Trance

Транс

Trance
0
47%
Average Rating: 5.29
Total Ratings: 17 votes
Fresh: 8 Rotten: 9
Год: 
2013
Премьера: 
27/03/2013
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Дэнни Бойл
Сценарий: 
Джо Эхирн, Джон Ходж
Продюсер: 
Дэнни Бойл, Кристиан Колсон, Бернард Беллью
Оператор: 
Энтони Дод Мэнтл
Композитор: 
-
Художник: 
Марк Тилдесли, Катрина Данн, Дэнис Шнегг
Монтаж: 
Джон Харрис
Жанр: 
Драма
Криминал
Триллер
Время: 
101 мин.
В главных ролях: 
Джеймс МакЭвой, Венсан Кассель, Розарио Доусон, Таппенс Мидлтон, Вахаб Ахмед Шейх, Дэнни Сапани, Джоаккино Джим Куффаро, Ли Николас Харрис, Бен Кура, Хамза Джитуа

Аукционер Саймон не в силах противостоять искушению — вступает в сговор с бандой грабителей и организует похищение уникального лота стоимостью в миллионы долларов. Однако налет оканчивается не совсем так, как он предполагал вначале. Аукционера оглушают ударом тупого предмета по голове, в результате которого он теряет какие бы то ни было воспоминания о том, что произошло.

Разумеется, он также забывает, куда спрятал ценную картину. Пытками добиться ответа от ничего не понимающего Саймона не удается. Тогда главарь банды решает нанять психотерапевта, чтобы она смогла выудить ценную информацию из поврежденного мозга заложника. По мере того, как девушка пробивается сквозь нейронную защиту, ставки растут как на дрожжах. Границы между страстью и жестокостью, реальностью и вымыслом тускнеют и вовсе готовы испариться. В конечном итоге становится не ясно — кто же у кого в заложниках?

Рейтинг фильмов 2013 года #115

Общий рейтинг фильмов #876

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 11.8 % 8
2 11.8 % 7
4 23.5 % 6
3 17.6 % 5
3 17.6 % 4
3 17.6 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
02/04/2018 - 10:56
2
3
13/01/2018 - 12:59
Худший фильм Бойла, полностью состоящий из абсурда происходящего и не логичности.
Смотрел с диким желанием и ожиданием финала. На столько не серьёзно.
5
5
13/03/2016 - 18:14
Технически неплохо и МакЭвой нормальный. Но тут настолько тупой сюжет с сельскими представлениями о гипнозе и психологии, что воспринимать фильм серьезно совершенно невозможно.
6
8
26/01/2015 - 15:07
Писать об этом фильме довольно непросто. После просмотра чувств было море, ощущение только что увиденного шедевра не покидало. С массой мыслей в голове я добрался домой (смотрел фильм в гостях) и стал читать критику… Лучше б я этого не делал. И то не так, и это не так, и Бойл перебрал с веществами, и из Доусон актриса никакая, и цельности у фильма нет, ну и всё в таком духе. Я же до сих пор остаюсь под впечатлением от увиденного. Начнём по порядку.
Сюжет. Он впечатлил больше всего. Предугадать развязку оказалось делом столь непростым, что просто капец. Самое главное, что до общей задумки я догадался сразу, но потом отмёл её как маловероятную. Каково же было моё удивление, когда всё закончилось точно так же, как я и предполагал изначально. Все эти фишечки с гипнозами и гипнозами внутри гипноза, возможно, попахивают Ноланом, но я об этом при просмотре думал в последнюю очередь. Актёры подобраны довольно-таки неплохо, но всё же в некоторых моментах сюжет провисал именно из-за непонимания актёрами всей трагичности ситуации их персонажей. Никто из тройки главных действующих лиц фильма меня не впечатлил. Не могу того же сказать о музыке Рика Смита (Underworld One Love) – она в фильм вписывается органично и помогает Бойлу дёргать струны зрительской души в нужные моменты. Ну а то, что сам Дэнни – большой мастер, уже ни для кого не секрет. Снят фильм блестяще, и с этим даже критики не поспорят.
Вывод. Мне, как и многим зрителям, поначалу фильм показался настоящим открытием и мощнейшей мощью, но, поостыв, я начал разбирать его на частицы и понял, что он, как и другие фильмы Бойла, не лишён слабых мест. Поэтому логичной оценкой было бы 6-7, но я всё же останавливаюсь на 8 из-за визуала. Не могу отказать себе в добавлении балла из-за узнаваемой руки истинного художника кадра. Фильм не рассчитан на какую-то целевую аудиторию, поэтому советую его всем, кому уже есть 18.
8
3
09/11/2013 - 00:31
Болванчик, кажется вскружил Бойлу голову. После просто плохого 127 часов, он снимает уже откровенный треш - Транс. Финал и вовсе уровня Сумасшедшей езды! Кинематографисты уже не знают, чем удивить зрителя и несут откровенный бред. И, кажется, удивляют даже самих себя.
В любом случае, Бойл ищет свое дно и старается снимать все хуже и хуже, так что даже любопытно, что он снимет в следующий раз. Еще чуть-чуть и он уже будет биться на равных с самим Адреасяном
9
6
29/10/2013 - 09:08
10
4
29/09/2013 - 18:36
Жалкое и банальное заигрывание с психоанализом, "Вечным сиянием чистого разума" и концовкой, как будто бы пародирующей "Социальную сеть" или "Начало".
11
4
16/08/2013 - 03:12
Not bad? No! Baaaaaaaad.
12
5
07/08/2013 - 03:44
Вроде во время просмотра зрителю не дают заскучать, действие стремительно бежит вперёд, Энтони Дод Мэнтл выдаёт красивый видеоклиповый визуальный ряд, сюжетные повороты за каждым углом, музыка, монтаж, всё на месте, но не цепляет. Фильм не хороший, не плохой, он никакой. Как будто полтора часа исчезли из жизни и ты о них ничего не помнишь.

UPD.: Неожиданно выяснилось, что это римейк одноимённого фильма 2001 года.
13
4
21/07/2013 - 18:25
Аукцонер Саймон (Джеймс МакЭвой) участвует в похищении ценного лота, но во время ограбления случается странный казус: в необъяснимой стычке с одним из подельников (Венсан Кассель) он получает удар по голове и забывает о том, куда спрятал картину стоимостью в двадцать семь миллионов пятьсот тысяч фунтов. Так что же пошло не так? Почему Саймон перегнул палку в своей роли пострадавшей стороны, спровоцировав нападение «делового партнёра»? Это-то нам и предстоит выяснить, так как сам главный герой толком не помнит, что же его побудило к попытке обмана других членов банды. В этом нам всем поможет гипнотизёр Элизабет (Розарио Доусон), выполняющая заодно и функцию роковой женщины. По ходу действия именно она, мастерски зомбируя всех направо и налево, становится ключевой фигурой.

Не нужно обманываться словом «триллер» рядом с названием новой работы Дэнни Бойла. О каком-то напряжении, волнении или гнетущем ожидании чего-то здесь не может быть и речи. В целом, «Транс» по своей атмосфере близок к фильмам про супер-героев, но при этом напичкан «неожиданными» поворотами в истории. Я ничего не имею против мейнстрима с лихо закрученным сюжетом. Думаете, что в таких проектах нельзя обойтись без глупостей и жалких штампов? Ничего подобного. «Бойцовский клуб» Финчера не менее пафосен и безумен, но это остроумное кино. И тонкое в деталях. Что же мы имеем на деле? Если Дарья Донцова переключится с женских детективов на сценарии к триллерам, то по ним можно будет снимать подростковые безделушки в духе «Транса». Несмотря на все попытки удивить зрителя сценарными хуками, вся суета вокруг супер-способностей Элизабет выглядит просто глупо. Примитивное заигрывание со вниманием самых маленьких посетителей кинотеатров, наверное, необходимо для того, чтобы каждый школьник, разгадавший, где мы имеем дело с реальностью и когда её подменяет гипнотическое состояние, почувствовал себя ребус-мастером. Симпатичный главный герой при этом большим умом не отличается. Разумеется, многим зрителям приятно на фоне такого балбеса мнить себя лейтенантом Коломбо, с прищуром задавая каверзные вопросы, попадающие точно в цель. Конечно, в итоге всё скатывается в какой-то абсурд со стрельбой, взрывами и переворотом истории с ног на голову.

Если закрыть глаза на откровенно слабую драматургию, то «Транс» сразу же становится неплохим середнячком, достойным того, чтобы непритязательный любитель киноновинок потратил на него своё время. Полный порядок с ритмом и создаваемой атмосферой. Да и с технической точки зрения работы Бойла весьма неплохи, здесь «Транс» не стал исключением. Проблема только в том, что фильм получился ощутимо глупее, чем это позволительно остросюжетному триллеру. Впрочем, по мне, так это не остросюжетное кино. И не триллер. «Молчание ягнят» - триллер, «Транс» – нет. Скорее уж перед нами складно снятый клип. Наверное, и требования к нему должны быть соответствующими.
14
6
07/04/2013 - 01:04
Запутанный сюжет, классный саундтрек, неплохой актерский состав - однозначно плюс. Хотя при всем этом фильм все-таки "одноразовый". Да и Дэнни Бойл, по-моему, не самый лучший режиссер.
15
7
06/04/2013 - 20:58
Дэнни Бойл с самого начала задает такой бешеный темп в ленте, будто боится не успеть рассказать свою историю за отведенные полтора часа. Саму сцену ограбления режиссер укладывает в стартовые несколько минут (кстати, это одна из лучших opening scenes' 2013), все остальное экранное время отводя изощренным играм разума. Жанровую стилистику фильма сложно определить: ощущается термоядерный коктейль из "Головокружения", "Начала", "Вечного сияния чистого разума", "Аферы Томаса Крауна" и, конечно, ранних лент самого Бойла ("Неглубокая могила", "На игле"). Это кино не для критиков и не для академиков. Это незамутненная игра в жанр психоделического триллера, снятая исключительно ради guilty pleasure. "Транс" - это не актеры и не сценарий, это диковатый визуал и эффектный саунд от участника культовой группы Underworld. "Транс" - это сексуальный лобок Розарио Доусон и тотальный fuck на протяжении всего фильма. Дэнни Бойл будто взял клубную сцену из "Черного лебедя" Аронофски за основу и расширил ее до полного метра. Что это было? Гениальный трип или странный wtf? Я не знаю, но это было круто.
16
6
05/04/2013 - 20:19
Зачем Бойл взялся за эту чухню, я не совсем понимаю. Сценарист явно считает, что разбирается в психологии, биологии, гипнотерапии и основах реставрации, но поверьте мне, ни в чем из этого он не разбирается.
Теперь по актерам: Кассель ходит с табличкой "НА МОЕМ МЕСТЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ФАССБЕНДЕР", МакЭвой ходит с табличкой "НИКОЛАС ВИНДИНГ РЕФН, ТЫ МНЕ ЕЩЕ ОТВЕТИШЬ ЗА ТО, ЧТО ВЗЯЛ ВМЕСТО МЕНЯ КАКОГО-ТО ГОСЛИНГА", остальные отбывают номера. Также невероятно доставил практический совет, как можно разживиться понравившейся картинкой, если ты - психотерапевт, а твой потенциальный парень работает на аукционах. Плюс из симпатичного: картинки на аукционе хранятся на таких же стеллажах, как у меня (ну, почти), а МакЭвой таскает их в такой же папочке, в какой я таскаю свои на пересъемку. Мимими.
17
8
05/04/2013 - 01:06
Охренительный совершенно, все критики могут отведать цикуты. То есть я понимаю, что им не понравилось. Бойл играется с формой как маленький мальчик, всю дорогу безумные фильтры, яркие краски, эпилептичный монтаж, всякие ничем не оправданные технические штучки - но конечный результат не проигрывает не разу (хотя, подозреваю, многих будет мутить). Про сценарий ничего не буду говорить - там явно видно, что он местами слабый и вообще, но, опять же, Бойл все так подает, что на это становится совершенно плевать.
Короче, я безумный фанбой Бойла, поэтому меня не слушайте, но это офигенное развлекательное кино. Вот.

Случайные фильмы

Chroniques sexuelles d'une famille d'aujourd'hui	  (Сексуальные хроники французской семьи), 2012 Chroniques sexuelles d'une famille d'aujourd'hui (Сексуальные хроники французской семьи), 2012

Жан-Марк Барр, Паскаль Арнольд
Матиас Меллул Валери Маэс Стефан Эрсоен

.jpg" alt="Godzilla: King of the Monsters (Годзилла 2: Король монстров), 2019" title="Godzilla: King of the Monsters (Годзилла 2: Король монстров), 2019" /> Godzilla: King of the Monsters (Годзилла 2: Король монстров), 2019

Майкл Догерти
Кайл Чандлер, Вера Фармига, Милли Бобби Браун, Кэн Ватанабэ, Чжан Цзыи, Брэдли Уитфорд, Салли Хокинс, Чарльз Дэнс, Томас Миддлдитч, Аиша Хайндс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями