Booksmart

Образование

0
62%
Average Rating: 5.75
Total Ratings: 16 votes
Fresh: 10 Rotten: 6
Год: 
2019
Премьера: 
16/04/2019
Страна: 
США
Режиссер: 
Оливия Уайлд
Сценарий: 
Сюзанна Фогель, Эмили Халперн, Сара Хэскинс
Продюсер: 
Дэвид Дистенфелд, Кэти Силберман, Челси Барнард
Оператор: 
Джейсон МакКормик
Композитор: 
Дэн Накамура
Художник: 
Кэти Байрон, Эрика То, Эйприл Напье
Монтаж: 
Джэми Гросс
Жанр: 
Комедия
Время: 
102 мин.
В главных ролях: 
Кейтлин Дивер Бини Фелдштейн Джессика Уильямс Джейсон Судейкис Лиза Кудроу Уилл Форте Victoria Ruesga Mason Gooding Скайлер Гизондо Диана Сильверс

Фильм расскажет о двух старшеклассницах, которые за день до выпускного поняли, что ни разу не были ни на одной вечеринке.

Blue Swan 2019 - Номинация (1)
Лучший независимый дебют

Рейтинг фильмов 2019 года #79

Общий рейтинг фильмов #827

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
4 25 % 7
6 37.5 % 6
5 31.3 % 5
04
1 6.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
18/02/2021 - 14:45
Уайлд перебарщивает с лекалами, когда видно, что у неё и мозги, и индивидуальность. Дивер и Фелдштейн наипрекрасны, как и Лурд. Но немножко оригинальности сделало бы его лучше, сценарий и так неплохой, но можно было убрать все стереотипные ходы. Но и так хорошо.
2
3
11/05/2020 - 22:14
Первый фильм из номинантов, чьё попадание в номинации, я не понимаю даже на рациональном уровне. Это же типовая вульгарная комедия про американских школьников, лишающихся девственности (метафорической, но иногда и физической). Единственная деталь, которая отличает его от сотен других - две главных героини феминистки-активистки в классе, где все сплошь какие-то идеалисты и потому там на самом деле нет даже потенциально конфликтной ситуации. Есть попытка создать ложный конфликт в начале фильма, когда девочки противопоставляют себя обществу, но его на самом деле нет. Они в один миг решают пойти на вечеринку и все их там принимают, как будто они не потратили 3 (или 4?) года своей жизни на то, чтобы быть в отдельности от всех. Да ещё позиционируя себя выше остальных.
Не срослось и с другим избитым конфликтом подобных фильмов: богатые против бедных, который особенно активно популяризировал Джон Хьюз. Может в фильме есть какой-то намёк, что это элитная школа для богатых детишек в Калифорнии, потому там абсолютно все поступают в дорогие университеты и никто не парится о том, что родителям придётся оплатить это, но я его не заметил. А ведь это чуть ли не один из самых частых источников конфликта в подобных фильмах, когда богатый выпускник уезжает в дорогой универ, а его друг из менее обеспеченной семьи довольствуется локальным колледжем. Либо вообще собирается после школы идти работать.
И часто в голливудских фильмах начинается примиренческая тематика, что на самом деле они все равно равны и важно то, что они были друзьями, а не их будущая успешность. В этом плане безусловно преуспел Хьюз, начиная с "Милашки в розовом", где бедные ученики весь фильм были в оппозиции к богатым, но в финале все мирились. Причем по признанию самого Джона Хьюза он был вынужден переснять финал, так как изначальный без примирения, в котором герои Молли Рингуолд и Джона Крайера оставались вместе, но вне социума, не понравился фокус-группе. То есть это было даже не его авторское видение, а пожелание сверху от продюсеров, чтобы понравиться среднестатистическому зрителю. Здесь же все, абсолютно все до комичного обеспечены и успешны. Даже единственный парень, который никуда не поступил идёт работать не в МакДоналдс, а в Гугл. Тут нет ни классовых, ни расовых, ни ЛГБТ-конфликтов, ни даже банального школьного хулиганства, в котором крутые школьники задирают зачуханных (в это вообще невозможно поверить, смотря эту "сказку"). Один выпускник хочет купить друзей за дорогие подарки, но в фильме и это не срабатывает, так как тут все сплошь дети каких-то Рокфеллеров, а он просто дурачок не видящий очевидного.
Нет. Тут, как и полагается современному американскому социально ответственному режиссёру, которому написали сценарий аж четыре сценариста (как минимум!), всё-таки поднимается вопрос бедности. Директор школы подрабатывает таксистом, потому что государство выделяет мало бюджетных денег на образование. Государство в США, конечно, отвратительное, спорить не буду, но тогда у меня вопрос: "Как так вышло, что в государственной школе учатся сплошь такие выдающиеся ученики?".
В общем, это какая-то феерическая полупропагандистская капреалистичная сказка в духе сталинских фильмов про колхоз. Подобный фильм могла бы спасти интересная режиссура, но фильм банально снят никак. Если бы я не знал, что у него какие-то запредельно высокие оценки американских критиков, я бы решил, что это очередной "Гарольд и Кумар идут в Белый замок" или "Американский пирог 6". Справедливости ради, если в США фильм имел прокатный успех, заработав 22 млн $, то в остальном мире приторная фантазия про американских школьников окзалась никому не нужна. Жалкие 2 млн $ в мировом прокате не соврут.
3
5
07/05/2020 - 11:42
Второсортная комедия на лицо, хотя пытается быть чем-то более весомым. Местами весело и даже очень, но в тоже время и дико тупо, а порой просто примитивно.

Интересный взгляд на вечеринку, когда их для кого-то несколько, сразу вспоминается юная молодость и деревенские поездки из деревни в деревню. Сначала тусовка там, потом герои идут на другую, причем по тематике совсем разные, своеобраная задумка, которая может иметь место быть и при этом не проваливаться во что-то безобразное. Зато неординарно. Но за мимолетный выход из клюбники сильный не зачет (хотя без него бы не было 3 вечеринки по сути).. Примитивненько, но взглянуть прикольно. 2020-05-06
4
6
30/04/2020 - 21:37
5
6
29/04/2020 - 23:20
Начнём с того, что фильм, в котором в караоке поют Аланис Морисетт плохим быть не может. И вообще саундтрек для такого жанра идеален. Только благодаря нему фильм запомнится.

Глобальные же проблемы кроются только в том, что не удалось уйти от клише и сказать что-то действительно внятное. Для дебюта, наверное, неплохо, но хотелось большего.
6
6
06/02/2020 - 16:43
7
6
06/02/2020 - 11:27
Симпатичная подростковая мелодрама про двух подружек-отличниц, решивших погулять за всё то время, что они сидели над уроками. Режиссер - та самая красивая девушка из 4-го сезона "Доктора Хауса", и это её дебютный фильм.
8
5
05/10/2019 - 19:58
Сюжет второсортной комедии про пьяных школьников, реализованный в форме прилежного инди. В итоге, первое перетянуло.
10
7
26/07/2019 - 23:55
12
6
05/07/2019 - 08:31
14
7
03/06/2019 - 19:46
Начиналось всё вполне себе хорошо - конечно, у нас уже есть и "Выходной день Ферриса Бьюллера", и "Миф об американской вечеринке", и много другого хорошего про школу и выпускной, но здесь изначально хватало и оригинальности, и изобретательности. Фельдштейн и Дивер замечательные (впрочем, как и всегда, ни у одной, ни у второй проколов пока не было), и в целом всё это мило и смешно. Было первый час. На исходе первого часа происходит то, что должно было бы произойти минут за пятнадцать до финала (а лучше всего просто в финале) и от откатов в банальности и типовые ходы создателей бы спасло только это. Но фильм длится ещё сорок минут, за которые происходит всё, что происходит в практически всех подростковых фильмах про взросление, и даже когда пытаются рвать шаблон (по ходу поиронизировав над финалом недавней "Леди Бёрд"), то рвут его совершенно по-типовому. И только и остаётся хорошего, что милота и хорошие девочки. И линия Дивер, решённая очень правильно и почти без банальностей. Хоть на том спасибо.
15
7
02/06/2019 - 20:06
16
7
02/06/2019 - 18:09
Первые 70 минут практически идеальны.
Это ОЧЕНЬ смешно, химия между Дивер и Фельдштейн превосходная, все персонажы яркие, динамичный темп, креативные мизансцены, разрушение ожиданий, отличные нидлдропы. И надо же в последние полчаса вдруг удариться в шаблоны, которые до этого с такой легкостью обходились. Резкий переход в драму, а точнее подход к нему, очень надуманный. При чем сама эмоциональная сцена отыграна и поставлена очень круто, но это такой банальный троп, что происходит диссонанс.
Дальше на всё ещё качественных шутках, бешеной энергии, актёрке и хорошем отношении, оставшемся по инерции с предыдущего часа, как-то получается доехать к милому финалу, закрывая глаза на нелепые совпадения и брошенные линии.
Замах был мощный, результат хорош, но немного досадно. Хотя эмоций положительных море.

Случайные фильмы

Два хвоста, 2018 Два хвоста, 2018

Наталья Нилова, Виктор Азеев
Сергей Бурунов, Диомид Виноградов, Ирина Киреева

The Edge of Seventeen (Почти семнадцать), 2016 The Edge of Seventeen (Почти семнадцать), 2016

Келли Фрэмон
Хейли Стайнфелд, Хейли Лу Ричардсон, Блейк Дженнер, Кира Седжвик, Вуди Харрельсон, Хейден Сзето, Александр Кэлверт, Эрик Кинлисайд, Неста Купер, Дэниэл Бэйкон

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями