Killing Them Softly

Ограбление казино

Killing Them Softly, Ограбление казино
0
86%
Average Rating: 7.17
Total Ratings: 36 votes
Fresh: 31 Rotten: 5
Год: 
2012
Премьера: 
22/05/2012
Страна: 
США
Режиссер: 
Эндрю Доминик
Сценарий: 
Эндрю Доминик, Джордж В. Хиггинс
Продюсер: 
Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, Деде Гарднер
Оператор: 
Грег Фрайзер
Композитор: 
-
Художник: 
Патриция Норрис, Лесли Моралес
Монтаж: 
Джон Пол Хорстманн, Брайан А. Кейтс
Жанр: 
Криминал
Триллер
Время: 
97 мин.
В главных ролях: 
Брэд Питт, Ричард Дженкинс, Джеймс Гандольфини, Рэй Лиотта, Скут МакНэйри, Бен Мендельсон, Винсент Куратола, Тревор Лонг, Макс Каселла, Сэм Шепард

Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…

Blue Swan 2012 - Номинация (5)
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший адаптированный сценарий
Лучший актер второго плана
Лучший актерский ансамбль
Канны 2012 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2012 года #12

Общий рейтинг фильмов #60

ГолосаПроцентыРейтинг
1 2.8 % 10
6 16.7 % 9
9 25 % 8
9 25 % 7
6 16.7 % 6
4 11.1 % 5
04
1 2.8 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
13/06/2018 - 19:10
2
6
02/04/2018 - 11:06
3
9
23/02/2018 - 12:05
Смотрел относительно недавно, так что впечатления свежи. Это совершенно точно masterpiece, который стоит уже сейчас заносить во всякие разны учебники по кино. Один из самых умных фильмов не то что 21 века, а ever.
4
9
14/01/2018 - 22:00
Это впечатляющее многогранное полотно заслуживает подробных разборов, желательно с участием живущих сугубо в Америке политологов/юристов, я же повосхищаюсь тем, как Доминик искусно вступил в дискуссию с The Sopranos, оставшись с сериалом практически на одной волне, но в жутковато-пародийно-трагическом ключе (и вряд ли можно выкинуть отсюда хоть одно слово). Вообще, когда начинают говорить, типа Энтони Сопрано - это такой гимн маскулинному мэну, который прям МЭН, меня немного корёжит и вызывает подозрения, смотрели ли люди дальше первых серий. Там ведь от сезона к сезону шло методичное уничтожение романтизации Стронг-Сайлент-типа, а никакое не восхваление, и в этом Доминик пошёл дальше по тем же мыслям. Ну ладно.
5
7
19/12/2017 - 14:33
6
9
08/01/2017 - 22:32
Это просто супер! Холодное, стильное мужское кино. Пока не готов выдать складный отзыв, но есть предчувствие, что фильм станет культовым.
8
9
20/03/2016 - 00:26
Потрясающая сатира на американскую жизнь, американскую мечту под оболочкой криминальной драмой, открыто и смело высмеивающая все проблемы в обществе. Великолепный Мендельсон. Одна из лучших ролей Питта.
9
8
29/03/2015 - 12:45
Еще чуть-чуть и была бы 9-ка, значит в другой раз. Это действительно почти гениально! Концовка шикарнейшая.
Пересмотр: 28.03.2015: [8/10]==
10
8
15/01/2015 - 11:56
11
6
30/10/2014 - 18:46
Стилистически фильм хорош, но нудный.
12
7
15/03/2013 - 17:37
13
9
04/03/2013 - 14:45
Шикарное кино.
14
6
01/03/2013 - 04:37
Финансовый кризис, как акт ограбления подпольного казино. Немного смазано в финале, но в целом увлекательно. Конечно, это не та версия, которую Доминик называет режиссёрской, а сокращенная на 35 минут театралка. Но памятуя о предыдущем фильме Доминика, возможно это плюс. Но он грозится выпустить полный вариант, если фильм окупится в прокате.

УПД.: В общем, посмотрел я тут фильм "Король Нью-Йорка" Абеля Феррары и появилась мысль снизить оценку фильму Доминика.
А лента Абеля Феррары при общей простоте и излишней визуальной эстетизации, явно перекликается с фильмом Доминика, но лишена его же минусов в лице лобовых столкновений зрителя с телевизорами.
16
6
11/02/2013 - 20:53
Больше самого фильма мне доставил его перевод. Он настолько выразительнее и колоритнее оригинальных реплик героев, что я под конец любовался одним только переводом. Жаль само кино на его фоне совсем потерялось.
17
5
06/02/2013 - 23:05
Ох, уж эти упёртые претензии на банальный политический комментарий, наивные обличения социального склада – не позволяют получить от картины Доминика должного удовольствия, хотя, и выполнена она вполне прилично.
18
6
02/02/2013 - 16:50
Этакая смесь "Старикам здесь не место" и "Космополиса", слегка паразитирующая на эстетизации убийств и крови (в чем наследует и Тарантино с его "Убить Билла") и усыпляющая или вынуждающая покинуть кинозал из-за километровых диалогов, вроде бы чуть отвлекающих от сути, но на самом деле - лишь подводящих к ней. Хорошее кино, но всех этих "слегка" и "чуть" хватает, чтобы не назвать его прекрасным.
19
3
28/01/2013 - 03:45
22
7
08/01/2013 - 11:42
Как-то уж так получилось, что ассоциативно начало и конец данной ленты напомнили уже ставшие классикой ленты 90-х. Но если первые кадры очень отдаленно походят на один из отрезков «Sátántangó», то концовка по большому счету полностью копирует метод Кубрика в «Eyes Wide Shut», резко и эффектно. Но эффектно только на первый взгляд, при детальном обдумывании, к Доминику остается массу вопросов, начиная с того, что все-таки слишком гладко все и заканчивая просто чересчур странными моментами, в которых есть определенная степень сомнения, Кубрик, конечно же, себе такого не позволял. Относительно предыдущего фильма этого режиссера вышло куда круче, но все равно еще присутствуют лишние «сопли». Что больше всего не понравилось, так это убийство в машине. Что это было? Для чего? Для кого, в конце концов? Одни замедленные спецэффекты и никакого оправдания такому «детсаду». Во всем остальном «Ограбление казино» оставило приятные ощущения.
А наши прокатчики в какой уже раз облажались, нельзя такое было выпускать под видом мейнстримных Кабачков и Питтов.
24
7
23/12/2012 - 23:07
25
8
15/12/2012 - 19:21
«Ограбление казино» - это крайм, которому суждено через несколько лет стать классикой. Тот самый случай, когда форма соответствует содержанию. Хулиганский сценарий даёт возможность развернуться актёрскому ансамблю в полной мере, а визуальная составляющая скрепляет происходящее на экране в синефильский монолит.
26
8
11/12/2012 - 16:34
Доминик почти без меры, но талантливо играет с формализмом насилия, монолитным наследием криминального жанра и внезапно с Гиллиамом. Спивающийся Сопрано, то есть Гандольфини, вещает о шлюхах и анале, в упор не желая выходить из уютного номера отеля. Питт с указкой показывает Деппу как правильно играть памятник своему обаянию. Сценарий и ирония кивают на времена возвышения постмодерна, а Обама безучастно наблюдает за лузерами, грабящими мафиози, не отрываюсь от финансового кризиса и в конце оборачивается в циничного Питта. Не исключено, что главный фильм года.
27
10
11/12/2012 - 10:41
Все, хватит. При таком отходняке это все равно произошло бы, сейчас или через месяц. Damn fucking masterpiece. Если с Blonde будет та же фигня, придется признавать гениальность в торжественной обстановке и вырабатывать под Доминика отдельную систему оценивания. Пока пусть поболтается на двух десятках подряд. Когда смогу пересмотреть, выложу ссылку на полный разбор.
28
8
10/12/2012 - 02:53
Не сказать, чтобы неонуар, но точно крепкий криминальный триллер, не лишенный подтекста — большую часть времени последний проговаривается фоном из политических теле/радиотрансляций, а под занавес резюмируется и самим главным героем. Америка — это не страна, это бизнес.
29
9
16/11/2012 - 17:01
монструознейшая сатира, при этом снятая, как и всегда у Доминика, по высшему разряду. Гандольфини блестяще играет прошлое, Питт - настоящее, будущее, кажется, не планируется совсем. Происходящее можно трактовать на миллионах разных уровней, от абстрактного объяснения принципов мироустройства до наглядной демонстрации "понятийных" правил. Еще пара таких фильмов - и Доминик может претендовать на звание современного американского классика вслед за ПТА.
30
7
03/11/2012 - 22:38
Такой осовремененный Тарантино, с осовремененной деромантизацией сами знаете кого. В принципе, понравилось. Доминик перебрал со стилизацией в угоду сюжетных находок, но чудесные диалоги и финал решают.
31
8
31/10/2012 - 16:14
Доминик в форму криминальной драмы заворачивает критику современной политической и финансовой системы США. Режиссер этого не стесняется, а иногда делает это слишком уж «в лоб», что придает фильму определенного шарма и юмора. Крутые актерские работы, крутая операторская работа, крутые диалоги. Конфетка, а не фильм.
32
8
27/10/2012 - 14:11
Отличное кино.

Хочется выделить сценарий картины и его операторскую работу. Если благодаря первому не отрываясь вслушиваешься в диалоги, улыбаясь над качественными шутками, и вдумываясь в диалоги персонажей, то благодаря второму невозможно оторвать взгляд от экрана.

Крупные планы... они бесподобны. Используются именно там, где нужно максимально передать эмоции героев.

И, да, музыкальное сопровождение в фильме... идеальное.
33
7
20/10/2012 - 19:28
Типо политическое кино, упакованное в гангсту. Продюсер-Бред Питт снова пользуется могучим талантом новозеландца, чтобы показать, что со счетов Бредли списывать не стоит и что, миновав пору мальчика-зайчика, он стал настоящим-киногероем. Ах, эти крупные планы при таком хорошем - слишком хорошем - освещении, ах, это ружье на крыше машины! Ах, этот финальный монолог об американской сути, который актер произносит с таким видом, будто ждал его всю жизнь. Трогательно, что лицедей на такой оплате в течение столь долгого времени еще имеет амбиции и жаждет программных монологов.
Декора многовато для кино, претендующего чуть более, чем на развлекалово. Слоу-мо, пульки-гильзочки, мокрые стволы - визуальная лирика аранжирует курточку Питта, но превращает президентские спичи, предвыборную байду, Уолл-стрит, романсы финансов и экономические замуты в рядополженный декор - наравне с курточкой и пулькой. Это не противоречит посылу: с самых первых титров бытование "антижизни" по ту сторону закона сопровождается политическими плакатами и треском телевизионных голов об экономическом кризисе, но акцентированность многократно повторенного приема вкупе с отсутствием выхода на социальную драму переводит критический политико-экономический пафос в разряд в меру оригинального фона. И монологом супергероя этого не исправить.
Карточные столы, заблеванные ботинки и прочие красоты снова дают недвусмысленно понять, что Доминик - тяжеловес на ринге/рынке гангсты.
34
6
19/10/2012 - 18:39
Крепкая гангстерская драма, местами ироничная и не глупая, весьма прямо развивающая, как и Космополис, тему губительности американского капитализма. Финальный диалог, может быть, и прямолинеен, но все равно хорош. Но, к сожалению, Ограбление казино, как и работа Кроненберга, очень скучное произведение, и испытываешь облегчение, что наконец-то досмотрел фильм.
35
7
19/10/2012 - 10:36
Ироничное переосмысление гангста-муви, местами просто виртуазно снятое.
Бандиты в фильме - просто тупое быдло, изображенное без всякой романтизации и пиетета. Даже хладнокровный герой Питта и тот порой откровенно "косячит", доверяя судьбоносное дело опустившимся кадрам.
Очень хорошо.
36
8
12/10/2012 - 12:27
Эндрю Доминик очень порадовал, сняв шикарнейшее кино. Это и мастерское жанровое кино, и одновременно умная сатира на новый виток американского капитализма (в картине фоном идут разговоры о политике и обещания Обамы) и острую экономическую ситуацию в мире. В мире Доминика у гангстеров точно такие же проблемы, как у простых людей: не хватает денег, "ставки" сокращают, а человеческая жизнь ежедневно дешевеет. Режиссер затрагивает серьезные и страшные проблемы, но при этом откровенно иронизирует. В ленте "Ограбление казино" полно смешных моментов, а филигранные диалоги напоминают лучшие скрипты Тарантино и Ричи. Фильм удалось посмотреть в оригинале, поэтому я сочувствую тем, кому он достанется в ужасном дубляже.

Сцену под гениальную песню The Windmills of Your Mind можно уже назвать одним из лучших моментов киногода. А операторская работа Грега Фрайзера в ленте и вовсе безупречна. Доминик важное внимание уделяет мелочам (это было заметно и в картине "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса"), поэтому отдельные сцены можно назвать мини-шедеврами. Особенно впечатлил наркотический приход двух незадачливых грабителей, который показан с позиции самого субъекта (создается впечатление, будто именно вы только что вкололи себе наркотик). В картине неслучайно появление актера Гандольфини. В свое время он прославился ролью крестного отца в сериале "Клан Сопрано", а у Доминика он играет опустившегося выпивоху и слабака, который боится развода с собственной женой. Так режиссер смеется над когда-то крутыми парнями, которых теперь пугает любой шорох. Мельчает народ, мельчает.

Случайные фильмы

Marie Krøyer (Жена художника), 2012 Marie Krøyer (Жена художника), 2012

Билле Аугуст
Биргитта Йорт Сёренсен, Сёрен Сэттер-Лассен, Сверрир Гуднасон, Лене Мария Кристенсен, Томми Кентер, Нанна Бюль Андресен, Вера Торпп Ларссон, Курт Дрейер, Андерс Гьеллеруп Кох, Метте Мария Аренкиэль

Red Hook Summer (Лето в Ред Хук), 2012 Red Hook Summer (Лето в Ред Хук), 2012

Спайк Ли
Лимари Агосто Sumayya Ali Туррон Кофи Аллейне De'Adre Aziza Jonathan Batiste Куинси Тайлер Бернстайн

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями