Nightcrawler

Стрингер

Nightcrawler
0
94%
Average Rating: 7.17
Total Ratings: 35 votes
Fresh: 33 Rotten: 2
Год: 
2014
Премьера: 
05/09/2014
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэн Гилрой
Сценарий: 
Дэн Гилрой
Продюсер: 
Дженнифер Фокс, Тони Гилрой, Джейк Джилленхол
Оператор: 
Роберт Элсвит
Композитор: 
Джеймс Ньютон Ховард
Художник: 
Кевин Кэвэно, Наман Маршалл, Эми Весткотт
Монтаж: 
Джон Гилрой
Жанр: 
Драма
Криминал
Триллер
Время: 
117 мин.
В главных ролях: 
Джейк Джилленхол, Рене Руссо, Риз Ахмед, Билл Пэкстон, Майкл Пападжон, Марко Родригес, Джеймс Хуанг, Кент Шокнек, Пэт Харви, Шэрон Тэй

Молодой человек сталкивается с подпольным миром внештатной криминальной журналистики в Лос-Анджелесе.

Blue Swan 2014 - Победа (1)
Лучший независимый дебют
Blue Swan 2014 - Номинация (4)
Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарий (Дэн Гилрой)
Лучший актер (Джейк Джилленхол)
Лучший независимый дебют

Рейтинг фильмов 2014 года #2

Общий рейтинг фильмов #28

ГолосаПроцентыРейтинг
010
3 8.6 % 9
8 22.9 % 8
18 51.4 % 7
4 11.4 % 6
2 5.7 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
09/07/2020 - 14:46
3
8
27/12/2018 - 17:32
4
8
13/01/2018 - 12:35
Герой Джейка берет нас за руку и ведет в мир подвластной журналистики. Ведет осторожно, как будто подготавливает к важному событию, которое изменит нашу жизнь. И зритель добровольно доверяет, и с течением времени понимает, что это тот мир, который он заслужил.
Глубокая игра Джейка, особенно его уверенный и беспощадный взор.
5
9
01/12/2016 - 00:00
Таксист + немного Телесети + наше время.

Джилленхолл невероятен.
7
6
09/03/2016 - 22:59
Я не разделяю бешеных восторгов по фильму. Для меня это просто хороший крепенький триллер с отличным Джейком. Но Джейк может и потоньше, как во "Враге".
9
7
11/02/2016 - 02:13
10
7
28/10/2015 - 00:28
11
6
20/07/2015 - 10:46
13
7
26/03/2015 - 17:23
Отличный вечно злободневный сценарий,фанатично горящие маньячные глаза Джейка Джилленхола, до миллиметра выверенная операторская работа богоподобного Элсвита. Фильм может чуть-чуть в лоб реализован для стопроцентного шедевра, но в результате все равно получили очень сильное кино.
14
7
12/03/2015 - 00:06
15
8
06/03/2015 - 13:11
16
7
24/02/2015 - 20:28
17
8
19/02/2015 - 19:06
Луис Блум в начале ленты просто мелкий воришка. Не обделенный интеллектом, но не нашедший доселе себе призвания в каком-либо деле. В первые минуты он промышляет заработком на люках и прочем металлоломе, пытаясь хоть как-то заработать копеечку (или центик), вдобавок предлагая свои услуги мастера на все руки. Да, он только что вышел из тюрьмы (а ведь об этом говорится прямым текстом в одном из диалогов - это если размышлять откуда он вообще взялся), и ему не так-то просто найти себя.

Однажды Лу проезжает на своем автомобиле мимо аварии. Она его так заинтересовывает, что он непременно останавливается и идет ее осматривать. И тут Блуму приходит мысль стать ночным охотником за новостями. Вот дело, которое ему нравится, и в котором он видит свое призвание.

Цинично, следуя напролом к поставленной цели, он развивает свой успех. Деньги текут рекой, а нанятый им араб все-таки явно слабое звено в этой цепи.

Хочется отметить финальную заварушку - это ведь отличный саспенс с погоней в завершении!

Это было реально круто! 8,1-8,2
18
9
13/02/2015 - 22:19
20
8
10/02/2015 - 04:06
Очень хорошие Джейк и сценарий. Концовка очень мощная: такой абсолютный цинизм редко увидишь. Классное кино.
22
7
25/01/2015 - 14:24
Мелкий воришка колесит по ночному городу в поисках легальной работы. Его жизнь меняет встреча с репортёром, который первым прибывает на места преступлений и аварий, снимает их и продаёт на телевидение.

Хороший триллер, очень приятный дебют другого брата Гилроя (первый тоже удачно дебютировал с фильмом "Майкл Клейтон"). Заметил, что я вообще не равнодушен к фильмам про жизнь на дорогах ночных мегаполисов. Может, "Таксист" всему виной? Или "Ночь на Земле"?
23
7
24/01/2015 - 15:56
24
7
09/01/2015 - 11:50
Главный режиссерский дебют года (да и последних лет) пришелся не на Санденс, а на довольно обычного сценариста Дэна Гилроя. "Стрингер", в первую очередь, очень хорош двумя вещами: актерской работой Джейка Джилленхола (который здесь реальный псих) и отличным циничным и мизантропским сценарием без фальши и морализаторства.
25
7
09/01/2015 - 02:49
«Стрингер», очевидно, главный режиссёрский дебют уходящего года. Дэн Гилрой, крепкий голливудский сценарист, решил лучшую свою историю снять сам. Пожалуй, именно после этой работы Дэна перестанут воспринимать просто как сына лауреата Пулитцеровской премии. Его брат, Тони, наверняка известен вам даже больше главы семейства: он успел потрудиться над сценарием трилогии о Джейсоне Борне, а первый его опыт постановщика (юридический триллер «Майкл Клейтон») обернулся даже одним «Оскаром», пусть и за женскую роль второго плана. Умение добиваться своего стало чем-то вроде семейной традиции. В этом есть определённая доля иронии, но именно стремление к успеху стало ключевым мотивом «Стрингера», и здесь эта тема окрашена в самые мрачные цвета.

«Думаю, телевизионные новости могут быть тем, что я люблю и тем, что у меня хорошо получается», - говорит герой Джейка Джилленхола. Циничный, хладнокровный и расчетливый мизантроп Луис Блум нашёл своё место в этом мире. Быть оператором-фрилансером для криминального блока новостей лучше, чем воровать заборную сетку для последующей сдачи в металлолом. Его качества замечательно подходят для работы, которую многие бы сочли аморальной, несмотря на то, что сами регулярно потребляют подобную чернуху с экранов телевизоров. Пристрелили кого-то в богатом районе? Нужно быть первым на месте преступления, чтобы снять труп с лучших ракурсов! Да, а если тело не очень удачно лежит рядом с раскуроченной машиной, то до приезда полиции его можно перетащить на свет. Чего только не сделаешь ради хороших кадров, не правда ли? Как далеко можно зайти в своём желании создать убойный скандальный материал? Стрингер не руководствуется принципами морали, это только помешает. Луис Блум в этом отношении идеален – для него не существует границ. Ему даже не требуется переступать через себя.

Режиссёр отказывается от напрашивающегося морализаторства, давая возможность харизматичному подлецу выглядеть при прямом сравнении с обычными людьми, которым знакомо чувство сострадания, настоящим серийным маньяком, не лишённым, однако, специфичного обаяния. Опасный ход, но тем ярче образ главного героя, начисто утратившего даже память о том, что такое угрызения совести. Ему всё сходит с рук. Пожалуй, наказать Луиса в финале и при этом не сфальшивить – это крайне тяжёлая задача. Гилрой предпочёл продемонстрировать зрителю честную картину мира, не тыкая снисходительно нас носом в правильные выводы. К финальным титрам многие испытают искушение восхититься настойчивостью и целеустремлённостью героя (антигероя?) драмы. Однако, от работящего Эндрю из «Одержимости» Луиса отличает очень важное качество: на пути к успеху в жертву он предпочитает приносить не себя, а других. Для Блума характерно отсутствие каких-либо эмоций. И если натуральная невозмутимость выглядит со стороны лишь немного странно, на неё просто не обращаешь внимания, то от его безжизненной фальшивой улыбки пробегает холодок по коже. Необходимо признать, что это заслуга не только великолепного Джилленхола, но и режиссёра. «Nightcrawler» можно ошибочно посчитать театром одного актёра. Образ Блума вам надолго запомнится, но сила его воздействия кроется в соответствии личности главного героя духу истории. В мире киноиндустрии «Стрингер» - это настоящая рептилия!

И Солнце не без пятен, чего уж говорить о режиссёрском дебюте. Есть вопросы к ролям второго плана, особенно неубедителен партнёр Блума по его работе. Да и сама история, по мере приближения к кульминации, покрывается лёгким налётом фантастичности. Приходится мириться с этими условностями, благо действие не превращается в фарс. Современный американский мэйнстрим страдает от избытка слащавых и никчёмных толерантных мелодрам. Если вы чувствуете необходимость выхода из зоны комфорта, то «Стрингер» может стать хорошим выбором. Возможно, такая взбучка – именно то, чего вам так не хватало.
26
5
07/01/2015 - 11:40
28
9
28/12/2014 - 17:11
29
7
18/12/2014 - 17:57
30
8
16/12/2014 - 18:32
31
5
14/12/2014 - 17:48
Раскадровка, схема для так и не снятого фильма. А Джейк неплох. Советы по построению бизнеса, вынесенные в безвоздушное пространство, звучат весьма забавным приговором.
32
7
11/12/2014 - 18:44
Интересно, а ведь по тематике дебют сценариста Дэна Гилроя (младшего брата известного продюсера и режиссёра Тони Гилроя) перекликается с фильмом Дэмьена Шазеля "Одержимость". Правда, с одним уточнением. "Стрингер" рассказывает обо всех этих практиках в духе "Добейся сам, сделай себя, стремись к успеху, будь первым" и прочем мотивационном бреде гораздо увлекательнее, талантливее, но главное, честнее. Объектив кинокамеры выступает не только немым свидетелем запечатлённой реальности, но и показывает истинное лицо американской социально-экономической модели общества, где человек человеку конкурент.
33
6
10/12/2014 - 07:32
Стильно, модно, молодёжно! Всё, как всегда...
34
7
06/12/2014 - 11:19
Когда я посмотрела Maps To The Stars, я говорила что тема заезжена, а ее реализация заезжна еще больше. Вот здесь при не самой свежей тематике, которую еще Люмет, казалось бы, исчерпал, найдена довольно свежая форма. Плюс снова очень хороший Джейк, который у Вильнева все же чуть поровнее. Но я очень рада тому, что он вернулся после нескольких лет простоя и принцовперсии.
35
8
04/12/2014 - 12:07
Очень крутое кино, при просмотре которого, я моментами ловил себя на такой мысли, что оно в какой-то мере, хоть и очень отдаленно (здесь главный герой не "убивает"), даже чем-то схоже с Peeping Tom. Идея для криминального триллера, кстати достаточно оригинальная, реализация этой идеи так же не подкачала. Технически фильм снят круто - хороший звук и скор, ну и операторка у Элсвита очень ок, в принципе как всегда.
Джейк Джиленхолл восхитительно воплотил на экране одержимого своей идеей психа, отлично вжился в роль. Пока будет у меня в 5-ке и скорее всего там останется.
П.С. Офигенный дебют для Дэна Гилроя.

Случайные фильмы

The Program (Допинг), 2015 The Program (Допинг), 2015

Стивен Фрирз
Бен Фостер, Крис О’Дауд, Гийом Кане, Джесси Племонс, Ли Пейс, Дени Меноше, Эдвард Хогг, Дастин Хоффман, Элейн Кэссиди, Лаура Доннелли

Kotka v stenata (Кот в стене), 2019 Kotka v stenata (Кот в стене), 2019

Весела Казакова, Mina Mileva
Irina Atanasova Angel Genov Orlin Asenov Gilda Waugh Jon-JoInkpen Чи Коло Kadisha Gee Kamara Alan Andrade Camilla Goddard Daniel Godfrey

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями