The Bling Ring

Элитное общество

The Bling Ring
0
55%
Average Rating: 5.55
Total Ratings: 20 votes
Fresh: 11 Rotten: 9
Год: 
2013
Премьера: 
16/05/2013
Страна: 
США
Великобритания
Германия
Франция
Япония
Режиссер: 
София Коппола
Сценарий: 
София Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
Продюсер: 
Роман Коппола, София Коппола, Юри Хенли
Оператор: 
Крис Бловелт, Харрис Савидис
Композитор: 
Дэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
Художник: 
Энн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат
Монтаж: 
Сара Флэк
Жанр: 
Драма
Криминал
Время: 
90 мин.
В главных ролях: 
Израэль Бруссар, Кэти Чанг, Таисса Фармига, Клер Элис Жюльен, Джорджия Рок, Эмма Уотсон, Лесли Манн, Карлос Миранда, Гэвин Россдэйл, Стэйси Эдвардс

В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…

Рейтинг фильмов 2013 года #98

Общий рейтинг фильмов #754

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5 % 8
5 25 % 7
5 25 % 6
5 25 % 5
2 10 % 4
1 5 % 3
1 5 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
29/05/2020 - 21:12
Красивое кино о невероятно пустоголовых долбойобах.
2
2
17/07/2019 - 17:27
Если фильм был снят что бы ловить с него фейспалмы, то у него это получилось.
Омерзительная пятерка, буквально.
4
5
13/03/2016 - 18:20
Совсем пустышка, все очевидно и прямолинейно. Софию совсем не видно.
5
3
02/01/2016 - 15:05
История о подростках (кстати говоря, реальная), вламывающимся в пустующие дома знаменитостей и устраивающие для себя моменты гламурных фантазий.

Коппола могла убить свой и без того невыразительный фильм откровенными нравоучениями и выводами по поводу того, что молодежь пошла не та, но она сделала мудрее, предоставляя возможность зрителю просто понаблюдать. С другой стороны, она всегда так делала, поэтому ничего интересного.
6
5
26/01/2015 - 14:53
Фильмов, снятых по книгам, уже туева хуча, а вот брать основой для кинопроизведения статью из журнала – о таком я ещё не слышал. Нэнси Джо Сэйлс наверное в шоке была, когда узнала, что по её писанине будут снимать целый полуторачасовой фильм. И не кто-нибудь, а дочь Фрэнсиса Форда Копполы, София, которая в мировом кинематографе стала боеспособной единицей после потрясного фильма “Трудности перевода”. Увы, стоит признать, что после него карьера Софии в гору не пошла, скорее наоборот. В 2005 был весьма неоднозначный биографический фильм “Мария-Антуанетта”, в 2010 – артхаус “Где-то”, обласканный кинокритиками, но не нашедший своего зрителя, а теперь вот это. Главная беда фильма “Элитное общество” – непонятно зачем вообще он был снят. Я знал, на чём будет основан сюжет и кто будет в главных ролях. После просмотра знаний не добавилось, эмоций тоже, пищи для размышления не появилось. В фильме фактически нет ни-че-го. Просто подростки, просто дома знаменитостей, просто первые шастают по вторым. Возможно я глуп и не понял режиссёрской задумки, но мне фильм показался неимоверно пустым и скучным. Редко бывает такое, чтобы я очень не хотел досматривать фильм, при этом не испытывая каких-то негативных эмоций. Здесь же такое произошло. При всём этом я не назову фильм плохим, но всё же предостерегаю вас от внезапного наплыва сновидений, который может вас настигнуть в любой момент при просмотре данного кино.
8
6
24/11/2014 - 14:58
9
4
11/02/2014 - 18:04
Прикинув, сколько предстоит посмотреть в феврале потенциально интересных фильмов, тяжело решиться на написание развёрнутого отзыва о творческой неудаче Софии Копполы. «Элитное общество» заслужило сдержанную критику, низкие оценки на imdb и провал в прокате. Этот прожект не заслуживает вашего внимания, и я в двух словах хотел бы рассказать почему.

Лоховатый парень (Израэль Бруссар) внезапно становится частью подростковой гламурной тусовки с некими особенностями: вся компания состоит из девочек, ворующих шмотки у звёзд шоу-бизнеса. Они просто вламываются в дома, когда кто-то из богатеев оказывается на светской вечеринке. Пэрис Хилтон и другие знаменитости живут в таких условиях, что пропажу двух десятков платьев и части драгоценностей долгое время попросту не замечают. Главного героя можно назвать ведомым. Явно ему не приносит большого удовольствия вся эта затея, но, кажется, ему хочется больше времени проводить с привлекательной девочкой (Кэти Чанг), новой подругой, страдающей психологической зависимостью от краж. Эти дегенераты открыто хвалятся своими преступлениями перед сверстниками («Если не веришь – зацени сумочку от Шанель!») и даже фотографируют себя в чужих домах. Конечно, рано или поздно этот дебилизм должен был закончиться: малолетних нарушителей закона предсказуемо ловят полицаи. Вот и весь сюжет.

Почему «Элитное общество» не стоит смотреть? В фильме вообще ничего не происходит, кроме краж и примерок чужих шмоток. Ах, да, малолетние дегенераты ещё «тусуются» и курят травку. Всё это выглядит ужасно банально. И этот неуместный slow motion под музычку – просто запредельная безвкусица. Никакого разнообразия. Оно и неудивительно, ведь сценарий целиком и полностью повторяет статью «Преступники носили "Лабутен"», опубликованную в журнале Vanity Fair.

«Элитное общество» построено на контрасте главного героя с Ники (Эмма Уотсон). Парень осознаёт, что поступил плохо и готов понести наказание, искренне считая, что для всех ребят это послужит хорошим уроком. А вот повзрослевшая Гермиона олицетворяет собой типичную тэпэшечку и лицемерку. Коппола это показывает через тривиальный монтаж. «Пошли к Пэрис, я хочу грабить!» - говорит Ники в кругу друзей, склейка, показывают её уже после ареста, - «Я не знала, чем они занимались, просто выбрала не тех друзей!» Что характерно, в итоге пацана посадят на несколько лет, а героиня Эммы Уотсон выйдет из тюрьмы через несколько недель. «Мы занимаемся благотворительностью, эта ситуация произошла в жизни, чтобы преподать мне урок», - говорит она уж слишком фальшиво. Думаю, что это была режиссёрская идея – перегнуть палку так, чтобы всем всё стало ясно, даже самым тупым подросткам.

Может, после просмотра фильма кто-то задумается о том, как можно исковеркать себе жизнь, совершая бестолковые преступления лишь только ради баловства? Тут ведь какое дело: целевая аудитория киноагитки - такие ребята, как главный герой, случайно втянутые в какой-то беспредел более тупыми сверстниками. Ему приходится за всех отдуваться в тюрячке, а дураки на свободе раздают интервью, где пытаются выставить себя в лучшем свете, но на деле выглядят ещё большими идиотами.

«Америка до сих пор сходит с ума от таких, как Бонни и Клайд», - говорит пацан, получивший 800 заявок на добавление в друзья в фейсбуке, после разоблачения его преступной деятельности. Да, наверное, так оно и есть. Только бы мне хотелось, чтобы эту тему раскрыли не на уровне дешёвой жёлтой прессы, перенесённой на экран. Благие намерения Софии Копполы не помогли ей снять что-то пристойное, но искренне надеюсь на то, что автор «Трудностей перевода» сможет вернуть себе былую форму и снова удивить зрителей своими неординарными режиссёрскими способностями и хорошим вкусом.
10
5
03/02/2014 - 12:01
К сожалению худший фильм Копполы. Вроде все неплохо - шикарная операторка Савидиса, отличная музыка, вроде даже и цепляет во время просмотра, но к сожалению все равно не то чего хотелось от Софии. Она может лучше.
12
4
09/01/2014 - 12:55
София Коппола и так не является хорошим сценаристом, а тут и вовсе взяла за основу газетную статью. Так что пятиминутная история про мерзких персонажей, которых не хочется называть людьми, в итоге раздувается до полнометражного фильма. И мы вынуждены наблюдать, как эти существа 10 раз однообразно и скучно "ходят в гости" (отнюдь не по утрам) к звездам, из них - 8 раз к Пэрис Хилтон. А между этими похождениями - расслабоны в ночных клубах под добивающий slow-motion. Пожалуй, на этом фоне последние довольно саркастичные сатирические 10 минут (но вообще-то - довольно поверхностные) можно считать гигантским достижением режиссера.
13
6
12/11/2013 - 09:01
Немного мило, немного стильно, немного идеализировано, в-общем, средне, и только неплохая режиссура вытягивает в плюс (вроде), хотя далеко не Somewhere. 5,5
15
6
06/10/2013 - 01:56
Вполне традиционное для Софии Копполы кино об особых церемониях и обрядах, которые ограничивают жизнь каждого, но жизнь без них так же невозможна. Конечно, она снимает о тех, кто чуть ближе к ней лично, и в этом есть своя искренность. Легко соврать и подогнать всё под общий знаменатель, стараясь использовать какие-то общие схемы. Гораздо сложнее найти жизнь там, где для большинства просто глупость и бессмыслица, а для кого-то и вовсе неприкасаемые идолы. Причем не удивительно, что есть те, кого такой подход раздражает. Мне кажется, особое раздражение данный фильм выказывает у тех, кто боится признаться самому себе насколько эти персонажи близки к ним лично. Ведь объектом критики и при этом объектом для исследования вовсе не являются конкретные представители почитателей гламурной тусовки, но всей человеческой цивилизации в принципе, для которой прогресс стал концом для собственно человека. Вот и герои стали заложниками культов и обычаев, а пытаясь вырваться из одних культурных стереотипов, они попадают в другие, увязая ещё глубже. Школа, социальная лестница, этикет высшего общества, публичная жизнь звёзд, религия, политика, субкультуры, традиции народов мира - всё это едино. Это всего лишь попытка найти некую общность, которая позволит самоидентифицировать себя с обществом, в котором живёшь. Но ведь это путь к самоограничению, который ведёт в тупик.
16
6
04/09/2013 - 19:07
17
7
07/07/2013 - 14:59
Я, пожалуй, выскажусь немного в защиту новой Копполы, а то что-то англоязычная критика немножко подохренела, да и русскоязычная не отстает. Софии нечего сказать, краски слишком яркие, герои слишком противные, ну-ну.

Во-первых, за героев. Очень странно ожидать от сатиры приятных и некарикатурных героев. За нарратив и ассоциацию с героями отвечает толстяк-латентный гей, которого неприятным после трогательного танца на фоне веб-камеры назвать очень тяжело. Остальные герои служат своим целям - и успешно с ними справляются.

Во-вторых, за краски. Копполе хватает ума и таланта разнообразить довольно однообразные забеги на дома знаменитостей формалистскими приемами - и тут это выглядит очень здорово, работает практически все. Рапид, крупняки, длинные шоты - все по делу. За весь фильм - ни одного похожего на другой взлома. То, что краски яркие - ну камон, вспомните, про что фильм.

В-третьих, за нечего сказать. Главное, что ставят в вину Софии - это то, что в итоге все полтора часа мучений сводятся к примитивной мысли "ничтожества захотели получить чужой славы". С одной стороны, это так - на это указывает и концовка, и еще несколько моментов, заботливо раскиданных во второй половине фильма (и во многом позаимствованных из оригинальной статьи). С другой стороны, фильм Копполы в целом комментирует не только и не столько самих подростков, сколько общество, их окружающее. Героев фильма окружает тотальная безысходность, отражающаяся в их глазах и из их же глаз исходящая. Гламуром, теми самыми ботиночками Лубутен тут выступает весь мир, заботливо предлагающий им новых идолов, и превращающий в идолов их же самих. И каких-либо шансов вырваться из этого порочного круга нет. Не забудьте посетить www.nickimooreforever.com.

К чему это я все. Если вам нравятся фильмы Копполы - идите смело, оно такое же, как и все остальное у нее. Если не нравятся - не идите, тут то же самое, только по-другому. Как-то так.
18
7
07/07/2013 - 10:22
Кино девачковое, на первый взгляд, потому на сеансе были преимущественно девАчки, некоторые – с мальчиками. Что ж еще ждать, если фильм вроде о тряпках. Однако несмотря на то, что самые красивые кадры в фильме с огромными гардеробными, забитые сумками, туфлями и платьями, фильм не столько о тряпках, сколько о связи между тряпками, вечеринками, наличием свободного времени, целями высшего и среднего класса. Фильм как иллюстрация недавно читаной статьи об анализе и результатах подсчета американских экономистов подражания среднего класса высшему классу и следствий такого пути: из-за существенной разницы доходов, это подражание оказывается весьма накладным для средних, и сумочка от Шанель для них выходит весьма дороже (в статье – в % от дохода, а в фильме стоимость побрякушки – 4 года тюрьмы и 300 000 $ компенсации).
«Все хотят так жить», - говорит Марк. Но если для Пэрис и Линдси вечеринка, куда нужно модненько прикинуться, - это не только отдых, но и обязательное для поддержания профессиональных контактов и имиджа светское мероприятие, то для Марка и Ко – это просто бездумный убой времени, которое еще нужно иметь (т.е. не вставать назавтра рано утром), чтобы убивать. Богатый дом красотки-блондинки Хлои (а вы говорите, Эмбер Херд! гг) лучше всего показывает, в каком кругу фантазии о туфлях от Лабутена наиболее навязчивы.
Снято немного неряшливо, как те желтые титры винтажным шрифтом, но есть и приятные режиссерские выходки, вроде матери, застегивающей на Эмме курточку, полицейских, молча стебущих розовые туфли в квартире Марка при обыске, Эмма отдергивает руку матери во время интервью, съемки ограбления стеклянной виллы со стороны, когда перемещение героев отмечается включением света в комнатах.
19
7
06/07/2013 - 20:49
Работа спорная, но приятная. Несколько смущает чрезмерная прямолинейность (не, серьезно, на первых же кадрах сделать все, чтобы на всех ключевых персонажей хотелось сбросить рояль и потом напрягать зрителя их видом два часа? садизм какой-то), и тема после "Садиста", "Слона", Соцсети и даже последнего Корина не кажется свежей, и все это можно было бы уложить в десять минут, но в целом мило. Актеры хорошие, включая Уотсон, хоть мне и не нравится то, что София дала ей играть (см. пинок за прямолинейность). Savides is god, теперь уже официально. Видимо, поэтому сейчас он находится там, где должен.
20
7
05/07/2013 - 00:33
Лента "Элитное общество" (The Bling Ring) довольно жестко иронизирует над современным "обществом потребления", переходящим в "брендовый онанизм". Действительно, в нашем мире духи от Гуччи - это больше, чем духи. А трусы от Версаче - больше, чем просто трусы. "Элитное общество" - фильм о потерянном поколении, для которого стерлась грань между весельем и кокаином, между приключением и преступлением, между реальным миром и фейсбуком. В картине от ярких и дорогих вещей пестрит в глазах: София Коппола редуцирует мир гламура к вещному фетишизму. Простые девчонки остаются простыми девчонками, но вот в платьях Пэрис Хилтон и Линдси Лохан они кажутся себе мегакрутыми звездами своего круга. "Элитное общество" повествует о той цене, которую приходится платить сейчас за свои "15 минут славы". Пожалуй, режиссер смеется не столько над раскрученными поп-звездами, сколько над их обожателями. Это кино о глупеньких старлетках, бубнящих умные фразы о "мире во всем мире" и детях в Африке (но неясно, в какой стране). Это кино об иллюзорных восьмистах френдах во fb, которые появились только благодаря "ходкам" в дома знаменитостей. Это "Дом 2", который вымещает даже страх заключения. А я иду такая вся в дольче габбана!

Случайные фильмы

Red Dawn (Неуловимые), 2012 Red Dawn (Неуловимые), 2012

Дэн Брэдли
Крис Хемсворт, Джош Пек, Джош Хатчерсон, Эдрианн Палики, Изабель Лукас, Джеффри Дин Морган, Коннор Круз, Эдвин Ходж, Бретт Каллен, Алисса Диаз

Ich seh ich seh (Спокойной ночи, мамочка), 2014 Ich seh ich seh (Спокойной ночи, мамочка), 2014

Северин Фиала, Вероника Франц
Лукас Шварц, Элиас Шварц, Сюзанна Вуэст, Ганс Эшер, Эльфрида Шатц

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями