Аритмия

Аритмия,
0
91%
Average Rating: 7.04
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 21 Rotten: 2
Год: 
2017
Премьера: 
12/10/2017
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Борис Хлебников
Сценарий: 
Наталия Мещанинова, Борис Хлебников
Продюсер: 
Рубен Дишдишян, Сергей Сельянов, Наталья Дрозд
Оператор: 
Алишер Хамидходжаев
Композитор: 
-
Художник: 
Ольга Хлебникова, Алана Снеткова
Монтаж: 
Иван Лебедев, Юлия Баталова
Жанр: 
Мелодрама
Драма
Время: 
116 мин.
В главных ролях: 
Александр Яценко, Ирина Горбачева, Николай Шрайбер, Максим Лагашкин, Альбина Тиханова, Александр Самойленко, Елена Дробышева, Евгений Муравич, Анна Котова, Надежда Маркина

Олег - талантливый врач, работает на «скорой», которая мчится от пациента к пациенту. Олег знает: его приезд может изменить всё. Каждый его триумф делает мир лучше. Самое важное - там, где он пытается совершить невозможное. А остальное может подождать: семья, карьера, своя жизнь… Что с ней произошло? Пока Олег спасал других, супруга отчаялась и решила подать на развод, а в больнице появился новый начальник, который печётся исключительно о статистике и правилах. А Олег всё спешит с вызова на вызов, несётся по улице, чтобы всё изменить. И кто знает, какая задача легче: спасать других или спасти себя?

Blue Swan 2017 - Номинация (3)
Лучший фильм
Лучший актерский ансамбль
Лучший русскоязычный фильм

Рейтинг фильмов 2017 года #6

Общий рейтинг фильмов #55

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 4.3 % 9
6 26.1 % 8
11 47.8 % 7
3 13 % 6
2 8.7 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
13/04/2018 - 13:58
Очень ловко получилось у Хлебникова совместить линию работы с основной линией личной жизни. И самое интересное то, что работе больше уделено времени, она как бы служит фоном и инструментом для отношений. Можно заметить что тут идет мотивация и призыв к решительности и, опять же, работе для сильного пола.
Повседневность не хромает, ярко и реалистично. В духе серых дней отечества, которые, основной части населения, можно погасить, найти и уйти от всей этой суеты к алкоголю и пьянке. Простота и человечность.
Перекликается с "Лазареску", но это случайность. Акцент стоит больше на драматизме, а не на сатире.
2
8
12/04/2018 - 21:13
Отличное кино!
Единственный минус для меня, это отсутствие хоть какой-то вступительной интерлюдии. Не люблю, когда кино начинается с места в карьер.
Во всем остальном фильм очень грамотно сбалансирован. Это и авторская картина, и в то же время очень зрительская, и обращающаяся к массовому зрителю, а не к узкой прослойке самоназначенных "эстетов". Хорошо соблюден баланс юмора, мелодрамы и бытовухи. Актеры прекрасны, естественны и убедительны.
Вот таким должен быть наш отечественный независимый мейнстрим.
3
6
08/04/2018 - 20:51
Про будни мед работников намного лучше, чем про главных героев.
6,5
5
6
11/02/2018 - 19:10
Ну тут надо было либо линию со скорой помощью дожимать, либо линию с отношениями. Мне лично ни того, ни другого не хватило, а очень хотелось. Но Яценко с Горбачевой отличные, действительно сильные актерские работы.
6
7
05/02/2018 - 23:15
7
7
29/01/2018 - 13:42
Один из наиболее ярких российских фильмов этого года, ставший по-настоящему "народным хитом", каким несколько лет назад был "Дурак" Юрия Быкова.

Ещё лет пять назад я заметил интересную тенденцию. Российское авторское кино в 00-е снималось исключительно для узкого круга людей (взять хотя бы Илью Хржановского), а даже если активно раскручивалось, получало в 90% случаев резко негативную реакцию (Валерия Гай Германика). Тенденция 10-х годов - быть ближе к зрителю, оставаясь в рамках стиля. Заметно и изменение самого режиссёра Бориса Хлебникова. Если вспомнить его первый самостоятельный фильм "Свободное плавание" и сравнить его с "Аритмией", можно сказать, что они во многом похожи, но есть ряд важных нюансов, которые делают "Аритмию" ближе для широкого круга зрителей. Во многом это достигается за счет понятных и близких проблем, таких как непонимание друг друга в отношениях и совершенно унизительные условия работы, не позволяющие раскрыться даже самым светлым и талантливым людям.
8
8
08/01/2018 - 19:22
Репутация не бежит впереди режиссёра Бориса Хлебникова, поскольку при моём не очень активном изучении отечественного кинематографа, я даже не сразу вспомнил, кто это такой. Человек просто тихо-мирно снимал кино, в районе 6…7 баллов по шкале посетителей КиноПоиска, потому и оставался эдакой тёмной лошадкой. Вплоть до того момента, пока не выпустил “Аритмию”, которая действительно выстрелила. Не знаю, что там будет дальше, но на данный момент Хлебников - один из тех, благодаря кому 2017-ый останется в памяти любителей русского кино. Фильм хорош по всем показателям, что просто поражает. При отсутствии какого-то неординарного сценария, “Аритмию” хочется причислить к актёрским картинам, но сделать этого не получается. Да, Александр Яценко и Ирина Горбачёва восхитительны и достойны всех уже розданных на их счёт эпитетов, но ещё более приятно наблюдать за микромиром внутри отдельных сюжетных линий и взаимодействием главных героев не только друг с другом, но и с коллегами, друзьями, начальством. Всё это, конечно, больше про героя Яценко - очень характерный для нашей современности получился персонаж. Также считаю большой удачей финал.
9
7
06/01/2018 - 12:28
Прекрасно сделанная драма о судьбе маленького человека.
10
9
02/01/2018 - 18:38
Наконец-то, после множества экспериментов, более или менее удачных (особенно обидно с "Долгой счастливой жизнью", в которой идея была на десятку, а неуместно заумная реализация всё погубила), Борис Хлебников снял роскошное кино, к которому у меня практически нет претензий. Слегка темпоритм порушен в середине, но для Хлебникова, иногда впадающего в полный транс, как это было с вышеупомянутой "... жизнью" - огромный шаг вперёд. Можно назвать это подшагиванием к массовому зрителю, но я так не считаю, для меня это эволюция и новая ступень в его творчестве.
11
8
25/12/2017 - 14:48
Сам режиссер признавался, что изначально собирался снимать чистую комедию, но пообщавшись с реальными врачами скорой и собрав об их деятельности достаточно информации, осознал необходимость в смене акцентов. С течением времени фильм становится все более серьезным, чуть отдаляясь от первоначально комедийного задела. Отдельные ситуации своей абсурдностью начинают даже напоминать "Смерть господина Лазареску" Пую.
И все же, изображаю беды современной России Хлебников не опускается в болото пресловутой чернухи. Не дает он и особого повода для оптимизма, как может показаться на первый взгляд. Нет ничего определенного. Может расстанутся, а может, сойдутся. Может, уволят, а может, оставят. Может, успеют на вызов, а может, и нет. Все как в жизни, короче говоря.
Фильм Хлебникова - один из сюрпризов этого года. Оказывается, в России снимают еще хорошее зрительское кино.
12
7
20/12/2017 - 14:48
13
7
08/12/2017 - 09:02
15
7
20/11/2017 - 17:17
16
5
19/11/2017 - 21:53
Катя по sms предлагает мужу развестись. У неё на то есть веские причины: Олег постоянно напивается в стельку, не считается с мнением супруги и вообще производит впечатление конченого человека. Авторы фильма, однако, большую часть времени тратят на то, чтобы показать какой же он хороший врач. Да, говорит нам с экрана Борис Хлебников, пусть он и на работе перегибает иногда палку, берёт на себя слишком многое, но за мизерную зарплату катается на «скорой» и спасает людям жизни, а это что-то да значит. Возможно, человека как личность характеризуют поступки в экстремальных ситуациях (помните уморительный «Форс-мажор» Эстлунда?), Олег и тут не пасует, так как безусловно готов идти на жертвы ради пациентов, он, как ни крути, «хороший парень». А что это меняет? На самом деле, совершенно ничего, так как перед женой он полноценно раскрывается только ближе к финалу, и его профессиональная деятельность к семейной жизни всё-таки прямого отношения не имеет. По сути весь сценарий строится на зацикленной спекуляции: на работе работаем работу, а дома на отыгрыш роли мужа сил не остаётся. Сценарий, конечно, очень искусственный, но никто и не ждал откровений в духе Кристи Пую, «Аритмия» - это всё-таки мелодрама. Тем не менее, фильм состоит из ряда бытовых моментов, чуть преувеличенных, чуть заштампованных, но претендующих, очевидно, на некий слепок с российской действительности: здесь и пьянство, и секс после ссоры покажут, и начальника плохого подсунут зачем-то, я уж не говорю про сцены из жизни бригады скорой медицинской помощи. В этом нет ничего плохого, пусть это и банально донельзя, но посмотрите хотя бы на то, как такого рода сцены снимает Звягинцев. Разница очевидна. И по задумке, и по исполнению кино посредственное.
18
8
19/11/2017 - 20:22
Кстати о доярках и сантехниках.
Единственное только, сомнительно, что такого бухаря без вопросов на вызовы посылают.
И Хлебников цитирует Долана. ХЛЕБНИКОВ. ДОЛАНА. Вообще внезапно, конечно.
19
7
19/11/2017 - 10:52
Лазареску в общем виде в российской действительности с элементами семейной драмы. Четко расписано.

Яхта, парус, Ялта, август.. 7,2 19-11-2017
21
7
24/10/2017 - 14:37
22
7
19/10/2017 - 16:28
23
7
17/10/2017 - 16:55

Случайные фильмы

The Philosophers (Философы: Урок выживания), 2013 The Philosophers (Философы: Урок выживания), 2013

Джон Хаддлс
Джеймс Д’Арси, Софи Лоу, Дэрил Сабара, Фредди Строма, Риз Уэйкфилд, Бонни Райт, Майя Митчелл, Эрин Мориарти, Джейкоб Артист, Кэти Финдлей

The Hangover Part III (Мальчишник: Часть III), 2013 The Hangover Part III (Мальчишник: Часть III), 2013

Тодд Филлипс
Брэдли Купер, Эд Хелмс, Зак Галифианакис, Кен Жонг, Хэзер Грэм, Джеффри Тэмбор, Джастин Барта, Джон Гудман, Мелисса МакКарти, Майк Эппс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями