Hell or High Water

Любой ценой

Hell or High Water, Любой ценой
0
86%
Average Rating: 6.54
Total Ratings: 28 votes
Fresh: 24 Rotten: 4
Год: 
2016
Премьера: 
16/05/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэвид Маккензи
Сценарий: 
Тейлор Шеридан
Продюсер: 
Питер Берг, Карла Хэкен, Сидни Киммел
Оператор: 
Джиллз Натгенс
Композитор: 
Ник Кейв, Уоррен Эллис
Художник: 
Том Даффилд, Стив Купер, Малгозия Турзанска
Монтаж: 
Джейк Робертс
Жанр: 
Драма
Криминал
Время: 
102 мин.
В главных ролях: 
Дейл Дикки, Бен Фостер, Крис Пайн, Уильям Стерчи, Бак Тейлор, Кристин Берг, Джефф Бриджес, Джил Бирмингем, Кит Мэривезер, Жакмо Буззел

Два брата-лузера решают наведаться в хранилища пары-тройки банков, которые много лет безбожно обкрадывают своих должников. Расследование дерзких ограблений с грубым почерком увенчает карьеру шерифа Маркуса. Но куда выведет это нехитрое дело?

Blue Swan 2016 - Номинация (2)
Лучший оригинальный сценарий (Тейлор Шеридан)
Лучший актер второго плана (Джефф Бриджес)
Oscar 2016 - Номинация (4)
Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарий (Тейлор Шеридан)
Лучший актер второго плана (Джефф Бриджес)
Лучший монтаж (Джейк Робертс)

Рейтинг фильмов 2016 года #28

Общий рейтинг фильмов #224

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
4 14.3 % 8
11 39.3 % 7
9 32.1 % 6
4 14.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
7
07/04/2019 - 12:00
3
6
18/01/2018 - 17:48
После просмотра картины никаких эмоций и никаких мыслей в голову не пришло. Одноразовый фильм.
Актерская игра на уровне. Сюжет предсказуемый.
5
7
09/11/2017 - 21:58
6
8
21/03/2017 - 10:56
Честно, не знаю за что ругать этот фильм. Разве что хороший Бриджесс опять Бриджесс
7
7
26/02/2017 - 22:04
“Любой ценой” – это десятый полный метр Дэвида Маккензи, из предыдущих девяти я смотрел только “Бабника” (видимо, худший из фильмографии режиссёра). Тема вестерна (хотя я бы, конечно, в жизни не упоминал этого жанра по отношению к фильму) для него нова, и воспользовался он ею на отлично – и тут даже не только в номинациях на Оскар дело, но и в том, что многие зрители назвали его открытием года, а критики вообще облизали как могли. Мои эмоции более сдержаны, ибо фильм показался мне довольно простым и быстротечным, не оставляющим послевкусия. Я раз миллион подумал о том, почему Бен Фостер так раскабанел, и ни разу не сомневался в том, кто выживет в итоге. Однако благодаря гениальному Джеффу Бриджесу внимание таки не рассеялось. Хорошая операторка, хорошие диалоги. Стабильно качественное кино, которое не смогло меня ничем удивить.
8
6
22/02/2017 - 08:51

Вестерн в актуальных экономико-социальных условиях. Современные братья Янгер или Джеймс грабят банки и даже, как их далёкие источники вдохновения, получают молчаливое одобрение общества. Их пытаются поймать пара шерифов - типичный ковбой и метис, которые постоянно неполиткорректно подкалывают друг друга. И всё это могло бы стать банальной перепевкой старых песен о главном, если бы не чуткая режиссура и хорошие актёрские работы. Особенно стоит отметить Криса Пайна и Джеффа Бриджеса, хотя и их напарники держат заданный ими уровень человеческого.
9
6
20/02/2017 - 09:13
Крис Пайн хорошо играет драматическую роль. Уже этого достаточно, чтобы заинтересоваться этим фильмом. Но тут, помимо этого, есть и прекрасные Бриджес с Фостером, а также последовательный, трезвый сценарий.
10
8
19/02/2017 - 23:44
12
7
03/02/2017 - 12:42
Очень хорошая криминальная драма, снятая в немного старомодной стилистике, но в очень современном направлении деромантизации криминального мира, да и мира правоохранителей тоже. Царящая на юге США атмосфера безмятежности, безвременья и всеобщего равнодушия, хорошо переданная ещё в картине братьев Коэн "Старикам тут не место", и ощущение отсутствия перспективы из моего любимого KIlling Them Softly Эндрю Доминика.

Оригинальное название "Hell or High Water", дословно переводящееся как "Ад или потоп" ("Пожар или наводнение"), - идиома, означающая "Что бы ни случилось".
13
5
15/01/2017 - 21:19
Не хватает только Гослинга с закадровыми объяснениями: почему банки - это плохо, а капитализм скоро рухнет.
14
7
09/01/2017 - 01:07
15
5
08/01/2017 - 22:04
Не люблю такое аккуратненькое ниочемное кинцо.
16
6
28/12/2016 - 02:26
17
7
22/12/2016 - 23:08
Как можно выбраться из нищеты? Нужно действовать решительно, когда времени остается очень мало, крайний срок – ближайший четверг! Для осуществления задуманного необходимо раздобыть 40000 долларов. Сумма внушительная. Выбор пал на банк, который их же до этой ситуации и довел. Фильм, в первую очередь, приятно удивил в плане раскрытия персонажей. У всех них есть мотивы и желания, и они предельно ясны. Даже есть некая напряженность в животрепещущих моментах. Возможно, можно было снять и по лучше, но и так вышло очень не дурно. 22-16-2016
18
7
20/12/2016 - 21:30
Старомодная бунтарская драма об экономическом упадке одноэтажной Америки и губительности американского капитализма.
19
6
19/12/2016 - 22:15
Два брата решают ограбить несколько банков, но обычными бандитами их назвать нельзя. И если один из них – вполне себе заурядный преступник, то мотивы другого сложнее, и он явно мнит себя борцом за справедливость. Бедность - как зараза. Передаётся от отцов к детям. Вырваться из порочного круга практически невозможно, но некоторые пытаются этого добиться, добиться любой ценой. На что только не пойдёшь ради детей, верно? Это вообще интересная тема для разговора. Добропорядочного человека от преступника отделяет лишь поступок. А что отделяет хорошего человека от плохого? Полагаю, у каждого есть своя цена, каждый может попасть в ситуацию lose-lose, сделав в итоге выбор, который поставит его за черту закона. Серьёзная заявка на хороший фильм, не правда ли? Однако, для настоящего успеха Дэвиду Макензи не хватило самой малости – умения снимать.
22
7
12/11/2016 - 12:47
Оставившая этот мир в прошлом году чета Маккензи вырастила хорошего доброго мальчика. Чего еще желать можно.
23
5
03/10/2016 - 02:58
Главный герой не хочет возиться с семьей или работать идти, а хочет грабить банки. Он же ковбой, а не тварь дрожащая. Да к тому же банки сами виноваты - чего они кредиты дают.
24
7
02/10/2016 - 22:24
25
5
20/09/2016 - 16:03
26
6
28/08/2016 - 00:06
27
8
27/08/2016 - 11:40
Обожаю фильмы подобного рода, как Hell or High Water, которым по разным причинам уделяешь мало внимания, ровным счетом ничего не ждешь, даже трейлеры игнорируешь. А в итоге фильм оказывается не только приятным сюрпризом, но и вообще одним из лучших за год. Так было, например, с "Костяным томагавком" в прошлом году или Starred Up в 2013-ом. К слову, за постановку последнего отвечал Дэвид Маккензи, собственно режиссер Hell Or High Water. Поэтому при более детальном рассмотрении взлет его новой картины ничуть не удивляет, а скорее его даже можно назвать закономерным. Starred Up по своей сути был простецкой историй о вечной проблеме взаимоотношений отцов и детей. Местом действия было исправительное учреждение в Британии, фильм снят в общем-то без каких-либо кинематографических излишеств вроде рефновского "Бронсона" и держался на мощнейших актерских перформансах Джека О'Коннелла и Бена Мендельсона.

В Hell or High Water сеттингом служит Техас, на бескрайних просторах и пустынях которого расположились бесчисленные полумертвые города, ставшие жертвами экономического кризиса и банков, наживающихся на них, заброшенные заводы, разоренные ранчо и отвратительные закусочные, где подают только говяжий стейк. И в этом мире, полном отчаяния и безнадеги, живут два брата, которые потеряли всякую надежду и начали грабить банки, чтобы выкупить закладную на ранчо их недавно умершей матери. За ними в погоню отправился местный шериф-рейнджер. Братья преставляют собой нечто вроде местных Робин Гудов, соответственно население практически не выказывает им никакого осуждения, а кое-где и помогает им.

Тэйлор Шеридан здорово проработал здешний сценарий. В отличии от его прошлогоднего сценария к "Сикарио", где схематичные персонажи держались на харизме замечательных Дель Торо, Бролина и Блант, тут Шеридан учел ошибки и обеспечил талантливых и харизматичных актеров возможностью раскрыть свой потенциал на 100% и даже более. Крис Пайн - один из братьев, хладнокровный, как Клинт Иствуд, расчетливый и заботящийся о будущем своих детей, чтобы они избежали участи его дедов, родителей и его самого, разработал этот самый план. Бену Фостеру досталась роль вспыльчивого, бывшего заключенного, любителя женщин и выпить, но искренне любящего своего брата и готового ради него на все. Джефф Бриджес, наконец-то нашедший роль, соответствующую его амбициям, в роли шерифа, местного Джона Уэйна, готовящегося выйти на пенсию и отпускающего всякие колкости в адрес своего напарника, полуиндейца/полумексиканца. Представьте себе какой простор для шуток!

Главная прелесть сценария заключается в том, что мотивы персонажей прекрасно прописаны и понятны, что выбрать какую-то одну сторону по ходу действия практически невозможно.

Пропускать этот по-настоящему мощнейший, бескомпромиссный, коэновский не то вестерн, не то фильм-ограбление крайне не рекомендуется.
28
7
26/08/2016 - 23:00
Кино с претензией на 8-ку, Маккензи уже второй раз подряд попадает с фильмом. Надо бы пересмотреть в оригинале и в спокойной обстановке дома и наверное таки повысить.

Случайные фильмы

A Rainy Day in New York (Дождливый день в Нью-Йорке), 2019 A Rainy Day in New York (Дождливый день в Нью-Йорке), 2019

Вуди Аллен
Тимоти Шаламе, Эль Фаннинг, Селена Гомес, Джуд Лоу, Диего Луна, Лив Шрайбер, Аннали Эшфорд, Келли Рорбах, Ребекка Холл, Сьюки Уотерхаус

Мастер и Маргарита, 2024 Мастер и Маргарита, 2024

Михаил Локшин
Аугуст Диль, Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Юрий Колокольников, Алексей Розин, Кеша, Полина Ауг, Евгений Князев, Данил Стеклов, Марат Башаров

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями