Good Time

Хорошее время

Good Time, Хорошее время
0
84%
Average Rating: 6.60
Total Ratings: 25 votes
Fresh: 21 Rotten: 4
Год: 
2017
Премьера: 
28/09/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Бен Сэфди, Джошуа Сэфди
Сценарий: 
Рональд Бронштейн, Джошуа Сэфди
Продюсер: 
Sebastian Bear-McClard, Оскар Бойсон, Терри Дугас
Оператор: 
Шон Прайс Уильямс
Композитор: 
Дэниэл Лопатин
Художник: 
Сэм Лисенко, Miyako Bellizzi, Mordechai Rubinstein
Монтаж: 
Рональд Бронштейн, Бен Сэфди
Жанр: 
Драма
Криминал
Триллер
Independent
Время: 
101 мин.
В главных ролях: 
Роберт Паттинсон, Бен Сэфди, Taliah Webster, Дженнифер Джейсон Ли, Баркхад Абди, Рон Браунштейн, Peter Verby, Саида Мансур, Gladys Mathon, Роуз Грегорио

Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. Чтобы осуществить налет, ему обязательно необходим напарник, но ему некого взять с собой кроме своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Конни берет Ника с собой, впрочем, возможность ограбления оборачивается провалом. У них в руках оказывается сумка с средствами, которая взрывается и пачкает Ника краской с головы до ног. Ник, чуть замешкавшись, попадает в руки полиции, а у Конни, чувствуя свою вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без поддержки близкого человека, решает во что бы то ни стало, вытащить брата из рук полиции. В течение одной ночи, полной адреналина, Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его.

Blue Swan 2017 - Победа (1)
Лучшая музыка к фильму
Blue Swan 2017 - Номинация (3)
Лучший актер (Роберт Паттисон)
Лучший актер второго плана (Бен Сэфди)
Лучший монтаж (Рональд Бронштейн, Бен Сэфди)
Канны 2017 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2017 года #21

Общий рейтинг фильмов #251

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 4 % 9
5 20 % 8
9 36 % 7
6 24 % 6
2 8 % 5
1 4 % 4
1 4 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
12/02/2018 - 23:39
3
8
11/02/2018 - 18:47
Давно не видел таких фильмов, которые моментально выбивают из зоны комфорта и приковывают к экрану до самого конца. Паттинсон великолепен, один из сильнейших актеров прямо сейчас. Отдельно хотелось бы отметить Даниэля Лопатина, который создал лучший саундтрек 2017 года.
4
7
11/02/2018 - 01:06
Один из лучших фильмов этого года. Тут есть все: динамика, непредвиденные инциденты, эмоциональный заряд и т.д.
Паттинсон был хорош. Играл мимикой в нужные моменты и эпизоды. Весьма профессиональная работа с его стороны.
Сногсшибательная работа со светом и его цветами. Любовался ими всю киноленту и в конце получил созерцательный оргазм.
Ну и конечно саундтрек. Лучший в 17-ом году. Сопровождал и сливался с картиной. Он стал неотъемлемой его частью. Постановка не была бы так хороша без такой точно подчеркивающий музыки.
Нужный и своевременный вклад в современную кинокультуру.
5
7
30/01/2018 - 14:47
Роберт Паттинсон творит иррациональное. Его герой - пройдоха, вор, вредитель общества. Однако буквально с первого же появления на экране к нему проникаешься симпатией, даже ещё не зная, что он натворит дальше. Интересно, остались ли люди, которые не считают его хорошим актёром. При том, что он мне даже в первых “Сумерках” более-менее нравился, теперь я вообще почти поклонник. О перфомансе Паттинсона хочется разговаривать бесконечно долго, но не только актёрской игрой ценно “Хорошее время”. Пальму первенства удерживает сценарий, полный неожиданных переворотов. Сплошная импровизация в поступках главных героев позволяет саспенсу нарастать вплоть до самого финала. При просмотре было к чему докопаться, но на фоне приятного послевкусия все претензии рассеялись. Вердикт - бодрый триллер с безупречными актёрскими работами (Дженнифер Джейсон Ли и Баркхад Абди блистают в эпизодических ролях).
7
6
19/01/2018 - 15:01
Недурно. Паттинсон подрастает, Бен Сэфди, Джошуа Сэфди тоже неплохо выросли, особенно хорошо в кадре смотрится Бен Сэфди как актер и режиссер одновременно (не Орсон Уэллс, тот все-таки заведомо был настроен на мощь и могущество, но что хотел, то и получил на добротном уровне).

Данная картина не может не ассоциироваться с другим проектом этого года «Малыш на драйве» (Baby Driver), есть в них общая криминальная черта, стягивающая их в одну ипостась. Сценарий «Хорошего времени» отлично скроен, может несколько холоден, что подчеркивают цветные тона, но расчетлив. Эта холодность в показанном ключе, видимо, и не зацепила так как «малыш», хотя в отличие от «малыша» к сценарию здесь не придраться. Путаница в больнице вообще крутой ход.

Неплохо или просто хорошо, кому как больше нравится. 18-01-2018
8
3
10/01/2018 - 00:37
Вот это фуфло... Хороший тут только оператор. Сложилось впечатление, что братья-режиссёры Бен и Джошуа Сэфди очень закомплексованные. Им бы к психоаналитику или психотерапевту зайти.
Сам же фильм является зловещим братом-близнецом, просмотренной ранее ленты "Три биллборда на границе Эббинга, Миссури". Вроде бы абсолютно та же проблематика: современная Америка с растущей социальной незащищенностью, витающей в воздухе нетерпимостью, полицейским произволом и насилием, порождающим ответное насилие и простыми людьми, ищущими себя в этом хаосе. Но в нюансах всё переворачивается с ног на голову. "Хорошее время" оказывается мелочным, поверхностным и даже неприятно отталкивающим.
К слову, если уж хочется посмотреть какой-нибудь стильный криминальный боевик, то уж лучше обратиться к фильмам Майкла Мэнна. Даже его поздний "Кибер" обойдёт перехваленное "Хорошее время" на несколько корпусов.
10
8
01/01/2018 - 22:17
11
8
28/12/2017 - 11:39
Безупречная операторка, кроме топовых клоуз-апов из Бог знает что, Шон Прайс Уильямс открыл новую абилку - вид сверху, которую также использует мастерски. Долгий проезд на машине просто нечто. Полностью растворившийся в роли Паттинсон, прекрасный саундтрек, а когда титры пошли, весь зал сидел до конца и слушал Игги . Всё это отлично сочетается со сверхскоростным темпом и соответствующем монтажом.
Понятно, что некоторым такое может не зайти, но это стиль Сэфди, которого они придерживаются, который их отчётливо выделяет из масс, а главное который они совершенствуют, надо сказать, весьма успешно.
Да, история простая, но держит, особенно, когда подана так, что понятия не имеешь, что сейчас произойдёт и в таком бешеном темпе.
12
6
18/12/2017 - 15:09
Не моё, но сделано неплохо. Громких заявлений про Паттинсона не разделю, мне он куда больше в «Космополисе» понравился.
13
6
07/12/2017 - 19:58
Стильно, но мало интересно, горы таких фильмов знаю.
14
7
27/11/2017 - 20:28
В творчестве братьев Сэфди притягивает то, что им удается сочетать необычный монтаж, яркий саундтрек, эффективные цвета с очень точными образами обитателей социальных низов.
15
7
14/11/2017 - 10:41
16
7
14/11/2017 - 02:00
17
5
12/11/2017 - 20:44
Я уже после «Бог знает что» понял, что все эти крупные планы и рваный монтаж не вписываются в рамки моих вкусовых предпочтений, но я ума не приложу, как можно получать удовольствие от такого глупого сюжета? И это при том, что уровень бреда увеличивается буквально с каждой сценой, а значит братьям очень по душе воссозданная ими история. В «Гудтайме» отличная музыка и впечатляющий Паттинсон, однако, все происходящее так сильно концептуально ничем не подкреплено, что наслаждаться просмотром невероятно трудно. Каким образом настолько посредственный арт-крайм смог многих привести в восторг будет для меня загадкой и дальше.
18
4
04/11/2017 - 20:15
Серьезно? С такой картинкой? Даж Патюша не спас.
21
7
24/10/2017 - 14:35
22
5
10/10/2017 - 20:08
Туповатый люмпен Конни решает ограбить банк и берёт себе в напарники умственно отсталого брата. Проблема в том, что Ник не просто глупый, он действительно болен. Всё, надеюсь, это очевидно, проходит не так, как было запланировано, а весь дальнейший ход событий не поддаётся описанию. Ткань «Хорошего времени» соткана из причудливых узоров, в которых, однако, угадываются закономерности. Суетная нарративность Нового Голливуда, съёмка с рук, применение крупных и очень крупных планов, постоянный расфокус, хорошая, но не имеющая никакого отношения к происходящему на экране музыка — признаки современного независимого американского кино, преклоняющегося перед семидесятыми. Доступность технических средств производства открывает перед авторскими проектами новые возможности, но почему-то многие инди-фильмы, включая этот, лишены какой бы то ни было индивидуальности. Братьям Сэфди остро не хватает изюминки, чтобы выделить своё творение из ряда похожих друг на друга фестивальных малобюджетек. Чем-то аналогичным давно страдают и в Европе: если следовать простым приёмам, не мудрить с формой, использовать актуальную социальную тематику и заявлять о претензиях на универсальность, то можно добраться до Берлина или хотя бы Локарно. В США в тренде атмосферные бессюжетные криминальные драмы, которые тоже мало кому интересны, за исключением очень ограниченного круга синефилов, но разница в том, что «Хорошее время» каким-то чудом добралось до российского проката. Скорее всего, дело в главной роли Роберта Паттинсона, уже давно проявляющего интерес к недорогим проектам, позволяющим ему работать с очень разными образами. Нервный и отчаянный бородач Конни - одно из самых удачных его воплощений, хотя лично я отдаю предпочтению Рэю из «Ровера». Достаточно ли этого, чтобы купить билет в кино? Даже не знаю.
23
6
03/10/2017 - 11:48
25
7
01/10/2017 - 20:27
Странно, что практически никто не заметил главной фишки новых Сэфди. Ведь мало того, что это комедия, это переосмысление жанра "яппи в опасности", который братья переименовали в "асоциальный элемент в опасности". По сути здесь то же самое, что в старом добром "После работы" - жил человек, никого не трогал, все получалось (в его системе координат), а потом, ближе к ночи, все резко пошло не так. И нарастать это "не так" стало как снежный ком. Так же здесь имеются что-то типа роковой женщины, что-то типа начальника, что-то типа напарника и что-то типа злодея. Естественно, с точки зрения асоциального элемента. И это наконец свежий подход, который Сэфди искали давно, и наконец нашли.
Боживший в предыдущем их фильме Шон Прайс Уильямс теперь более-менее спокоен (что хорошо, так как он не перетягивает на себя одеяло, но при этом, при другом операторе и фильм вышел бы совсем другим), Паттинсон действительно играет свою лучшую роль на данный момент, но он может лучше. Очень удачен юмор (в конце есть даже милейший момент, на котором, к сожалению, смеялась только я - табличка "director", мелькнувшая рядом с Беном Сэфди), пусть иногда и чересчур отбитый, но совершенно уместный именно здесь, и это главное. Единственное только, последний диалог в квартире немного провис, его можно было прописать получше. Но я уверена, что режисссеры сами это видят и впоследствии наладят. Главное, что теперь они четко понимают, куда им идти.

Случайные фильмы

The Taking (Одержимость), 2014 The Taking (Одержимость), 2014

Адам Робител
Джилл Ларсон, Энн Рэмси, Мишель Энг, Райан Кутрона, Энн Нахабидиан, Бретт Джентиле, Джереми ДеКарлос, Тоня Бладсворт, Джулианна Тейлор, Яна Аллен

Coincoin et les z'Inhumains (Кенкен и инопланетяне), 2018 Coincoin et les z'Inhumains (Кенкен и инопланетяне), 2018

Брюно Дюмон
Ален Делайе Бернар Прюво Филипп Жор Люси Карон Жюльен Бодар Alexia Depret Christophe Verheecke Жасон Сиро Nicolas Leclaire Cédric Lemaire

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями