Eighth Grade

Восьмой класс

Eighth Grade, Восьмой класс
0
76%
Average Rating: 5.76
Total Ratings: 17 votes
Fresh: 13 Rotten: 4
Год: 
2018
Премьера: 
19/01/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Бо Бёрнэм
Сценарий: 
Бо Бёрнэм
Продюсер: 
Эли Буш, Скотт Рудин, Кристофер Сторер
Оператор: 
Эндрю Виде
Композитор: 
Анна Мередит
Художник: 
Сэм Лисенко, Mitchell Travers, Henriette Vittadini
Монтаж: 
Дженнифер Лилли
Жанр: 
Драма
Комедия
Время: 
93 мин.
В главных ролях: 
Элси Фишер, Джош Хэмилтон, Эмили Робинсон, Джейк Шлойтер, Дэниэл Золгадри, Фред Хехингер, Imani Lewis, Люк Прэйл, Catherine Oliviere, Nora Mullins

Кайла живет с отцом, ведет видеоблог и заканчивает восьмой класс. Она сталкивается с проблемами взросления и старается принять себя такой, какая она есть.

Рейтинг фильмов 2018 года #52

Общий рейтинг фильмов #430

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5.9 % 8
2 11.8 % 7
10 58.8 % 6
1 5.9 % 5
2 11.8 % 4
1 5.9 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
10/02/2019 - 16:08
Элси Фишер молодец, а вот насчет остального ничего хорошего сказать не получается. Почему Бо Бернэм решил, что миру нужен еще один фильм-штамповка про трудное взросление и школу как зону боевых действий?! А, ну да, он же стендап-комик.
2
6
06/02/2019 - 00:43
3
6
05/02/2019 - 17:25
Приятный фильм молодого, но уже известного стэндап комика, дебютирующего в качестве режиссера и сценариста. Простая история о закомплексованной девочке из восьмого класса, пытающейся пробиться сквозь всеобщее равнодушие к ней. Девочка, кстати, играет замечательно, в тонкостях изображая свои эмоции и переживания.
4
6
01/02/2019 - 10:46
Первая треть тухловата, но дальше становится веселей, интересней и крепче. До лидера последних лет подобных лет «Почти семнадцать» весьма далеко, но по сравнению с прошлогодней Гретой Гервиг в целом куда гармоничней.

Общение подростков - отдельная тема. Деградация, как говорится, на лицо. Может слегка утрировано в картине, но, к сожалению, имеет место быть, и свой небольшой плюсик еще накладывает. 31-01-2019 6- (5,8)
5
7
13/01/2019 - 15:48
Фильм, прямо наследующий творчеству Джона Хьюза, не прибегая к оммажам и цитированию, а так же избежав стилизации под 80-е.
6
6
05/01/2019 - 21:25
7
6
30/12/2018 - 13:44
По части постановки и авторского стиля уступает прошлогодней Грете Гервиг, но, с другой стороны, лента Бо Бёрнэма где-то даже точнее и честнее.
8
6
21/12/2018 - 17:21
Бёрнэм ничего нового почти не предлагает, но за сцену в торговом центре респект. И какой же Хэмилтон классный.
9
6
14/12/2018 - 20:40
Согласен и с претензиями, и с похвалами, но в целом скорее за. Тут зато нет пафоса и бравады, а просто девочка без прикрас, и с очень простым текстом, который скорее работает, чем нет.
10
6
13/12/2018 - 17:05
12
3
24/11/2018 - 12:36
Почему мне должна быть интересная эта пое**нь???
Для кого такое снимаю вообще? Педофилов? Плохих матерей и отцов? Таких же убогих детей, как гг?
Короче, у меня дофига вопросов, на которые я не дождусь адекватных ответов.
Бернем, возвращайся к стендапам.
13
6
02/11/2018 - 21:22
14
4
26/10/2018 - 17:58
Господи, какая тоска...

И, мне кажется, что-то подобное я видел стотыщраз и на санденсе каждый год несколько похожих лент про взросление и ололо выходят.
16
8
07/10/2018 - 10:46
Талантливый человек талантлив во всём, а Бо Бёрнэм, если это каким-то образом по его гениальным стэндапам всё ещё не было понятно, невероятно талантлив. Теперь остаётся всё меньше сомнений, что он чего-то не может.
То, как Бёрнэм выписывает здесь персонажей и ситуации, с каким уровнем аутентичности, искренности и погружения. Не только с помощью реалистичных диалогов, но и общей подачи, множество долгих клоуз-апов, камера постоянно следует за героиней и держится на уровне её глаз, показывая субъективное восприятие реальности, зажимая её в узких пространствах, визуально передавая непрекращающееся состояние неловкости и тяжести от её окружения. Вообще уровень дискомфорта и кринжа в некоторых сценах заоблачный, но это идёт только на пользу в плане понимания того, через что проходит Кэйла, да и многие подростки в переходном возрасте, не давая усомниться в происходящем. Плюс отличный скор и подходящие песни. Всё это впечатляюще не то, что для дебютанта, а вообще явная демонстрация высокого уровня без каких-либо скидок. То, что Бо провернул это всё с детьми, с которыми работать в разы сложнее, чем со взрослыми актёрами, достойно отдельной похвалы. Все перфомансы абсолютно правдоподобны и ни в одной сцене нет ни грамма фальши.
Образ отца и особенно их диалог у костра это просто одно из самых трогательных и здоровых отображений отношений отца и дочки, что я видел в кино. И всё-таки самое поразительное, наверно, это улавливать знакомые черты и поступки, навевающие воспоминания, несмотря на то, что показывают (с высоким уровнем достоверности) казалось бы специфичную жизнь американской школьницы.
Результат, благодаря свойственной для Бёрнэма интроспективности и кучи самокопания, представляет собой свежий и современный, неприкрашенный и небанальный взгляд на общеизвестные вещи. Cool.

Случайные фильмы

Annabelle: Creation (Проклятие Аннабель: Зарождение зла), 2017 Annabelle: Creation (Проклятие Аннабель: Зарождение зла), 2017

Дэвид Ф. Сандберг
Стефани Сигман, Миранда Отто, Талита Бейтман, Алисия Вела-Бэйли, Энтони ЛаПалья, Лулу Уилсон, Грэйс Фултон, Филиппа Култхард, Керри О’Мэлли, Адам Бартли

Batman Ninja (Бэтмен-ниндзя), 2018 Batman Ninja (Бэтмен-ниндзя), 2018

Дзюнпэй Мидзусаки
Коити Ямадэра, Ватару Такаги, Риэ Кугимия, Аи Какума, Хотю Оцука, Такэхито Коясу, Кэнта Миякэ, Тё, Кэнго Каваниси, Ацуко Танака

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями