Отзыв на фильм Поезд в Пусан (Busanhaeng) - iow

Отзыв на фильм Поезд в Пусан (Busanhaeng) от iow
5/10

Если включить «Busanhaeng» на каком-нибудь сопливом эпизоде, то покажется, будто бы наткнулся на очередную дораму. Азиаты, а особенно японцы и корейцы заполонили весь внутренний рынок однообразным контентом. Подобные сериалы и полнометражные картины, в отличие от анимации, почти никогда не добираются до западного зрителя, и в этом нет ничего удивительного, ведь обычно их качественный уровень оставляет желать лучшего. Должно быть, этому южно-корейскому жанровому середняку помог вырваться из оков домашнего проката бюджет под 10 миллионов долларов. Каждый фильм в жанре зомби-хоррора неизбежно сравнивают с трилогией Ромеро, но крайне редко за такие прожекты берутся люди, которым есть что сказать. Конечно, не трудно догадаться, что Ён Сан-хо даже не претендовал на новое слово в жанре, мужик просто решил заработать побольше денег. По сути, фильм выделяется на фоне других только тем, что является точкой пересечения типично западной зомби-тематики и типично восточной смеси из сентиментальности и насилия. Практически каждый фильм о живых мертвецах – это история, прежде всего, о людях, попавших в сложную ситуацию. Авторы сценария грубо эксплуатируют эту тему: бедная маленькая Су-ан в свой день рождения несчастна, так как отец-одиночка вкалывает ежедневно на работе и совершенно не уделяет ей внимания, но столкнувшись в поезде с толпами озверевших зомби бате предстоит переосмыслить своё поведение. Зрителя будут поминутно тыкать, как младенца, носом в людей, готовых пожертвовать собой, а потом покажут им карикатурных беспринципных эгоистов. Школа морали для самых маленьких и самых тупеньких. На самом деле, в этом нет ничего плохого, всеми руками и ногами поддерживаю такое начинание, но ведь это всё было обсосано ещё в самом первом тематическом ужастике, то есть в «Ночи живых мертвецов». У Ромеро получилось сделать первые две части своей знаменитой трилогии очень разными, но если не брать в расчёт чёрные комедии, то каждая новая история о ходячих трупах ужасно напоминает или «Ночь…», или «Рассвет…». Допускаю, что редкие исключения всё же возможны, например, «Зомби по имени Шон» достаточно оригинален, но «Поезд в Пусан» - до обидного типичный хоррор, пусть и неплохо снятый.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
   __     ____    _  _      ____   __  __         
/ /_ | _ \ | || | / ___| | \/ | __ _
| '_ \ | |_) | | || |_ | | _ | |\/| | / _` |
| (_) | | __/ |__ _| | |_| | | | | | | (_| |
\___/ |_| |_| \____| |_| |_| \__, |
|___/

Случайные фильмы

Midway (Мидуэй), 2019 Midway (Мидуэй), 2019

Роланд Эммерих
Эд Скрейн, Патрик Уилсон, Вуди Харрельсон, Люк Эванс, Мэнди Мур, Люк Клеинтенк, Деннис Куэйд, Аарон Экхарт, Киан Джонсон, Ник Джонас

Stage Fright (Страх сцены), 2014 Stage Fright (Страх сцены), 2014

Джером Сэйбл
Минни Драйвер, Мит Лоаф, Элли МакДональд, Дуглас Смит, Кент Нолан, Брэндон Юрановитц, Эфраим Эллис, Мелани Лишман, Томас Алдерсон, Джеймс Макгоун

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями