King Arthur: Legend of the Sword

Меч короля Артура

0
48%
Average Rating: 5.52
Total Ratings: 21 vote
Fresh: 10 Rotten: 11
Год: 
2017
Премьера: 
27/04/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Гай Ричи
Сценарий: 
Джоби Харольд, Гай Ричи, Лайонел Уигрэм
Продюсер: 
Брюс Берман, Стив Кларк-Холл, Дэвид Добкин
Оператор: 
Джон Мэтисон
Композитор: 
Дэниэл Пембертон
Художник: 
Джемма Джексон, Томас Браун, Энтони Кэрон-Делион
Монтаж: 
Джеймс Херберт
Жанр: 
Боевик
Драма
Приключения
Фэнтези
Время: 
126 мин.
В главных ролях: 
Чарли Ханнэм Астрид Берже-Фрисби Джуд Лоу Джимон Хонсу Эрик Бана Эйдан Гиллен Фредди Фокс Крэйг МакГинли Том Ву Кингсли Бен-Адир

Молодой Артур живёт на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своём королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Эскалибур. Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой девушке по имени Гвиневра. Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной.

Blue Swan 2017 - Номинация (1)
Guilty Pleasure

Рейтинг фильмов 2017 года #100

Общий рейтинг фильмов #658

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 4.8 % 8
2 9.5 % 7
7 33.3 % 6
9 42.9 % 5
1 4.8 % 4
1 4.8 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
09/10/2018 - 18:15
Ну… Нет, Гай. Просто нет. Режиссёру, которому я уже однажды поставил десятку, и который вроде как ещё не окончательно вышел из ума, иногда хочется всё простить. Выгородить как-то, замять, ориентироваться только на положительных моментах. Как я не старался, в этот раз не получилось. Лучшим творением постмадонновского Ричи по-прежнему считаю “Рок-н-ролльщика”, остальные либо немного хуже (как “Шерлок”), либо их вообще не хочется ассоциировать с именем когда-то любимого режиссёра, и сабж из их числа. Унылый проходняк, не вызывающий никаких эмоций. Вот честно, ни одного оживления. Кто-то кого-то убивает, заговоры строят, бегают туда-сюда, но почему это должно быть интересно? Предыстория вялая, актёры никакие. И всё на таких серьёзных щщах, будто реальную историю экранизируют. Я ничего не понял. Зачем это всё понадобилось Гаю Ричи - самый главный вопрос.
2
5
27/04/2018 - 21:09
Гай Ритчи взял и перенёс свои криминальные ленты в фэнтезийно-средневековый Лондон и местами даже вышло забавно. Местные "карты, деньги, два клинка" не лишены юмора и иронии первую половину ленты. Король Артур, как уличный преступник, разговаривающий на блатном жаргоне - идея, как минимум, занятная. Особенно, учитывая, что противопоставляется он типичному британскому чопорному королю в исполнении Джуда Лоу, но при этом получившего власть преступным путём. Артур же здесь представлен не просто, как король от народа, но и как король из народа, разговаривающий с ним на одном языке. К сожалению, чем ближе финал, тем больше в этом фильме чрезмерного пафоса и героики. Но всё равно удивительно, что этот фильм провалился в прокате. Иногда народные вкусы не поддаются логике.
3
5
25/04/2018 - 18:53
Забавно, что Ричи узнаваем даже в таком проходняке.

Только ради чего.
4
7
29/01/2018 - 12:47
Никто не мог победить короля Утера с его Эскалибуром в прямом противостоянии! Так что зло пошло в обход и нанесло удар в спину. Почти буквально.

Самое забавное в фильме то, как именно режиссёр потоптался по легенде и как многих это возмущает. )) Нет правда, читать в отзывах что "всё было не так" и "не соответствует исторической действительности" безумно смешно. Особенно учитывая сколько фильмов по теме было снято "так" и в попытках представить как легенда исторически могла вписаться в эпоху. Впрочем, всем тем фильмам это тоже нифига не помогло. Я же всегда за любые, даже самые дикие эксперименты, лишь бы было весело.

Так вот, Ричи, умничка, не подвёл. Во-первых кино получилось авторски стильное, со всеми атрибутами времён прекраснейших "Карт/денег/стволов": грязное мрачное дно Лондона с копошащейся там жизнью, рваный гипердинамичный монтаж со всякими визуальными примочками и полное отсутствие романтических линий - женщины у него либо выступают наравне с мужчинами, либо остаются за кадром. Во-вторых, его интересно проработанный мир фэнтезийного средневековья, в отличие от например смутно похожих "Белоснежки с охотником", относительно оригинален - кроме условно Джексоновских элефантов предъявить особо нечего. А всяких неявных отсылок и расшаркиваний при этом полно: от Робин Гуда и до камео Бэкхема.

Пишут, кино изначально на три с половиной часа тянуло и оттуда вырезали всё что можно. (Наверняка поход в Тёмном мире был гораздо круче и я теперь очень хочу режиссёрку!) Так что вздыхать что характеров персонажам недодали бессмысленно. Зато тут мрачный Лоу в чёрном и шекспировских страстях по власти, как ироничное отражение из недавнего сериала про Папу, компенсирует что-то строительством супервысокой башни (кажется какую-то магию, но нам толком не объяснили). Правда тот же закон компенсации оборачивается против него и вот уже принц-бандит с волшебным мечом и весь в светлом угрожает ему самим фактом своего существования и начинается суровая мужская игра на выживание и престол. С орлами, змеями и птеродактилями. Да.
5
6
28/01/2018 - 23:28
6
3
20/01/2018 - 11:37
Гай Ричи, как и был для меня не нужным режиссером, так им и остался.
Костюмы еще больше испортили испорченную картину.
7
6
09/01/2018 - 00:21
8
5
02/01/2018 - 18:13
Отличный визуал, хорошая актерская игра, несколько сильных завораживающих сцен... и все! Гай Ричи не прижился в новой для себя среде историко-фэнтезийного эпика.
9
6
02/01/2018 - 13:25
Ожидал большего, но неплохо. Подинамичней бы, и тогда конфетка. Каст не очень яркий, сильнее всех запомнилась Берже-Фрисби, но это скорее заслуга образа, очень подходящего ей, чем самой актрисы. И за Уоллис обидно, роль такая забавная, а в итоге исчезает в пустоту на полуслове.
10
6
09/11/2017 - 21:55
11
5
07/11/2017 - 22:55
Гай Ричи в последние годы сделал новый успешный виток карьеры, переснимая классические истории на новый лад. Однако его переосмысление мифа о короле Артуре оказалось сумбурными и местами крайне примитивным. Сперва, он снимал кино о приключениях британских гопников в Средневековье, затем стал копировать стиль Зака Снайдера, наполнив пустой экшен и тривиальный сюжет претензией на визионерство.
13
5
14/09/2017 - 11:06
14
6
20/07/2017 - 10:32
16
8
25/06/2017 - 00:08
Вот это был исторический фильм! Вот это была Моргана!
17
4
30/05/2017 - 09:02
Урсула из "Русалочки", Шао Канн из "Мортал Комбата", битва людского Замка против Башни и Темницы из "Героев 3"...

А фильм о том, как гопник учится хорошим манерам.
18
5
21/05/2017 - 12:28
19
5
14/05/2017 - 16:27
20
6
14/05/2017 - 08:14
Фильм Гая Ричи, хоть и не претендовал ни на что большее, кроме визуального зрелища, в определенной мере все же разочаровал. Дело здесь не в том, что рыцари разговаривают как современные выходцы из британской подворотни (режиссер так видит, это его право), и не в непривычном для данного сюжета выборе монтажных приемов (спишем это, опять же, на режиссерскую стилистику). Проблема здесь та же, что и в каждом втором долгострое – пока фильм, наконец, добрался до финального этапа съемок, его создатели забыли, что, собственно, хотели сказать. А когда сказать нечего, Ричи начинает давать слоу-мо и си-джи-ай. Много сло-умо и си-джи-ая. Для сравнения, в «Агентах Анкл» сюжета как такового было больше, сло-умо меньше, и смотрелись они в итоге куда живее. Здесь Чарли Ханнэму остается красиво ходить в пальто, Джуду Лоу давать Макбета, Эйдану Гиллену доигрывать что-то из «Игры Престолов», а Джимону Хонсу быть просто Джимоном Хонсу. Еще здесь есть дама из «Острых козырьков», с функцией еще более ничтожной, чем в «Острых козырьках», но есть ощущение, что в изначальном варианте сценария ей отводилось куда больше места.
Из положительного фона – Англия все еще красива, Ричи все еще умеет красиво снимать красивых мужчин, а Чарли Ханнэму идет меховое пальто. Чарли, серьезно, модельному бизнесу тебя очень не хватает. И, что самое любопытное, даже в этой легкой костюмированной каше что-то есть. Снять сиквел снова не дадут, и снова немного жаль. Но жаль меньше, чем в случае с «Агентами Анкл».
21
7
13/05/2017 - 22:34
Шикарное гурманское кино, видно, что очень дорогое. Ричи в отличной форме. Ему можно доверить большой ДС-фильм.
Полугангста-полуфантази, гангста в фэнтазийных прикидах. С трейлеров понятно, что Лоу (где он принимает викингов – король-дон, что подчеркнуто расстегнутым воротом рубахи, разве что кольцо не заставил целовать, впрочем, у темы «руки Карлеоне» точка поставлена в самом конце фильма).
Музыка, костюмы, слоу-мо, монтаж, боевки, дизайны спецэффектов. Понравилась девочка-маг. Ханнем, вопреки моим опасениям, не портил, а даже в меру украсил. Сила меча, его сопротивление, его почти «воля» показаны чуть ли не впервые в ходовом сюжете про Артура.
Из лучших сцен (спойлеры!): охранники спиной: «Берешь двумя руками-делаешь два шага-получашь клеймо-уходишь» и в комнате дочери, когда при входе короля птички нежно чирикают (=покой, райский сад), а в конце сцены надсадно хаотично кричат (=ужас, оплакивание). Птички - эхо хора греческой трагедии. В целом тема животных большая и сильно акцентированная - с самого размена белого коня в начале, возмутительно вырывающего из полудремы, в которую начинаешь на автомате падать после рекламных трейлеров в ожидании «ща-будет-как-обычно».

Случайные фильмы

Oculus (Окулус), 2013 Oculus (Окулус), 2013

Майк Флэнеган
Карен Гиллан, Брентон Туэйтес, Кэти Сакхофф, Рори Кокрейн, Анналиса Бассо, Гаррет Райан, Джеймс Лэфферти, Мигель Сандовал, Кейт Сигел, Скотт Грэхэм

The Forbidden Room (Запретная комната), 2015 The Forbidden Room (Запретная комната), 2015

Гай Мэддин, Эван Джонсон
Рой Дюпюи, Клара Фьюри, Луис Негин, Удо Кир, Григорий Гладий, Матьё Амальрик, Ноэль Бертон, Джеральдин Чаплин, Поль Амарани, Каролин Давернас

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями