"Нахрен систему!
У нас своя систему,
Мы создаём свои правила,
Ни в ответе ни за кого,
Это так. Мы остаёмся гангста".
Пожалуй, самая внятная цитата из самого невразумительного фильма Терренса Малика. Взяв за основу идею песен, звучащих в mp3-плеере одна за другой, Малик потерялся в калейдоскопе почти никак не связанных друг с другом кадров, в которых пересекаются сразу 6 или даже 7 любовных треугольников. Собственно, как и в саундтреке картины классика и академическая музыка соприкасается с танцевальной и панком, так и в фильме разные любовные истории наславаются одна на другую. Если на словах это звучит интересно, то на деле оказывается, что сказать Малику не то чтобы совсем нечего, но уж точно никакой новой полезной информации из фильма уяснить не выйдет. Старый набор прописных истин, которые в этот раз сталкиваются с реальностью. Витающие в облаках герои Малика позируют на фоне музыкантов, ведущих естественный образ жизни. И на фоне последних звёзды Голливуда начинают казаться мёртвыми фигурами в пафосных позах. К слову, хоть сама по себе музыка в фильме неплохая, Терренс Малик всё же не смог использовать её правильно. Монтаж крайне неудачен и не чувствуется ритма музыки. Как будто песни отдельно, кадры отдельно, но зачем тогда было называть "Песня за песней"?
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий