Никто так не разочаровывает из фильма в фильм, как Терренс Малик. Смотреть “Песню за песней” порой больно чисто физически. При наличии первоклассных актёров, великих музыкантов в камео-ролях, гениального Любецки и всеобщего внимания публики, режиссёр так заигрывается в собственном, заколебавшим ещё в “Рыцаре кубков”, стиле, что становится непонятно - зачем это всё вообще нужно и кому может быть интересно? Один эпизод с Руни Мара меня просто убил. Как известно, герои позднего Малика любят говорить метафорами, которые проговариваются актёрами закадровым голосом, в то время как Любецки изучает каждого паучка в кадре. И вот в одном из таких эпизодов без монтажных склеек происходит диалог вида:
- вопрос
- /закадровый голос/ ответ /закадровый голос/
То есть в течение одного дубля зрителю на суд предоставляется три ответа и пуд мыслей для рассуждений по поводу. Нужны ли все эти громоздкости и будут ли они что-то решать дальше по сюжету? Думаю, вы догадались сами.
В общем, пути назад нет. Не вижу смысла поощрять эгоистичность положительной оценкой. Интересно, как бы выглядел этот фильм без Любецки.
П.С. Патти Смит настолько потрясающая личность, что уничтожает всех за минуту экранного времени. Не человек, глыба.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий