Django Unchained

Джанго освобожденный

Django Unchained, Джанго освобожденный
0
92%
Average Rating: 7.58
Total Ratings: 36 votes
Fresh: 33 Rotten: 3
Год: 
2012
Премьера: 
25/12/2012
Страна: 
США
Режиссер: 
Квентин Тарантино
Сценарий: 
Квентин Тарантино
Продюсер: 
Реджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер
Оператор: 
Роберт Ричардсон
Композитор: 
-
Художник: 
Дж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен
Монтаж: 
Фред Раскин
Жанр: 
Вестерн
Драма
Комедия
Приключения
Время: 
165 мин.
В главных ролях: 
Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Керри Вашингтон, Сэмюэл Л. Джексон, Уолтон Гоггинс, Деннис Кристофер, Джеймс Римар, Майкл Паркс, Дон Джонсон

Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…

Blue Swan 2012 - Победа (2)
Лучший оригинальный сценарий
Лучший актер второго плана
Blue Swan 2012 - Номинация (6)
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший актер второго плана
Лучший актер второго плана
Лучший оператор
Лучший актерский ансамбль
Oscar 2012 - Номинация (1)
Лучший фильм

Рейтинг фильмов 2012 года #2

Общий рейтинг фильмов #12

ГолосаПроцентыРейтинг
1 2.8 % 10
7 19.4 % 9
14 38.9 % 8
7 19.4 % 7
4 11.1 % 6
3 8.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
26/06/2018 - 14:12
2
9
10/01/2018 - 18:42
Это одна из лучших ролей ДиКаприо. На одном уровне с "Выжившим" и "Островом проклятых", по игре. Лучшая его игра, как по мне, была и остается в "Авиаторе".
Кристоф Вальц, в классической для себя манере, играл равнодушного мерзавца.
Безусловно лучшая работа Тарантино. Надолго запомнится эпизод финальной перестрелки.
3
8
09/11/2017 - 22:04
5
10
24/01/2015 - 15:32
Середина 19 века была непростым временем для чернокожих. Рабство ещё никто не отменял, и основная участь «цветного населения» — исполнять любую прихоть хозяина. Одному из таких парней внезапно повезло. Он в кандалах брёл с собратьями по полю, как вдруг появился белый человек, которому оказалась необходима помощь в поимке преступников. И наш герой оказался единственным из наёмников, кто смог её оказать. Так закончилась одна история и началась новая, куда большая на события.

Нашего чёрного парня зовут Джанго. Любовь всей его жизни, Брумхильду, терзали на его глазах. И на аукционе Джанго продали отдельно от жены. Вернуть ненаглядную стало делом всей его жизни. А нового хозяина Джанго зовут доктор Кинг Шульц. Когда-то давно он был дантистом, но теперь он использует предыдущую профессию только как прикрытие. А настоящее его дело — охотиться за головами. Два наших главных героя такие разные, но их объединяет одно — они любят убивать белых людей. И справляются они с задачей блестяще, хоть и преследуют разные цели. Результатом сотрудничества наших героев является афера, по итогам которой Джанго должен вернуть любимую и получить вечную свободу. Под видом любителей боёв мандинго, парочка отправляется в особняк рабовладельца Кэлвина Кэнди, у которого и работает Брумхильда. А ещё у него трудится мудрый старец Стивен, защищающий хозяина в любых начинаниях. И очень сложно предположить, чем же закончится на первый взгляд самая обычная сделка по продаже бойцов-рабов.

Квентин Тарантино — мой любимый режиссёр. Я смотрел все его фильмы, и каждый оставил невероятное впечатление. В 2012 году Квен представил публике своё новое творение — спагетти-вестерн о «нигере», который порвал систему. Он никогда не скрывал свою любовь к старым вестернам, и теперь эти чувства перелились в появление потрясающего фильма. Нынче не модно снимать кино подобного жанра, но Тарантино уже всех приучил к тому, что ему все стереотипы нипочём. Придраться в этом фильме не к чему — стандартное море крови, куча экшена, невероятные повороты сюжета и потрясающий саундтрек. Сценарий Квентина получил все престижные киностатуэтки, в том числе и Оскар. Из однобокого и ординарного жанра Гений и великовозрастный тролль смог взять всё самое лучшее, снабдив тем, что ему самому по душе. И на выходе, как я считаю, получился Шедевр. Когда я впервые смотрел это кино, я не усомнился в этом ни на секунду. И самое главное, что на протяжении всего фильма я чувствовал, что «This is fucking Quentin». Все эти длинные диалоги, внезапные крупные планы, рэп-музыка, когда на экране чёрные рабы, и постоянная напряжённая атмосфера. Как же я всё это обожаю.

В фильме снялись 4 блестящих актёра, и в те мгновения, когда хотя бы двое из них находились в кадре моё сердце готово было выпрыгнуть наружу. Великолепный уровень актёрской игры главнее всего возвёл для меня этот фильм на грань Шедевра, и теперь это мой второй по обожанию фильм Тарантино. Кристоф Вальц сыграл безупречно и обилие наград тому лишнее подтверждение. Потрясающий Джейми Фокс выглядел чересчур серьёзно, но я здраво убеждён, что так задумывал Квентин, а режиссёру перечить нехорошо. Изрядно постаревший Л. Джексон уже третий раз играл у Тарантино и снова выдал очень запоминающегося персонажа в роли второго плана. Некоторые его фразы стали мемами, и это очень круто. Ну а лучше всех, как я считаю, в этом фильме выглядел Лео ДиКаприо. Мне очень нравится этот актёр, и когда я узнал, что он будет сниматься у Тарантино, я сказал себе: «Это будет легендарно!» Так и получилось. Он отлично передал образ мерзавца, которого кроме собственной выгоды ничего не интересует. Ну а сцена с разбитым стаканом и настоящей кровью — это самая сильная сцена фильма. И по напряжению, и по игре. Во многом благодаря Леонардо.

Я не знаю, понравится ли Вам этот фильм или нет. Но я знаю, что второго такого не снимут. И если Вы любите Тарантино, уникальные творения и хорошее кино, Вы не должны проходить мимо этого фильма, уже ставшего большим событием в мире киноискусства. Я советую посмотреть эту картину абсолютно всем. Вы вряд ли будете жалеть.
7
8
30/10/2014 - 01:37
Django!
Django, have you always been alone?
Django!
8
7
31/03/2014 - 13:54
9
7
03/12/2013 - 17:50
Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов "Смертестойкий" и "Безславные ублютки", снова начал возвращаться в форму. Хотя по-началу "Джанго, сорвавшийся с цепи" может смутить и даже разочаровать. Ведь первые час-полтора действие мягко говоря неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты "Безславных ублютков". Например, та же плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело идти под нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще за исключением яркого эпизода с возмездием над братьями Бриттл и историей о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные "Кэндилендом", как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам.
И тут уже становится вовсе не случайной дата "за 2 года до Гражданской войны". Это важный момент, раскрывающий события с точки зрения уничтожения постыдных страниц американской истории назло самому факту их существования. И новоявленный Джанго Фримен, спасчающий свою Брумхильду, воспринимается уже как легендарный герой "Песни о Нибелунгах", бросивший вызов верховному Богу, чтобы уничтожить и чёрного дракона Фафнира, и гору, на которой заключена его возлюбленная, красота, которой достойна того, чтобы не бояться ничего и двигаться к цели несмотря на препятствия, которые устраиваются самой судьбой. При этом главным врагом становится то, что люди прозвали "покорностью". Не зря именно этому аспекту уделено очень много внимания в диалогах Кэлвина Кэнди, который упорно доказывает, что есть некий "ген покорности", дарованный только неграм. Но суть в том, что абсолютно все персонажи покорились своей судьбе и отказываются что-либо предпринять. Все стали слугами друг для друга. Но только истинный освободившийся от рук этого Рока, способен сворачивать горы во имя Любви. Даже режиссёр будет сметён с его пути. И им может быть только тот, у которого отняли всё. Чернокожий раб или индеец (фильм неожиданно перекликается с провальным коммерчески блокбастером "Одинокий рейнджер", который так же очень понравился Квентину Тарантино), не важно. "Кэндиленд" должен быть уничтожен.

UPD.: Теперь рецензия
10
5
10/05/2013 - 11:34
Барахло. Не увидел ничего, что бы хотя бы каплей напоминало старого доброго Квентина. Когда возвращался домой, поймал себя на мысли, что не могу вспомнить ни одной яркой, "конфетной" сцены, ни одной смешной шутки и даже ни одной запоминающейся музыкальной темы. Вальц и Ди Каприо - красавцы, в сценах без них смотреть было не на что.
11
5
10/04/2013 - 09:40
12
7
30/03/2013 - 18:44
13
8
10/03/2013 - 00:06
15
5
19/02/2013 - 13:27
Поразительно, но факт: Квентин Тарантино снял мелодраму. Если точнее, то «черную мелодраму под видом спагетти-вестерна». Не поймите меня неправильно - я ничего не имею против мелодрам. Хотя это кажется подозрительным, когда речь идет о режиссере, который в 90-е годы низвел героев до жестоких, глуповатых марионеток (которые, тем не менее, оставались людьми и вызывали сопереживание), убивавших направо и налево (тонны убийств происходят и в новом фильме, но это явно прикрытие). Этот же режиссер девальвировал ценность человеческой жизни в кино. Хотя в лучшем своем фильме «Криминальное чтиво» он в качестве демиурга-волшебника возвращал к жизни героя Джона Траволты. В «Джанго, сорвавшемся с цепи» он таким же образом убирает героя Вальца, чего ему решительно нельзя простить, потому что таким образом Тарантино нарушает главный принцип жанра вестерн: непобедимый и уверенный в себе, а главное, положительный герой не может совершить поступок такой степени глупости, за который поплатится жизнью. Но для Тарантино это оказывается необходимым, чтобы поддержать хрупкую конструкцию - вывести на авансцену Джанго, который только после гибели своего наставника может «сорваться с цепи» и действовать во всю мощь своей мифологической природы (ведь он же Зигфрид!).

Если наугад взять десяток положительных рецензий на этот фильм, то можно обнаружить, что нет решительно никаких весомых аргументов, кроме инерционного восторга перед гением Тарантино. В лучшей, самой подробной и хоть как-то пытающейся проанализировать феномен «нового Тарантино» положительной критической статье довод, что это живое кино, подтверждается тем, что «от экрана не оторваться».

Меж тем, этот фильм явно уязвим для критики. Например, внушает тревогу, как Тарантино вдруг начал играть на поле банального противостояния хороших и плохих персонажей. Впервые это проявилось в «Джеки Браун», но тогда он уверенно выкрутился, заинтересовав зрителя проигрыванием одной и той же ситуации с разных точек зрения. В «Убить Билла» была уже целая россыпь злодеев, но тогда он не только разбил эту историю на два фильма, но и щедро расцветил первую часть красивыми стилевыми приемами, за что сразу же удостоился звания любителя снимать кино о кино; вторую же часть сделал о становлении бойца, о закаливании характера, прохождении через все круги ада, несмотря на которые Невеста – ее и саму трудно считать однозначно положительной героиней – остается верной своей цели. В «Безславных ублютках» Тарантино вторгся на совсем уж не свойственную ему территорию: он снял сатирическое кино о том, как доблестные евреи-партизаны воюют (и весьма успешно!) против фашистов. Это тоже было классическое разведение по полюсам, но там он смог прикрыться тем, что высмеял всех. В новом фильме он может прикрыться разве что жанром вестерна, в котором обязательно должны быть свои герои и подлецы. Но, поскольку Тарантино снимает о конкретных местах в конкретный исторический период и даже указывает год, то от него требуется больше, чем «поиграть в жанр» и «порассказывать баек» (к тому же, слишком у него много неточностей и ляпов для простого развлекательного фильма). Тарантино изо всех сил пытается уйти от стандартного и навязчивого голливудского хода – противостояния хороших и плохих. Для этого он делает самым зловещим персонажем престарелого негра, а самым честным и отважным – белого доктора немца, явного фашиста, невесть как не только оказавшегося в этих очень отдаленных от Германии местах, но и ошибившегося временем, потому вынужденного строить из себя вежливого и благородного ковбоя. Такое смещение Тарантино явно не работает, потому что мало кто способен в этот раз понять его иронию, а это, меж тем, самый остроумный момент в фильме – не смеяться же, в самом деле, над возмутительно тупой шуткой-отсылкой к «Рождению нации» Гриффита о незадачливых куклуксклановцах, которых в то время еще не могло быть. К тому же, Тарантино затяжеляет даже такой, казалось бы, незначительный и вообще лишний момент еще одной цитатой – звучит музыкальный фрагмент из "Реквиема" Верди, напоминающий нам об одном из любимых фильмов Квентина «Королевская битва».

Тут невольно задумываешься, что Тарантино уже не способен черпать силы в фильмах, которые он любит (может, потому, что, как он сам признался, уже давно не смотрит ничего ввиду нехватки времени), поэтому ему приходится либо подсовывать дешевые суррогаты в виде глупого шутовства, либо оставлять гиперссылку на самого себя, потому что важным становится не то, какой фильм и в каком контексте Тарантино цитирует в этот раз, а то, что именно он его цитирует.
16
8
03/02/2013 - 23:30
Не самый лучший фильм Тарантино, но высокий уровень он все равно держит. Вальц и Ди Каприо хороши. Фокс на их фоне не теряется и, в целом, тоже весьма понравился. Музыка, как и всегда у Тарантино, шикарна. Послевкусие очень хорошее.
17
7
28/01/2013 - 13:53
Один из тех фильмов, на которые не хочется оставлять отзыв. Достоинства и недостатки «Джанго» очевидны, и о них уже слишком много сказано. Ещё один фильм от талантливого режиссёра, на этот раз забитый под завязку отсылками на никому неизвестные спагетти-вестерны. Поиски вдохновения во второсортной кинопродукции традиционно приводят Тарантино к желанию всё перевернуть с ног на голову, в очередной раз доказав, что мастер, приложив руку к низкому жанру, способен удержать у экрана даже искушённого зрителя.

Квентин – самый большой оригинал из режиссёров развлекательного кино. Подкупает его умение работать на разную аудиторию: вкусный чёрный юмор, понятный каждому, идёт рука об руку с ироничным обыгрыванием киноштампов. По-моему, это многого стоит, когда фильм может вызвать и взрыв хохота в маленьком кинотеатре в глухой провинции и довольное цоканье языком у киногиков. Сценарий очень хорош отдельными эпизодами. На фоне лучших фильмов режиссёра немного бледноват, но если Тарантино получит за него «Оскар», то это будет более чем заслужено.

В актёрском ансамбле, конечно, выделяется Вальц. Разница между хорошим театральным актёром и киношной звездой всегда заметна, впрочем, ДиКаприо на этот раз удалось не ударить в грязь лицом. Сэмюэл Л. Джексон в своём комичном образе прекрасен. Ну, а Фокса достаточно сложно не пнуть при случае. Определённо, ему не хватает харизмы.

Немного раздражает истерия вокруг кино. Шедевром там, конечно, даже и не пахнет. До лучших фильмов года, опять-таки, не дотягивает. Однако «Django Unchained» уже в десятке на кинопоиске и на 37-м месте в топе imdb. Впрочем, такое происходит постоянно, на моей оценке это никак не сказалось.

PS – да, и ещё: несмотря на всё вышесказанное, так и тянет назвать этот фильм хулиганской версией «Прислуги».
19
9
26/01/2013 - 01:33
Безусловно, после просмотра такого творения, должно пройти время для трезвой оценки работы мастера. Но несколько часов уже достаточно, чтобы сказать самому себе - кинокартина превзошла любые мои ожидания. Она прочно заняла 1-ое место в личном топ - 50 лучших фильмов года. Надеюсь, что через десятки лет - это будет классикой мирового кинематографа.
20
9
26/01/2013 - 01:10
Очаровательный постмодернизм! Ура-ура Тарантино.
21
8
26/01/2013 - 00:32
22
9
24/01/2013 - 18:24
Да, детка.
23
9
24/01/2013 - 00:28
24
8
23/01/2013 - 19:43
Визуально, вероятно, самый красиво снятый фильм Тарантино.
Перестрелка в доме Ди Каприо снята просто невероятно.
Джэксон гениален. Ди Каприо очень хорош.
25
6
22/01/2013 - 15:23
Хороший фильм, но периодически появлялось ощущение, что смотришь какой-то клип, если честно) особенно, когда не успевает закончиться одна песня и сразу же начинается следующая... музыка подобрана в основном прекрасная, но все же ее было слишком много для одного фильма. Вальц и ДиКаприо оба отличные, выбирать кого-то из них довольно сложно.
26
7
21/01/2013 - 20:46
Доволен, но как-то не восторг. Актёры доставили, Лео и Джексон крадут всё внимание, когда появляются. Стрельба по раненым жутко красивая.

Не хватает тарантиновской иронии, находок. Полоски в черепе и белый торт отлично, но маловато.
27
9
21/01/2013 - 18:55
28
8
21/01/2013 - 01:06
29
6
20/01/2013 - 19:22
Хотела заминусовать, да не за что, в принципе. Хорошо снято, хорошие актеры (если что, Вальц лучше, чем Лео, Джексон лучше, чем Вальц и Лео, чувак, чуть не отпиливший Фоксу яйца, лучше, чем Лео, Вальц и Джексон), но уже минут через десять я начала чувствовать себя чужой на этом празднике жизни. Последние сорок минут явно требуют сокращения, как и значительная часть сцен, но может так нужно, может так было в классических вестернах, я не знаю. Не мой это жанр. Совершенно не мой. Самый не близкий мне Тарантино. Увы.
30
7
19/01/2013 - 23:25
31
8
19/01/2013 - 00:24
33
8
17/01/2013 - 03:36
Ну, что сказать: чего хотел, того и получил. Это такое трехчасовое шикарно сделанное развлекалово, стебущее всевозможные киноштампы и обладающее прекрасным актерским ансамблем. В принципе, фильм построен по схеме "Ублюдков", так что не удивлюсь, если через года 3-4 Тарантино выпустит ленту, например, о гомосексуалистах, которые надирают задницы натуралам-гомофобам. Удовольствие от просмотра колоссальное, а вот на послевкусие мы его еще проверим, но смотреть это определенно стоит, даже если фильм окажется одноразовым в итоге.

Операторская работа одна из лучших в году, кстати. Ричардсон держит марку.
34
8
16/01/2013 - 17:13
О-очень попсово, и местами эпизоды не обоснованно разжеваны до самой финальной черты, но в целом лента торкает. Надо признать, что Квентин все-таки проделал отличную работу. И, несмотря на мейнстримную составляющую многих моментов (они-то как раз и подпорчивают ощущения), закованных в те самые пресловутые примитивные рамки "for crowd" и мешающие выстрельнуть до конца (в частности, несдержанность самого Джанго в важный момент играет ключевую роль, а показано это настолько безграмотно), во многом Тарантино тут достаточно крут (в роли самого себя правда перегнул). Сам фильм набирает настоящие обороты только после первой половины, Кристоф Вальц при этом не сказать, что супер прекрасен (тут скорее отменно прописан его персонаж, который прямо как под него написан), но стоящ. Даже Ди Каприо под конец становится приятный глазу. А Сэмюэл Л. Джексон, как показалось, один в один копирует образ старика Бифа из "Назад в будущее", но вышел довольно зачетный нигер.
Послевкусие, как ни странно, есть. Поэтому пока остановимся на 8- (или около того).
35
8
15/01/2013 - 17:44
Очень круто! Жаль, что Лео прокатили с Оскаром, он там просто шикрен. А Вальц как Вальц, стал уже однообразным как то, в "Бесславных ублюдках" точно такой же. Мне еще актер Джанго не очень, как представлю Уилла Смита на его месте. Музыку еще хочется особенно отметить... "Freedom" шикарная песня! Но в общем сценарий, режиссура, саундтрек... очень круто! Тарантино отдельный респект! Джанго Оскар не дадут, но реально очень заслуживает. И мне почему то кажется "Джанго" войдет в историю кино как "Криминальное чтиво", это точно фильм НЕ на один раз. С "Линкольном" сравнивать нету смысла. Это две совершенно разных фильма. Оба хороши по-своему.

Случайные фильмы

Grave Encounters 2 (Искатели могил 2), 2012 Grave Encounters 2 (Искатели могил 2), 2012

Джон Поликуин
Ричард Хэрмон, Лиэнн Лэпп, Шон Роджерсон, Дилан Плэйфейр, Стефани Беннетт, Хоуи Лаи, Шон Тайсон, Бен Уилкинсон, Артур Корбер, Бренда МакДональд

Peter Rabbit (Кролик Питер), 2018 Peter Rabbit (Кролик Питер), 2018

Уилл Глак
Джеймс Корден, Файсаль Баззи, Донал Глисон, Сиа, Колин Муди, Сэм Нил, Марго Робби, Элизабет Дебики, Дэйзи Ридли, Роуз Бирн

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями