Song to Song

Песня за песней

0
79%
Average Rating: 6.36
Total Ratings: 14 votes
Fresh: 11 Rotten: 3
Год: 
2017
Премьера: 
10/03/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Терренс Малик
Сценарий: 
Терренс Малик
Продюсер: 
Глен Баснер, Тэннер Бирд, Николас Гонда
Оператор: 
Эммануэль Любецки
Композитор: 
-
Художник: 
Джек Фиск, Рут Де Йонг, Жаклин Уэст
Монтаж: 
Реман Низар Али, Хэнк Коруин, Кит Фраэс
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Музыка
Время: 
129 мин.
В главных ролях: 
Натали Портман Майкл Фассбендер Райан Гослинг Руни Мара Кейт Бланшетт Холли Хантер Беренис Марло Вэл Килмер Люкке Ли Оливия Грэйс Эпплгейт

Фильм расскажет о двух пересекающихся любовных треугольниках. Это история о сексуальной одержимости и предательстве на фоне музыкальной сцены в Остине, штат Техас.

Рейтинг фильмов 2017 года #45

Общий рейтинг фильмов #297

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 7.1 % 9
2 14.3 % 8
3 21.4 % 7
5 35.7 % 6
2 14.3 % 5
04
1 7.1 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
9
26/04/2018 - 22:29
Долгое время мне казалось, что эпический размах "Древа жизни" - это его плюс, но теперь я полагаю, что это был скорее минус того фильма. Посмотрев, очищенную от всевозможных рассуждений и динозавров ленту Малика, я в этом только убедился.

Американский режиссёр полностью ушёл от классических нарративных конструкций и стал снимать историю, не как мы её рассказываем друг другу, а как мы её думаем про себя. В голове мы никогда не выстраиваем последовательных рассказов с чётким сюжетом. Наши мысли - бесконечно пересекающаяся вереница идей, образов и ситуаций, сменяющих друг друга порой без всякой логики.
2
5
15/02/2018 - 12:59
Малик обращается с камерой как будто это часть его зрачков. Чувствует и понимает. Передает нам свое созерцание. Делится с нами прекрасным.
Кино как бы легкое, но в другое время увесистое. На фоне жизни идет монолог с самим собой. Борьба с неизвестностью. Разговоры ни о чем, и параллельно обо всем.
Картина сильно не зацепила. Оставила равнодушным не смотря на все ее изящество.
3
5
30/01/2018 - 14:47
Никто так не разочаровывает из фильма в фильм, как Терренс Малик. Смотреть “Песню за песней” порой больно чисто физически. При наличии первоклассных актёров, великих музыкантов в камео-ролях, гениального Любецки и всеобщего внимания публики, режиссёр так заигрывается в собственном, заколебавшим ещё в “Рыцаре кубков”, стиле, что становится непонятно - зачем это всё вообще нужно и кому может быть интересно? Один эпизод с Руни Мара меня просто убил. Как известно, герои позднего Малика любят говорить метафорами, которые проговариваются актёрами закадровым голосом, в то время как Любецки изучает каждого паучка в кадре. И вот в одном из таких эпизодов без монтажных склеек происходит диалог вида:
- вопрос
- /закадровый голос/ ответ /закадровый голос/
То есть в течение одного дубля зрителю на суд предоставляется три ответа и пуд мыслей для рассуждений по поводу. Нужны ли все эти громоздкости и будут ли они что-то решать дальше по сюжету? Думаю, вы догадались сами.
В общем, пути назад нет. Не вижу смысла поощрять эгоистичность положительной оценкой. Интересно, как бы выглядел этот фильм без Любецки.
П.С. Патти Смит настолько потрясающая личность, что уничтожает всех за минуту экранного времени. Не человек, глыба.
4
6
05/01/2018 - 02:13
Малик победил! На КП сплошь низкие оценки среди друзей.
5
7
16/12/2017 - 23:18
6
6
09/12/2017 - 21:42
Малик и Пустота.
7
8
07/11/2017 - 22:54
Как и положено у позднего Терренса Малика, противоречивое, отстраненное, хаотичное, виртуозно снятое и вызывающее недоумение творение. Своего рода продолжение «Рыцаря кубков», повествующее о судьбах людей из творческих профессий. Американский режиссер по-прежнему отказывается от выстраивания сложных мизансцен, снимая лишь мимолетные, зачастую пустяковые эпизоды. Лента в основном выполнена в форме обрывистых воспоминаний героини Руни Мары, проникнутых ностальгией, поисками рая на земле, отчего вопрос, где же была настоящая любовь, остается открытым.
8
6
03/09/2017 - 00:55
Несколько мужчин и женщин, в числе которых Натали Портман, Майкл Фассбендер, Райан Гослинг, Руни Мара и Кейт Бланшетт пытаются разобраться в личной жизни. На этот раз в качестве фона выступает музыкальная индустрия. Очень тяжело делиться впечатлениями от каждого нового фильма Малика. Обязательно наговоришь банальностей и будешь повторяться, ведь отличить «Песню за песней» от «Рыцаря кубков» или «К чуду» практически нереально. Да, какое-то из этих продолжений «Древа жизни» вы можете для себя выделить, но суть остаётся та же: красивые кадры, переживания прямиком из дневников глупой школьницы, трудности в отношениях, высокопарный закадровый текст и отсутствие внятного сюжета. Каждый раз, когда пишу похожие как две капли воды строки на разные фильмы Малика, то испытываю чувство неловкости. Культовый американский режиссёр, напротив, с какой-то сатанинской настойчивостью проворачивает над зрителями один и тот же эксперимент, даже не задумываясь над тем, что его далёкий от совершенства стиль попросту изжил себя. Интересно, когда критики единогласно сойдутся во мнении, что старик спятил и перегибает с откровенно вторичным контентом? Когда к нему перестанут лезть звёзды, которым совершенно нечего играть? Когда наконец-таки от него сбежит гениальный Любецки? Терренс Малик всё так же хорош и всё так же ужасен, жаль, что мужик разучился удивлять.
9
6
03/08/2017 - 18:13
Лучший фильм Малика XXI века после "Древа жизни". Почти был готов ставить 7. Хотя объяснять это для себя я всё же не берусь.
10
6
29/07/2017 - 17:30
11
3
12/07/2017 - 00:03
"Нахрен систему!
У нас своя систему,
Мы создаём свои правила,
Ни в ответе ни за кого,
Это так. Мы остаёмся гангста".

Пожалуй, самая внятная цитата из самого невразумительного фильма Терренса Малика. Взяв за основу идею песен, звучащих в mp3-плеере одна за другой, Малик потерялся в калейдоскопе почти никак не связанных друг с другом кадров, в которых пересекаются сразу 6 или даже 7 любовных треугольников. Собственно, как и в саундтреке картины классика и академическая музыка соприкасается с танцевальной и панком, так и в фильме разные любовные истории наславаются одна на другую. Если на словах это звучит интересно, то на деле оказывается, что сказать Малику не то чтобы совсем нечего, но уж точно никакой новой полезной информации из фильма уяснить не выйдет. Старый набор прописных истин, которые в этот раз сталкиваются с реальностью. Витающие в облаках герои Малика позируют на фоне музыкантов, ведущих естественный образ жизни. И на фоне последних звёзды Голливуда начинают казаться мёртвыми фигурами в пафосных позах. К слову, хоть сама по себе музыка в фильме неплохая, Терренс Малик всё же не смог использовать её правильно. Монтаж крайне неудачен и не чувствуется ритма музыки. Как будто песни отдельно, кадры отдельно, но зачем тогда было называть "Песня за песней"?
12
7
09/07/2017 - 09:31
14
7
29/06/2017 - 17:47
6,5. Аттракцион неслыханной щедрости

Случайные фильмы

I.T. (Искусственный интеллект. Доступ неограничен), 2016 I.T. (Искусственный интеллект. Доступ неограничен), 2016

Джон Мур
Пирс Броснан, Джейсон Бэрри, Карен Москоу, Кай Риссдал, Брайн Малвей, Мартин Хайнди, Рико Хисон, Анна Фрил, Стефани Скотт, Майкл Лысак

A Monster Calls (Голос монстра), 2016 A Monster Calls (Голос монстра), 2016

Хуан Антонио Байона
Льюис МакДугалл, Сигурни Уивер, Фелисити Джонс, Тоби Кеббелл, Бен Моор, Джеймс Мелвилл, Оливер Стир, Доминик Бойл, Дженнифер Лим, Макс Габбей

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями