The Sisters Brothers

Братья Систерс

0
76%
Average Rating: 6.57
Total Ratings: 21 vote
Fresh: 16 Rotten: 5
Год: 
2018
Премьера: 
02/09/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Жак Одиар
Сценарий: 
Жак Одиар, Томас Бидеген, Патрик Девитт
Продюсер: 
Паскаль Кочето, Майкл Де Лука, Элисон Дики
Оператор: 
Бенуа Деби
Композитор: 
Александр Деспла
Художник: 
Мишель Бартелеми, Жиль Буалло, Антонио Кальво-Домингес
Монтаж: 
Жюльетт Вельфлин
Жанр: 
Вестерн
Драма
Комедия
Криминал
Приключения
Время: 
121 мин.
В главных ролях: 
Джон Си Райли Хоакин Феникс Джейк Джилленхол Риз Ахмед Ребекка Рут Эллисон Толман Рутгер Хауэр Кэрол Кейн Патрис Коссоно Зак Эбботт

Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Фартовые по жизни охотники за головами гонятся за новой жертвой, не подозревая, что их разведчик не так-то прост… Начинается игра на выживание: острый ум против безбашенной силы.

Blue Swan 2018 - Номинация (1)
Лучший адаптированный сценарий (Жак Одиар, Томас Бидеген, Патрик Девитт)
Венеция 2018 - Победа (1)
Лучший режиссер (Жак Одиар)

Рейтинг фильмов 2018 года #45

Общий рейтинг фильмов #412

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
4 19 % 8
9 42.9 % 7
3 14.3 % 6
5 23.8 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
20/07/2019 - 23:00
2
7
12/06/2019 - 18:23
Стандартный сюжет вестерна, в котором два брата-головореза с целью денежной выгоды по заданию отправляются искать золотоискателя, перестаёт быть таковым в тот момент, когда они оба осознают, что достойны большего. Напряжение нарастает, и уже совершенно не понятно, за кого стоит переживать в первую очередь. Смена приоритетов прирождённых убийц – страшная вещь.

Когда современные режиссёры пытаются экспериментировать в жанре вестерна или около него – это всегда интересно и необычно. Жак Одиар своим прошлым фильмом завоевал главную награду, к которой стремился всю карьеру – Золотую пальмовую ветвь – и теперь решил поработать со стилем, к которому до того причастен не был. “Братья Систерс” – это, конечно, не вестерн в классическом его понимании, но многие вещи из него француз смог весьма ловко адаптировать под свой киноязык. Когда герой Феникса разговаривает аллитерациями или Риз Ахмед, прижатый к стене, размышляет о тщетности бытия, понимаешь: да, это Одиар. Но тут внезапно начинаются перестрелки, кровь, высказывания в стиле Джона Уэйна… При этом картина не разваливается, а вполне комфортно совмещает в себе элементы драмы и криминальной комедии.
Что же делает фильм однозначно хорошим, так это сценарий (у вас вряд ли получится угадать, сколько героев в конце останутся в живых) и блестящая игра всего квартета главных героев. Если от Джилленхола и Феникса видеть подобное уже давно не откровение, то двое остальных, Риз и Джон Си Райли, радуют невероятно. У обоих не такие топорные персонажи, какими могут показаться сначала, и заслуга актёров здесь видится мне в первую очередь. До оценки “отлично” не достаёт разве что послевкусия.
3
5
24/05/2019 - 10:17
Про такие фильмы писать сложнее всего: и плохого ничего не сказать, и не зашло совсем, начиная с того, что я не понял прикол в названии (не объясняйте только; каламбур понял - прикол не понял).
5
6
13/05/2019 - 00:03
6
7
26/04/2019 - 22:01
8
5
28/02/2019 - 16:46
Ни о какой потере стиля тут, по-моему, говорить не приходится - все та же жирная одиаровщина, пробу негде ставить. Даже финал - не совсем хэппиэндный, но до неприличия слащавый, вот только у него так получается - на месте. Другое дело, что все-таки во франкоязычнных фильмах Одиар был как бы в своей стихии, снимал что хотел - и имел право, все хотя бы было органично. А на американском материале его стиль, лишенный ширмы аутентичности, производит совсем тоскливое впечатление. В итоге, пожалуй, один из двух худших фильмов этого и так посредственного автора.
9
6
27/02/2019 - 03:00
10
7
07/02/2019 - 00:40
11
5
23/01/2019 - 10:41
12
8
23/01/2019 - 00:31
Перед просмотром думал что это будет вполне посредственная картина, без особых ноток и вишенок. А сейчас я просто в восторге. Потрясающий фильм, потрясающий финал. И главное знаете что? Никакого сжв-посыла, никакой, машу ж вать, борьбы за права угнетенных меньшинств и прочей ереси. Это еще больше добавляет восхищения Систерсам. Спасибо Одиар за сие редкое творение.
13
7
13/01/2019 - 11:57
Жак Одиар снова про асоциальных типов, на этот раз в удачном анти-вестерне.
14
6
28/12/2018 - 16:01
Жак Одиар перебрался в Америку, чтобы окончательно утратить свой авторский почерк, хотя если честно, я и до этого его у него не особо замечал. Давать за такое награду за режиссуру на одном из крупнейших кинофестивалей все-таки излишне, это не Оскар как не крути, где любой шаг в сторону от шаблона уже не имеет шансов.

По фильму в целом получилось довольно мило и хорошо. Несмотря на супер способность двух братьев выходить всегда победителями в перестрелках, смотрится данный факт достаточно убедительно. Концовку, правда, можно было сделать не такой сопливой. 6,2 27-12-2018
15
8
20/12/2018 - 15:55
17
5
13/12/2018 - 00:58
18
7
11/12/2018 - 09:23
Только во время просмотра подумалось, что наконец-то среди истерической феминизированной хрени, валом повалившей на экраны после-сами-знаете-чего, появился фильм, обходящий эту тему стороной; как вдруг главные герои превращаются в сопляков и слюнтяев.

На самом деле, очень здорово, некое странное преломление в жанре, совершенно чуждом французу чужаку.

Впрочем, я как большой любитель вестернов, наверное, предвзят.
20
8
02/12/2018 - 20:56
В жанре анти-вестерна сложно сказать что-то новое и оригинальное. Жак Одиар и не пытается это сделать, и его первому англоязычному фильму это идёт только на пользу. По настроению и поднимаемым темам он ближе всего к «МакКейбу и миссис Миллер» - герои не особо похожи на героев, профессия их далека от романтической, достижение цели удовольствия не приносит, золото потухает, а цель всей жизни, считай, улетела в трубу. Остаются у них старые добрые семейные ценности, которые, конечно, можно было бы отнять, для полной всепоглощающей тьмы, но Одиару своих героев слишком жалко. Последнее, впрочем, скорее в плюс, потому что совсем без света в конце туннеля нельзя.

По большей части здесь хочется хвалить всех – и самого Одиара, и Джона Си Райли, и (наконец-то) Хоакина Феникса, который и Джейка Джилленхола, и Риза Ахмеда, и всех остальных, ответственных за техническую составляющую. Феникс, конечно, в конце попытался скатиться в привычную гипердраму, но ненадолго, так что общее впечатление сильно не испортил. Фильм удался и как комедия, и как драма без ненужного надрыва, и как еще один хороший анти-вестерн, методически развенчивающий общепринятые для жанра штампы. Их уже давно развенчал Роберт Олтмен, но в таком мягком и красивом повторении пройденного ничего плохого нет.
21
8
02/12/2018 - 10:11
Невероятно милый Одиар. Для меня наверно лучший. Все типичные для него темы, про изгоев, сломанных людей, которых обстоятельства закинули в криминальную среду и теперь они пытаются вырваться из порочного круга насилия, очень удачно легли на смешной (анти)вестерн.

У Райли лучшая роль за очень долгое время, мб вообще, Феникс снова демонстрирует актёрский диапазон, Джилленхол не переигрывает (!), хоть и опять со смешным акцентом, Ахмед тоже хороший (нет, правда). У Деспла уже второй выдающийся скор за год.

Неторопливое ироничное путешествие по умирающим красотам дикого Запада, которое больше похоже на сеанс психотерапии. И такой финал здесь работает намного лучше, чем у Дипана.

Случайные фильмы

Mute (Немой), 2018 Mute (Немой), 2018

Дункан Джонс
Александр Скарсгард, Пол Радд, Джастин Теру, Levi Eisenblätter, Рози Шоу, Ойген Баудер, Ливия Маттес, Jarah Maria Anders, Caroline Peters, Лаура Де Бур, Грегуар Грос, Сейнеб Салех

The Neon Demon (Неоновый демон), 2016 The Neon Demon (Неоновый демон), 2016

Николас Виндинг Рефн
Эль Фаннинг, Карл Глусман, Джена Мэлоун, Белла Хиткот, Эбби Ли, Десмонд Хэррингтон, Кристина Хендрикс, Киану Ривз, Чарльз Бэйкер, Джеми Клейтон

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями