Lion

Лев

0
44%
Average Rating: 5.22
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 8 Rotten: 10
Год: 
2016
Премьера: 
10/09/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Гарт Дэвис
Сценарий: 
Люк Дейвис, Сару Брайерли
Продюсер: 
Харви Вайнштейн, Эмиль Шерман, Эйн Каннинг
Оператор: 
Грег Фрейзер
Композитор: 
Фолькер Бертельман, Дастин О’Халлоран
Художник: 
Крис Кеннеди, Кэппи Айрлэнд, Ники Гардинер
Монтаж: 
Александр де Франчески
Жанр: 
Драма
Время: 
118 мин.
В главных ролях: 
Дев Патель Николь Кидман Руни Мара Дэвид Уэнэм Санни Павар Абхишек Бхарате Приянка Бозе Кхуши Соланки Шанкар Нисоде Танништа Чаттерджи

Мальчик из трущоб, Сару, потерялся в возрасте 5 лет. Ему удалось выжить и найти новый дом в Австралии. 25 лет спустя он чудом вернулся в родной дом и встретился с матерью.

Oscar 2016 - Номинация (6)
Лучший фильм
Лучший адаптированный сценарий
Лучший актер второго плана
Лучшая актриса второго плана
Лучший оператор
Лучший саундтрек

Рейтинг фильмов 2016 года #107

Общий рейтинг фильмов #607

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
2 11.1 % 7
6 33.3 % 6
7 38.9 % 5
1 5.6 % 4
1 5.6 % 3
1 5.6 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

3
6
12/03/2017 - 13:05
4
3
08/03/2017 - 16:59
Голливуд не оставляет попыток найти подход для культурной экспансии в Индию.
6
5
27/02/2017 - 00:52
Совсем ещё мелкий чумазый индус ворует уголь вместе с братишкой и получает за это на чёрном рынке два пакета молока. Чтобы как-то выживать ребятам приходится идти на преступление, но в одну из злополучных ночей Сару при очередном походе «на работу» теряется где-то далеко от дома. Вернуться у него не получается из-за надуманных причин и пацан становится беспризорником. Вот до чего жизнь воровская довела! Мальчик несколько раз сталкивается с плохими людьми, но Гарт Дэвис не рискует изображать изнанку жизни нищих и бездомных во всей её красе, автор фильма сглаживает углы, благодаря чему «Лев» выглядит слишком уж лощёно. Киношная беднота, как это часто бывает в мейнстриме, выглядит крайне неубедительно. Когда события переносится в благополучную Австралию, то лучше не становится, скорее уж наоборот. Повзрослев, Сару мало что помнит об Индии, так как превращается в австралийца, но стечение обстоятельств заставляет его броситься на поиски матери и брата. У него не так много шансов вновь обрести свою семью, но их точно куда больше, чем у зрителей, ищущих в проекте Гарта Дэвиса крупицы оригинальности. Из года в год нас кормят однотипными беззубыми драмами «под Оскар», спекулирующими на простых эмоциях. «Лев» - не самое плохое, но ужасно приторное кино, которое наверняка придётся по вкусу достаточно широкому кругу зрителей, так как оперирует старыми шаблонами, показавшими свою высокую эффективность. Ну, а синефилам с царём зверей не по пути.
7
7
26/02/2017 - 22:24
В 2001-ом году, в мае, мама забрала меня из школы и сказала: “Едем к дедушке”. Мы гостевали у него каждое лето, по 2 недельки или по месяцу, так что удивляться особо было нечему, но всё же такая срочность меня насторожила. Как оказалось, не зря. Из-за огромных долгов нам выключили газ, дом больше не был пригоден для жизни. В итоге мы его продали, а я остался жить в другом городе. Ни с кем не попрощался, никому не смог сказать причин отъезда. Очень тосковал, вернулся только через 8 лет. Позже нашёл одноклассников в соц.сетях и более-менее поддерживаю с ними отношения до сих пор. И сегодня не уходят из моей головы мысли о том, как могло всё сложиться, не покинь я тогда мегаполис, который всё ещё люблю всей душой.
История Сару куда более трагичная и эмоциональная, чем моя, но я почувствовал единение с фильмом буквально на первой минуте. Очевидно, что я как раз подхожу под целевую аудиторию творения Гарта Дэвиса. В двух словах можно сформировать как “люди, которые покинули отчий дом по независящим от себя причинам”. Тяжело было сконцентрироваться и отмечать какие-то постановочные фишки, не скрою. Просто хотелось увидеть, чем всё закончится. Эдакая интрига, заключённая в самой идее, сценарий тут практически отсутствует. Когда досмотрел, уяснил, что молодцы все актёры и оператор, а также то, что фильм получился-таки более манипулятивным, чем мне бы хотелось. Уверен, что любимым для автора книги он не стал.
8
5
25/02/2017 - 22:52
Мейнстрим во всей красе. В принципе, местами даже неплохо и вполне покатит, но все-таки в целом переборщили. Слишком мейнстримно и плоско, а поэтому без шансов на плюс. 25-02-2017
9
2
24/02/2017 - 14:31
Был такой неплохой американский фильм "Прислуга" режиссёра Тэйта Тэйлора. В нём группа богатеньких домохозяек во главе с Брайс Даллас Хоуард мнили себя истинными филантропками и создали "Фонд помощи голодающим детям Африки". Только вот никакой помощи они не оказывали, а только тешили своё эго. Да и на поверку оказались теми ещё расистками. Что весьма забавно высмеяли в этом фильме. Сложилось впечатление, что фильм "Лев" сняли те самые "домохозяйки". Правда, в титрах указано, что их зовут братья Уайнстин.
Как не странно, вторая половина, в которой персонаж Дев Пателя по большей части смотрит в ноутбуке на Гугл Мапс, хоть и скучновата, но гораздо интересней, чем откровенно манипулятивная первая половина.
10
6
24/02/2017 - 12:21
Добротная мелодрама. Сценарий, конечно, далеко не самый лучший - особенно конфликт на ровном месте между Сару и окружающими во второй половине фильма. Однако что касается формы, то тут все намного качественнее, в первую очередь, режиссура, операторская работа и саундтрек.
12
5
23/02/2017 - 01:14
13
6
21/02/2017 - 00:48
14
7
17/02/2017 - 23:09
15
4
16/02/2017 - 17:12
Вайнштейны застряли где-то в начале 90-х, фильм жутко старомодный в своей манипулятивности. Кидман была прямо неожиданно хороша аккурат до своего монолога, на монологе включилась стандартная Кидман с металлическим голосом и страшными глазами. Вроде должен быть душевный разговор матери с сыном, а она прямо Анджелу Лэнсбери из "Маньчжурского кандидата" отыгрывает. Патель из стандартного индуса вырос в гламурного голливудского красавца, что тоже смотрится неуместно.
Никаких плюсов не замечено.
16
6
14/02/2017 - 18:33
18
5
29/01/2017 - 10:37
Стандартная попытка поиграть на поле Сламдога, во второй части переходящая в откровенный продактплейсмент Гугла, а под конец еще и передачи "Жди меня". Действительно, не хватало только покойного Кваши, а все остальное - обнимашки, слезы, и даже аплодисменты толпы - на месте. Также не совсем понятно, зачем было брать гламурного Пателя на роль стандартного индусского пухляша (как мы видим из хроники). Также не совсем понятно, почему Кидман так жестко, и даже с металлом в голосе отыгрывает вроде бы простенький и трогательный (на бумаге) монолог про усыновление. Также не совсем понятно, зачем сюда взят именно Грег Фрайзер, дающий бескислотную копирку Сламдоговской операторки. Также не совсем понятно, когда уже придет тот прекрасный момент, когда Патель научится играть лицом. Не кривляясь. И почему его персонаж такой козел, ведь он таким вроде бы не был. Но зато понятно, что во всем этом нашли Вайнштейны, вкус у которых окончательно испортился и стал весьма предсказуем. Ну, пропихнули и молодцы. Музычка вот хорошая.

Случайные фильмы

The Hunger Games: Catching Fire (Голодные игры: И вспыхнет пламя), 2013 The Hunger Games: Catching Fire (Голодные игры: И вспыхнет пламя), 2013

Френсис Лоуренс
Дженнифер Лоуренс, Лиам Хемсворт, Джек Куэйд, Тейлор Ст. Клэр, Сандра Эллис Лэфферти, Вуди Харрельсон, Джош Хатчерсон, Паула Малкомсон, Уиллоу Шилдс, Дональд Сазерленд

Exhibition on Screen: David Hockney at the Royal Academy of Arts (Дэвид Хокни. Поп-арт в Королевской академии художеств), 2017 Exhibition on Screen: David Hockney at the Royal Academy of Arts (Дэвид Хокни. Поп-арт в Королевской академии художеств), 2017

Фил Грабски
Дэвид Хокни, Мартин Гэйфорд, Тим Марлоу

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями