Youth

Молодость

Youth, Молодость
0
64%
Average Rating: 6.14
Total Ratings: 22 votes
Fresh: 14 Rotten: 8
Год: 
2015
Премьера: 
20/05/2015
Страна: 
Италия
Франция
Швейцария
Великобритания
Режиссер: 
Паоло Соррентино
Сценарий: 
Паоло Соррентино
Продюсер: 
Карлотта Калори, Франческа Чима, Никола Джулиано
Оператор: 
Лука Бигацци
Композитор: 
Дэвид Лэнг
Художник: 
Людовика Феррарио, Дэниэл Ньютон, Марион Шрамм
Монтаж: 
Кристьяно Травальоли
Жанр: 
Драма
Время: 
118 мин.
В главных ролях: 
Майкл Кейн, Харви Кейтель, Рэйчел Вайс, Пол Дано, Джейн Фонда, Марк Козелек, Robert Seethaler, Алекс МакКуин, Луна Зимич Мийович, Том Липински

Фрэд - прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на Дне Рождении принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.

Blue Swan 2015 - Номинация (1)
Лучший актер
Канны 2015 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2015 года #72

Общий рейтинг фильмов #425

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 4.5 % 9
5 22.7 % 8
3 13.6 % 7
5 22.7 % 6
3 13.6 % 5
5 22.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
02/04/2016 - 10:14
3
6
17/03/2016 - 21:53
4
5
12/03/2016 - 01:54
Стилистически это "Великая красота" 2.0, глянцевая картинка с прописными истинами. Соррентино возводит в абсолют банальность и дурновкусие. Ну и спустя несколько месяцев после просмотра, я отчетливо помню только Джейн Фонду с ее великолепным выходом на 3 минуты и истерикой в самолете.
6
8
08/03/2016 - 16:40
7
7
01/03/2016 - 22:10
Двое пожилых друзей, композитор и режиссёр, отдыхают на курорте в Альпах, вспоминают юность и рефлексируют. В принципе, больше не стоит добавлять о сюжете фильма, т.к. подобно предыдущей работе Соррентино, стройного нарратива в картине нет, да и не в нем фишка.

Я бы не назвал это повтором, скорее, называл бы развитием (лично мне "Молодость" понравилась даже больше). Здесь режиссер продолжает быть претенциозным, как кажется, но на самом деле очень ироничным и местами едким, но не до злобы. Ведь ушедшими на пенсию для него оказываются совсем разные люди: от реальных стариков до Мисс Вселенной, которой нет тридцати, и молодого актера, пытающегося всеми силами вылезти из своего популярного образа.
8
6
01/03/2016 - 15:47
В общем, у меня все претензии такие же, как и у большинства. После предыдущих фильмов мне хотелось от Соррентино чего-то нового, свежего, уникального. “Великая красота” оказался очень мощным фильмом, закрывающим многие вопросы в творчестве режиссёра, однако почему-то ему захотелось повариться ещё в них же, а повторение в кинематографе не всегда является матерью учения. В общем, кино хорошее, даже очень, тем более, если вы не видели предыдущих фильмов режиссёра, но мне всё это показалось чересчур вторичным и безынтересным. Из актёров никто не впечатлил, до перфоманса Тони Сервилло (что в “Изумительном”, что в “Красоте”) им далеко, хотя обоих люблю.
9
7
02/01/2016 - 12:46
Сотканный из множества чужих фильмов и книг, увлекательная интеллектуальная переработка в Феллини, Бергмана и кучу других любимых режиссеров, имеющая смысл в первую очередь именно как игра в бисер, а не как полноценное художественное произведение.
10
9
01/01/2016 - 18:28
11
4
24/12/2015 - 20:56
12
6
24/12/2015 - 16:03
Зрители в погоне за содержанием отметят, что фильм до ужаса банален и пуст. И будут по-своему правы. С другой стороны, можно сказать, что «Молодость» определяется не сюжетом и не диалогами, а способностью к рефлексии посредством языка кино. Истина, как водится, находится где-то посередине, но на фоне «Великой красоты» новая работа Соррентино кажется вторичной.
13
4
23/12/2015 - 20:59
Тупик Соррентино. Не видел двух или трёх ранних фильмов, но видел последующие 4. И режиссёр просто ушёл в тупик. С каждым новым фильмом всё больше пустоты и пафоса. Торжество банальных истин здесь доведено до абсолюта.
14
7
06/12/2015 - 02:30
По-моему Соррентино полностью показал в "Молодости" (Youth), что у него есть свой почерк и присутствует своя эстетика. Если "Великую красоту" многие обвиняли в копировании Феллини, то здесь уже просто так на фильм не "наедешь". А объясняется все просто: Паоло сменил локации и перенес место действия из легендарного Рима в тихую Швейцарию, будто уйдя на время от "шумихи" после полученного "Оскара". А, между тем, режиссер сохраняет ту же манеру повествования, что и в "Великой красоте": создает единое художественное полотно из различных лоскутков. Удивительно, как это у него получается. Соррентино не гнет единую сюжетную линию, буквально в каждом эпизоде выстраивая мини-мизансцену. Вот эти многочисленные образы, сценки, ситуации - можно трактовать как угодно. Любую мизансцену можно разобрать персонально, наполнив ее различными метафорами и отсылками. Либо оставить все как есть. Мы можете увидеть в этих сценках вольную фантазию автора, искаженную оптику нашего мира либо просто троллинг режиссера. Как вам будет угодно.

Вне Рима нет и Феллини, а Соррентино больше не нужно оправдываться перед классиками. Мне и в "Великой красоте" обвинения в эпигонстве казались несколько надуманными. Просто над Европой до сих пор висят призраки ушедшей эпохи, а в каждом новом авторе удобно видеть нового Феллини, Моцарта, Тарковского. В Месси видят Марадону, а в Соррентино - Феллини. Паоло не все любят и пинают его за "пустоту" нарратива и некоторую претенциозность. А по моему мнению итальянец просто разговаривает на своем языке о важных и вечных вещах (любовь, искусство, смерть), жонглируя перед зрителем "гитлерами", "альпинистами" и "мисс вселенными". В "Молодости" полно юмора и веселых шуток, между прочим. Соррентино не пихает с умными видом прописные истины. Он их проговаривает тактично, при этом улыбаясь и подкалывая оппонента.

P.S. Самое важное, что я в "Молодости" увидел спор с "Великой красотой". Предыдущий фильм Соррентино мне показался очень депрессивным и наполненным мизантропией. А в условиях швейцарской скуки неожиданно появилась витальность и жажда жизни. Значит, пора сыграть еще один концерт.
15
5
21/11/2015 - 15:51
16
5
02/11/2015 - 23:48
Мне все равно, есть там Феллини или нет его (может, пусть лучше и был бы). Но это все очень толсто снято. Очевиднейшие вещи и паулокоэльевские максимы буквально проговариваются в кадре. Хотя снято красиво, не спорю. И юмор местами доставляет.
18
8
27/10/2015 - 19:39
Паоло Соррентино приятно удивил: «Молодость» понравилась даже больше «Великой красоты». Итальянского режиссера можно обвинить в ненужной претенциозности, но мне подобный эстетский взгляд на рефлексию европейской буржуазии по душе. Паоло Соррентино в «Молодости» удалось крайне органично смешать в единое целое пафос повествования и приятный юмор, вечные проблемы и современную медиа сферу, форму и содержание.
19
4
25/10/2015 - 11:41
Это какая-то совсем печаль. Ладно Красота, где Соррентино с чего-то взял, что его фамилия Феллини, там хотя бы актеры неплохо играли. Что мы имеем здесь. Здесь мы имеем действо под кодовым названием "Так, мне надо снять что-то умное, оператора я привел, актеры пришли, чего им делать, не знаю, ну пусть что-то поделают. А, вот, Молодость-Старость же. Посвожу-ка в одном кадре молодых актеров и старых. А, во, Марадона еще. Дам ему себя пожалеть. Еще что-нибудь? Не, не слышал". Также гражданину с чего-то пришло в голову, что один вид Кейна и Кейтеля заставит меня трепетать и проникаться великой идеей происходящего. Которой нет, потому что если Кейтель что-то придумал (талантливый же), и Дано что-то придумал (или скорее в линии своего персонажа что-то исповедальное нашел, его же тоже запихнули в дуриков), то Кейн ходит из пункта А в пункт Б и на этом все заканчивается. Как и все остальные набранные артисты. И коровы. Я не знаю, что Соррентино при данном раскладе может помочь, но он в этой пафосной вторичной форме утонул окончательно.
20
8
24/10/2015 - 00:14
Ну вот, совершенно другое дело, сдержано утончённо и без закосов под Феллини.
21
8
21/10/2015 - 10:00
Соррентино все так же претенциозен как и в Великой красоте, но все же не менее прекрасен.
22
8
13/10/2015 - 22:32
Я из тех, кто не проникся Великой красотой, и Молодость брал очень осторожно. Все-таки, звенья одной цепи.

В сухом остатке, визуал стал более смотрибелен, ну и добавилось больше содержания, поэтому, мое мнение, фильм на пару баллов лучше.
Другое дело, что все это уже миллион первое повторение пары прописных истин, даже режиссер в этом году уже один из окна выпрыгивал. Причем в том же фильме и левитация была.

Ну и нельзя не отметить прекрасный каст, особенно второстепенный, что мисс Вселенная фулл нюд фронтал, что Армандо Марадона, что Джейн Фонда. Где там камео, где там роль - хрен поймешь. И момент с оркестром из коров - главный претендент на мою личную музыкальную премию года.

Случайные фильмы

As Mil e Uma Noites: Volume 2, O Desolado (Тысяча и одна ночь: Часть 2. Опустошенный), 2015 As Mil e Uma Noites: Volume 2, O Desolado (Тысяча и одна ночь: Часть 2. Опустошенный), 2015

Мигел Гомиш
Кристина Альфайате, Chico Chapas, Луиза Круз, Pedro Caldas, Гонсало Уэддингтон, Маргарида Карпентейро, Карла Масьель, Грасинда Наве, Карлоту Котто, Mariana Martins

Газгольдер: Фильм, 2014 Газгольдер: Фильм, 2014

Иван Курский
Баста, Вадик QП, Олег Груз, Виталий Буслаев, Григорий Зельтсер, Михаил Скачков, Екатерина Бестужева, Юрий Рейнеке, Гуф, Айза Долматова

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями