Steve Jobs

Стив Джобс

Стив Джобс
0
90%
Average Rating: 6.77
Total Ratings: 31 vote
Fresh: 28 Rotten: 3
Год: 
2015
Премьера: 
05/09/2015
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэнни Бойл
Сценарий: 
Аарон Соркин, Уолтер Айзексон
Продюсер: 
Дэнни Бойл, Гаймон Кеседи, Кристиан Колсон
Оператор: 
Альвин Х. Кюхлер
Композитор: 
Дэниэл Пембертон
Художник: 
Гай Диас, Питер Борк, Люк Фриборн
Монтаж: 
Эллиот Грэхэм
Жанр: 
Биография
Драма
Время: 
122 мин.
В главных ролях: 
Майкл Фассбендер, Сет Роген, Джефф Дэниелс, Кейт Уинслет, Майкл Стулбарг, Кэтрин Уотерстон, Перла Аней-Жардине, Рипли Собо, Макензи Мосс, Сара Снук

История жизни одного из самых выдающихся умов планеты, основателя компании Apple, Стива Джобса.

Blue Swan 2015 - Победа (1)
Лучший актер (Майкл Фассбендер)
Blue Swan 2015 - Номинация (4)
Лучший адаптированный сценарий (Аарон Соркин, Уолтер Айзексон)
Лучшая актриса второго плана (Кейт Уинслет)
Лучший монтаж (Эллиот Грэхэм)
Лучший актерский ансамбль

Рейтинг фильмов 2015 года #14

Общий рейтинг фильмов #111

ГолосаПроцентыРейтинг
1 3.2 % 10
1 3.2 % 9
3 9.7 % 8
14 45.2 % 7
9 29 % 6
3 9.7 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
23/06/2020 - 14:27
Эффектное кино о фюрере XXI века. Для Соркина подобные параллели не впервой, а вот Бойл явно не тот режиссёр, чтобы снимать метафорические полотна о сути корпоративного фашизма.
3
7
11/09/2019 - 17:19
4
6
06/07/2018 - 12:32
Необычно, от этого и вин. Но концовочка
его подпортила немного, особенно музыка.
Хотя, кто его знает что в голове и Бойла. Да, кстати, я не разу понял что это его фильм, снимал немного в другом стиле.
Майкл снова показал всем что он культовый актер.
5
6
17/11/2016 - 17:23
Не до конца продуманный сценарий, финал неизбежно банальный, но идея прекрасная, равно как и Фассбендер (в кои-то веки).
6
6
29/04/2016 - 10:13
8
7
16/04/2016 - 00:15
9
6
13/03/2016 - 10:47
«Стив Джобс» - детище сценариста. Это верно ровно настолько, что фамилия режиссёра, стоящая рядом с названием фильма, кажется пустой формальностью. Соркин подходит к написанию портрета IT-легенды далеко не самым очевидным образом: считанные минуты, предшествующие самым знаменитым презентациям продуктов Джобса, показаны как срез жизни одиозной личности. Композиционное изящество и ёмкие полилоги, однако, не скрывают рокового недостатка подавляющего большинства байопиков. Попробуйте на секунду задуматься о том, чем именно автору этих строк не угодил Аарон Соркин или, быть может, лично Стив Джобс. Да, прямо сейчас можно взять паузу и пошевелить мозгами. А ларчик просто открывался: сам образ Джобса и его манера взаимодействовать с окружающими совершенно ничем не примечательны. Есть мужик с дурным характером, который одержим своей работой. Он целеустремлён, умён и жесток, в бизнесе сумма его качеств – ключ к успеху, но наладить нормальные отношения с близкими и друзьями у него не получается. Ну, оно и понятно, это ведь палка о двух концах. Усреднённый опыт миллионов карьеристов неплохо было бы разукрасить какими-то яркими эпизодами, остроумными находками, но создатели проекта решили обойтись сухой биографической справкой. Экранный Джобс и его окружение символизируют, надо полагать, победу посредственностей над личностями. Скучные люди со скучными проблемами живут скучной жизнью, в которой нет места поэзии, она скорее похожа на унылый пресс-релиз. Конечно, и центральный конфликт разрешается самым заурядным способом, я даже придумал для этого приёма название: «Плохой парень. Но хороший». Хочу напоследок заметить, что фильм ладно скроен, в отличие от спекулятивного непотребства, которое я называю «байопиками для домохозяек», это по-настоящему профессиональная работа, а Фассбендер получил заслуженную номинацию на Оскар. Вот только его создателям совершенно нечего сказать о человеке, которому эта работа и была посвящена.
10
6
07/03/2016 - 18:55
Бенефис сценариста Аарона Соркина, затмевающего собой режиссера.
Фассбендер отличный, но были у него роли и посильнее.
11
7
04/03/2016 - 16:31
Ну это скорее теле-спектакль, а не художественный фильм. И уж тем более не стоит воспринимать фильм, как байопик. Соркин вообще старается абстрагировать зрителя от фактов и просто рисует перед нами личностный портрет Джобса.
Жемчужной здесь является Майкл Фассбендер, который совершил настоящее актерское перевоплощение, полностью поменяв себя на физическом и эмоциональном уровне. Возможно, это один из лучших мужских перформансов в истории кино.
13
5
01/03/2016 - 22:06
Биография Стива Джобса, где сюжет строится вокруг его этапных презентаций с небольшими флэшбэками.

Здесь мои комплименты Майклу Фассбендеру, который при внешней непохожести гениально передал образ выдающегося бизнесмена, изобретателя и пиарщика. Но что касается реализации, это скорее похоже на сериал. Жаль, что не получилось с Финчером договориться, слишком он хотел сделать по-своему, а могло получится лучше. В итоге более покладистый Бойл снял как сумел. Или как сказали продюсеры.
14
7
01/03/2016 - 18:58
15
8
01/03/2016 - 15:41
Говоря об этом фильме, на Апартах писали: “Ничего не поделаешь, Финчер бы не помешал многим фильмам”. Как известно, в режиссёрском кресле этого проекта изначально сидел старина Дэвид, но не срослось, поэтому фильм вышел под авторством Дэнни Бойла. Я не могу сказать, что Бойл в этом фильме “косит под Финчера”, но многие приёмы сюда как будто бы перекочевали из предыдущих финчеровских творений. Это самый небойловский фильм из тех, что я у него видел. Готовясь к двухчасовым разговорам о гаджетах-виджетах и прочих –ах, я был просто восхищён тем, что ничего этого в результате не увидел. Новый фильм о Стиве Джобсе – это камерное представление, почти спектакль, не о миллионере и “человеке, изменившем мир”, а об отце, приятеле, друге, коллеге… Кроме диалогов здесь ничего и нет, только малюсенькие вставки документалистики, позволяющие зрителю понять, какой сейчас по сюжету год. И мне бы всё это импонировало просто по своей сути, но один человек вывел этот фильм для меня в разряд крутых. Конечно же, это Майкл Фассбендер. На полутонах, фактически на пустом месте выдать такую роль… Как порядочный блоггер, редко пользуюсь этим словом, но сейчас сорвусь – Фассбендер гениален в этом фильме. Подобные ощущения у меня были после “Стрингера”. Однако тогда Джилленхол не получил и номинации, сейчас же у Фасси таковая в наличии. Даже жаль, что главный соперник Майкла кушал в кадре сырую рыбу и плавал в ледяной воде. Кабы не эти факты, как знать, кто бы победил.
16
7
19/02/2016 - 19:44
17
8
14/02/2016 - 15:11
18
7
11/02/2016 - 10:18
20
6
04/02/2016 - 19:31
Тщемто ровно то, что ожидала, и хорошо, что не пошла на него в кино: техничная пустышка, кавер-версия с "Социальной сети". Сыграно-написано вроде ок, но так механистично, такая тупая бессмысленная виртуозность, которую хорошо ругает Свиридов в "Музыка как судьба" у современных исполнителей и композиторов. И уж конечно Бойл слабее Финчера, и уж конечно совершенно нелепая семейная линия, прилепленная для оцкаровской назидательности, мол, даже такой гиперговнюк доченьку-то лююююбиииииит! Фася молоток, Роген, Уинслет, Стулбарг - все душки, но это не великое кино даже на ноготь от мизинца.
22
6
11/01/2016 - 15:51
23
7
10/01/2016 - 21:31
"Стив Джобс" (Steve Jobs) - это ярчайший пример большого проекта одного гениального сценариста. Фильма бы не было, если бы не мощнейший скрипт Аарона Соркина. Ленту мог снять Дэвид Финчер с Бэйлом в касте, но в итоге ее поставил Дэнни Бойл с Фассбендером в рукаве. Соркин на самом деле обхитрил две огромные киностудии: вместо обычного байопика представил на суд публике хлесткий текст в трех актах. И вместо типичной голливудской "истории успеха" мы получили шикарную театральную пьесу, снятую кинематографическими средствами. "Стив Джобс" по скорости и мощи диалогов выглядит как лонг-версия начальной сцены из "Социальной сети". Бойлу же с проектом сильно не повезло: потому что на фоне сценария и актеров потерялся даже сам режиссер. Меня абсолютно не интересует персона Джобса как такового и продукцию Apple я не перевариваю (да, я не люблю замкнутые системы). Но Соркин меня захватил: вот вам закулисье топ-компаний перед презентациями. Вот вам полновесный образ хитроумного маркетолога, двуличного человека и настоящего менеджера. Вот вам блестящий актерский ансамбль с мозговыносящим Майклом Фассбендером (пожалуй, это лучший перфоманс года). Вот вам характеры и диалоги, от которых слюнки можно пустить. Ай да Соркин, ай да сукин сын.
24
7
10/01/2016 - 01:27
25
6
09/01/2016 - 17:53
Очень много слов. Своеобразная задумка показать биографическую драму именно так, но предложенный набор сцен не вызвал особого интереса и возбуждения. Все это в целом достаточно плоско, чтобы сделать вывод о любой составляющей жизни и карьеры Стива Джобса. Плюс концовки как таковой нет. 35 mm + 06.01.2016
26
7
04/01/2016 - 16:41
Фасс - это такой ДДЛ, только моложе и без Оскаров. И ведь не предвидится в ближайшие пару лет, блин. Соркин тоже вполне себе крут, даже в финале, хоть тот и смазан. Но что хотел сказать, понятно - все то же "ты не подонок", только теперь размазанное на двадцать минут. Правда, если Цукербергу такое оправдание нужно, то Джобсу - нет. Ему и так хорошо
27
8
03/01/2016 - 19:31
Несмотря на все производственные проблемы "Стив Джобс" оказался очень качественным продуктом с отличным сценарием и блестящим актерским составом. Аарон Соркин вместо классической биографии представил из жизни Стива Джобса свой вариант "Бердмэна". Трехактовая пьеса, все действие которой происходит за кулисами презентаций продукции Apple и Next. Камера постоянно следует за Стивом Джобсом, вокруг которого то коллеги, то его дочь с непутевой матерью. "Стив Джобс" представляет собой набор обрывистых воспоминаний Аарона Соркина и коллег одного из основателей Apple. Поэтому образ главного героя получился далеко не назидательный, а весьма неоднозначный. Джобс представлен как талантливый конструктор и менеджер, которого часто губили его высокое самомнение и упертость. Вместе с этим, законодатель мод современной цифровой индустрии показан крайне сложной личностью и неумелым семьянином. Еще стоит отметить, что как всегда диалоги очень хороши у Аарона Соркина, а вот излишний семейный пафос в финале немного портит впечатление от увиденного.
28
5
23/12/2015 - 16:58
Никак не успокоятся в Голливуде...
29
10
12/12/2015 - 01:24
30
7
13/11/2015 - 22:26
Самый диалоговый фильм Соркина. Реально трындеж идет каждую секунду экранного времени, без пауз. Трижды повторяется одна и та же ситуация (презентация очередного продукта Джобса), трижды за полчаса до презентации один и тот же круг людей обговаривают по сути одни и те же ситуации. Это не биография Джобса, это скорее его портрет. Эдакий триптих. Более того, биографию Стива перед просмотром знать очень желательно, ибо создатели сыпят именами, фамилиями, событиями, подразделениями Макинтош, не особо стараясь разъяснять по ходу действия, что происходит. Фильм очень близок к театральной постановке - его без проблем можно было бы поставить в театре, причем даже декорации по ходу действия менять не нужно.
Актерка хороша, причем хороша вся - и Фасс, и Сет Роген, и Уинслет, и Джефф Дэниэлс и та подруга из "Врожденного порока" (не помню имени) и даже эпизодическая Сара Снук.
Диалоги тоже хорошие (Соркин же), но они идут просто лавиной, и Бойла иногда тащат за собой. У меня создавалось впечатление, что иногда режиссер просто терялся и терял нить под прессингом сценария. Алсо, мне всегда нравился монтаж фильмов Бойла, но здесь доставило лишь в одной сцене.
В целом мне понравилось, хотя я понимаю тех, кому фильм покажется скучным.
31
9
13/11/2015 - 12:28
"Steve Jobs" режиссёра Дэнни Бойла - очень сложное кино для восприятия и осмысления. В этом есть прелесть авторского и экспериментального кинематографа. В таком произведении нет стандартных штампов массового кино с попкорном. Такое кино не оправдывает ожиданий большинства зрителей, которые ждут развлечения в кинотеатрах для блокбластеров Голливуда, выстроенном на десятилетиях успешности. Вау - эффект присутствует не на большом экране, а в душе каждого человека, если он к этому готов.
Как во время просмотра, так и после масса эмоций. Фильм оскаровский, но я думаю, что академики выберут другого кандидата в категории лучший фильм года.

Случайные фильмы

bog_syshestvyet,_eyo_imya_–_petryniya.jpg" alt="Gospod postoi, imeto i' e Petrunija (Бог существует, её имя — Петруния), 2019" title="Gospod postoi, imeto i' e Petrunija (Бог существует, её имя — Петруния), 2019" /> Gospod postoi, imeto i' e Petrunija (Бог существует, её имя — Петруния), 2019

Теона Стругар Митевска
Zorica Nusheva, Лабина Митевска, Стефан Вуйисич, Suad Begovski, Simeon Moni Damevski, Violeta Sapkovska, Петар Мирчевски, Andrijana Kolevska, Nikola Kumev, Bajrush Mjaku

The Old Man and the Gun (Старик и Пистолет), 2018 The Old Man and the Gun (Старик и Пистолет), 2018

Дэвид Лоури
Роберт Редфорд Сисси Спейсек Кейси Аффлек Дэнни Гловер Том Уэйтс Тика Самптер Ari Elizabeth Johnson Teagan Johnson Джин Джонс Элизабет Мосс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями