Baby Driver

Малыш на драйве

Baby Driver, Малыш на драйве
0
76%
Average Rating: 6.17
Total Ratings: 29 votes
Fresh: 22 Rotten: 7
Год: 
2017
Премьера: 
24/08/2017
Страна: 
Великобритания
США
Режиссер: 
Эдгар Райт
Сценарий: 
Эдгар Райт
Продюсер: 
Тим Беван, Джеймс Биддл, Лиза Чейсин
Оператор: 
Билл Поуп
Композитор: 
Стивен Прайс
Художник: 
Маркус Роулэнд, Найджел Чёрчер, Джастин О’Нил Миллер
Монтаж: 
Джонатан Амос, Пол Мачлисс
Жанр: 
Боевик
Триллер
Криминал
Музыка
Время: 
112 мин.
В главных ролях: 
Энсел Элгорт, Кевин Спейси, Лили Джеймс, Эйса Гонсалес, Джон Хэмм, Джейми Фокс, Джон Бернтал, Фли, Лэнни Джун, Мика Ховард

Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь - это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.

Blue Swan 2017 - Номинация (1)
Лучший монтаж (Джонатан Амос, Пол Мачлисс)
Oscar 2017 - Номинация (3)
Лучший монтаж (Джонатан Амос, Пол Мачлисс)
Лучший звук
Лучший монтаж звука

Рейтинг фильмов 2017 года #49

Общий рейтинг фильмов #468

ГолосаПроцентыРейтинг
1 3.4 % 10
09
6 20.7 % 8
3 10.3 % 7
12 41.4 % 6
1 3.4 % 5
5 17.2 % 4
1 3.4 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
02/05/2020 - 13:40
Динамично, даже отрываться от экрана не хотелось. Это огромный плюс, потому как сейчас не просто удержать зрителя на пару часов. Джейми Фокс пушка!
2
6
25/04/2018 - 22:56
4
3
22/02/2018 - 23:40
Какой-то совершенно мерзкий фильм. Все плохие голливудские сопливые и понтовые штампы настолько неудачно совместились с цинизмом Райта, что зритель все время "болеет" не за тех. Ну, кроме Фокса и Спейси, конечно.

Энсел Элгорт еще очень плохой, конечно. Это трагедия, что он будет играть в "Щегле".
5
5
13/02/2018 - 15:16
Райта я в целом не очень люблю, за исключением шикарного сериала Spaced, а этот фильм ещё и какой-то особенно противный получился. Единственное, что действительно понравилось, так это то, что он практически весь фильм продержал заданный с первых кадров высокий темп. А по содержанию: тачки, телки, гангстеры, сопли и мораль - полный голливудский комплект. И, я так понимаю, последняя роль Кевина Спейси в кино.
6
6
11/02/2018 - 18:45
Весело, конечно, но в плане драматургии совсем уж плоско. Зато в техническом плане – чуть ли не главный фильм года.
7
8
11/02/2018 - 01:35
В спокойной обстановке дома и без дубляжа все зашло значительно лучше чем в первый раз. Мастерское кино.
8
6
08/01/2018 - 19:23
Казалось бы, что могло пойти не так? Хороший режиссёр Эдгар Райт снял фильм, где на первом плане чувачок-меломан, прямо бинго. Признаюсь, кое-какие надежды на “Малыша” я возлагал. Однако когда по экрану поползли титры, на моём лице можно было прочесть только один немой вопрос: когда это Райт начал снимать проходняк? Каждый из его предыдущих проектов был чем-то особенным, с узнаваемым почерком, с уникальной стилистикой. Что же есть в “Малыше” от Райта? Если честно, я не понял. Режиссёру удалась на славу лишь одна задумка - саундтрек. И речь не про обычный музыкальный фон, а про то, что можно назвать музыкальным монтажом. У каждого эпизода - своя песня, своя музыкальная ассоциация. Видео и аудио будто идут рука об руку, это действительно находка, причём отлично воплощённая. Больше ничего меня возбудить не смогло, а Джон Хэмм в одной из главных ролей - так и вовсе позор. Никакой актёр, да ещё и в образ не попал.
9
6
06/01/2018 - 13:51
10
4
02/01/2018 - 18:06
Всегда с подозрением относился к Райту, но прям откровенно у него ничто не бесило. Наконец-то, свершилось.
11
4
02/01/2018 - 18:03
Однозначно худший фильм Райта, на мой взгляд. Идиотский сюжет, картонные персонажи и отсутствие фирменного юмора.
12
10
28/12/2017 - 11:26
Ну вот как Райт это всё время делает, от Bellbottoms до Baby Driver Саймона и Гарфанкела сидел с улыбкой до ушей. Идеально.
Не понял хейта Элгорта, он тут прекрасно играет, ни чем не хуже обоих Райанов между прочим. На "I moved." вообще хотелось аплодировать.
Весь актёрский ансамбль безукоризненно сыграл. Джон Хэмм лучший, дайте ему больше ролей. И Лили Джеймс. Милейшее создание.
В общем всё тот же фильм Эдгара Райта, динамичный монтаж, вещи появляются, когда о них говорят, повышенное внимание к деталям, то, о чём песня, происходит на фоне. Прогулка в кофе в начале просто бесподобна. Только ещё и у всего фильма есть неповторимый ритм и каждая сцена безупречно скоординирована, как в одном большом танце.
Райт в подборе музыки не уступает Ганну, а в плане разнообразия даже превосходит, ну и сочетание песен и действия тут на недосягаемом уровне.
13
8
14/11/2017 - 10:43
15
4
11/11/2017 - 21:05
Режиссура крайне слабая. Особенно неудачны все эти перестрелки и погони. И этот человек снял "Типа крутых легавых" и "Конец света", которые держались именно на режиссёрских фишках и монтаже, которые в новой ленте оказались реализованными на примитивном уровне голливудского ширпотреба. Так же видно, что у сценаристов плохо с чувством юмора. Тяжело поверить, что сценарий написал сам Эдгар Райт. Возможно, сказалось отсутствие его постоянного со-автора Саймона Пегга, что привело к тому, что вместо типичного британского чёрного юмора, нам выдали какую-то американизированную пошлятину. Единственный плюс - интересная идея с песнями, но на одной идее далеко не уедешь. особенно, при такой невзрачной реализации. Тут нужен был визуальный стиль его предыдущих фильмов, а не безликий, как актёр в главной роли, Голливуд. Более-менее достойными можно назвать только последние 10 секунд фильма.
16
7
09/11/2017 - 21:55
17
8
07/11/2017 - 21:32
Wow. Теперь с чистой совестью можно заявить, что и Эдгар Райт, наконец-то, создал хотя бы один фильм для меня, который зашел на полную. Во-первых, музыка гармонично вписана в повествование, во-вторых, какой же смак доставляет тонкий юмор а-ля «румыны», несколько эпизодов просто на загляденье, в-третьих, Энсел Элгорт со своей подружкой просто клев, да и остальные не отстают.

Несколько удивительно для фильма такого уровня видеть вездесущего Buddy, появляющегося в каждой новой локации с новыми силами. Но с одной стороны, нам показывают только историю похождений Baby, пускай и очень удачную, «why not» подобного и для Buddy? Порой лучше некоторые вещи оставлять вне кадра. В любом случае это все мелочи. После просмотра не оставалась ничего другого, как сесть в машину и немного рассечь по городу… Пока лучшая картина года. 06-11-2017
20
6
19/10/2017 - 22:22
Все эти кривляния иногда выглядят очень даже мило. Хотя, на мой вкус, Эдгар Райт кажется очень натужным режиссёром. В рамках попсы, видимо, работает. Да и «Малыш на драйве» неплох. Всяко лучше чем «Типа крутые легавые».
22
6
14/09/2017 - 11:58
23
8
07/09/2017 - 18:57
24
8
31/08/2017 - 02:22
Фильм, после просмотра которого так и хочется засунуть наушники любимого mp3-плеера себе в уши и ходить по улицам с придурочной улыбкой. Эдгар Райт снял настоящее "меломанское кино", сделав винегретный саундтрек полноценным действующим героем. Так делали в "Стражах галактики". Так делал Тарантино. Но одно (и важное) отличие "Малыша на драйве" (Baby Driver) от всех предыдущих попыток сыграть на ниве "музыка в кино" все-таки есть: Райт сделал из фильма полноценный мюзикл. Да, пусть там практически не поют. Но это "мюзикл" в исконном его значении. Это музыкальный фильм. Это Ла-Ла-Драйв.

Можно ругать ленту за некоторый нарративный "подгон" в угоду трекам и прочем безобразии. Но это чистая Вакханалия. Это самое крутое и изысканное место отдыха в городе в этом году. Экшн, юмор, музыка? Все подано в лучшем, хорошо прожаренном виде. При этом Райт продолжает "киноманить" на полную катушку: все шутки и "пасхалки" в фильме нужно просматривать с лупой и сканировать лазерами. Одна только отсылка к наколкам Митчума из "Ночи охотника" чего только стоит (кстати, отмечу удачную локализацию шутки "сдохни-охни"). Фильм Райта - это оазис посреди фестивального кино, oscar-bait'a и тупых блокбастеров. Пойду поставлю на repeat!
25
7
29/08/2017 - 20:13
Не считаю Эдрага Райта мастеровитым режиссером, но в данном случае постановка и концепт явно удались – саундтрек, монтаж, образы главных героев, драйв, все это работает очень удачно, придавая «жизнь» банальной истории. Некоторые претензии есть лишь к последнему акту. Немного спойлеров. Можно закрыть глаза на сказочный конец фильма - наверное, бывают случаи, когда девушки ждут своих любимых по 5 лет. Но совершенно глупо смотрятся финальные эпизоды с героем Джона Хэмма, который словно Терминатор, вопроки логике, остается в живых и все преследует малыша. Заканчивать надо было на сцене в кафе.
26
8
29/08/2017 - 00:06
Пока так.
Чтобы было, если б Тарантино снимал музыкальное видео, подзабив на скрипт)
27
6
27/08/2017 - 21:56
Местами хорошо, но в целом рассыпается на части. И пресловутого драйва мне не хватило.
28
6
27/08/2017 - 19:00
Все-таки Эдгару Райту куда больше идут пародии. «Малыш на драйве» - работа сугубо жанровая, несомненно, талантливая, и с интересным концептом. Только вот концепт этот – выстраивать режиссуру и монтаж каждой сцены в темпе соответствующей музыкальной композиции – как выяснилось, не так чтобы очень годится для полнометражного фильма. Для трехминутного клипа да, но не на два часа. За два часа от этого даже несколько устаешь. К тому же, не везде работает. На это можно было бы закрыть глаза ради монтажа, музыки, красивых тачек и приятного мальчика в главной роли, да даже ради пары действительно очень крутых сцен, но восторженная критика и сто миллионов долларов в североамериканском прокате заставляли ждать несколько иного.

Стоит ли смотреть этот фильм в кинотеатре? Да, безусловно. Можно ли считать этот фильм лучшим в карьере Райта? Все-таки нет. Но поход за кофе все же крутой, как и ограбление в конце. И Фли было приятно видеть.
29
4
26/08/2017 - 09:55
Тупо, громко, технично. Как на концерт сходить.

Случайные фильмы

House at the End of the Street (Дом в конце улицы), 2012 House at the End of the Street (Дом в конце улицы), 2012

Марк Тондерай
Дженнифер Лоуренс, Макс Тириот, Элизабет Шу, Джил Беллоуз, Ева Линк, Нолан Фанк, Александра МакДональд, Джордан Хэйес, Криста Бриджес, Джеймс Томас

Night Moves (Ночные движения), 2013 Night Moves (Ночные движения), 2013

Келли Райхардт
Джесси Айзенберг, Дакота Фаннинг, Питер Сарсгаард, Алиа Шокат, Логан Миллер, Кай Леннокс, Кэтрин Уотерстон, Джеймс ЛеГрос, Трабер Барнс, Autumn Nidalmia

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями