Rogue One: A Star Wars Story

Изгой-один: Звёздные войны. Истории

Rogue One: A Star Wars Story, Изгой-один: Звёздные войны. Истории
0
65%
Average Rating: 6.00
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 15 Rotten: 8
Год: 
2016
Премьера: 
10/12/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Гарет Эдвардс
Сценарий: 
Крис Вайц, Тони Гилрой, Джон Нолл
Продюсер: 
Саймон Эмануэл, Кири Зупер, Финнур Йоханнссон
Оператор: 
Грег Фрэйзер
Композитор: 
Майкл Джаккино
Художник: 
Даг Чианг, Нил Ламонт, Алекс Бейли
Монтаж: 
Джон Гилрой, Колин Гуди, Джэбез Олссен
Жанр: 
Фантастика
Боевик
Приключения
Время: 
133 мин.
В главных ролях: 
Фелисити Джонс, Диего Луна, Алан Тьюдик, Донни Йен, Цзян Вэнь, Бен Мендельсон, Форест Уитакер, Риз Ахмед, Мадс Миккельсен, Джимми Смитс

Фильм рассказывает о событиях, которые предшествовали четвёртому эпизоду «Звёздных Войн». Узнав о том, что Империя построила самую совершенную боевую станцию, способную уничтожать целые планеты, Альянс Повстанцев собирает особый отряд под руководством бывшей преступницы Джин Эрсо, целью которого является чертежи совершенного оружия Империи.

Несмотря на то, что миссия кажется самоубийственной, отряд готов рискнуть всем ради победы. Впрочем расстановка сил резко меняется, когда Император посылает за ними своего самого страшного и могущественного приспешника - Дарта Вейдера, чьё присутствие гарантирует как минимум одно - отряду повстанцев не суждено вернуться со своей миссии живыми.

Blue Swan 2016 - Номинация (1)
Лучшие спецэффекты
Oscar 2016 - Номинация (2)
Лучшие визуальные эффекты
Лучший звук

Рейтинг фильмов 2016 года #77

Общий рейтинг фильмов #696

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 8.7 % 8
6 26.1 % 7
7 30.4 % 6
6 26.1 % 5
2 8.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
21/12/2019 - 21:19
Лучше Годзи, но это не ЗВ. Совсем не вяжется.
Апд. При этом, как выяснилось, это было лучшее из всего, что случалось с ЗВ после шестого эпизода.
2
7
18/12/2018 - 09:42
Увлекательно и зрелищно. Нравятся мне новые части ЗВ.
3
5
21/02/2018 - 21:20
А зачем раскрывать персонажей, если они все равно все умрут? (с) Дисней
4
4
21/02/2018 - 20:53
Идиотская невыразительная картинка с выставки, в которой больше всего радует роскошный финал, но эти несколько минут не спасают. Миккельсен, Ахмед, Мендельсон, Смитс и не только - ну как так, ну вы вообще смотрели, кого в каст берёте? Почему они все молчат и показаны эпизодически? Ладно ещё Джастин Теру в "Последних джедаях", он хоть запоминающийся.
Зато из актёров успевает выделиться Диего Луна, очень помогающий добить сие до конца.
5
7
18/01/2018 - 18:11
Свежо. Вот это что-то новое в мире фантастики. Совсем не похоже на Стар Варс.
Сюжет понравился больше всего.
Без Лукаса вышло даже лучше.
6
6
17/12/2017 - 09:17
Пока лучшее во вселенной Звездных войн нового времени.
8
6
09/11/2017 - 22:48
9
6
01/05/2017 - 22:31
10
5
20/04/2017 - 15:47
11
6
14/04/2017 - 22:45
12
5
14/04/2017 - 00:33
13
6
13/04/2017 - 06:18
Спин-офф знаменитой франшизы принёс его создателям миллиард. Вот и всё, что вам нужно знать об «изгоях». Нужны подробности? Пожалуйста. Во-первых, история высосана из пальца. Опять Звезда Смерти, опять чертежи. Иными словами, ни о каком ответвлении говорить не приходится. «Rogue One» затрагивает ключевые события предшествующие четвёртому эпизоду. Во-вторых, по форме это ровно то же, к чему так привыкли поклонники ЗВ: клишированные герои и самое заурядное развитие сюжета, особенно это касается смертей второстепенных действующих лиц и бестолковых высокопарных речей. Из очевидных минусов стоит отметить очень плохие актёрские работы и посредственные спецэффекты. Лично я, несмотря на всё сказанное выше, считаю «Rogue One» лучшими современными «Звёздными войнами». Неномерной эпизод выгодно выделяется пронизывающим повествование духом жертвенности, так как фильм по сути посвящён тяжёлой участи тех, кто всегда оставался на вторых ролях. Конечно, одного только нравственного крена в сторону взрослого кино маловато. Даёшь революцию! Нужно хоть что-то по-настоящему оригинальное, чтобы настоящий киноман смог искренне заинтересоваться франшизой. Зомби хоррор про вуки, например. Пока же SW остаются типичным продуктом для фанатов и не самых взыскательных любителей кино.
14
7
05/04/2017 - 01:28
Бунтари без идеала

Пожалуй, не могу не накинуть балл за свою тягу к фильмам о революции и революционерах. Собственно, “Изгой-один” именно фильм о повстанцах, сражающихся с репрессивным государством. К сожалению, в отличии от тех же советских фильмов о Гражданской войне, у местных бунтарей есть объект с которым сражаются, но нет идеи ради чего они умирают, что немного нивелирует все события фильма. В итоге пафосные и проникновенные речи, заряжающие на битву с реальным злом (а для тех, кто сомневается тут прямые аллюзии на государство, обладающее ядерным оружием и проводящее его испытания на тропических островах), оказываются пустыми, ведь не понятно какого мира в будущем хотят эти романтики с винтовками в руках.
Тут сразу стоит оговориться. Вполне возможно, что какой-то там вдохновляющий образ грядущего был придуман Гаретом Эдвардсом, но треть фильма снята другим режиссёром – Тони Гилроем, не указанным в титрах. И то, что отдельные сцены сняты по другому, а монтаж вообще слабо стыкует кадры друг с другом, сразу бросается в глаза. Тоже самое мы уже видели в предыдущем фильме Гарета Эдвардса “Годзилле”, так же пострадавшей от неумения постановщика настоять на своём видении перед лицом продюсеров, которые переписывали сценарий в ходе съёмок. С другой стороны, если вспомнить седьмой эпизод, то эти повстанцы действительно бунтовали ради бунта, ведь ничего построить они так и не сумели, а продолжили воевать с переименованной Империей.
Вообще, “Изгой-один” (в титрах фильма нет никаких дурацких приставок!) страдает от той же проблемы, что и киноцикл “Голодные игры”. Последние были более радикальны и провозглашали классовую борьбу, как главный двигатель сюжета, но в финале, когда революция побеждала, авторы трусливо пытались оправдать героев перед лицом рядового американца, плохо понимающего, что революций без жертв не бывает. И там, где в странах победивших революций снимают такие фильмы, как “Битва за Алжир” или “Сорок первый”, чьи герои поступают так, как того требует ситуация, следовательно вынуждены отбросить понятие морали до того часа, пока не будет провозглашена победа Свободы, в американском кино до сих пор приходится цензурировать и соблюдать негласный кодекс. Подобно гангстерским фильмам 30-х гг., любой борец с системой, какими бы благими идеями он не прикрывался, не имеет права остаться безнаказанным. Пусть в глазах зрителей они и останутся непокорными и светлыми в помыслах, но не в глазах продюсеров и контролируемых ими сценаристов.
Как и в седьмом эпизоде, опять главная звёздная роль досталась оператору-постановщику. Если в предыдущем фильме мы смотрели за активным использованием флюоресцентного освещения Дэниэлем Минделом – недооценённым мастером камеры, то на этот раз Грег Фрейзер создаёт выцветший образ мира, потерявшего смысл к существованию, за счёт обильного использования макросъёмки и ручной камеры в боевых сценах. Актёров на этот раз подобрали сплошь харизматичных и талантливых (год назад нам подсунули уставших пенсионеров и безликую молодёжь, на фоне которых расцвела Дэйзи Ридли). Да вот только всё это просто имена. Ни Фелисити Джонс, ни Бен Мендельсон, ни Диего Луна, ни даже Мэс Миггельсен не получают и малейшего шанса, чтобы проявить свои актёрские способности. А добивает их очередной невыразительный дубляж, в котором особо неприятно зазвучали Форест Уитакер и звезды китайского кино Донни Йен и Цзян Вэнь, которые известны именно своим специфическим говором.
Ко всеобщему ужасу, наши таланты дубляжа не смогли переплюнуть того кошмара, который сотворили с Питером Кушингом. Он, конечно, всю жизнь играл в низкопробном кино категории “Б”, но почётная звезда хоррора точно не заслужил того, чтобы его после смерти сыграл Энди Сёркис (даже если не он, то очень похоже).
https://proletkult.net/2016/12/16/rogue-one-2016/
16
8
18/02/2017 - 03:26
Да креста на вас нет, судя по оценкам. Фу.
18
5
15/01/2017 - 21:20
19
6
29/12/2016 - 17:58
На уровне задумки мне всё нравится. Обычные люди, никакие не джедаи и не войны, обученные мастерству убивать с малых лет, волею судеб оказались на Светлой стороне и объединились для того, чтобы как-то помочь Сопротивлению. По-настоящему хорошо раскрывается сюжетная линия только главной героини, но и то, что мы успеваем узнать об остальных, подсказывает нам о том, что все они в этой истории не просто так. Из этого сюжета можно было бы сделать отличный фильм, который бы занял почётное место в компании с остальными сиквелами-приквелами (я испытываю тёплые чувства к каждой из частей, но поклонником себя не считаю). Однако почти по всем параметрам есть в чём разочароваться.

Главное – монтаж. Не секрет, что фильм отправили на досъёмку, причём занимался ей не Гарет Эдвардс. Такие вещи не проходят бесследно. Очевидно, что Эдвардс хотел как можно больше очеловечить своих героев и быть очень внимательным к деталям, но фильм покоцали, и теперь не могу поставить режиссёру даже твёрдую 4. Во второй половине фильма настолько убогие склейки, что порой не верится в то, что фильм вышел в прокат в 2016 году и стоил студии цифры с множеством нулей. За всё повествование раз 7, не меньше, использовался приём недоговаривания с резким переключением общего плана на средний или ближний, с неизменной переменой мест. Это что, фантастический нуар-боевик? Новый жанр? Раздражало. Также претензии к Майклу Джаккино. Я вообще уважаю этого композитора, но тут его было попросту много. Очень-очень много музыки. Возможно, даже скорее всего, на этом настоял сам Эдвардс, всё-таки Джон Уильямс – не последний человек в популяризации саги, и его наследие надо чтить, но лично мне музыка в “Изгое” порой казалось лишней и необязательной. Результатом некоторых отвлекающих от главной фабулы вещей стало то, что я так и не смог поймать настроение этого фильма. Не переживал за героев, не проникся их философией. Как-то мог спасти положение колоритный главгад, но компьютерный Кушинг и от силы 3 минуты Дарта Вейдера – ничтожно мало. Зато очень много совершенно ненужных сцен и одиозных диалогов, которые никак не раскрывают персонажей. “Странно это всё” – главная мысль при просмотре.

Две хорошие актёрские работы здесь – эпизодические. А те, кто на первом плане, так себе, но это, наверное, и хорошо для такого сюжета. Никто на себя одеяло не тянул, и слава богу. Лучшая часть фильма – последние 20 минут. Из-за концентрации событий в определённых боевых точках исчезает неловкий монтаж, актёры выкладываются насколько могут, да и сюжет выходит на свой пик. Спецэффекты, пожалуй, тоже стоит похвалить, но не так сильно, как художников и декораторов – все они явно поклонники детища Лукаса. Думаю, если бы фильм шёл минут на 20 меньше, но при этом именно развязка осталась в таком виде – это пошло бы ему только на пользу. Но чувство наживы сыграло свою злую шутку.

Вердикт – фильм на один раз. Причём если смотреть не в кинотеатре – есть риск уснуть. Но обязательно просыпайтесь на последние 20-30 минут, они очень классные.
20
7
22/12/2016 - 23:40
21
6
18/12/2016 - 15:02
Такое ощущение, что сперва сделали мрачное талантливое кино о трудностях революционной борьбы, а потом добавили программных пафосных речей и ванили. В итоге, имеем блокбастер с толковой режиссурой, но совершенно дурацким монтажом. Интересно было бы глянуть первоначальную версию Гарета Эдвардса.
22
7
18/12/2016 - 14:38
23
5
17/12/2016 - 13:12

Случайные фильмы

Lingua Franca (Лингва франка), 2019 Lingua Franca (Лингва франка), 2019

Изабель Сандовал
Изабель Сандовал, Имон Фэррен, Линн Коэн, Марк Нельсон, Мэттью Джеймс Боллинджер, Лев Горн, Меган Ченнелл, Кристин Спанг, Шило Веррико, Эри Бэркэн

In the Name of the King 3: The Last Mission (Во имя короля 3), 2014 In the Name of the King 3: The Last Mission (Во имя короля 3), 2014

Уве Болл
Доминик Пёрселл, Ралика Паскалева, Дарья Симеонова, Петра Гочева, Марина Дакова, Башар Рахаль, Николай Сотиров, Мариан Вулев, Tsvotoluyb Itlev, Фахрадин Фахрадинов

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями