Катя по sms предлагает мужу развестись. У неё на то есть веские причины: Олег постоянно напивается в стельку, не считается с мнением супруги и вообще производит впечатление конченого человека. Авторы фильма, однако, большую часть времени тратят на то, чтобы показать какой же он хороший врач. Да, говорит нам с экрана Борис Хлебников, пусть он и на работе перегибает иногда палку, берёт на себя слишком многое, но за мизерную зарплату катается на «скорой» и спасает людям жизни, а это что-то да значит. Возможно, человека как личность характеризуют поступки в экстремальных ситуациях (помните уморительный «Форс-мажор» Эстлунда?), Олег и тут не пасует, так как безусловно готов идти на жертвы ради пациентов, он, как ни крути, «хороший парень». А что это меняет? На самом деле, совершенно ничего, так как перед женой он полноценно раскрывается только ближе к финалу, и его профессиональная деятельность к семейной жизни всё-таки прямого отношения не имеет. По сути весь сценарий строится на зацикленной спекуляции: на работе работаем работу, а дома на отыгрыш роли мужа сил не остаётся. Сценарий, конечно, очень искусственный, но никто и не ждал откровений в духе Кристи Пую, «Аритмия» - это всё-таки мелодрама. Тем не менее, фильм состоит из ряда бытовых моментов, чуть преувеличенных, чуть заштампованных, но претендующих, очевидно, на некий слепок с российской действительности: здесь и пьянство, и секс после ссоры покажут, и начальника плохого подсунут зачем-то, я уж не говорю про сцены из жизни бригады скорой медицинской помощи. В этом нет ничего плохого, пусть это и банально донельзя, но посмотрите хотя бы на то, как такого рода сцены снимает Звягинцев. Разница очевидна. И по задумке, и по исполнению кино посредственное.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий