Silence

Молчание

0
84%
Average Rating: 6.37
Total Ratings: 19 votes
Fresh: 16 Rotten: 3
Год: 
2016
Премьера: 
29/11/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Мартин Скорсезе
Сценарий: 
Джей Кокс, Мартин Скорсезе, Сюсаку Эндо
Продюсер: 
Витторио Чекки Гори, Барбара Де Фина, Рэндолл Эмметт
Оператор: 
Родриго Прието
Композитор: 
Кэтрин Клюге, Ким Аллен Клюге
Художник: 
Данте Ферретти, Хуан Вэнь-Ин, Вэн Дин-Ян,
Монтаж: 
Тельма Шунмейкер
Жанр: 
Драма
История
Время: 
161 мин.
В главных ролях: 
Эндрю Гарфилд Адам Драйвер Лиам Нисон Таданобу Асано Киран Хайндс Иссэй Огата Синья Цукамото Ёси Оида Ёскэ Кубодзука Каору Эндо

В XVII веке два священника-иезуита подвергаются насилию и преследованиям во время странствия по Японии, куда они приехали с целью найти своего наставника и распространять христианское Евангелие.

Oscar 2016 - Номинация (1)
Лучший оператор

Рейтинг фильмов 2016 года #38

Общий рейтинг фильмов #216

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5.3 % 8
8 42.1 % 7
7 36.8 % 6
3 15.8 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
20/01/2018 - 08:31
Изнурительный и мучительный темп фильма дал достаточно прикольный эффект: будто зрителя пытают кипятком. Нет, это не сарказм - напротив.
Роман я бросил страниц после 35-40, придя к выводу, что это сильно не моё, но уже по ним было видно, что в плане выбора такой медленной и подавляющей динамики Скорсезе очень даже прав. Оно погружает, и это точно можно хвалить. К тому же, Мартин великолепно умеет рисовать темпы беспрерывно-бешеные, так что это определённо не прокол.
В актёрском плане всё более спорно. Драйвер лучший, но его мало. Нисон подошёл на роль идеально, но это заслуга не столько его, сколько удачной фактуры - за километр видно все эмоции по одному движению щеки. Сильные сомнения вызвал Гарфилд - что у Гибсона, что здесь он играет одинаково, и играет неплохо, особенно у Гибсона (потому что там, простите, роль в четыре раза проще), но образ-то тут другой, а он это учёл слабо. В деревенских зарисовках ещё хорош, в диалогах иногда не выдерживает, и выдаёт вычурную плаксивость, которая тут не особо в тему. Но пока - ладно, посмотрим, как справится с будущими ролями.
К концовке претензий нет, как раз, она всё успешно закруглила.
3
6
19/04/2017 - 20:28
4
6
17/04/2017 - 11:41
Рефлексии на тему просмотренного как-то интереснее рефлексий в самом фильме. Сложное отношение в конечном итоге, и к фильму, и к материалу. Но это сильно не лучший Скорсезе.
6
7
14/03/2017 - 12:45
Как известно, японская версия короче на 25 минут. И во время просмотра Молчания-2016 все таки чувствовалось, что меньший хронометраж только пошел бы фильму на пользу.
Конечно, Скорсезе как католик добавил к финалу несколько своих штрихов, чем меня несколько разочаровал, но иначе фильм вообще бы приняли в штыки.
Сюда бы Аронофски, эх!
7
7
12/03/2017 - 14:26
Мастерски сделанная драма на вечные религиозные темы. Из недостатков можно отметить разве что затянутый хронометраж (минут на 20-30 можно смело сокращать) и Эндрю Гарфилда, не убедительного в образе священника XVII столетия.
8
6
09/03/2017 - 08:42
За 400 лет до наших дней два священника решаются на опасное путешествие в Японию, чтобы найти своего наставника. Тот давно пропал без вести, отправившись распространять учение Христа среди неблагодарных азиатов. Миссия, если верить слухам, провалилась. Наивная вера сладкой парочки туповатых иезуитов в универсальность христианства оказалась разбита молотом непреодолимых культурных различий. Немалую роль сыграла и политическая дальновидность японцев, но фильм не об этом. Миссия, обречённая на провал, стала настоящим испытанием для священнослужителей. Обычно иезуитов считают хитрецами, всезнайками и тонкими психологами, но у Скорсезе эту роль на себя взяли японские защитники отечественных ценностей. Вот вам простейший манипулятивный приём. Давайте заставим священника встать перед выбором: или он отказывается от своей веры, или мы казним деревенщину, который по глупости стал сторонником христианства. Интересно, как бы на их месте поступил Иисус: предпочёл бы он христианский поступок христианской вере? Ну, и самое важное: как бог вообще мог допустить такое кощунство как необходимость подобного выбора? Этим вопросом и задаётся главный герой, обращаясь к своему небесному покровителю. В ответ — тишина. Молчание бога — то, с чем суждено ему прожить долгую, но не слишком счастливую жизнь. О новом фильме Скорсезе говорили как об одном из вероятных фаворитов наградного сезона. Главная причина — фамилия режиссёра, но если закрыть глаза на вступительных и финальных титрах, то догадаться о том, кто же снял «Молчание», совершенно невозможно. Со временем критики разобрались, что к чему. Отличие от типичных голливудских подделок одно — Скорсезе почти удаётся справиться с искушением сделать из проекта пафосную агитку. Живая легенда кинопостановки ходит по тонкому льду, который неистово трещит под его ногами. Однако, скатывается в откровенную пошлость режиссёр лишь единожды. Увы, но это происходит в финале. Кроме того, сложно отделаться от ощущения, что человек-паук и злодей из седьмого эпизода «Звёздных войн» отправляются разыскивать Оскара Шиндлера. Директор по кастингу совсем спятил, предложив роль иезуита, терзающегося сомнениями, Гарфилду. Впрочем, даже этот малоприятный парень почти не раздражает. Не самая лучшая характеристика, но что с этим можно поделать? «Молчание» - безусловно качественное и совершенно проходное кино.
10
5
26/02/2017 - 22:30
160 минут на экране будут пытать и убивать людей, а Эндрю Гарфилд с его почему-то всегда идеальной бородкой будет на это смотреть, орать и плакать. Раз мильон будет произнесено слово “вера”, немногим меньше – “христианство”. У Скорсезе, оказывается, и раньше были картины на религиозную тематику. Как хорошо, что я их не видел. Лучше бы и этот не смотрел. Крайне не принимаемая мной тема, не хочу ничего говорить и анализировать. Но всё бы было ничего, если бы фильм обладал хоть какими-то плюсами по части постановки или саундтрека, тогда можно было бы сделать вывод, что я не потратил впустую без малого 3 часа. Увы, но вывод получился именно таким, без отрицательной частицы.
11
7
25/02/2017 - 02:39
13
5
22/02/2017 - 23:53
Нужно было еще резать, очень долго. И вот самый финал, это вообще что было?
Гарфилд со своей идеальной укладкой здесь вообще лишний, лучше бы какого-нибудь Оскара Айзека позвали.
14
5
17/02/2017 - 23:09
17
6
03/02/2017 - 17:09

Гарфилд и Драйвер могли стать полным провалом картины. Оба актёра явно не способны сыграть на том уровне, который от них требует антураж фильма. Да и после политической версии Масахиро Синоды, в которой проблемы репрессивного государства были важнее и актуальнее для режиссёра, чем какие-то там средневековые гонения на христиан, - религиозная, близкая к оригинальному роману, трактовка Мартина Скорсезе, кажется жутко устаревшей и старомодной. Ну кого в 2017 году волнуют проблемы католиков и ортодоксального христианства, в котором вера в бога важнее человеческих жизней, а погибнуть мученической смертью - высшая награда, да ещё приводящие к такому пафосно-банальному финалу? Но есть в этом фильме что-то необъяснимое. Возможно, авангардистский саундтрек. Или пока ещё не растраченный талант режиссёра.
18
7
22/01/2017 - 02:50
19
6
21/01/2017 - 20:32
Создалось ощущение, что последние 10-15 минут затачивались исключительно под Папу и Ватикан, чтобы вот именно им первым показать, и чтобы им непременно понра. Не думала, что Скорсезе такой рьяный католик. И это при том, что финал японского фильма обходится без проповедей, всего лишь одна маленькая деталь для знающих, которую можно понимать как угодно, но каждый верующий человек поймет ее правильно. А то, что здесь - это просто проповедь.
В целом все красиво, но несколько занудно, хоть и неплохая вроде история. Ракурсы Прието иногда необоснованы, Гарфилд не тянет, и сначала мне казалось, что на его место можно бы Драйвера, но потом выяснилось, что и Драйвер иногда не але, и в целом европейских актеров можно было выбрать и получше. А то ходят полфильма с грустными лицами, и как таких только брали в проповедники. К тому же, регулярно бросалась в глаза укладка Гарфилда, странноватая для средневекового сеттинга, а в ключевой сцене менявшаяся раза три или четыре. Такой у нас иезуит-метросексуал.
Второй раз Скорсезе берется за материал, уже прилично экранизированный до него, но в данном случае и совсем провалом назвать нельзя. Просто слабая работа, без которой можно было и обойтись.

Случайные фильмы

La grande bellezza (Великая красота), 2013 La grande bellezza (Великая красота), 2013

Паоло Соррентино
Тони Сервилло Карло Вердоне Сабрина Ферилли Карло Буччироссо Яя Форте

Spectre (007: СПЕКТР), 2015 Spectre (007: СПЕКТР), 2015

Сэм Мендес
Дэниэл Крэйг, Моника Беллуччи, Леа Сейду, Кристоф Вальц, Рэйф Файнс, Дэйв Батиста, Бен Уишоу, Стефани Сигман, Наоми Харрис, Эндрю Скотт

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями