A Ghost Story

История призрака

История призрака
0
80%
Average Rating: 6.80
Total Ratings: 25 votes
Fresh: 20 Rotten: 5
Год: 
2017
Премьера: 
22/01/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэвид Лоури
Сценарий: 
Дэвид Лоури
Продюсер: 
Адам Донахи, Тоби Хальбрукс, Джеймс М. Джонстон
Оператор: 
Эндрю Дроз Палермо
Композитор: 
Дэниэл Харт
Художник: 
Джейд Хили, Том Уолкер, Дэвид Пинк
Монтаж: 
Дэвид Лоури
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Время: 
87 мин.
В главных ролях: 
Кейси Аффлек, Руни Мара, Уилл Олдхэм, МакКольм Сепас мл., Кеннейша Томпсон, Гроувер Колсон, Лизбет Карденас, Барлоу Джейкобс, Richard Krause, Дэггер Салазар, Соня Асеведо

История о безвременно умершем мужчине, который не ушел в мир иной, а остался привязан к своему бывшему дому до скончания веков.

Blue Swan 2017 - Номинация (2)
Лучший фильм
Лучшая музыка к фильму

Рейтинг фильмов 2017 года #24

Общий рейтинг фильмов #267

ГолосаПроцентыРейтинг
010
3 12 % 9
5 20 % 8
9 36 % 7
3 12 % 6
4 16 % 5
04
03
1 4 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
7
23/05/2019 - 15:35
3
2
25/04/2018 - 23:48

Остаётся только гадать, чем этот фильм мог привлечь столько зрителей. За вычетом первых 10 минут, ничего, кроме раздражения, эта претенциозная вариация на "Привидение" Джерри Цукера не вызывает.
4
8
12/04/2018 - 22:42
Очень атмосферно, но так и не смог на сто процентов погрузиться. Фильм очень короткий и это чувствуется. Мне лично не хватило еще хотя бы парочки новых жильцов и небольшого развития истории с испано-язычной семьей. Технически все очень круто, особенно за такие мизерные деньги.
5
6
13/03/2018 - 17:00
Потрясающе показали путешествие простыни от госпиталя к дому. Было бы интереснее посмотреть на то, как он путешествует по своему штату через пространство и время.
За оригинальность, как в самой истории, так и в ее подаче через объектив, к которому я не был готов, огромный плюс. Теплая музыка окутывает, делая из зрителя субстанцию внутри простыни, а возможно и самого призрака.
6
5
27/02/2018 - 15:12
Красивое кино. Сюжета вроде и нет и вроде постоянно что-то происходит, так что совсем уснуть не дают. Больше всего было интересно кто под простыней - Аффлек или нет)
8
7
21/02/2018 - 02:47
9
9
18/02/2018 - 11:14
Жизнь милой и красивой молодой пары разрушается после гибели мужчины. Он превращается в призрака и теперь на вечность оказывается заперт в их доме, которой он так не хотел покидать при жизни.

Этот фильм потряс меня тем, насколько нестандартно мыслит автор. С самого начала он рушит гармонию из шикарных актеров Кейси Аффлека и Руни Мары, которые снимались уже в его ранней работе "В бегах", а здесь взаимодействуют только в начале. Дальше продолжается уже в большей степени философская история, которая не ограничивается просто отношениями двух людей.

Очень не люблю трактовать так или иначе подобные философские вещи, и Дэвид Лоури сделал всё для того, чтобы даже любители не пытались трактовать. Хотя всё равно будут, мы-то их знаем.
10
5
15/02/2018 - 11:29
Ain't Them Bodies Saints. Продолжение. Минимализм во всей красе, однако, структурно фильм расслаивается, то медленно и неспешно, а то с неудержимым темпом.

Самого призрака так и хочется сравнить с Рейгадосовским дьяволом, где момент его появления необычен, эффектен, зловещ. У Лоури элементарно, просто и порой примитивно. Отчасти имеется в этом свой шарм, но он какой-то неполноценный.

Игра со времен - хороший ход, монтаж при этом сугубо правильный. Правда только при игре со временем. В некоторых же моментах даже никакой монтаж Вирасетакула (но для тайца это вообще не аргумент) многократно преобладает своей силой над Лоури, неспособным связать воедино элементарные сцены.

Пирог, наверное, был нужен и Мара молодец, но проблема в том, что все в этой сцене низведено до действия. Причем в стиле минимализма, в данном случае даже несколько дискомфортного. В этом, скорее всего, и кроется проблема Лоури, он не может показать эффектно сцену (вообще в картине) без действия, а там, где действие, то у него обязательно все слишком плоско, абстрактно, стереотипно и немного раздражающе. Лоури посягнул на территорию Рейгадаса, но с таким подходом ему ничего не светит, он просто не тянет.

Отдельно хочется сказать о сценарии. Пирог ладно, пианино изначально казалось, что неспроста и как-то связано, но тарелки - явный перебор. Кольцевание, если это оно, кстати, тоже вместе с вечностью с отсылкой в прошлое. Миссия исполнена? (ага, особенно у цветочков, и второй рядом - это вообще какая-то ахинея) В целом все-таки получилась какая-то хрень, не имеющая под собой твердой почвы, а лишь одни абстрактные идеи. Плюс намешал очень много всего. Не вариант. 14-02-2018
11
8
15/02/2018 - 02:24
12
8
12/02/2018 - 10:51
Очень мощно, Лоури как режиссер явно растет. Это действительно трогательно, и, пожалуй, тот редкий случай, когда американец снимает абсолютно метафизическую картину даже без намека на слабую претензию.
13
8
07/02/2018 - 22:49
14
5
08/01/2018 - 19:26
Прошу прощения, но что это за нахуй вообще? Я вроде уже вырос из того возраста, когда фильм хочется гавнить чисто потому, что он не понравился лично мне, однако касаемо “Истории призрака” этого очень хочется. Ещё более сильное желание - заспойлерить всё и вся, таким образом отбив желание смотреть у тех, кто собирался, но ладно, не будем свинствовать. Суть такова - в главной роли у нас кусок тряпки, мотивацию и поступки которого тяжело понять. Зачем так называемый Призрак делает то, что он делает, вплоть до развязки понять невозможно. Финал же несёт нам намёк на интригу, закольцованную историю. Только я подумал о том, что Призрак сделает что-то, дабы спасти своего “хозяина”, он наисполнял всё то же самое, что и в зачине сюжета, после чего фильм скоропостижно скончался. Призрак-то у нас эгоист, выходит что? И что было в послании? А также к чему была сцена самоубийства-перерождения? Вопросы можно продолжать ещё долго. Концовка лишь размножила их, не ответив ни на один. Кажется, что Лоури заигрался в своих фантазиях. От него, после приятного “Пит и его дракон”, я подобного совсем не ожидал. Вряд ли всё выше изложенное будет хоть чуть-чуть понятно тем, кто кино не смотрел, но по-другому мысли не сформировать.
15
7
02/01/2018 - 23:20
Бетховен - это хорошо, не самый тривиальный выбор и из его творчества выбрано не самое заезженное. Хотя, конечно, есть куда менее популярные композиторы, которые заслуживают, но ладно.
Ну, про сам фильм - впечатляет. Местами неожиданно страшно на нескольких разных уровнях, местами напоминает Сокурова. Хотелось бы побольше истории цивилизации, разве что эта претензия, а в остальном - сильно.
16
9
28/12/2017 - 11:38
Всё ещё не уверен, нужно ли было так долго есть пирог, но после этой сцены фильм полностью погружает в медитативное состояние и до конца невозможно оторваться. Потрясающий скор, монтаж и работа со светом и цветом.
Это один из самых грустных фильмов, что я видел, а Лоури всего-то не хотел переезжать.
17
7
27/12/2017 - 23:40
Смотрится относительно свежо на фоне других призрачных историй.
18
6
24/12/2017 - 12:43
19
7
18/12/2017 - 14:58
Тихий микс Малика и Рейгадаса с призраками из "Финистерре".
20
5
04/12/2017 - 17:26
Слишком слащаво...
21
7
07/10/2017 - 18:39
22
7
04/10/2017 - 22:32
23
7
02/10/2017 - 21:26
25
9
23/09/2017 - 12:20
Оно работает. На данный момент не могу объяснить, как. Но не так, как я предполагала, и не так, как предыдущие фильмы Лоури. Для кого-то может не сработать вообще, но для меня работает.
И еще он смешной, я вообще не ожидала, что он сознательно смешной

Теперь хочу себе магнит в виде котика и простыню в цветочек.

Случайные фильмы

1917 (1917), 2019 1917 (1917), 2019

Сэм Мендес
Дин-Чарльз Чепмен, Джордж Маккэй, Дэниэл Мейс, Колин Фёрт, Пип Картер, Энди Аполло, Пол Тинто, Josef Davies, Билли Постлтуэйт, Гэбриел Акувудике

Жги!, 2017 Жги!, 2017

Кирилл Плетнёв
Инга Оболдина, Виктория Исакова, Анна Уколова, Владимир Ильин, Данил Стеклов, Никита Кологривый, Татьяна Догилева, Ольга Бузова, Александра Бортич, Екатерина Агеева

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями