Triple 9

Три девятки

Triple 9, Три девятки
0
67%
Average Rating: 6.11
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 12 Rotten: 6
Год: 
2016
Премьера: 
19/02/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Джон Хиллкоут
Сценарий: 
Мэтт Кук
Продюсер: 
Марк Бутан, Бард Доррос, Энтони Катагас
Оператор: 
Николас Каракатсанис
Композитор: 
Bobby Krlic, Аттикус Росс, Лео Росс
Художник: 
Тим Граймс, Марго Уилсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо
Монтаж: 
Дилан Тиченор
Жанр: 
Драма
Криминал
Триллер
Время: 
115 мин.
В главных ролях: 
Аарон Пол, Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Энтони Маки, Чиветель Эджиофор, Галь Гадот, Тереза Палмер, Норман Ридус, Клифтон Коллинз мл.

Команда коррумпированных копов задумывает крупное ограбление. Они понимают: ради алиби им будет необходимо убрать кого-то из своих…

Рейтинг фильмов 2016 года #69

Общий рейтинг фильмов #379

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
8 44.4 % 7
4 22.2 % 6
6 33.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
7
26/02/2017 - 21:57
Этот фильм невероятно хорош в плане именно триллер-составляющей. Хиллкоут совсем не даёт зрителю передохнуть – начинает с ограбления банка, и поехали-поехали-поехали… До самого конца – сплошные твисты, неординарные сценарные решения и постоянный саспенс. Ощущение, что у каждого героя в руке граната, причём уже без чеки, палец снимешь – и рванёт. Определённо, я за такое кино, такое сейчас редко снимают, всё сопли по тарелке размазывают. Ещё один громадный плюс – кастинг, здесь задействовано полтора десятка известных имён при бюджете в 20 миллионов долларов. Вот как надо работать с актёрами! При этом история героя Чиветеля Эджиофора выделена среди остальных, жаль, сам актёр разочаровал. Главный же минус – это то, что происходит после финальных титров, в голове. Отовсюду вылазят сюжетные несоответствия и странности. Но это только после, уверяю вас. Благодаря мастерству Хиллкоута жёсткий триллер удался.
3
7
28/01/2017 - 23:20
5
7
02/01/2017 - 16:57
Был бы Хиллкоут в лучшей форме, мог бы получиться один из главных фильмов года.
6
7
24/11/2016 - 16:33
Triple 9 не просто фильм, а первый более-менее стоящий фильм, из числа вышедших в 2016 году. Джон Хиллкоут не подвел в очередной раз. Порадовал также и Кейси Афлек, хотя тут больше хотелось «болеть» совсем не за него по сценарию.

Один из полицейских серьезно «попадает». Дабы решить проблемы, нужно провернуть некое дело. Первая часть договоренности сделана, но ее недостаточно для завершения дела в целом. Второй этап куда более серьезен, на его реализацию необходимо подключать в план код 3 девятки, что означает убийство полицейского. Дилемма не простая, но необходимая.

Сценарий. Хорош он или плох? Скорее первое, просто за то, что в нем показывается только то, что нужно. Лишнее отрублено, как слишком громоздкая конструкция, управлять которой было бы еще сложнее. Оставляя многое за кадром, сценарий при этом почти ничего не теряет – основные нити и так ясны и понятны. Ну и, конечно, режиссура вытягивает. 6,8 04-10-2016
7
7
03/11/2016 - 07:34
Хиллкоут выбрал для себя заведомо провальную в коммерческом отношении нишу – фестивальные краймы. Подобное кино массовому зрителю кажется слишком неповоротливым. Даже «Советник» и «Ограбление казино» с трудом отбились в прокате. Заполучить в сторонники эстетов тоже весьма непросто. Подобную тематику разрабатывали многие выдающиеся режиссёры в 70-е, а сравнение с результатами их работы выдержит далеко не каждый. Кинодельцы давным-давно открыли формулу успеха: «Мясо, матюки, убийства и голые сиськи». В фильме всего этого хватает. Динамичные перестрелки, отрубленные головы – всё как положено. Любимое слово одного из персонажей локализаторы с должной находчивостью решили перевести как «фак». Числу убийств позавидовал бы сам Гомер. Без обязательной сцены в стриптиз-клубе тоже не обошлось. Так что же с девятками не так? Что означает эта скромная оценка в 6.3 балла на imdb, холодный приём у критиков и провал в прокате?

Начнём с самого очевидного, с сюжета. Банда грабителей выполняет задание для русско-еврейской мафии. Операция проходит со скрипом, а команда профессионалов, включающая в себя служителей порядка, ставится перед фактом необходимости завершить начатое. На плечи бандитов возложили непосильную ношу, и они не придумывают ничего лучше опасного отвлекающего манёвра: нужно прикончить полицейского, а когда к месту преступления съедется каждый, кто носит значок, то хитроумные злодеи смогут приступить ко второму акту пьесы на другом конце города. Каждая новая строчка добавит к синопсису два спойлера, поэтому трудно предметно критиковать сценарий Мэтта Кука, но по мере продвижения истории к закономерному финалу она всё больше и больше кажется больным бредом. Мотивация героев, логика действия постепенно теряет смысл. Помните предыдущий прожект Хиллкотуа, «Lawless»? Да-да, тот самый «Lawless», который в нашем прокате приобрёл загадочное название, пахнущее тремя семёрками, «Самый пьяный округ в мире». В этот раз старина Джон не пал так низко, но в очередной раз доказал, что испытывает трудности с выбором сценариев. Невозможно не упомянуть убойный каст. В съёмках поучаствовали звезда «12 лет рабства» Чиветель Эджиофор, обладательница премии Оскар Кейт Уинслетт, хорошо знакомая многим хотя бы по «Титанику», харизматичный Энтони Маки, успевший засветиться не только в «Мстителях», но и в «Повелители бури». В этом фильме подозрительно много не только знакомых лиц, но и образов. Вуди Харрельсон играет настоящего детектива, Аарон Пол всячески старается походить на Джесси Пинкмана, а Кейси Аффлек - вылитый Кейси Аффлек.

Загвоздка вот в чём: если отбросить в сторону чудаковатый сценарий и спорную попытку подсунуть персонажей из популярных ТВ-шоу, то «Три девятки», да простят меня кинематографические боги, почти безупречны. Чтобы изложить столь невнятную историю так мастерски – для этого нужен большой талант постановщика, который следует подкрепить хорошим монтажом и достойной операторской работой. Чувство кадра – вот что отличает беззубый мейнстрим от крепкой авторской работы. Ещё важнее то, что Хиллкоут ответственен за создание мрачного антуража. Это следует выделить в отдельный пункт. «Три девятки» - не только код, означающий убийство сотрудника полиции, но и античная трагедия в век постмодернизма. Жан Ануй включил в своё переосмысление «Антигоны» актуальные для понимания «Triple 9» строки: «В трагедии чувствуешь себя спокойно, потому что знаешь: нет никакой надежды, даже самой паршивенькой». Хиллкоут всеми возможными способами даёт понять, что сухим из воды в такой заварушке выбраться не удастся никому. Зрителю предстоит наблюдать за обрушением небес, зная, что заданный преступлениями вектор никто не сможет сдвинуть в сторону. Сила инерции слишком велика. Снежный ком катиться с горы и с каждым новым метром только растёт в размерах. Эту кровавую баню следует понимать как неизбежность. За последний век в литературе стройность повествовательных конструкций уходит на второй план. Эта идея иногда всплывает и по ту сторону экрана. Выдвигая в авангард смерть как приём можно было символически уйти от всяких смыслов: герои могли бы просто выстроиться в ряд и хаотично друг друга перестрелять. Ведь не так важно, кто кого убьёт и за что. Суть останется прежней: преступный мир – это змея, пожирающая свой хвост.
8
5
06/10/2016 - 00:04
Кинематографически все очень круто поставлено и смонтировано, но сценарий-полная каша. А Хиллкоут все же не Дени Вильнёв, вытянуть плохой сценарий на одной режиссуре он не может. Уберите отсюда Кейси Аффлека и всякий интерес к сюжету пропадет.У меня были надежды на Уинслет, но они не оправдались((.
9
5
20/09/2016 - 16:02
10
7
01/09/2016 - 11:38
11
6
19/05/2016 - 13:52

Видел три полных метра австралийского режиссёра Джона Хиллкоута и внушительную пачку видеоклипов. Вторые он снимать умеет. И иногда очень даже хорошо. В стане клипмейкеров его точно можно назвать одним из лучших. А фильмы прогрессируют. Пост-апокалиптический ультра-треш "Дорога", серая безликость "Беззаконица" и вот вполне достойный крутой боевик про продажных полицейских и ограбления. Конечно, перед нами не "Схватка", не "Серпико", и даже не "Район / Город воров" Бена Эффлека, но на уровень недавнего "Кибера" постановщик наснимал. Визуально стильное, смонтированное в ритме тягучего, но энергичного электронного саундтрека за авторством братьев Аттикуса и Лео Росс, Бобби Крлика и Клаудии Сарн (жены Аттикуса Росса), шероховатое, грубоватое, но всё-таки довольно кинематографичное зрелище. Вообще, ограбления, как и любая другая рабочая деятельность, весьма кинематографичны, ведь по сути, работают по законам кино. Это как снять удачный дубль, в котором сложносочинённые действия съёмочной группы и актёров показывают слаженную командную игру.
Главной проблемой фильма стоит назвать никчёмный сценарий, больше напоминающий примитивные боевики с участием Джейсона Стейтэма. И попытка австралийца вытянуть из него чуть ли не полицейский кинороман, кажется натужным преувеличением. С другой стороны - яркий пример того, что режиссура в кино важнее, чем сценарная работа.
12
7
24/04/2016 - 18:45
В плане кинематографичности, операторки там, монтажа, режиссуры, скора, монтажа звука, это безусловно лучшее из всего, что я в этом году видела. Хиллкоут в интервью говорил, что видит ЛА как living hell, и хотел бы передать это ощущение, и передал его вполне - тут куда больше хорошего постапа, чем в "Дороге" какой-нибудь. Он все еще социопат, но при этом нашел чуть более свежее приложение своей социопатии - он не то, чтобы не знает, что делать с единственным положительным персом на весь фильм (ну, почти, у него тараканы зачаточные), он сознательно постоянно выпихивает его на обочину, как бы говоря, нечего тебе тут делать, чувак, вот оскотинишься, как все, тогда можешь приходить. Сценарий не то, чтобы совсем плохой (в Дороге и Лоулесс был хуже, в Лоулесс вообще царство тупежа), но странный. Там много бы над чем нужно работать. И опять же, Хиллкоут пытается дать персонажам характеристики, которых в сценарии нет, хотя бы визуально, всякими мелкими детальками, и ведь работает.
Кинематографичность, энивей, все компенсирует. Вот я не верила первым рецензиям забугорных критиков, писавших, что Хиллкоут крут, а сценарий хрень, и ведь надо же, правду говорили. Первый раз вижу такой диссонанс.
13
5
08/04/2016 - 14:00
Какой-то второй сезон настоящего детектива, вместо Калифорнии Атланта, огромное количество персонажей, те же коррумпированные копы, излишне мрачная атмосфера, израильская мафия, перестрелки и все такое. И такой же безликий.
Из актеров отмечу Харрельсона, который не умеет играть плохо, но он здесь чуть ли не на третьем плане. Аффлек неплохой. Аарон Пол надоел со своим образом вечно ноющего Пинкмана. Приятно удивило появления Майкла Кеннета Уильямса.
14
6
05/04/2016 - 09:43
Крепкий полицейский боевичок серии B, смотрится бодренько, держит зрительский интерес (а как иначе, если речь о судьбе Кейси Аффлека?))
Но Хиллкоут окончательно потерял ту магию, что была в его фильмах нулевых, и стал одним из многих. Вот это реально плохо.
15
5
04/04/2016 - 21:57
Мальчики красивые, а фильм фуфло. 40 минут не могла отличить Аарона Пола от Кейси Аффлека, невзирая на разные стрижки. Зато Майкл Кеннет Вильямс блеснул непривычной гранью вечно криминального амплуа.
16
6
04/04/2016 - 01:37
Такой стандартный боевичок про ограбление и грязных копов, ничего нового. Но смотрится живенько и бодро. Уинслет выдает что-то вроде Малкиной, а пацаны ничем не запомнились.
18
5
14/03/2016 - 22:22
Кажись даже хуже Lawless. Вроде и каст шикарный, и музыка выше всяких похвал, но блин такая каша. Нунафик.

Случайные фильмы

The Bag Man (Мотель), 2014 The Bag Man (Мотель), 2014

Дэвид Гровик
Джон Кьюсак, Ребекка Да Коста, Роберт Де Ниро, Криспин Гловер, Доминик Пёрселл, Стикки Фингаз, Мартин Клебба, Дэвид Шамбрис, Чезз Менендес, Йен Маклафлин

Paranormal Activity 4 (Паранормальное явление 4), 2012 Paranormal Activity 4 (Паранормальное явление 4), 2012

Генри Джуст, Эриель Шульман
Кэти Фезерстон, Кэтрин Ньютон, Мэтт Шивли, Брэйди Аллен, Алиша Боэ, Томми Миранда

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями