Golden Exits

Золотые выходы

0
43%
Average Rating: 5.79
Total Ratings: 14 votes
Fresh: 6 Rotten: 8
Год: 
2017
Премьера: 
22/01/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Алекс Росс Перри
Сценарий: 
Алекс Росс Перри
Продюсер: 
Джошуа Блум, Алекс Росс Перри, Адам Пиотрович
Оператор: 
Шон Прайс Уильямс
Композитор: 
Кигэн Девитт
Художник: 
Флетчер Ченси, Скотт Кузио, Аманда Форд
Монтаж: 
Роберт Грин
Жанр: 
Драма
Время: 
94 мин.
В главных ролях: 
Эмили Браунинг Крэйг Бутта Jason Giampietro Jason Grisell Адам Хоровиц Мэри-Луиз Паркер Джейк Перлин Кит Поулсон Лили Рэйб Джейсон Шварцман

История драматически переплетенных судеб двух семей, живущих в Бруклине. Их скрытое неблагополучие обнажается во всей глубине с появлением иностранной девушки — студентки по обмену, которая неожиданно рушит хрупкое равновесие обоих домов.

Рейтинг фильмов 2017 года #122

Общий рейтинг фильмов #1079

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 21.4 % 8
3 21.4 % 7
06
4 28.6 % 5
4 28.6 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
4
06/02/2020 - 10:15
Унылый и тоскливый мамблкор, сюжет которого даже не хочется пересказывать. А вот Эмили Браунинг замечательная, не могу не отметить.
2
5
03/01/2019 - 00:37
Гвендолин наняла Ника, чтобы он упорядочил работу (неопределенную) ее отца в архив. Ник - муж сестры Гвендолин, Алиссы. Алисса страдает от ревности, так как Ник нанял себе в ассистентки Наоми, молодую девушку из Австралии, которая приехала на несколько месяцев в Нью-Йорк, так как она томится чеховской грустью и жаждет каких-то перемен. Что становится ее предметом обсуждений с Бадди, другом, которого она знала раньше, с Сэм, ассистенткой Гвендолин. Сэм любит приходить домой к своей сестре Джесс и жаловаться на жизнь. Кстати, Джесс - жена Бадди, а Бадди - приятель Ника.

Все это звучит похоже на самый знаменитый монолог из "Любви и смерти" Вуди Аллена, и, честное слово, этому фильму гораздо больше бы пошло быть комедией положений вроде какой-нибудь старомодно-замшелой "Мисс Переполох", чем столь же покрытой мхом унылой недомелодрамой в подвешенном состоянии. Здесь действительно чувствуются и Чехов (который в такой концентрации может и бесить), и Ромер (правда, Перри еще расти и расти до француза по уровню диалогов), и наши любимые большие специалисты Бергман с Алленом (всем известно, как Перри любит "Интерьеры"), но досмотреть это удается с большим трудом, благо даже все мои любимые актеры выглядят бледно и неинтересно.

P.S. Половина персонажей здесь выглядит явно лишней и драматургически необоснованной.
3
4
09/10/2018 - 18:27
Самый главный вопрос, который меня мучил весь просмотр - где я видел морду этого еврейчика? Зашёл потом на КП и… так это же чувак из Beastie Boys, ёлки-моталки! Концертов их полностью не смотрел ни одного, но узнать был обязан, shame on me. Ну а фильм… что фильм. Фильм как фильм. Лютая пурга, помноженная на идиотизм и выдаваемая за что-то серьёзное. Нет ни одной хорошей актёрской работы, ни одного мало-мальски интересного диалога. В прошлом проекте Перри хотя бы оммажики заходили, да и девчата тамошние замысел режиссёра, как казалось, поняли. Здесь же - полный бред. Какой-то недостижимый для меня уровень психологии. Беспредел в вонючей обёртке.
4
7
15/07/2018 - 07:48
Если отбросить несколько откровенно затянутых и неестественных даже для пьесы монологов, вышло вполне в себе. Недо-инди, недо-мамблкор с шикарным Шоном Прайсом-Уильямсом и одинаково сильным кастом, из которого трудно кого-то выделить (разве что Севиньи, которая вдруг оказалась слабее остальных).
6
5
18/04/2018 - 23:14
Просто десять шагов назад для АРП. Полный хаос и раздрай. И невероятно скучно. Сильно разочарован.
Только Шон Прайс Уильямс по прежнему держит марку.
9
5
28/03/2018 - 12:41
Эй, а вы знали, что Эмили Браунинг из Австралии? - неестественно глубокомысленный монолог - затемнение. Повторить 20 раз.
А ведь Королева Земли классная была...
10
5
25/03/2018 - 21:10
Молодая австралийка приезжает на несколько месяцев в Нью-Йорк. К одному мужику она устраивается на работу, другой ее знакомый из детства. Непростые взаимоотношения со всех сторон, но сделано все так же посредственно, как и в «Королеве земли». Судьбы переплели, а уровень отсутствует. Без шансов. 25-03-2018
11
7
25/03/2018 - 17:04
Не люблю такое кино про таких людей и выбор "дохлой жены" (С) на главную роль не бесспорен, но автор явно смог воплотить задумку без существенных смысловых и художественных потерь.
12
8
22/03/2018 - 08:28
- You'll see soon enough, if you haven't already, that he's weak. It's okay. Most people are. Especially men. My husband was weak. Got rid of him.
- You never wanted to remarry?
- Please.

Крайне надеюсь, что Перри будет наплевать на критиков. Потому что стоило ему приобрести многоплановость и заставить каждого из ряда персонажей быть равно важным в общей структуре - и тут же восторгов стало меньше. У меня наоборот.
Думаю, лучшие работы у режиссёра (ну 33 года ещё, ну) впереди, может и не в следующем десятилетии. Ведь уже тут ощущается возросшая зрелость и понимание материала.
Мэри Луиз-Паркер в каждой сцене крадёт внимание, прям идеальный персонаж для неё. Но хороши равнозначно все, даже в типаже Севиньи, которая здесь опять страдает а-ля Виола Дэвис, Перри нашёл неизведанные грани.
Концовка особенно трогает, в том числе благодаря музыке. Девитт молодец.
13
8
18/03/2018 - 20:10
В прошлом году у Алекса Росса Перри дела немножко не заладились. Как дослужился до основного конкурса "Санденса", так сразу куда-то потерял Мосс, и от критиков получил по шапке. Да еще и релиз тянули до зимы этого года. Конечно, проблемы здесь очевидны - нет настолько четкой истории, как в двух предыдущих работах, много персонажей, за которыми надо успевать следить, и очень много диалогов, причем изобилующих такими фразами, которые в обычной жизни вряд ли услышишь. Или может действительно есть люди, которые так разговаривают, но бесконечно далеки они от народа.

И Перри снял "Золотые выходы" (отсылка одновременно и к мосту "Золотые ворота", и к золотой клетке, из которой фиг выберешься) именно об этом. Современный нью-йоркский бомонд в большинстве своем стремится к самоизоляции, не подпуская к себе даже близких, и всех их окружает тотальная нелюбовь. То есть, может, любовь и есть, но целуют всегда не тех. Конечно, интересно, насколько это высказывание является личным для самого Перри (у него, как бы, жена, но при этом у него и муза в лице Мосс, и кто его знает), но, несмотря на нагромождение персонажей и диалогов ему удается его донести, и это самое главное. И здесь действительно есть что-то не только от Ромера (на которого режиссер открыто ориентировался, и подчеркивал это во всех интервью), но и от Чехова. У него ведь тоже маялись. Главное то, что, при всех проблемах, даже не самый удачный и в чем-то хаотичный фильм Перри по многим параметрам лучше большого числа санденспродукта, и основного конкурса уж точно. Актерский состав, Кигэн Девитт, Шон Прайс Уильямс, поющая Эмили Браунинг. Иногда этого достаточно.

Случайные фильмы

They Came Together (Они пришли вместе), 2014 They Came Together (Они пришли вместе), 2014

Дэвид Уэйн
Пол Радд, Эми Полер, Коби Смолдерс, Кристофер Мелони, Макс Гринфилд, Билл Хейдер, Элли Кемпер, Джейсон Манцукас, Мелани Лински, Эд Хелмс

Bad Genius (Плохой гений), 2017 Bad Genius (Плохой гений), 2017

Наттавут Пунпирийа
Чатимон Чаенгчароэнсакинг, Эисая Хосуван, Тирадон Супапунпинйо, Чанон Сантинаторнкул, Танет Варакулнукрох, Саринрат Томас, Иго Микитас, Пасин Куансатапорн, Сахаджак Бунсанакит, Канджана Винаипанид

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями