Dolor y Gloria

Боль и слава

Dolor y Gloria
0
100%
Average Rating: 7.63
Total Ratings: 19 votes
Fresh: 19 Rotten: 0
Год: 
2019
Премьера: 
17/05/2019
Страна: 
Испания
Режиссер: 
Педро Альмодовар
Сценарий: 
Педро Альмодовар
Продюсер: 
Агустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Диего Пахуэло
Оператор: 
Хосе Луис Алькайне
Композитор: 
Альберто Иглесиас
Художник: 
Антксон Гомес, Мария Клара Нотари, Паола Торрес
Монтаж: 
Тереса Фонт
Жанр: 
Драма
Время: 
113 мин.
В главных ролях: 
Антонио Бандерас Пенелопа Крус Леонардо Сбаралья Асьер Эчеандиа Сесилия Рот Рауль Аревало Хульета Серрано Нора Навас Розалия Агустин Альмодовар

Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, любовь и расставание, поиски счастья и успеха. Всё это приводит творца к важным размышлениям о жизни и искусстве — боли и славе.

Oscar 2019 - Номинация (2)
Лучший актер (Антонио Бандерас)
Лучший фильм на иностранном языке
Канны 2019 - Победа (1)
Лучшая мужская роль (Антонио Бандерас)

Рейтинг фильмов 2019 года #2

Общий рейтинг фильмов #5

ГолосаПроцентыРейтинг
010
2 10.5 % 9
10 52.6 % 8
5 26.3 % 7
2 10.5 % 6
05
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
Занудный фильм. Старик ворчит и ноет из-за боли на протяжении значительной части повествования. Зачем нам на это смотреть? Мы не знаем, что после 60 для человека - норма страдать от болей? Мало мы видели фильмов о стариках, страдающих от болезней?

Смотря этот фильм, чётко понимаешь, что Альмадовару очень хочется, чтобы его пожалели. И лучшие моменты фильма - когда режиссёр не пытается спекулировать на жалости к самому себе. История про его мать - лучшее место в фильме.

Бандерас справляется со своими задачами хорошо. Другое дело, что играть ему особо нечего
3
8
06/02/2020 - 11:35
Популярного режиссера в годы творческого и жизненного кризиса начинают преследовать призраки прошлого.

Наверное, самый трогательный фильм Педро Альмодовара, где он очень пронзительно рассказывает практически собственную историю: о своей семье, детстве, любви, ошибках и важных вещах, которые он когда-то не сделал. Антонио Бандерас абсолютно гениален в этой роли, я и не знал, что он умеет так тонко и проникновенно играть.
5
7
16/01/2020 - 18:32
Такая неспешная зарисовка, которая почему-то волной накатила как одна из историй Хон Сан-су. Конечно, Альмодовар совсем другой, но какой-то схожий вектор в этих «режиссерских» картинах наблюдается (без зума, естественно).

Антонио Бандерас, конечно, хорош, вполне заслуженная пальмочка, флешбеки тоже весьма в тему. Землянки, детство, рисунки, все довольно мило. Настоящее неразрывно сочетается с прошлым и финал вроде бы очевидный, но слишком уж резкий получился. Раз, и бросил все, пошел обратно в творчество. И это несколько напрягает: быстротечность без соответствующих «мук». 11-01-2020
6
8
10/01/2020 - 13:16
7
7
08/01/2020 - 14:58
9
8
09/11/2019 - 21:38
Да, одно из лучших творений Педро Альмодовара.
11
7
15/10/2019 - 18:07
12
8
05/10/2019 - 16:52
13
7
07/09/2019 - 16:05
Красный цвет у него всё суггестивней.
15
8
18/07/2019 - 22:25
16
8
03/07/2019 - 10:29
Лучший Альмодовар из того, что смотрел, и как-то даже вернулась вера в его талант. Твисты в течение фильма ожидаемые, а вот финал удивил, согласен - убийственен. И даже Пенелопка ок.
17
8
15/06/2019 - 16:04
Честно говоря, я ждала чего-то большего, чем лучший перфоманс в карьере Бандераса и жалобы дона Педро на больную спину и больное всё, но кино получилось приятное. У позднего дона Педро, конечно, лучшее, но это не ранний дон Педро.
18
9
14/06/2019 - 23:21
форма автофикшна позволяет Альмодовару взглянуть на свои воспоминания с точки зрения своего альтер-это, сказать теплые слова своим близким, которые он не мог произнести в реальной жизни, открыться о своих чувствах и желаниях, признаться в своих страхах, поговорить о творческом кризисе и поиске вдохновения.
художественный стиль, визуальное богатство и работа с цветами доведены до идеала. и все выполнено с такой простотой и элегантностью, которых мог бы добиться только большой мастер.
самый взрослый и искренний фильм испанца, с абсолютно убийственной концовкой, после которой теряешь все чувства. спустя часы и дни, как финальные титры закончились, ловишь себя за размышлениями, сколько уровней и слоев охватывает этот фильм, и понимаешь, что посмотрел ничто иное как ШЕДЕВР.
19
9
13/06/2019 - 15:34
Тихий шедевр.
Вероятно главная жемчужина и кульминация карьеры Альмодовара. Максимально сдержанно, проникновенно, уверенно о самом сокровенном. Какой-то запредельный уровень контроля и владения медиумом. То есть да, у него через все фильмы идут постоянные признания в любви к кинематографу, и тут снова кино является спасательным кругом в море печали. Но с какой решительностью он это показывает, как человек, долго и старательно оттачивавший своё мастерство до идеального состояния. И теперь наконец может скинуть с плеч груз, провисевший там всю жизнь. Как будто наконец он обрёл покой, внутреннюю гармонию, достиг цели.
Весь фильм, казалось бы нетипично, нет ни одной сцены, где эмоции били бы через край. Всё очень аккуратно, идеально выверено, всё подаётся в мельчайших деталях и еле заметных тонкостях, чтобы последним кадром выдернуть ковёр из-под ног и все незаметно накопившиеся эмоции разом высвободились, оставив лишь непередаваемое ощущение легкости и какой-то просветленности. Волшебство.

Случайные фильмы

God Help the Girl (Боже, помоги девушке), 2014 God Help the Girl (Боже, помоги девушке), 2014

Стюарт Мердок
Эмили Браунинг, Олли Александр, Ханна Мюррэй, Пьер Буланжер, Кора Биссет, Sarah Swire, Mark Radcliffe, Stuart Maconie, Энн Скотт-Джонс, Джози Лонг

Сомнамбула, 2013 Сомнамбула, 2013

Алексей Смирнов
Андрей Дементьев, Мария Ясная, Александр Златопольский, Сергей Апрельский, Марина Гапченко, Георгий Колтушкин, Сергей Ковалев, Николай Михайлов, Вера Сибирёва, Мария Ясная

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями