Spider-Man: Homecoming

Человек-паук: Возвращение домой

Spider-Man: Homecoming, Человек-паук: Возвращение домой
0
80%
Average Rating: 6.10
Total Ratings: 20 votes
Fresh: 16 Rotten: 4
Год: 
2017
Премьера: 
28/06/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Джон Уоттс
Сценарий: 
Джонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Джон Уоттс
Продюсер: 
Виктория Алонсо, Ави Арад, Митчелл Белл
Оператор: 
Сальваторе Тотино
Композитор: 
Майкл Джаккино
Художник: 
Оливер Шолль, Лорен Абиунесс, Одра Эйвери
Монтаж: 
Дэбби Берман, Дэн Лебентал
Жанр: 
Фантастика
Боевик
Приключения
Время: 
133 мин.
В главных ролях: 
Том Холланд, Роберт Дауни мл., Майкл Китон, Мариса Томей, Джон Фавро, Джейкоб Баталон, Зендея, Лора Хэрриер, Тони Револори, Дональд Гловер

После исторической встречи с командой Мстителей Питер Паркер возвращается домой, стараясь зажить типичной жизнью под опекой своей тёти Мэй. Но теперь за Питером приглядывает ещё кое-что… Тони Старк видел Человека-Паука в деле и должен стать его наставником. Когда новый злодей Стервятник угрожает уничтожить всё, что дорого Питеру, приходит время доказать всем, что такое настоящий супергерой.

Рейтинг фильмов 2017 года #45

Общий рейтинг фильмов #295

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5 % 8
6 30 % 7
9 45 % 6
2 10 % 5
2 10 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
12/03/2018 - 18:34
2
7
21/02/2018 - 20:38
Лучший паук на свете, лучший марвел за пределами Иксов, лучший летний блокбастер. Фавро шикарный. Мотивировка злодея не понравилась, но сам по себе он классный, в кои-то веки Китон не раздражал.
Upd-2: Обратно понижаю, всё же 8 это перебор. Слегка не дотянули.
3
6
13/02/2018 - 22:36
Вау, Марвел, очень хорошо. Такой прям ровненький фильм, который похож скорей на молодежную комедию, чем на типичный кинокомикс. И впервые антагонист очень хорош. Ну или просто Китон такой крутой в сцене в авто, но его персонаж мне действительно понравился. Только Гловера бы побольше...
4
6
29/12/2017 - 13:23
Под конец толстяк стал уже откровенно раздражать. А так вполне развлекалово на раз в духе Марвел. В общем ничего необычного.
5
8
28/12/2017 - 11:10
Холланд идеален. Как-то даже странно его сравнивать с Тоби и Гарфилдом, настолько он лучше (или они плохие).
Вообще каст в целом понравился, даже обидно, что стольким хорошим актёрам дали такие незначительные роли. И это не про Дауни/Фавро, их как раз было в самый раз. Жду в сиквеле больше Райс, Гловера и Вудбайна. И Зендаи, особенно Зендаи, она действительно классная. А за Револори просто обидно. Зачем брать талантливого комедийного актёра и давать ему шаблонный набор фраз школьного хулигана, не понимаю. Это в принципе единственный сильно негативный момент, этот и финальный файт в воздухе. Как будто прямиком из DCEU. Черный экран, какие-то силуэты, куски cgi летают туда сюда, что-то взрывается. Уныло. Но то, что потом Паук делает на земле, и как это показано, очень понравилось, это замечательно, что его показали с такой стороны.
Что ещё хорошо, это ровный темп, который отлично выдержан в течении всего фильма. Экшн, передышка, экшн, передышка. При чем перерывы интереснее. То есть за всем, что происходит в школе и как Паркер взаимодействует с другими очень интересно наблюдать. Вся эта подростковая атмосфера в стиле фильмов Хьюза отлично выдержана, Уоттс не врал, это прекрасно.
И да, Китон крут. Особенно на фоне прошлых марвеловских злодеев. Не то, чтобы это много значило, но всё же. Открывающая сцена очень хорошо сделана. Буквально в первые ~5 минут выдаётся вся нужная информация, чтобы составить представление о Тумсе. Кто он, чем занимается, что им движет, его характер, мотивация, ход мыслей. Наконец-то Марвелы не забили на злодея. Всё это подаётся в одной сцене, которая ещё и красиво связывает фильм с киновселенной. Вообще все связи с MCU, а их немало, хорошо и ненавязчиво распределены по хронометражу и не отвлекают от центральной истории.
6
6
27/11/2017 - 20:29
Свою основную развлекательную задачу новый «Человек-паук» выполняет. Во второй половине даже удалось более или менее удачно затронуть тему взросления. Наконец-то в фильмах Marvel у главного злодея есть логика в действиях. В остальном, без существенных достоинств и недостатков.
10
7
01/10/2017 - 16:47
Холланд все-таки лучший Паук. Что не прикончил "главгада" жирный одобрям.
11
7
22/09/2017 - 21:34
Наконец произошло то, на что лично я уже давно перестала надеяться – Человек-Паук превратился из несколько занудного студента-переростка в чрезмерно любопытного юного натуралиста, постоянно появляющегося там, куда его никто не звал. И такой Человек-Паук мне куда интереснее. К тому же, Марвел удалось сделать то, чего искренне хотел Джош Транк, но не потянул – рассказать не о супергерое, а о самом обычном школьнике с самыми обычными проблемами, которому не повезло еще и сверхспособности заполучить. А всего-то нужно было провести удачный кастинг.

Не могу не заметить, что этот фильм вселенной Марвел получился самым восьмидесятническим, и если отнять фирменный экшн и супергеройские костюмы, вполне мог бы сойти за типичную молодежную комедию тех лет. На заднем плане звучат The Ramones, Том Холланд дает молодого Мэттью Бродерика (это не так просто, как кажется на первый взгляд), а сцены из «Выходного дня Ферриса Бьюллера» цитируются на регулярной основе, и все это очень приятно. Действительно удачен антагонист (не скажу, что Китон многогранен, скорее органичен, как всегда), и здесь, как мне кажется, очень хорошо выкрутились с феминизмом. Да, экшн мог бы быть чуть получше. Да, фильм снова длится чуть дольше, чем необходимо. Да, Марисы Томей могло бы быть больше (но здесь можно надеяться на развитие персонажа в дальнейшем). Но когда Том Холланд дает молодого Мэттью Бродерика, а на заднем плане звучат The Ramones, это не так важно.
12
5
14/09/2017 - 11:14
13
5
06/08/2017 - 19:54
Недавно был хайп про то, что сериалы теперь серьезнее и интереснее фильмов. И вот фильмы решили превратиться в мыло.

Где там идеальный паук я так и не понял.
По мне, так просто издевательство над первичным комиксом
14
6
23/07/2017 - 16:57
15
4
18/07/2017 - 17:54
Всё, супергерой отменяется. Марвел окончательно погряз в своей вселенной и старательно тыкает носом в неё зрителя. Без мстителей уже никак, все должны быть в теме, как в очередной серии Гарри Поттера. Но хуже другое. Если в предыдущих фильмах фантастическая составляющая была впереди (и какая-то юморная отстранённость), то здесь, очевидно, лавры Нолана Уоттсу покоя не давали. Сценарий не брошен на самотёк, но постановка кажется этаким разбавленным лимонадом шампанским.

После обаятельного и пластичного (и, главное, ироничного) Гарфилда в лице героя Холланда мы видим обычного угловатого подростка, пытающегося влезть в шкуру человека-паука. Эта шкура ему никак не идёт. Он как Пипец, начитался комиксов и вдруг полетел. Ему по душе решение проблем в школе, любовные терзания, а также попытка что-то доказать взрослым тони старкам, что он не пятое колесо во вселенской телеге. Угловат и злодей (хоть Китон и привык летать), со своими крыльями, которым хотелось добавить велосипедной смазки. Нет, он конечно играет и даже харизматичен, но его мотивы и цели никак не соответствуют уровню заявленного размаха.

По итогу: есть зрелище, но его мало и оно поздно, есть паром, но он ждал своей катастрофы точно по расписанию. Как и дежурный марвел отметился новым удачным сбором.
16
6
17/07/2017 - 15:44
Тот случай, когда непонятно, что писать. Понимаю тех, кто в восторге. Понимаю тех, кто плюётся. Сам где-то посередине. Давайте по пунктам, что ли.

Идея. Питер Паркер представлен совсем уж юношей с огнём в глазах. Где родители, где дядя, какой паук его укусил и при каких обстоятельствах – узнаете, что называется, из предыдущих серий. Работает такая концепция от силы полчаса, потом приедается. По сюжету друг Паркера узнаёт о том, что Паркер и Ч-П – одно лицо, после чего начинает приставать с вопросами, но даже на них не следует никаких вразумительных ответов. Получается нетипичный фильм о Человеке-пауке, но при этом наитипечнейший комиксоид о супергерое. Ни на чём начинается, ничем заканчивается. Очередной откровенный марвеловский приквел, который останется в веках только благодаря безграничной любви марвелодрочеров и невероятной популярности студии в наше время.
Протагонисты. Человек-паук в исполнении Тома Холланда радует. Я полюбил этого актёра с первого же фильма (это был “Невозможное”), и никаких предпосылок к тому, что он меня разочарует в комиксе, не было. Получился эдакий живчик, которому приходится больше бегать, чем летать (мало многоэтажек), без осязаемых целей. Мир спасать не надо, девушки фактически нет, тётя особо не психует (поклонников полно, есть чем заняться и без племянника). Холланда очень-очень много в этом фильме, из родственников и знакомых – ни одного цельного персонажа. Было ли так задумано, либо задачи поменялись на стадии монтажа – загадка. Думаю, что первый вариант. Если есть такие, кто первый раз тут пронаблюдал Дауни-младшего в образе ЖЧ, то эти люди наверняка были в недоумении, что вообще происходит и почему мнение этого бородача кого-то вообще заботит. И всё это так типично для современного Марвела. Отсутствие какой бы то ни было самодостаточности раздражает.
Антагонисты. Главный злодей в исполнении Майкла Китона хорош. Добротная актёрская игра, присутствие какой-никакой внутренней философии. Плюс участие в твисте, который исполнен в старом-добром нолановском стиле. Китон именно тот антигерой, который был нужен такому Пауку (а в голове крутился миллион шуток о Бёрдмэне). При этом экранного времени у него всего-ничего, а скрытая концовка с его участием – абсолютный фейл. Эпизод, который будто перекочевал из какой-то криминальной драмы. Об остальных приспешниках зла сказать нечего, у них на всех вместе взятых минута хронометража.
Зрелищность. Полное пренебрежение 3D эффектами. Невпечатляющий звук, никакой саундтрек. Да и вообще, мало драк, мало экшена. А я ведь именно за этим хожу в кинотеатр (и не я один, очевидно). Тони Старк иронично просит Паркера переводить бабушек через дорогу и приглядывать за своим районом, при этом сам фильм за исключением последних десяти минут будто и есть этот старушечий переход. Пока идёт какое-никакое знакомство с новой версией Паука – окнорм, однако во второй трети повествование конкретно проседает. После такого аккуратного обращения с юным супергероем, ничего не остаётся, кроме как повесить на творение Джона Уоттса бирку – “кино для детей”. И тут уже бесполезно думать, часть ли это концепции либо нет.
Вердикт. В полку одноразовой жвачки от Марвел прибыло. Хоть фильм и не хочется сильно критиковать, халтурные моменты и ориентация создателей на самых маленьких и тупых вызывают очевидную ответную реакцию.
17
7
16/07/2017 - 22:06
Файги явно начинает давать режиссерам чуть больше свободы и это приносит свои плоды. Очень развлекательный фильм, который хорошо понимает, что он - кинокомикс и использует это себе во благо.
18
6
15/07/2017 - 00:54
20
7
09/07/2017 - 23:54
Наконец-то идеальный паук!

Случайные фильмы

Kauwboy (Галчонок), 2012 Kauwboy (Галчонок), 2012

Будевейн Кооле
Рик Ленс, Люк Питерс, Cahit Ölmez, Susan Radder, Рикки Кооле

Kill Me Three Times (Убей меня три раза), 2014 Kill Me Three Times (Убей меня три раза), 2014

Крив Стендерс
Тереза Палмер, Саймон Пегг, Люк Хемсворт, Алиси Брага, Салливан Степлтон, Каллэн Мулвей, Брайан Браун, Стив Ле Маркванд, Тони Спенсер, Анна Филп

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями