Under the Skin

Побудь в моей шкуре

Under the Skin, Побудь в моей шкуре
0
91%
Average Rating: 6.78
Total Ratings: 32 votes
Fresh: 29 Rotten: 3
Год: 
2013
Премьера: 
29/08/2013
Страна: 
США
Великобритания
Швейцария
Режиссер: 
Джонатан Глейзер
Сценарий: 
Уолтер Кэмпбелл, Джонатан Глейзер, Мишель Фабер
Продюсер: 
Ник Уэкслер, Джеймс Уилсон, Джиллиан Берри
Оператор: 
Дэн Лэндин
Композитор: 
Мика Леви
Художник: 
Крис Одди, Мартин МакНи, Эмер О’Салливан
Монтаж: 
Пол Уоттс
Жанр: 
Драма
Триллер
Фантастика
Время: 
108 мин.
В главных ролях: 
Скарлетт Йоханссон, Джереми МакУильямс, Линси Тейлор Маккэй, Даги МакКоннелл, Кевин МакАлинден, Д. Мид, Эндрю Горман, Джо Шула, Криштоф Гадек, Рой Армстронг

Таинственная соблазнительница охотится на жителей Шотландии…

Blue Swan 2014 - Номинация (1)
Специальное упоминание
Венеция 2014 - Номинация (1)
Золотой лев

Рейтинг фильмов 2013 года #11

Общий рейтинг фильмов #70

ГолосаПроцентыРейтинг
1 3.1 % 10
1 3.1 % 9
7 21.9 % 8
12 37.5 % 7
8 25 % 6
1 3.1 % 5
1 3.1 % 4
03
02
1 3.1 % 1

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
20/06/2018 - 06:02
По-моему, этот фильм доказывает тезисы Гильермо Дель Торо гораздо лучше, чем это делает сам Дель Торо.

Краткое описание я сформулировал бы так: фильм-остранение о цене человечности.
2
7
02/04/2018 - 10:43
3
6
13/01/2018 - 18:21
Саундтрек космический. Впервые увидел Йоханссон в достойном фильме. Ей полностью подошла роль. Хотя, с огромным удовольствием, посмотрел бы версии с другими актрисами.
Новое течение в современном кинематографе.
4
7
17/11/2016 - 03:08
6
8
26/04/2016 - 21:23
Чем бы не было то что я посмотрел, это атмосферно

Апдейт. Повышу.
7
7
13/03/2016 - 18:30
Гипнотическое сновидение, куда погружаешься с головой, и в общем неважно, в чем смысл фильм. Глейзер великолепен.
8
7
13/03/2016 - 18:11
9
5
28/11/2015 - 01:05
У Пелевина и то как-то менее шизоидно выходит.
10
1
13/11/2015 - 22:52
Жалко, что здесь матом ругаться как-то не принято.
А вот как раз повод.

"Смысл? зачем смысл, я лучше раздену Скарлетт".
12
7
03/07/2015 - 10:48
13
9
13/02/2015 - 22:17
14
7
24/01/2015 - 15:38
Джонатан Глейзер вернулся, да ещё как! Заморочил головы всем, кому только можно, показал обнажённую Скарлетт Йоханссон, миры, подпитывающие друг друга кровью жителей, обычных прохожих в ролях второго плана и кучу, кучу, КУЧУ саспенса! Весь фильм сидишь и ждёшь, ну когда, когда, когда же уже что-то начнет происходить, а на самом деле все уже давным-давно началось. И когда понимаешь это, по экрану начинают ползти титры…
Мне понравился этот фильм. Из-за природной любви к головоломкам и потрясающим визуальным эффектам прежде всего. Даже если зрителю в повествовании не будет понятно ровным счетом ничего, удовольствие от просмотра получить можно. В крайнем случае, Глейзер сделал все от себя зависящее. Представить для фильма другую палитру красок и цветовую гамму очень проблематично, рука мастера видна буквально в каждом кадре. Хорошее кино, но не для слабонервных и не для тех, которые привыкли спрашивать “Что происходит?”, – когда что-то не понимают.
15
8
15/01/2015 - 11:45
16
6
03/01/2015 - 01:31
О чём это вообще? Визуал + Йоханссон + Саунд спасают от минуса
17
6
26/12/2014 - 10:14
Во время просмотра этого фильма я не переставал ловить себя на мысли, что мог получиться роскошный видеоклип. С другой стороны тягучесть и монотонность Глейзера создают некий гипнотический эффект, а его циклические эксперименты с переходом от гиперреалистичности к совсем абстрактному едва ли не монохромному минимализму впечатляют уже мои эстетические рецепторы.

В общем, это мало кому интересно, поэтому просто скажу, что Скарлетт Йоханссон раздевается полностью.
18
6
17/11/2014 - 12:25
20
7
30/10/2014 - 16:04
21
8
19/09/2014 - 23:40
Слияние и поглощение.
22
7
17/09/2014 - 23:31
Чистый арт-хаус, что тут еще добавить?

Ну и, наконец, можно полюбоваться голой Скарлет Йохансон, неужели это реально она тут? Играть тут особо нечего было, так как кино ни капельку не актерское - режиссер Джонатан Глейзер перетянул на себя целиком и полностью одеяло, выдав "гипнотизирующее кино о вселенском одиночестве".
24
7
08/08/2014 - 21:10
26
7
03/08/2014 - 18:48
Бублик тому, кто объяснит мне, что это было.
27
10
02/08/2014 - 21:37
Кино об "очеловечивании" других существ, будь то инопланетян, машин, животных снято великое множество. Все они пытались проникнуться нас симпатией к ним, побыть в их шкуре. Но это, пожалуй, единственный фильм, который, вопреки своему названию, этого избегает. Но несмотря на всю свою холодность и отстранённость я бы назвал этот фильм одним из самых чувственных и трогательных из тех что видел. Лишив фильм манипуляторских приёмов и обращений к зрителю, Глейзер только выиграл. И даже комичная вроде бы сцена отсутствия у главной героини полового органа смотрится трагичнее, чем поиски матери роботом из "Искуственного интеллекта".

Особый шарм придаёт то, что поиски героини выражены, как это часто бывает в форме роуд муви. Бегство от себя сопровождает и бегство от своих. Собственно это приводит к тупики, как в погоне, так и в своих собственных поисках. В конце концов, вынужденная снять свой "дурацкий костюм человека", героиня долго смотрит в свою маску, не признавая в ней себя, оставаясь чуждой здешней цивилизации.

В конце концов главной проблемой героини Скарлетт Йоханссон становится то, что она в самом деле гораздо человечнее самих людей. Гораздо искреннее в своём непреодолимом стремлении быть как все.

Кому-то этот фильм покажется замкнутым в себе и занудных. Но я долго не испытывал такого погружения в кино. Клиповая эстетика Глейзера пришлась тут как нельзя, кстати. За визуал режиссёра сравнили с самим Кубриком! Так или иначе любой фильм - это лишь дело вкуса. И все попытки выискивать некие объективные критерии - смешны. Посему эта атмосферная вещь в себе для меня - один из величайших фильмов, что я когда-либо видел. Точка!
28
7
02/08/2014 - 15:04
29
8
21/07/2014 - 22:32
Гипнотизирующее кино о вселенском одиночестве. Инопланетянка путешествует по Шотландии, таинственным образом расправляясь со своими жертвами. После проявления сострадания к искаженному ее бросают свои же. Героиня Скарлетт Йоханссон все больше ощущает себя человеком, пытается воспользоваться благами Земли. Но быть человеком оказывается не так просто - гласит трагический финал. Трейлер обещал рождение нового Кубрика. И "Побудь в моей шкуре" действительно можно во многом сравнить с творениями великого режиссера - это тоже исследование человеческой природы, базируемое на дуалистическом характере человека.

Творение Джонатана Глейзера рассчитано сугубо на эстетов, способных почти 2 часа наслаждаться обнаженной Скарлетт Йоханссон и холодными пейзажами шотландской глубинки. Как любителя пафосного кино этот фильм меня во многом очаровал, но для многих же просмотр превратится скорее в пытку.
30
8
03/07/2014 - 18:08
Будучи неудовлетворённый расхваленный последним фильмом Хаяо Миядзаки, решил посмотреть его конкурента по программе прошлогоднего Венецианского кинофестиваля. Если взять все виденные фильмы мною фильмы, датированные 2013 годом выпуска и отбросив "Трудно быть Богом" Алексея Германа, превосходящий большинство фильмов последних лет 7-8 вместе взятых, то наравне с "Только Бог простит" Николаса Виндинга Рефна, фильм клипмейкера Джонатана Глейзера можно назвать лучшими лентами прошлого года. Вот это и есть настоящее кино.

Позже накатаю рецензию
31
7
02/07/2014 - 21:29

Случайные фильмы

Swiss Army Man (Человек – швейцарский нож), 2016 Swiss Army Man (Человек – швейцарский нож), 2016

Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Пол Дано, Дэниэл Рэдклифф, Мэри Элизабет Уинстэд, Тимоти Йолих, Ричард Гросс, Марика Кастил, Энди Халл, Аарон Маршалл, Антония Риберо

Parada (Парад), 2012 Parada (Парад), 2012

Срджан Драгоевич
Никола Койо, Милош Самолов, Христина Попович, Горан Евтич, Горан Навожеч, Деян Ачимович, Тони Михайловски, Натаса Маркович, Младен Андреевич, Релья Попович

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями