The Disaster Artist

Горе-творец

The Disaster Artist, Горе-творец
0
71%
Average Rating: 6.00
Total Ratings: 21 vote
Fresh: 15 Rotten: 6
Год: 
2017
Премьера: 
12/03/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Джеймс Франко
Сценарий: 
Скотт Нойстедтер, Майкл Х. Уэбер, Грег Сестеро
Продюсер: 
Ричард Бренер, Майкл Диско, Джозеф Дрэйк
Оператор: 
Брэндон Трост
Композитор: 
Дэйв Портер
Художник: 
Крис Л. Спэллман, Рэйчел Л. Рокстрох, Бренда Аббандандоло
Монтаж: 
Стэйси Шредер
Жанр: 
Драма
Комедия
Биография
Время: 
104 мин.
В главных ролях: 
Джеймс Франко, Дэйв Франко, Сет Роген, Эри Грейнор, Элисон Бри, Джеки Уивер, Пол Шир, Зак Эфрон, Джош Хатчерсон, Джун Рафаэль

История о создании фильма «Комната» (2003), широко известного как эталон бездарного кино. Начинающий актер-красавец Грэг на актерских курсах знакомится с эксцентричным Томми Вайсо. У новых друзей совсем немного общего, кроме любви к актерству и желания самовыражаться, поэтому парочка отправляется покорять Голливуд.

Oscar 2017 - Номинация (1)
Лучший адаптированный сценарий (Скотт Нойстедтер, Майкл Х. Уэбер, Грег Сестеро)

Рейтинг фильмов 2017 года #68

Общий рейтинг фильмов #591

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 4.8 % 8
7 33.3 % 7
7 33.3 % 6
4 19 % 5
1 4.8 % 4
1 4.8 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
09/07/2020 - 13:17
3
7
15/09/2019 - 18:37
«Мы тут не для того, чтобы пиарить других людей».
Как я хохотался (С)
Но кино злое, пожалуй.
4
7
11/06/2018 - 00:48
Получил то, чего ожидал. Отличная саркастическая комедия. Один из лучших биографических фильмов, для меня. Возможно из-за того, что очень совпало с временем. Снято весьма кстати.
Франко был хорош, возможно даже лучшая его роль. Если в будущем будет сухо, то точно лучшая.
Сразу же захотелось пересмотреть комнату иным взглядом.
5
7
20/03/2018 - 00:13
6
3
08/03/2018 - 23:39
Недалеко ушел от оригинала. Фильм хоть как-то оживает в сцене в кинотеатре.
8
7
22/02/2018 - 13:57
Очаровательное кино про реально существующего режиссёра Томми Вайсо, прославившегося очень плохим, а оттого и культовым фильмом "Комната".

Джеймс Франко сам снял фильм и сыграл режиссёра, показывая его как своеобразного обаятельного и полного энтузиазма фрика. Можно сравнить с фильмом "Эд Вуд" Тима Бёртона.
9
5
13/02/2018 - 21:20
10
5
05/02/2018 - 04:00
Думал, будет что-то отвязное. Получил совершенно обычную "воодушевляющую историю", где даже посмеяться не на чем. Франко вот хорош в роли Вайсо, обидно, что номинацию не дали.
11
4
03/02/2018 - 11:12
Любопытно, что вышедшие в один год фильмы о Годаре и Вайсо страдают почти от одних и тех же пороков. Вместо ярких фильмов о необычных людях, и там, и там, скучные шаблонные история о мифических образах этих людей.

При том, если с Годаром даже не так обидно. Таких серых фильмов о великих творцах - полно, то с "Горе-творцом" дело обстоит иначе. Это всё-таки фильм о культово плохом фильме. И вот здесь можно было бы даже оценить, если сам байпик, под стать "Комнате" был бы плохим фильмом. Но увы, даже поругать его особо не за что. Поэтому даже хочется поднять балл, чтобы усреднить оценку. Ведь для такого фильма - самый худший отзыв - это находящийся посередине меж двух полюсов. Однако скинем балл Франко за старания, может в следующий раз будет действительно плохо.
12
7
30/01/2018 - 14:52
Фильм начинается с того, что звёзды Голливуда, сидя перед камерой, признаются: им очень интересно, как Томми Вайсо снимал ту самую “Комнату”. В том числе звучит фраза: “Плохие фильмы забываются быстро, а о “Комнате” люди спорят до сих пор, это необычное кино”. Постанова? Возможно, ответить на вопрос помогли бы прошлые проекты Франко-режиссёра, коих уже давно накопилось на двузначное число, только знакомых мне среди них не оказалось. Джеймс долго снимал свои инди и не претендовал вообще ни на что (не больше 2 тысяч оценок на IMDB), пока не прочёл книгу Грега Сестеро (друга Вайсо) и не стал одержим идеей снять по ней трагикомедию. В ней он отразил всю правду о создании “Комнаты”, изменив только финал. Признаться, было тяжело оценить то, что я увидел, по причине необычности происходящего. Сравнения с “Эдом Вудом” считаю неуместными, прежде всего из-за различных идей.
Фильм в фильме. Актёры, играющие других, ещё вполне живых людей, внутри фильма в фильме. Намеренно отсутствующая философия персонажей и полная нелепость происходящего. Но… цепляющая нелепость, в отличие от продукта Вайсо. На фоне прочего выделяется Франко-актёр, который просто богически перевоплотился в недофинна, даже в самых мелочах. У его брата Дейва, которого Франко зачем-то позвал на вторую главную роль, таланта оказалось куда меньше, поэтому персонаж Грега вышел побледнее. Остальные же приглашённые артисты на съёмках больше развлекались, чем творили, ну оно и не мешало. Странное кино. Много трактовок и не единой хорошей подсказки, зачем это всё было. Те, что есть, только запутывают.
13
7
20/01/2018 - 21:14
Джеймс Франко выдает один из лучших перфомансов в карьере. Понравилась манера съемки, есть в ней нечто доставляющее трешово-документальное. Единственное, финал не самый удачный, все-таки до обещанного «Мастера» Франко тут не дотянул.
14
6
19/01/2018 - 12:27
Anyway, How's Your Sex Life?
15
6
16/01/2018 - 19:43
Франко не Бёртон.
Франко и не Депп.
Но он действительно хороший.
16
6
14/01/2018 - 21:59
А что, вполне милая киношка о чудаке, который таки получил свою минуту славы, пусть и с опозданием.
18
6
10/01/2018 - 00:40
Джеймс Франко захотел снять своего Эд Вуда? Допустим. Опять в кадре Джеймс Дин (особенно после слов Crash - тут больше к Кроненбергу). И опять ведь никто с ним не может сравниться. Зачем? Тухло на самом деле вписали.

Голливуд не идет к нам, значит, мы пойдем к нему и снимем свой фильм. Мечта? Только стоило ли тратиться столько денег? Пускай потратили, потратили-то ведь так, как видел это данный «автор». На показе смех даже не раздражал, а скорее доставлял, хотя выглядело все это очень глупо. Видимо, все-таки монтажер Стэйси Шредер смог сгладить углы неровностей.

Понятие культовости какое-то странное. Как нам видится, «Комната» - дичайший треш. «Горе-творец» естественно лучше. Вопрос только насколько сильно? Франко, в принципе, хорош, в остальном меня терзают смутные сомнения... где-то посередине. 5,5 09-01-2018
19
8
08/01/2018 - 18:51
Дайте уже Джеки Уивер её сто лет назад заслуженный Оскар, ну сколько можно ждать-то! Никакими эпитетами не передать её великолепие, и в эпизоде премьеры, и в целом.


Сюрприз года, потому что реклама совсем не понравилась. И это тот случай, когда не очень выразительный режиссёрский подчерк только на пользу (прямо как в "Двойке" с тем же Франко), всё будто записано в реальности, без художественных поворотов. Джеймс великолепный, что для него далеко не постоянство, но тут роль обязывает. Сначала хотел сказать, что вместо Дэйва надо было Лэндона Либуарона, который куда ближе внешне и может быть пугающе инертным, как и праобраз, но в конце Дэйв прям хороший, снимаю претензию.
Допустим, второе место в комедии года. Вряд ли "Вечеринку" кто-то переплюнет.
20
6
06/01/2018 - 17:38
21
7
03/01/2018 - 11:49
Тут такое дело, сравнение сабжа с Эд Вудом неизбежно, а он ему проигрывает по всем фронтам, потому что того снимал Тим Бёртон, когда, собственно, ещё умел талантливо снимать. Дизастер Артиста же снимал... Джеймс Франко, который никогда не умел снимать от слова совсем. Зато он умеет играть, и это возможно его лучшая роль и лучший мужской перфоманс года. Мало того, что он на экране вылитый Вайсо, идеально копирует всё от голоса до малейших движений, так ещё и умудряется создать глубокий, неоднозначный и сложный образ живого человека.
Ну и первоисточник это уже как бы уровень, просто рассказывай, как всё было, и будет круто. Правда Франко даже тут облажался и сделал нелепый хэппи-энд, хотя всё было не так. Да и весь остальной каст на фоне Франко довольно невыразительны, особенно Дэйв, который, к сожалению, сильно проигрывает в таланте брату. Ну то есть он не плох, просто играет себя. Это кстати отчетливо видно, когда на титрах показывают одновременно сцены из Комнаты и специально снятые для фильма, где все один в один, кроме Дэйва Франко, который вообще не Сестеро.
В целом получился посредственно снятый байопик об очень необычной личности, который вытягивает сильный первоисточник и шикарная игра Джеймса Франко. Это реально мог быть шедевр, если бы его снимал талантливый режиссер, который, во-первых, добавил бы стиля и хоть какого-то визуального разнообразия. Во-вторых, не брал бы кучу своих друзей на второстепенные роли, а взял хороших актёров. Ну или хотя бы проследил, чтобы они старались лучше играть. Да и придерживался реальной истории в финале. А так получился просто хороший фанатский фильм.

Случайные фильмы

Agneepath (Огненный путь), 2012 Agneepath (Огненный путь), 2012

Каран Мальхотра
Ритик Рошан, Приянка Чопра, Санджай Датт, Риши Капур, Мадхурджит Саргхи, Инаамулхак, Раджеш Тандон, Каника Тивари, Ом Пури, Аруш Бхивандивала

The Last Black Man in San Francisco (Последний чёрный в Сан-Франциско), 2019 The Last Black Man in San Francisco (Последний чёрный в Сан-Франциско), 2019

Джо Талбот
Jimmie Fails Джонатан Мэйджерс Дэнни Гловер Тичина Арнольд Роб Морган Майк Эппс Финн Уиттрок Тора Бёрч Willie Hen Jamal Trulove

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями