Man of Steel

Человек из стали

Man of Steel
0
48%
Average Rating: 5.59
Total Ratings: 27 votes
Fresh: 13 Rotten: 14
Год: 
2013
Премьера: 
10/06/2013
Страна: 
США
Великобритания
Канада
Режиссер: 
Зак Снайдер
Сценарий: 
Дэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер
Продюсер: 
Кристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер
Оператор: 
Амир М. Мокри
Композитор: 
Ханс Циммер
Художник: 
Алекс Макдауэлл, Влад Бина, Крис Фармер
Монтаж: 
Дэвид Бреннер
Жанр: 
Боевик
Приключения
Фантастика
Фэнтези
Время: 
143 мин.
В главных ролях: 
Генри Кавилл, Эми Адамс, Майкл Шеннон, Кевин Костнер, Дайан Лэйн, Лоренс Фишбёрн, Антье Трое, Айелет Зурер, Рассел Кроу, Гарри Дж. Ленникс

Кларк Кент/Кал-Эл — молодой журналист, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?

Кларк должен стать супергероем известным как «Супермен», чтобы вселять надежду в сердца людей и защищать тех, кого он любит.

Blue Swan 2013 - Номинация (1)
Лучшие спецэффекты

Рейтинг фильмов 2013 года #105

Общий рейтинг фильмов #989

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 7.4 % 8
5 18.5 % 7
6 22.2 % 6
9 33.3 % 5
4 14.8 % 4
1 3.7 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
02/04/2018 - 10:54
3
5
12/01/2018 - 18:18
Все на себе тащит визуалка. Игра актеров небрежная.
Противно от того, что этим питаю современную молодежь.
5
7
25/03/2016 - 20:05
Пересмотр
Очередной новомодный перезапуск старого киноцикла состоялся чуть позже. Но в этот раз студия подрядила переделывать на новый лад историю о Супермене режиссёру Зэку Снайдеру, сценаристу Дэвиду С. Гойеру и продюсеру Кристоферу Нолану, которые уже успели прославиться на поприще экранизаций комиксов. В этот раз, было решено идентифицировать мужчину со стальным телом с Иисусом Христом (прежде был абстрактный Бог-пророк, сочетающий в себе черты разных мифических личностей, пусть и с упором на иудео-христианство). И вот зритель видит Отца в исполнении Рассела Кроу в эффектнейшем прологе на Криптоне. Затем в кадр попадет его 33-летний сын Кларк Кент / Кал-Эл. Его нетрадиционное рождение имеет две стороны. Кал-Эл - первый криптонец за многие поколения, рождённый естественным путём, порочным зачатием истинной любви, вместо ставшей в утопическом Криптоне привычной системы искусственного оплодотворения. Кларк Кент же наоборот. Он появился в семье Кент, которая не могла завести детей. Настоящее непорочное рождение. Земля в версии Снайдера - одна из заброшенных 18 тысячелетий тому назад колоний Криптона. Люди - потомки тех колонистов с далёких планет. Всё ещё первобытные в плане технологий, но ещё не утратившие свободу выбора, которую криптонцы лишились, построив свою утопию. Впервые даётся объяснение символа S на груди Супермена. На криптонском - это означает "Надежда". И хотя последние 40 минут фильма были слишком хаотичны из-за обильного экшена, зритель понимал. Спаситель уже среди нас. И он принёс Надежду.

"- Добро пожаловать на Планету. "

http://www.kinomyvi.tv/article/Detail/Na-zare--Temnij-ricar-i-Chelovek-iz-Stali_uaM1
6
4
21/03/2016 - 22:10
Удивительно, и этот человек снял "Хранителей"? Я начинаю сомневаться в гениальности Снайдера как режиссёра.
8
5
05/03/2016 - 20:13
9
7
26/01/2015 - 15:04
До похода в кинотеатр на этот фильм я слабо представлял себе, кто такой Супермен. Так что это творение Зака Снайдера и Кристофера Нолана можно считать моим знакомством с ещё одним супергероем вселенной DC Comics. Фильм мне понравился. Я ждал от него многого, возможно даже слишком, и увиденное несколько антогонировало с представляемым. Тем не менее, кино оказалось что надо. Особенно 3D. Я не знаю, будут ли смотреться те массовые разрушения, которые есть в этом фильме, на большом экране монитора без 3D, но с ним это было просто класс. В некоторых моментах я просто открывал рот и замирал. Со спецэффектами в этом фильме полный порядок, именно они возвели фильм в ранг хорошего. Блестящим он для меня не стал из-за слабоватого сюжета. Зевоту он не вызывает, но и охать из-за его переворотов не придётся. С точки зрения актёрского мастерства я испытывал определённую опаску в личности Генри Кавилла на главной роли, думал, что он неподходящая кандидатура на эту роль. Друзья отговаривали меня, замечая, что Супермен – это прежде всего груда мышц и приятная внешность, чем актёр. Но на деле Кавилл и как главный герой показал себя отлично. Думаю, этот фильм даст новый толчок в его карьере. Также понравился Майкл Шеннон с его вечно озлобленным взглядом, ну а в Эми Адамс я и не сомневался. Рекомендую к просмотру. Невероятно зрелищная и хорошо сыгранная фантастика, лучший фильм о Кларке Кенте. Ждём второй части.
11
5
30/03/2014 - 23:08
12
6
25/02/2014 - 14:01
13
7
19/01/2014 - 12:37
Хороший перезапуск комикса об одном из самых популярный супергероев.
С первых минут фильма, ты погружаешься в новый красивый мир Криптона, и очень жаль, что эта часть фильма, занимает так мало экранного времени. Дальше на ждет стандартная часть становления героя, благо в фильме она подана лаконично, хоть и не идеально. Самое же главное - брутальный зубодробительный экшн, начинается со второй половины фильма. Вот здесь Снайдер развернулся на все 100% своей мощи, и за это ему большой поклон, он снял лучший экшн в этом году.
По остальным аспектам фильма - хорошая актерка, все на своем месте - от Кроу и Костнера в роли отцов Кларка, Эми Адамс в роли Лоис и Кавилла с Шенноном в ролях главного героя и его врага. Хорошая музыка, спецэффекты, ну и само собой неплохая операторская работа. Немного монтаж флешбеков и рваный монтаж финальных экшн сцен не понравился, но это не страшно. В общем, один из лучших комикс-фильмов года.
14
5
29/10/2013 - 09:10
15
5
27/10/2013 - 22:43
Зрелищная тупизна.
16
7
14/09/2013 - 19:47
Единственный блокбастер со времен первых "Пиратов Карибского Моря", на котором у меня не было и намека на зевок, а сердце выдавало дробь, которой позавидовал бы Кит Мун. Снайдер выжал максимум из давно уже изжившего себя жанра мегаломанского блокбастера и одного из самых нелепых супергероев в целом. Следующий ход за продюсерами, которые уже должны были бы начинать ломать головы над новым форматом жанра, после провалов "Джона Картера", "Морского боя" и прочих "Покорителей великанов" с "Тихоокеанскими рубежами".
18
5
07/07/2013 - 14:55
Про "Человека из стали" при всем желании что-то жизнеутверждающее сказать трудно. То есть сам Снайдер старается как может - очень круто выдерживает строгую снежно-песочную палитру, постоянно меняет ракурсы, изо всех сил работает на склейках. Визуально картина выглядит настолько круто, насколько вообще может выглядеть фильм в 2013 году. Но есть одна маленькая загвоздочка, которая портит вообще все. Отвратительный, отвратительный, самый худший на свете сценарий. И с этим сценарием Снайдер, при всем своем желании (и скорее всего относительно маленькой свободой за пределами визуальных решений) ничего сделать не может.

То есть я готов не касаться логических несостыковок, способных потягаться (и уделать) по своей натянутости с прошлогодним "Прометеем" - это еще можно простить. Не буду трогать финал, в котором все делают вид, что не узнают Кал-Эла в очках - это можно понять. Постараюсь даже не вспоминать о том, что местами Снайдер начинает напоминать Бея с его гигантоманскими замашками и желанием вставить в кадр как можно больше не имеющих отношения к сути двигающихся спецэффектов и драматических сцен - то есть вообще это пиздец, но забудем. Но вот авторы же делают фильм про самоопределение и ответственность, поднимают важные темы. Неужели они не понимают, что у них в конечном итоге все равно получается долбаный фильм про долбаного Супермена? Что все эти рассуждения не стоят и гроша ломаного, пока они используют упертые из учебника для сценаристов ходы, нанизывая на них спертые из ближайшего учебника философии мысли о природе зла. И в итоге и развлекательное кино получается паршивое, потому что на излишне серьезных щах, и о каком-то более-менее серьезном высказывании (которым, кстати, был даже тот же "Запрещенный прием") и речи не идет по понятным причинам.

А знаете, что самое обидное? Что кино собрало хорошие деньги, и теперь Снайдеру придется снимать Суперменов еще лет семь. Вот это действительно та еще история об ответственности.
19
6
07/07/2013 - 04:34
Рука Снайдера-мастера видна тоько в сценах на Криптоне.
И еще в одной замечательной сцене, где отец Супермена (Кроу) наглядно иллюстрирует сыну историю Криптона.
Всё остальное донельзя банально.
20
8
29/06/2013 - 19:12
Хоть и не слишком хотела смотреть, но дома нашлись защитники Снайдера, и они оказались правы – лучше экранизировать «Супермена» невозможно. За счет качества проработки деталей история инопланетного мессии приобретает такую реалистическую четкость, что претензии к сюжету и сценарию уже не выглядят существенными. Кэвилл конечно полностью супермэн, тут и до просмотра не было сомнений, Эми Адамс отвечает за драматизм, Никон – за продактплейсмент.
Трудно в наши дни поражать воображение зрителя, ох как трудно, но Зак из тех, кто это умеет. Мать смотрит вслед удаляющейся капсуле – и кадр на миг расплывается: мы смотрим на небо ее заплаканными глазами. Доля секунды, но какая продуманность, какая точность. Израненный 4-х-крылый дракон, анимация истории Криптона в духе рельефов ар-деко со стен общественных зданий 1920-30-х, слепящие блики света, подрагивающая камера, когда нужно имитировать/передать «прозу жизни». Главная тема – сила и скорость, мощь. И смотреть на них не надоедает на протяжении 2-х часов, благо монтаж, операторская работа, графика оживлены чародейством Зака, не позволяющего сливать детали и вырезать неудобное для визуализации.
Взрывы – Майкл Бэй обязан теперь брать новые высоты, а то можно и засидеться во 2-х номерах. Реализм предназначен стать оболочкой для рассказа, который в противном случае, если возьмется бездарь, стал бы обычным подростковым недокино про трико и подрыв Манхеттена, чего, к счастью, не случилось.
HD фантастика, новый рубеж для криворуких последышей, у которых камеры по-старинке не успевают за суперсилой героев.
21
4
26/06/2013 - 01:09
«Человек из стали» Зака Снайдера – редкий кинопроект по подростковой франшизе, который я действительно ждал. Новый фильм про Супермена у меня ассоциировался с чем-то большим, нежели картинками из журнала для глупых детей, перенесёнными на экран. Мне думается, что комиксы были специально придуманы для самых тупых подростков, не способных переваривать научно-фантастическую литературу. Фундамент журналов про супергероев – это тотальное упрощение. Простые персонажи с понятной мотивацией, бинарный мир с чётким разделением на добро и зло, похожие друг на друга сюжеты. Конечно, через десятилетия после рождения DC Comics и Marvel, мир всё-таки увидел первые серьёзные и мрачные вещи даже в таком убогом формате. Так или иначе, это должно было произойти. В 2009 году именно Зак Снайдер экранизировал, пожалуй, наиболее яркого представителя взрослого комикса - «Хранителей». Критика на эту работу была не столь однозначна. Несмотря на то, что графический роман представляет собой фактически готовую раскадровку, уместить его весь в пределы одного полнометражного фильма – задача не из лёгких. На мой взгляд, у Снайдера всё же получилось снять маленький шедевр. Даже те, кто уединённому просмотра фильмов Бергмана предпочитает сеансы с блокбастерами про мутантов, должны понимать, что помимо чёрного и белого цвета существует множество оттенков серого. Это такая тонкая материя, которая возводила «Хранителей» в ранг культового кино, и убила «Человека из стали».

Обо всём по порядку. Короткая загадка: что же объединяет «летние блокбастеры»? Ответ очевиден: бескомпромиссная тупость и смертная скука. Это два элемента единого целого. Цели, которая ставит индустрия – печальное следствие массового отупения: зрителя не нужно пытаться привлечь интересной историей, достаточно просто большую часть экранного времени посвятить взрывам. Здесь этого более чем достаточно. Мельтешение осколков способно вызвать такие массовые приступы эпилепсии в кинотеатрах, которым позавидовал бы сам Пикачу. Визуальный поп-корн – это тяжёлая пища и процесс её поглощения весьма утомителен. Беда в том, что из года в год мы наблюдаем дорогие однотипные подделки, неспособные увлечь серьёзного зрителя. Именно интересным сюжетом можно и нужно разбавлять экшен. Это ведь так очевидно и просто, но почему-то только в «Хранителях» мы становимся свидетелями нетривиальной истории с персонажами, напоминающими (несмотря на их комичный внешний вид) настоящих людей. Живое доказательство того, что вопросы морали и нравственности можно поднимать даже в рамках такого сомнительного предприятия как кино про сказочных героев. Вряд ли стоит винить режиссёра, пошедшего на поводу у продюсеров (привет, Нолан!), ведь если отбросить все мелкие нюансы, то основной вопрос производства высокобюджетного проекта стоит так: лучше снять поверхностное и успешное кино или же копнуть чуть глубже, но провалиться в прокате? Видимо, Снайдера (он, безусловно, талантлив) несколько утомляло его положение, ведь снимать фильмы, которые не окупаются, тяжёлая ноша. Долго так не протянешь. Тут и подвернулся Нолан, знающий толк в скучных дорогих кинопроектах, способных собрать огромную кассу. Пригласив сценариста, работавшего над теми самыми комиксами про Бэтмена, и хорошенечко вложившись в рекламу, Нолан дал понять, что ничего хорошего от Супермена ждать не стоит. Да, и если я правильно понимаю, мы имеем дело фактически с уникальным сценарием, это адаптация рассказа Нолана, а не какой-то конкретный выпуск комикса. Стоило ли затевать всю эту кашу ради очередного пересказа сюжета, который, к примеру, использовал Кэмерон в своём «Аватаре»? Это вообще достаточно интересная тема для отдельного разговора.

«Человек из стали» - это сага (вторая часть уже анонсирована) о пришельце, который младенцем попал в мир людей. Не отличаясь от них внешне, он обладал невероятными способностями. Его родной мир находился на грани гибели: Криптон должен был вот-вот взорваться из-за излишней увлечённости его жителей добычей природных ресурсов. Здесь каждый «зелёный» обязан обоссаться от умиления, несмотря на всю нелепость трагедии расы уберменшей. И как они попали в такое положение? Рождённый (впервые за несколько веков естественным путём) герой отправлен в специальной капсуле на Землю, чтобы нести добро и справедливость в массы. Тем временем, «несогласные» с политикой власть имущих военные-расисты во главе с генералом Зодом, затеяв переворот, терпят неудачу, но решением самого гуманного в этой части вселенной суда, заморожены и отправлены на отдых в соседнюю галактику. Криптон через какое-то время взрывается, военные отчего-то размораживаются, и впадают в лютый неконтролируемый гнев из-за ракеты с ребёнком и геномом миллиардов соплеменников, отправленной чёрт знает куда. Сам Зод, кстати говоря, чистая копия вояки из «Аватара» - боевой расист, приличный во всех отношениях мужик, но его выдают за ужасного отрицательного персонажа. Цель Зода, на секундочку, спасти свою расу, наваляв предателю и космополиту по имени Кал (именно так зовут Супермена на самом деле). Как корабль назовёшь, ну, вы понимаете. Кал своей первейшей целью ставит спасение людей и уничтожение последних соплеменников. Вот он конфликт, который, однако, вообще не находит выхода. Для Супермена это даже не вопрос, он сразу же переметнулся на сторону людишек, несмотря на то, что претерпел от них столько унижений. Представьте, если, скажем, в «Восхождении» Шепитько главным положительным героем назначили бы Портнова, наслаждающегося собственной гнилой логикой и легко оправдывающий свой переход на сторону фашистских оккупантов. Можно подумать, что Кал Эл принял такое решение, чтобы избавиться от конкурентов. Новозаветные мотивы и прозрачные намёки на возраст «героя», дают нам понять, что Супермен ассоциирует себя с богом. Однако, расправившись с сородичами, Кал Эл не садится на трон во дворце, а под видом обычного человека анонимно устраивается на работу, «позволяющую ему всегда быть в курсе всех событий». Нет, Супермен не начинает таксовать в Москве, рассказывая пассажирам истории про то, как он в 88-м взял шоху по блату. Кларк Кент (земное погоняло криптонца) обнаруживает, что его призвание – это журналистика. Впрочем, возможно ему просто хочется быть поближе к телу подружки: она трудится во благо простых людей там же. А теперь нужно осознать, что вот такая простенькая история начинена под самую завязку нелепым пафосом. Даже если отбросить, так сказать, идеологическое неприятие, нужно понимать, что нарратив в нашем частном случае – это не образец владения языком кино, скорее мы имеем дело с байками, которые травит туповатый ребёнок. У приличного человека после сеанса должно всё лицо быть покрыто синяками от неконтролируемых фэйспалмов.

«Man of Steel» - это фильм-калека. Он скучен, банален, перегружен спецэффектами, его пафос утомителен, а подача основной идеи примитивна за отсутствием реального конфликта. В плоский и искусственный мир «Человека из Стали» некому было вдохнуть частичку души. Просто ещё один продюсерский проект, не способный оставить малейшего следа в истории кино.
22
4
25/06/2013 - 07:42
Неожиданный фэйл. Прямо не ожидал от Снайдера, который снимал до этого по-своему интересное кино. От обилия сопливого пафоса и тупых вставок я просто плакал... Ещё один яркий пример, что при деревянном сценарии никакой "визуал" не вывезет.
23
6
25/06/2013 - 00:53
Среди многочисленных летних блокбастеров этого года "Человека из стали" я ждал с наибольшим интересом. Во-первых, среди супергероев из комиксов не самый модный сегодня в России Супермен мне нравится больше всего. Он точно самый смешной - как люди могут не узнавать супергероя в Кларке Кенте для меня всегда было большим вопросом. Да и сама история приключений пришельца с Криптона на Земле всегда интересовала больше Питера Паркера или Тони Старка. Во-вторых, трейлеры "Человека из стали" цепляли, а наличие Снейдера и Нолана давало надежду на нечто оригинальное.

В целом, "Человек из стали" получился неплохим с уже фирменным визуалом Зака Снайдера, но, увы, проходной и с безвкусным, утомляющим и глупым финалом. Начинается новый фильм Зака Снайдера вполне неплохо, пусть и из-за флешбеков детства главного героя (визуально очень хорошо, кстати, снятых) оно получилось слегка рваным. Все-таки было бы лучше сделать повествование более линейным: детство - юность - схватка с Зодом. Причем значительная часть жизни Кларка Кента раскрыта весьма поверхностно, чтобы дать больше времени финальному экшену, который, как и почти всегда, оказался совершенно утомляющим, обильно наделенным гуманистическим и патриотическим пафосом. Впрочем, всевозможные масштабные разрушения и схватки редко в последнее время меня впечатляют, за исключением поездок Бэтмена по Готэму или снов "Начала".

Приятным сюрпризом стало то, что на главную женскую роль была приглашена не очередная тп, а милая интеллектуалка Эми Адамс. Генри Кавилл, который в трейлерах выглядел весьма деревянным, в самом фильме оказался довольно органичным. Рассел Кроу держит уровень, а Майкл Шеннон во многом вытянул штампованный образ антагониста (впрочем, генерал Зодд явно лучше очередного злодея из "Железного человека" или "Первого мстителя").

Супермен представлен в "Человеке из стали" как мессия человечества, терзаемый своей ношей. "Человек из стали" - облегченная версия "Трудно быть Богом" братьев Стругацких, где новый Иисус лишь существо из другого мира, нравственно более развитое. Но знаменитое произведение советских фантастов более сложное, оставляющее в конце немало вопросов без однозначных ответов. Финал же "Человека из стали" сводится к уже обычному противостоянию либерала-гуманиста с очередным полуфашистом. А жаль, "Человек из стали" - не самый плохой супергеройский комикс, но хотелось все же чего-то более оригинального в стиле "Хранителей" или "Темного рыцаря".
24
6
24/06/2013 - 23:44
Зрелищно, легко прошел, но сценарий, почему ты так плох??
25
5
24/06/2013 - 23:44
Примерно так и должна выглядеть высокобюджетная пародия на Нолана. Никчемный сценарий, переизбыток спецэффектов, деревянные актеры (среди которых (о ужас!!!) - Шеннон) и отвратный саундтрек (нафига Снайдер решил заменить свою любимую фонотеку, которую он так умело вплетал в свои предыдущие фильмы, деградирующим Циммером - неясно). Сплошное разочарование, одним словом
26
8
22/06/2013 - 23:31
Совершенно неожиданно для меня Зак Снайдер снял фильм о боге. Причем сталкиваются в ленте два бога: христианский Иисус и ницшеанский Сверхчеловек. Кал-Эл - это современный Христос, искупитель грехов, мученик и спаситель человечества. В фильме религиозные мотивы звучат очень громко (возраст Кларка, беседы со священником, Святая Троица). Более того, я бы сказал, что именно на них сделан основной акцент. Антагонистом в "Человеке из стали" является Сверх-человек в образе Зода. В ленте неслучайно содержится фраза о нравственности как препятствии в эволюции. Жители Криптона - более ведущая ветвь эволюции, но им чужда христианская мораль. В этом контексте Зода можно назвать самым ярким представителем высшей расы, которая находится "по ту сторону добра и зла" в ницшеанском смысле.

Из противостояния двух богов Снайдер создает сочное и впечатляющее зрелище. "Человек из стали" - это блокбастер в самом лучшем понимании этого слова. Это высокобюджетное кино, которое можно смотреть как визуальный аттракцион и одновременно "считывать" с него скрытые подтексты. Перед релизом у меня были сомнения, насколько студийные оковы свяжут руки Снайдеру. Безусловно, арт-радикализма "Сакер Панча" тут не стоит ждать. На фабульном уровне Man of Steel представляет из себя вполне жанровый кинокомикс, который может понравиться любому. Однако, в отличие от деконструкции графического романа в "Хранителях", здесь режиссер предстает созидателем. Он перезапускает франшизу, он создает свое видение. Его S никак не связан с предыдущими фильмами и не зависит от них. Это своеобразный Superman Begins в версии Зака Снайдера.

Я не мог себе представить, как режиссеру удастся адаптировать сверх-способности Кларка в рамках реалистичного стиля повествования (которым так славится Кристофер Нолан). Однако Снайдеру это вполне удалось. "Человек из стали" скорее напоминает собой смесь хорошего sci-fi в рамках "фильма-катастрофы", нежели глянцевый комикс. Фильм и похож, и непохож на предыдущие картины Зака одновременно. Здесь нет эффектной opening scene (как в "Хранителях", "Запрещенном приеме"), но есть синие фильтры и фирменный монтаж. В "Человеке из стали" лучший экшн, который только можно представить на большом экране. Несмотря на то, что миф о Супермене подан с серьезным лицом, мальчишество Снайдера никуда не делось. Последний час - это полные турбины на сверхскоростном самолете. S - значит Снайдер.
27
7
20/06/2013 - 18:11
Эпическая борьба талантливого режа Снайдера и скрипта, который к концу скатывается в откровенный детский сад. А жаль, это мог бы быть лучший блокбастер года.

Случайные фильмы

Hors normes (Особенные), 2019 Hors normes (Особенные), 2019

Оливье Накаш, Эрик Толедано
Венсан Кассель, Реда Катеб, Элен Венсан, Брайан Мьялундама, Альбан Иванов, Бенжамин Лесьер, Марко Локателли, Катрин Муше, Фредерик Пьеро, Сулиан Брахим

Lo and Behold, Reveries of the Connected World (О, Интернет! Грезы цифрового мира), 2016 Lo and Behold, Reveries of the Connected World (О, Интернет! Грезы цифрового мира), 2016

Вернер Херцог
Вернер Херцог, Leonard Kleinrock, Bob Kahn, Danny Hillis, Тед Нельсон, Adrien Treuille, Себастьян Трун, Raj Rajkumar, Joydeep Biswas, Lesli Catsouras

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями