Good Time

Хорошее время

Good Time, Хорошее время
0
84%
Average Rating: 6.60
Total Ratings: 25 votes
Fresh: 21 Rotten: 4
Год: 
2017
Премьера: 
28/09/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Бен Сэфди, Джошуа Сэфди
Сценарий: 
Рональд Бронштейн, Джошуа Сэфди
Продюсер: 
Sebastian Bear-McClard, Оскар Бойсон, Терри Дугас
Оператор: 
Шон Прайс Уильямс
Композитор: 
Дэниэл Лопатин
Художник: 
Сэм Лисенко, Miyako Bellizzi, Mordechai Rubinstein
Монтаж: 
Рональд Бронштейн, Бен Сэфди
Жанр: 
Драма
Криминал
Триллер
Independent
Время: 
101 мин.
В главных ролях: 
Роберт Паттинсон, Бен Сэфди, Taliah Webster, Дженнифер Джейсон Ли, Баркхад Абди, Рон Браунштейн, Peter Verby, Саида Мансур, Gladys Mathon, Роуз Грегорио

Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. Чтобы осуществить налет, ему обязательно необходим напарник, но ему некого взять с собой кроме своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Конни берет Ника с собой, впрочем, возможность ограбления оборачивается провалом. У них в руках оказывается сумка с средствами, которая взрывается и пачкает Ника краской с головы до ног. Ник, чуть замешкавшись, попадает в руки полиции, а у Конни, чувствуя свою вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без поддержки близкого человека, решает во что бы то ни стало, вытащить брата из рук полиции. В течение одной ночи, полной адреналина, Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его.

Blue Swan 2017 - Победа (1)
Лучшая музыка к фильму
Blue Swan 2017 - Номинация (3)
Лучший актер (Роберт Паттисон)
Лучший актер второго плана (Бен Сэфди)
Лучший монтаж (Рональд Бронштейн, Бен Сэфди)
Канны 2017 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2017 года #21

Общий рейтинг фильмов #254

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 4 % 9
5 20 % 8
9 36 % 7
6 24 % 6
2 8 % 5
1 4 % 4
1 4 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
12/02/2018 - 23:39
3
8
11/02/2018 - 18:47
Давно не видел таких фильмов, которые моментально выбивают из зоны комфорта и приковывают к экрану до самого конца. Паттинсон великолепен, один из сильнейших актеров прямо сейчас. Отдельно хотелось бы отметить Даниэля Лопатина, который создал лучший саундтрек 2017 года.
4
7
11/02/2018 - 01:06
Один из лучших фильмов этого года. Тут есть все: динамика, непредвиденные инциденты, эмоциональный заряд и т.д.
Паттинсон был хорош. Играл мимикой в нужные моменты и эпизоды. Весьма профессиональная работа с его стороны.
Сногсшибательная работа со светом и его цветами. Любовался ими всю киноленту и в конце получил созерцательный оргазм.
Ну и конечно саундтрек. Лучший в 17-ом году. Сопровождал и сливался с картиной. Он стал неотъемлемой его частью. Постановка не была бы так хороша без такой точно подчеркивающий музыки.
Нужный и своевременный вклад в современную кинокультуру.
5
7
30/01/2018 - 14:47
Роберт Паттинсон творит иррациональное. Его герой - пройдоха, вор, вредитель общества. Однако буквально с первого же появления на экране к нему проникаешься симпатией, даже ещё не зная, что он натворит дальше. Интересно, остались ли люди, которые не считают его хорошим актёром. При том, что он мне даже в первых “Сумерках” более-менее нравился, теперь я вообще почти поклонник. О перфомансе Паттинсона хочется разговаривать бесконечно долго, но не только актёрской игрой ценно “Хорошее время”. Пальму первенства удерживает сценарий, полный неожиданных переворотов. Сплошная импровизация в поступках главных героев позволяет саспенсу нарастать вплоть до самого финала. При просмотре было к чему докопаться, но на фоне приятного послевкусия все претензии рассеялись. Вердикт - бодрый триллер с безупречными актёрскими работами (Дженнифер Джейсон Ли и Баркхад Абди блистают в эпизодических ролях).
7
6
19/01/2018 - 15:01
Недурно. Паттинсон подрастает, Бен Сэфди, Джошуа Сэфди тоже неплохо выросли, особенно хорошо в кадре смотрится Бен Сэфди как актер и режиссер одновременно (не Орсон Уэллс, тот все-таки заведомо был настроен на мощь и могущество, но что хотел, то и получил на добротном уровне).

Данная картина не может не ассоциироваться с другим проектом этого года «Малыш на драйве» (Baby Driver), есть в них общая криминальная черта, стягивающая их в одну ипостась. Сценарий «Хорошего времени» отлично скроен, может несколько холоден, что подчеркивают цветные тона, но расчетлив. Эта холодность в показанном ключе, видимо, и не зацепила так как «малыш», хотя в отличие от «малыша» к сценарию здесь не придраться. Путаница в больнице вообще крутой ход.

Неплохо или просто хорошо, кому как больше нравится. 18-01-2018
8
3
10/01/2018 - 00:37
Вот это фуфло... Хороший тут только оператор. Сложилось впечатление, что братья-режиссёры Бен и Джошуа Сэфди очень закомплексованные. Им бы к психоаналитику или психотерапевту зайти.
Сам же фильм является зловещим братом-близнецом, просмотренной ранее ленты "Три биллборда на границе Эббинга, Миссури". Вроде бы абсолютно та же проблематика: современная Америка с растущей социальной незащищенностью, витающей в воздухе нетерпимостью, полицейским произволом и насилием, порождающим ответное насилие и простыми людьми, ищущими себя в этом хаосе. Но в нюансах всё переворачивается с ног на голову. "Хорошее время" оказывается мелочным, поверхностным и даже неприятно отталкивающим.
К слову, если уж хочется посмотреть какой-нибудь стильный криминальный боевик, то уж лучше обратиться к фильмам Майкла Мэнна. Даже его поздний "Кибер" обойдёт перехваленное "Хорошее время" на несколько корпусов.
10
8
01/01/2018 - 22:17
11
8
28/12/2017 - 11:39
Безупречная операторка, кроме топовых клоуз-апов из Бог знает что, Шон Прайс Уильямс открыл новую абилку - вид сверху, которую также использует мастерски. Долгий проезд на машине просто нечто. Полностью растворившийся в роли Паттинсон, прекрасный саундтрек, а когда титры пошли, весь зал сидел до конца и слушал Игги . Всё это отлично сочетается со сверхскоростным темпом и соответствующем монтажом.
Понятно, что некоторым такое может не зайти, но это стиль Сэфди, которого они придерживаются, который их отчётливо выделяет из масс, а главное который они совершенствуют, надо сказать, весьма успешно.
Да, история простая, но держит, особенно, когда подана так, что понятия не имеешь, что сейчас произойдёт и в таком бешеном темпе.
12
6
18/12/2017 - 15:09
Не моё, но сделано неплохо. Громких заявлений про Паттинсона не разделю, мне он куда больше в «Космополисе» понравился.
13
6
07/12/2017 - 19:58
Стильно, но мало интересно, горы таких фильмов знаю.
14
7
27/11/2017 - 20:28
В творчестве братьев Сэфди притягивает то, что им удается сочетать необычный монтаж, яркий саундтрек, эффективные цвета с очень точными образами обитателей социальных низов.
15
7
14/11/2017 - 10:41
16
7
14/11/2017 - 02:00
17
5
12/11/2017 - 20:44
Я уже после «Бог знает что» понял, что все эти крупные планы и рваный монтаж не вписываются в рамки моих вкусовых предпочтений, но я ума не приложу, как можно получать удовольствие от такого глупого сюжета? И это при том, что уровень бреда увеличивается буквально с каждой сценой, а значит братьям очень по душе воссозданная ими история. В «Гудтайме» отличная музыка и впечатляющий Паттинсон, однако, все происходящее так сильно концептуально ничем не подкреплено, что наслаждаться просмотром невероятно трудно. Каким образом настолько посредственный арт-крайм смог многих привести в восторг будет для меня загадкой и дальше.
18
4
04/11/2017 - 20:15
Серьезно? С такой картинкой? Даж Патюша не спас.
21
7
24/10/2017 - 14:35
22
5
10/10/2017 - 20:08
Туповатый люмпен Конни решает ограбить банк и берёт себе в напарники умственно отсталого брата. Проблема в том, что Ник не просто глупый, он действительно болен. Всё, надеюсь, это очевидно, проходит не так, как было запланировано, а весь дальнейший ход событий не поддаётся описанию. Ткань «Хорошего времени» соткана из причудливых узоров, в которых, однако, угадываются закономерности. Суетная нарративность Нового Голливуда, съёмка с рук, применение крупных и очень крупных планов, постоянный расфокус, хорошая, но не имеющая никакого отношения к происходящему на экране музыка — признаки современного независимого американского кино, преклоняющегося перед семидесятыми. Доступность технических средств производства открывает перед авторскими проектами новые возможности, но почему-то многие инди-фильмы, включая этот, лишены какой бы то ни было индивидуальности. Братьям Сэфди остро не хватает изюминки, чтобы выделить своё творение из ряда похожих друг на друга фестивальных малобюджетек. Чем-то аналогичным давно страдают и в Европе: если следовать простым приёмам, не мудрить с формой, использовать актуальную социальную тематику и заявлять о претензиях на универсальность, то можно добраться до Берлина или хотя бы Локарно. В США в тренде атмосферные бессюжетные криминальные драмы, которые тоже мало кому интересны, за исключением очень ограниченного круга синефилов, но разница в том, что «Хорошее время» каким-то чудом добралось до российского проката. Скорее всего, дело в главной роли Роберта Паттинсона, уже давно проявляющего интерес к недорогим проектам, позволяющим ему работать с очень разными образами. Нервный и отчаянный бородач Конни - одно из самых удачных его воплощений, хотя лично я отдаю предпочтению Рэю из «Ровера». Достаточно ли этого, чтобы купить билет в кино? Даже не знаю.
23
6
03/10/2017 - 11:48
25
7
01/10/2017 - 20:27
Странно, что практически никто не заметил главной фишки новых Сэфди. Ведь мало того, что это комедия, это переосмысление жанра "яппи в опасности", который братья переименовали в "асоциальный элемент в опасности". По сути здесь то же самое, что в старом добром "После работы" - жил человек, никого не трогал, все получалось (в его системе координат), а потом, ближе к ночи, все резко пошло не так. И нарастать это "не так" стало как снежный ком. Так же здесь имеются что-то типа роковой женщины, что-то типа начальника, что-то типа напарника и что-то типа злодея. Естественно, с точки зрения асоциального элемента. И это наконец свежий подход, который Сэфди искали давно, и наконец нашли.
Боживший в предыдущем их фильме Шон Прайс Уильямс теперь более-менее спокоен (что хорошо, так как он не перетягивает на себя одеяло, но при этом, при другом операторе и фильм вышел бы совсем другим), Паттинсон действительно играет свою лучшую роль на данный момент, но он может лучше. Очень удачен юмор (в конце есть даже милейший момент, на котором, к сожалению, смеялась только я - табличка "director", мелькнувшая рядом с Беном Сэфди), пусть иногда и чересчур отбитый, но совершенно уместный именно здесь, и это главное. Единственное только, последний диалог в квартире немного провис, его можно было прописать получше. Но я уверена, что режисссеры сами это видят и впоследствии наладят. Главное, что теперь они четко понимают, куда им идти.

Случайные фильмы

MS Slavic 7 (MS Slavic 7), 2019 MS Slavic 7 (MS Slavic 7), 2019

София Богданович, Дераг Кэмпбелл
Дераг Кэмпбелл Aaron Danby Elizabeth Rucker Мариуш Сибига

Black and White Stripes: The Juventus Story (Белые и черные полосы: История Ювентуса), 2018 Black and White Stripes: The Juventus Story (Белые и черные полосы: История Ювентуса), 2018

Марко Ла Вилла, Мауро Ла Вилла
Джанни Аньелли Умберто Аньелли Джон Эльканн Андреа Аньелли

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями