Busanhaeng

Поезд в Пусан

Busanhaeng, Поезд в Пусан
0
88%
Average Rating: 6.25
Total Ratings: 24 votes
Fresh: 21 Rotten: 3
Год: 
2016
Премьера: 
13/05/2016
Страна: 
Южная Корея
Режиссер: 
Ён Сан-хо
Сценарий: 
Ён Сан-хо, Пак Чу-сок
Продюсер: 
-
Оператор: 
-
Композитор: 
-
Художник: 
-
Монтаж: 
-
Жанр: 
Боевик
Триллер
Ужасы
Время: 
118 мин.
В главных ролях: 
Кон Ю, Ма Дон-сок, Чон Ю-ми, Ким Су-ан, Ким И-сон, Чхве У-щик, Ан Со-хи, Ким Чхан-хван, Чан Хёк-чин, Чон Сок-ён

Из-за загадочных вспышек вируса объявлено чрезвычайное положение. Скоростной поезд-экспресс в Пусан стал временным убежищем для тех, кто смог вырваться из охваченного загадочной эпидемией Сеула. Случайные пассажиры не предполагали, что их билет на этот поезд станет счастливым, но вот надолго ли — добро пожаловать на борт и постарайтесь остаться в живых.

Рейтинг фильмов 2016 года #35

Общий рейтинг фильмов #263

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
9 37.5 % 7
12 50 % 6
3 12.5 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
5
08/07/2020 - 03:21
3
7
30/12/2018 - 16:51
4
6
22/02/2018 - 16:07
Концовка крута, линия чиновника мощная, но хронометраж неоправданный, темп в середине рушится.
5
7
01/02/2018 - 11:45
Это что-то новое в корейском кино. Такая динамичность, такое погружение. Заставляет заострить внимание на каждом эпизоде.
Актерский состав удачный. Лучший персонаж, как по мне, был бродяга. За такой эмоциональной, и главное не переигранной ролью я давно уже не наблюдал.
Время буквально переместилось. Я действительно не заметил этих двух часов. Отличный дебют от Сан-хо.
6
6
20/04/2017 - 16:23
Брать на роль одного из главных персонажей подобного кино беременную женщину - такой себе ход. Во-первых, понятно, что она выживет в итоге. Во-вторых, диву даёшься, как она наравне со всеми бегает-прыгает, особенно ближе к финалу, когда количество выживших стремится к нулю. Хоть я и не видел знаменитого фильма Ромеро, ставшего точкой отсчёта для жанра, понимаю, что оригинальностью тут не пахнет. Удивить нечем, особенно после “Рейда”. Там ребята за копейки такой экшен устроили, что теперь не подобраться. Тут примерно то же, только с зомби. Два часа – многовато, можно было бы сократить минут на 20-30. Вердикт – зацепило, но явно одноразовый продукт.
7
6
20/04/2017 - 14:11
Не ожидал, что данный раскрученный всюду корейский ужастик, окажется вполне сносным и местами увлекательным. К сожалению, авторов подвела их азиатская ментальность. Чрезмерная сентиментальность отдельных сцен выглядит чужеродной и задающей излишний пафос. Такого даже в Голливуде не встретишь.
9
5
09/03/2017 - 21:25
Ничего принципиально нового корейцы не придумали. Зато, как написано ниже, добавили стандартной идиотии.
10
7
08/03/2017 - 11:06
Если закрыть глаза на одну из главных болячек азиатского кино (интенсивность неадекватности персонажей на единицу времени), то получим весьма хороший жанровый аттракцион.
11
7
18/02/2017 - 22:41
12
6
25/01/2017 - 16:21
13
6
15/01/2017 - 21:16
14
7
02/01/2017 - 13:26
Все по канону и с драйвом. Смотрится впечатляюще, что можно закрыть глаза на сценарные недочеты.
15
6
29/12/2016 - 23:31
По уровню драйва и динамики это, конечно, Мэд Макс с зомби. В остальном, правда, слабее.
18
7
17/12/2016 - 10:15
19
7
14/11/2016 - 18:58
21
5
10/10/2016 - 06:52
Если включить «Busanhaeng» на каком-нибудь сопливом эпизоде, то покажется, будто бы наткнулся на очередную дораму. Азиаты, а особенно японцы и корейцы заполонили весь внутренний рынок однообразным контентом. Подобные сериалы и полнометражные картины, в отличие от анимации, почти никогда не добираются до западного зрителя, и в этом нет ничего удивительного, ведь обычно их качественный уровень оставляет желать лучшего. Должно быть, этому южно-корейскому жанровому середняку помог вырваться из оков домашнего проката бюджет под 10 миллионов долларов. Каждый фильм в жанре зомби-хоррора неизбежно сравнивают с трилогией Ромеро, но крайне редко за такие прожекты берутся люди, которым есть что сказать. Конечно, не трудно догадаться, что Ён Сан-хо даже не претендовал на новое слово в жанре, мужик просто решил заработать побольше денег. По сути, фильм выделяется на фоне других только тем, что является точкой пересечения типично западной зомби-тематики и типично восточной смеси из сентиментальности и насилия. Практически каждый фильм о живых мертвецах – это история, прежде всего, о людях, попавших в сложную ситуацию. Авторы сценария грубо эксплуатируют эту тему: бедная маленькая Су-ан в свой день рождения несчастна, так как отец-одиночка вкалывает ежедневно на работе и совершенно не уделяет ей внимания, но столкнувшись в поезде с толпами озверевших зомби бате предстоит переосмыслить своё поведение. Зрителя будут поминутно тыкать, как младенца, носом в людей, готовых пожертвовать собой, а потом покажут им карикатурных беспринципных эгоистов. Школа морали для самых маленьких и самых тупеньких. На самом деле, в этом нет ничего плохого, всеми руками и ногами поддерживаю такое начинание, но ведь это всё было обсосано ещё в самом первом тематическом ужастике, то есть в «Ночи живых мертвецов». У Ромеро получилось сделать первые две части своей знаменитой трилогии очень разными, но если не брать в расчёт чёрные комедии, то каждая новая история о ходячих трупах ужасно напоминает или «Ночь…», или «Рассвет…». Допускаю, что редкие исключения всё же возможны, например, «Зомби по имени Шон» достаточно оригинален, но «Поезд в Пусан» - до обидного типичный хоррор, пусть и неплохо снятый.
22
7
08/10/2016 - 13:57
23
6
05/10/2016 - 01:04
Все это мы, конечно, видели, например, в «Война миров Z» (наибольшую аналогию пожалуй можно провести), но, во-первых, азиаты, а во-вторых, хоть и очень по мейнстримному, но цепляет. Тем и понравился. 13-09-2016 (Dub + wife)
24
6
18/09/2016 - 00:32
Вот корейцы и до зомби добрались. Все это вторично, к сожалению. Зомби корейские от американских не отличаются ничем. Однако же качество высокое.

Случайные фильмы

Naked As We Came (Голыми, как пришли), 2013 Naked As We Came (Голыми, как пришли), 2013

Ричард Лемэй
Benjamin Weaver, Karmine Alers, С. Лью МакУильямс, Ryan Vigilant, Стургис Адамс, John Challice

Inside Llewyn Davis (Внутри Льюина Дэвиса), 2013 Inside Llewyn Davis (Внутри Льюина Дэвиса), 2013

Итан Коэн, Джоэл Коэн
Оскар Айзек, Кэри Маллиган, Джастин Тимберлэйк, Итэн Филлипс, Робин Бартлетт, Макс Казелла, Джерри Грэйсон, Джанин Серраллес, Адам Драйвер, Старк Сэндс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями