King Arthur: Legend of the Sword

Меч короля Артура

0
50%
Average Rating: 5.55
Total Ratings: 20 votes
Fresh: 10 Rotten: 10
Год: 
2017
Премьера: 
27/04/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Гай Ричи
Сценарий: 
Джоби Харольд, Гай Ричи, Лайонел Уигрэм
Продюсер: 
Брюс Берман, Стив Кларк-Холл, Дэвид Добкин
Оператор: 
Джон Мэтисон
Композитор: 
Дэниэл Пембертон
Художник: 
Джемма Джексон, Томас Браун, Энтони Кэрон-Делион
Монтаж: 
Джеймс Херберт
Жанр: 
Боевик
Драма
Приключения
Фэнтези
Время: 
126 мин.
В главных ролях: 
Чарли Ханнэм Астрид Берже-Фрисби Джуд Лоу Джимон Хонсу Эрик Бана Эйдан Гиллен Фредди Фокс Крэйг МакГинли Том Ву Кингсли Бен-Адир

Молодой Артур живёт на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своём королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Эскалибур. Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой девушке по имени Гвиневра. Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной.

Blue Swan 2017 - Номинация (1)
Guilty Pleasure

Рейтинг фильмов 2017 года #93

Общий рейтинг фильмов #606

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5 % 8
2 10 % 7
7 35 % 6
8 40 % 5
1 5 % 4
1 5 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
27/04/2018 - 21:09
Гай Ритчи взял и перенёс свои криминальные ленты в фэнтезийно-средневековый Лондон и местами даже вышло забавно. Местные "карты, деньги, два клинка" не лишены юмора и иронии первую половину ленты. Король Артур, как уличный преступник, разговаривающий на блатном жаргоне - идея, как минимум, занятная. Особенно, учитывая, что противопоставляется он типичному британскому чопорному королю в исполнении Джуда Лоу, но при этом получившего власть преступным путём. Артур же здесь представлен не просто, как король от народа, но и как король из народа, разговаривающий с ним на одном языке. К сожалению, чем ближе финал, тем больше в этом фильме чрезмерного пафоса и героики. Но всё равно удивительно, что этот фильм провалился в прокате. Иногда народные вкусы не поддаются логике.
2
5
25/04/2018 - 18:53
Забавно, что Ричи узнаваем даже в таком проходняке.

Только ради чего.
3
7
29/01/2018 - 12:47
Никто не мог победить короля Утера с его Эскалибуром в прямом противостоянии! Так что зло пошло в обход и нанесло удар в спину. Почти буквально.

Самое забавное в фильме то, как именно режиссёр потоптался по легенде и как многих это возмущает. )) Нет правда, читать в отзывах что "всё было не так" и "не соответствует исторической действительности" безумно смешно. Особенно учитывая сколько фильмов по теме было снято "так" и в попытках представить как легенда исторически могла вписаться в эпоху. Впрочем, всем тем фильмам это тоже нифига не помогло. Я же всегда за любые, даже самые дикие эксперименты, лишь бы было весело.

Так вот, Ричи, умничка, не подвёл. Во-первых кино получилось авторски стильное, со всеми атрибутами времён прекраснейших "Карт/денег/стволов": грязное мрачное дно Лондона с копошащейся там жизнью, рваный гипердинамичный монтаж со всякими визуальными примочками и полное отсутствие романтических линий - женщины у него либо выступают наравне с мужчинами, либо остаются за кадром. Во-вторых, его интересно проработанный мир фэнтезийного средневековья, в отличие от например смутно похожих "Белоснежки с охотником", относительно оригинален - кроме условно Джексоновских элефантов предъявить особо нечего. А всяких неявных отсылок и расшаркиваний при этом полно: от Робин Гуда и до камео Бэкхема.

Пишут, кино изначально на три с половиной часа тянуло и оттуда вырезали всё что можно. (Наверняка поход в Тёмном мире был гораздо круче и я теперь очень хочу режиссёрку!) Так что вздыхать что характеров персонажам недодали бессмысленно. Зато тут мрачный Лоу в чёрном и шекспировских страстях по власти, как ироничное отражение из недавнего сериала про Папу, компенсирует что-то строительством супервысокой башни (кажется какую-то магию, но нам толком не объяснили). Правда тот же закон компенсации оборачивается против него и вот уже принц-бандит с волшебным мечом и весь в светлом угрожает ему самим фактом своего существования и начинается суровая мужская игра на выживание и престол. С орлами, змеями и птеродактилями. Да.
4
6
28/01/2018 - 23:28
5
3
20/01/2018 - 11:37
Гай Ричи, как и был для меня не нужным режиссером, так им и остался.
Костюмы еще больше испортили испорченную картину.
6
6
09/01/2018 - 00:21
7
5
02/01/2018 - 18:13
Отличный визуал, хорошая актерская игра, несколько сильных завораживающих сцен... и все! Гай Ричи не прижился в новой для себя среде историко-фэнтезийного эпика.
8
6
02/01/2018 - 13:25
Ожидал большего, но неплохо. Подинамичней бы, и тогда конфетка. Каст не очень яркий, сильнее всех запомнилась Берже-Фрисби, но это скорее заслуга образа, очень подходящего ей, чем самой актрисы. И за Уоллис обидно, роль такая забавная, а в итоге исчезает в пустоту на полуслове.
9
6
09/11/2017 - 21:55
10
5
07/11/2017 - 22:55
Гай Ричи в последние годы сделал новый успешный виток карьеры, переснимая классические истории на новый лад. Однако его переосмысление мифа о короле Артуре оказалось сумбурными и местами крайне примитивным. Сперва, он снимал кино о приключениях британских гопников в Средневековье, затем стал копировать стиль Зака Снайдера, наполнив пустой экшен и тривиальный сюжет претензией на визионерство.
12
5
14/09/2017 - 11:06
13
6
20/07/2017 - 10:32
15
8
25/06/2017 - 00:08
Вот это был исторический фильм! Вот это была Моргана!
16
4
30/05/2017 - 09:02
Урсула из "Русалочки", Шао Канн из "Мортал Комбата", битва людского Замка против Башни и Темницы из "Героев 3"...

А фильм о том, как гопник учится хорошим манерам.
17
5
21/05/2017 - 12:28
18
5
14/05/2017 - 16:27
19
6
14/05/2017 - 08:14
Фильм Гая Ричи, хоть и не претендовал ни на что большее, кроме визуального зрелища, в определенной мере все же разочаровал. Дело здесь не в том, что рыцари разговаривают как современные выходцы из британской подворотни (режиссер так видит, это его право), и не в непривычном для данного сюжета выборе монтажных приемов (спишем это, опять же, на режиссерскую стилистику). Проблема здесь та же, что и в каждом втором долгострое – пока фильм, наконец, добрался до финального этапа съемок, его создатели забыли, что, собственно, хотели сказать. А когда сказать нечего, Ричи начинает давать слоу-мо и си-джи-ай. Много сло-умо и си-джи-ая. Для сравнения, в «Агентах Анкл» сюжета как такового было больше, сло-умо меньше, и смотрелись они в итоге куда живее. Здесь Чарли Ханнэму остается красиво ходить в пальто, Джуду Лоу давать Макбета, Эйдану Гиллену доигрывать что-то из «Игры Престолов», а Джимону Хонсу быть просто Джимоном Хонсу. Еще здесь есть дама из «Острых козырьков», с функцией еще более ничтожной, чем в «Острых козырьках», но есть ощущение, что в изначальном варианте сценария ей отводилось куда больше места.
Из положительного фона – Англия все еще красива, Ричи все еще умеет красиво снимать красивых мужчин, а Чарли Ханнэму идет меховое пальто. Чарли, серьезно, модельному бизнесу тебя очень не хватает. И, что самое любопытное, даже в этой легкой костюмированной каше что-то есть. Снять сиквел снова не дадут, и снова немного жаль. Но жаль меньше, чем в случае с «Агентами Анкл».
20
7
13/05/2017 - 22:34
Шикарное гурманское кино, видно, что очень дорогое. Ричи в отличной форме. Ему можно доверить большой ДС-фильм.
Полугангста-полуфантази, гангста в фэнтазийных прикидах. С трейлеров понятно, что Лоу (где он принимает викингов – король-дон, что подчеркнуто расстегнутым воротом рубахи, разве что кольцо не заставил целовать, впрочем, у темы «руки Карлеоне» точка поставлена в самом конце фильма).
Музыка, костюмы, слоу-мо, монтаж, боевки, дизайны спецэффектов. Понравилась девочка-маг. Ханнем, вопреки моим опасениям, не портил, а даже в меру украсил. Сила меча, его сопротивление, его почти «воля» показаны чуть ли не впервые в ходовом сюжете про Артура.
Из лучших сцен (спойлеры!): охранники спиной: «Берешь двумя руками-делаешь два шага-получашь клеймо-уходишь» и в комнате дочери, когда при входе короля птички нежно чирикают (=покой, райский сад), а в конце сцены надсадно хаотично кричат (=ужас, оплакивание). Птички - эхо хора греческой трагедии. В целом тема животных большая и сильно акцентированная - с самого размена белого коня в начале, возмутительно вырывающего из полудремы, в которую начинаешь на автомате падать после рекламных трейлеров в ожидании «ща-будет-как-обычно».

Случайные фильмы

Un boss in salotto (Босс в гостиной), 2014 Un boss in salotto (Босс в гостиной), 2014

Лука Миньеро
Паола Кортеллези, Рокко Папалео, Лука Арджентеро, Анджела Финоккьяро, Але, Франц, Массимо Де Лоренцо, Marco Marzocca, Saul Nanni, Lavinia De' Cocci

Manchester by the Sea (Манчестер у моря), 2016 Manchester by the Sea (Манчестер у моря), 2016

Кеннет Лонерган
Кейси Аффлек, Мишель Уильямс, Лукас Хеджес, Кайл Чандлер, Бен О’Брайэн, Ричард Донелли, Virginia Loring Cooke, Куинси Тайлер Бернстайн, Мисси Ягер

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями