Отзыв на фильм Молодость (Youth) - Mystery Man

Отзыв на фильм Молодость (Youth) от Mystery Man
7/10

По-моему Соррентино полностью показал в "Молодости" (Youth), что у него есть свой почерк и присутствует своя эстетика. Если "Великую красоту" многие обвиняли в копировании Феллини, то здесь уже просто так на фильм не "наедешь". А объясняется все просто: Паоло сменил локации и перенес место действия из легендарного Рима в тихую Швейцарию, будто уйдя на время от "шумихи" после полученного "Оскара". А, между тем, режиссер сохраняет ту же манеру повествования, что и в "Великой красоте": создает единое художественное полотно из различных лоскутков. Удивительно, как это у него получается. Соррентино не гнет единую сюжетную линию, буквально в каждом эпизоде выстраивая мини-мизансцену. Вот эти многочисленные образы, сценки, ситуации - можно трактовать как угодно. Любую мизансцену можно разобрать персонально, наполнив ее различными метафорами и отсылками. Либо оставить все как есть. Мы можете увидеть в этих сценках вольную фантазию автора, искаженную оптику нашего мира либо просто троллинг режиссера. Как вам будет угодно.

Вне Рима нет и Феллини, а Соррентино больше не нужно оправдываться перед классиками. Мне и в "Великой красоте" обвинения в эпигонстве казались несколько надуманными. Просто над Европой до сих пор висят призраки ушедшей эпохи, а в каждом новом авторе удобно видеть нового Феллини, Моцарта, Тарковского. В Месси видят Марадону, а в Соррентино - Феллини. Паоло не все любят и пинают его за "пустоту" нарратива и некоторую претенциозность. А по моему мнению итальянец просто разговаривает на своем языке о важных и вечных вещах (любовь, искусство, смерть), жонглируя перед зрителем "гитлерами", "альпинистами" и "мисс вселенными". В "Молодости" полно юмора и веселых шуток, между прочим. Соррентино не пихает с умными видом прописные истины. Он их проговаривает тактично, при этом улыбаясь и подкалывая оппонента.

P.S. Самое важное, что я в "Молодости" увидел спор с "Великой красотой". Предыдущий фильм Соррентино мне показался очень депрессивным и наполненным мизантропией. А в условиях швейцарской скуки неожиданно появилась витальность и жажда жизни. Значит, пора сыграть еще один концерт.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _   _          ____    _     ____         
| \ | | _ __ | _ \ | |_ | _ \ ___
| \| | | '__| | |_) | | __| | |_) | / _ \
| |\ | | | | __/ | |_ | _ < | __/
|_| \_| |_| |_| \__| |_| \_\ \___|

Случайные фильмы

Mary (Проклятие «Мэри»), 2019 Mary (Проклятие «Мэри»), 2019

Майкл Гои
Гари Олдман, Дженнифер Эспозито, Эмили Мортимер, Оуэн Тиг, Стефани Скотт, Майкл Лэндис, Мануэль Рульфо, Хлоя Перрин, Натали Жан, Гриффин Худ

The Forty-Year-Old Version (40-летняя версия), 2020 The Forty-Year-Old Version (40-летняя версия), 2020

Рада Бланк
Рада Бланк Oswin Benjamin Питер Й. Ким Имани Льюис Хаскири Веласкес Рид Бирни Уэлкер Уайт Т.Дж. Атомс Антонио Ортиз Джейкоб Минг-Трент

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями