Maps To The Stars

Звездная карта

Maps To The Stars, Звездная карта
0
67%
Average Rating: 6.11
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 12 Rotten: 6
Год: 
2014
Премьера: 
19/05/2014
Страна: 
Канада
Режиссер: 
Дэвид Кроненберг
Сценарий: 
Брюс Вагнер
Продюсер: 
Саид Бен Саид, Мартин Кац, Мишель Меркт
Оператор: 
Питер Сушицки
Композитор: 
Говард Шор
Художник: 
Кэрол Спайэр, Эдвард Бонутто, Элинор Роуз Гэлбрейт
Монтаж: 
Рональд Сандерс
Жанр: 
Драма
Время: 
111 мин.
В главных ролях: 
Джулианна Мур, Роберт Паттинсон, Джон Кьюсак, Миа Васиковска, Кэрри Фишер, Сара Гадон, Оливия Уильямс, Аманда Бругел,Нив Уилсон, Эмилия МакКарти

Место действия — два голливудских дома. В одном живет стареющая актриса, которая надеется сыграть роль собственной давно погибшей матери — легенды черно-белого кино. Другой особняк — резиденция сверхуспешного психотерапевта, его жены и их сына — 13-летнего миллионера, наркомана и звезды. В оба дома проникает девушка из Флориды, которая подружилась в твиттере с Кэрри Фишер и надеется с ее помощью покорить Лос-Анджелес.

A tour into the heart of a Hollywood family chasing celebrity, one another and the relentless ghosts of their pasts.

Канны 2014 - Победа (1)
Лучшая женская роль (Джулианна Мур)

Рейтинг фильмов 2014 года #74

Общий рейтинг фильмов #674

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 5.6 % 9
2 11.1 % 8
4 22.2 % 7
5 27.8 % 6
3 16.7 % 5
3 16.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
9
19/12/2016 - 14:19
Молодая девушка в соцсетях подружилась с Кэри Фишер (Лея из "Звездных войн", если кто не в курсе") и через неё устроилась работать и сходящей с ума актрисы, стараясь таким образом завести новые связи в богемной среде.

Для меня этот фильм получился настоящим откровение, потому как это едва ли не лучшая картина Кроненберга, который мне не особо нравится. Вероятно, режиссёр вспомнил времена "Бартона Финка" Коэнов и "Игрока" Отлмена, которые в начале 90-х успешно смеялись над Голливудом, вероятно, настало время снова посмеяться.

Фильм относится к разряду тех, о которых чем больше вспоминает, тем большей симпатией проникаешься. И отдельное спасибо главной героине моих последних месяцев Джулианне Мур за выдающуюся роль.

UPD. В своё время меня приятно удивил этот фильм, и я пообещал себе как-нибудь вернуться к нему. Пересмотрел с огромным удовольствием. Мало того, что очень смешно, так ещё и есть в этом какое-то притягательное нездоровое безумие, как в лучших фильмах Кроненберга.
3
5
05/03/2016 - 20:33
Месть Голливуду от обиженного сценариста-неудачника.
4
6
03/07/2015 - 10:56
6
4
16/12/2014 - 17:26
Ни для кого не секрет, что Голливуд - это фабрика грёз. Именно там создаются миры, о которых мечтают многие: от наивных школьниц до побитых жизнью жителей гетто. И не важно, что конкретно имеется в виду: мир, где человечество бороздит космическое пространство или мир, где живут серийные маньяки, убивающие ежегодно с десяток подростков. Но и то, что этот городок победивших кинематографистов имеет своё порочное дно, тоже всего лишь тайна полишинеля. Все прекрасно понимают, что в мире режиссёров, продюсеров, актёров и всего остального киноперсонала имеются свои интриги, заговоры, скандалы, но главное, большие деньги. А последнее, как известно, развращает.
Полный текст на KINO.myvi.ru: http://kino.myvi.ru/watch/Zvezdnaya-karta_8go1/review-4781
7
6
13/12/2014 - 01:29
Предыдущий фильм Кроненберга, всё же был чуточку лучше, хотя и вызывал мигрень под конец фильма. Решение отойти от раздражающего многих повествования, но уникального по своей сути киноязыка, можно назвать шагом вперёд навстречу к зрителю, с другой стороны это шаг назад в творческом плане.

Распад личности главных героев изображён мастерски, аллегории понятны и ясны. Кроненберг не был бы самим собой, если бы не вставил в фильм пару дико трешовых сцен. Понятно, что всё это сделано намеренно, но смотрится это очень убого. Кроненбергское чувство юмора упало на 40 %, выражаясь языком персонажа последнего фильма его величества, "Царь горы" Голливуда, патриарха кино Кристофера Нолана.
8
6
03/12/2014 - 12:07
Кроненберг - символ автора в низком жанре. Его работы, снятые в 80-е, обрели статус культовых. В них есть частичка настоящего духа времени! К 90-м канадец, начиная с вольной интерпретации книги Берроуза, набирается смелости и обращается к более изощрённой тематике. Выход за рамки жанровых клише прошёл гладко: Берлин, Венеция и особенно Канны с радостью включали в основную программу практически каждый новый его фильм. Теперь у Кроненберга снимаются настоящие звёзды, а сам он, кажется, всё дальше удаляется от простого зрителя.

В новой работе канадца действительно ужасно много известных имён. И дело не только в том, что Джулиана Мур, Джон Кьюсак, Миа Васиковска и Роберт Паттинсон вошли в актёрский состав «Звёздной карты». События этого фильма разворачиваются в декорациях Фабрики Грёз. Истеричная и сходящая с ума актриса переживает кризис среднего возраста. Она мечтает о том, чтобы сыграть в ремейке фильма, прославившего её погибшую мать. И этому не должны помешать галлюцинации. В её дом устраивается на побегушки молоденькая девушка, обгоревшая при пожаре, который сама и устроила в глубоком детстве в процессе «женитьбы» на маленьком братике. Пожалуй, именно её и можно назвать главной героиней этой истории. Параллельно с работой она заводит роман с водителем лимузина, актёром, сценаристом и неудачником. Не подумайте плохо, это всё один человек. Другая сюжетная линия прочно связана с жизнью юной кинозвезды, находящейся на пике славы. Несмотря на смешную жизненную дистанцию в 13 лет, он уже борется с зависимостью от наркотиков, чтобы сняться в очередной части какой-то дегенеративной франшизы. Его карьерой занимается мать. Отец же выступает на ТВ в роли мистического психолога-шарлатана, клепая при этом книги, раскрывающие глаза на жизнь богатеньким домохозяйкам. Папа, кстати, помогает бороться той самой стареющей актрисе с её детской сексуальной травмой, связанной, прости господи, с матерью.

Карикатурный синопсис по мере развития событий обрастёт гротескными подробностями. Персонажи и их истории заиграют новыми красками. Двойная жизнь голливудских звёзд подаётся здесь под соусом немного грубой и сюрреалистичной сатиры. Физическое уродство обгоревшей девушки меркнет на фоне аморальности, глупости и жестокости людей, окружающих её. И эти потоки грязи, конечно, неизбежно приведут героев фильма к плачевным последствиям. Впрочем, на урок нравственности «Звёздная карта» не очень-то похожа.

Это спокойное кино с медленно развивающимся и немного замысловатым сюжетом. На сценарной глади иногда появляется рябь, а порой даже волны. Странные и необъяснимые вещи происходят в Голливуде, они как пьяный сон окутывают реальность. Галлюцинации, наркотики, секс, семейные скелеты в шкафу смешиваются в единую кинематографическую массу, напоминающую издалека аляповатое продолжение «Космополиса». Впрочем, здесь уместно обратиться к творчеству режиссёра в целом. «Maps to the Stars» - это чистый, ничем не замутнённый Кроненберг с его излюбленными темами насилия и уродства. Однако эта история вряд ли может претендовать на оригинальность. У фильма всё-таки нет чёткой и ясной концепции. Несколько весьма затейливых сюжетных идей переплетаются друг с другом, не образуя при этом единого целого. Роль цемента здесь отводится стихотворению Поля Элюара, но навязчивость, с которой этот факт демонстрируется, раздражает и неприятно удивляет. К тому моменту, когда режиссёр раскрывает все карты, ожидание шторма сменяется лёгким разочарованием от сдержанного, даже флегматичного финала. Будто бы ничего и не произошло.

«Звёздная карта» - просто ещё одна страница в творческом наследии автора, обладающего во многом уникальным видением кино. Соскучились по «Обеду с нагишом» и «Пауку»? Тогда у меня для вас хорошие новости: эта пища не заменит вам любимых блюд, но способна пробудить приятные воспоминания. Ну, а люди, раздражённые «Космополисом», испытывающие дискомфорт при столкновении с постмодернизмом, могут без зазрения совести перелистнуть эту страницу и потратить время на что-то более подходящее их вкусам.
9
4
25/11/2014 - 20:16
Гипертрофированная реальность. В этот раз Кроня явно не в своей тарелке.
10
7
19/11/2014 - 22:19
Интересное и неоднозначное кино про пороки деятелей Голливуда. Сценарий, пожалуй, справедливо можно обвинить в излишней чернушности и некой вторичности. "Звездная карта" повторяет галлюциногенные и сновиденческие мотивы "Малхолланд Драйва". Голливудскую алчность мы видели в "Игроке" Роберта Олтмена, а одиночество богатых людей в "Магнолии" или "Ночи в стиле буги" Пола Томаса Андерсона. Но в остальном новая картина Дэвида Кроненберга однозначна хороша. Атмосферное кино о голливудских деятелях, которые как и политики, давно погрязли во всех пороках и далеки от гуманистических идеалов. Но без них никуда, они необходимы современному обществу.
11
7
18/11/2014 - 18:39
12
7
15/11/2014 - 17:21
13
7
29/10/2014 - 22:32
14
6
24/10/2014 - 23:20
15
5
12/10/2014 - 19:25
17
6
21/09/2014 - 12:43
Актеров жалко. Самое смешное, что именно здесь у Мии наконец-то получилось сыграть лучше, чем в Restless. Теперь задаюсь вопросом, в каком году прокатил бы данный скрипт. Ведь не в начале 90-х даже, еще пораньше.
18
4
20/09/2014 - 20:24
Дэвид Кроненберг для меня непонятный режиссер, некоторые фильмы у него мне нравятся - Оправданная жестокость, Порок на экспорт, к некоторым отношусь нейтрально - Опасный метод, Экзистенция, а вот некоторые вызывают полное отторжение - Обед нагишом, а теперь и вот этот фильм.
Вроде проблематика что поднимается в фильме вполне себе актуальна - порочный Голливуд. Но она не есть каким то открытием для нас, все мы знаем что за лоском Голливуда скрывается порок, похоть и даже убийства.
Но здесь все возведено в полный абсолют. Здесь нет хороших людей, здесь все плохие и каждого свои тараканы в голове. Здесь и старая актриса, которой повсюду мерещится ее погибшая мать, роль которой она хочет сыграть, и наркоман-подросток, который с презрением относится ко всем кто его окружает, и неудачник шофер-сценарист, который хочет быть знаменитым. Короче говоря полный набор.
В мире Кроненберга нет места хорошим людям, здесь что бы получить роль, будут даже рады смерти мальчика.
Заканчивается все, как и должно было бы закончится, каждый получает по заслугам, за это плюс, но такое кино не мое.
Возможно когда-то Кроненберг снимет кино, которое мне очень понравится, но пока я могу констарировать факт, что он все-таки не мой режиссер.
П.С. Шутка про ПТА - ок :)

Случайные фильмы

Syngué sabour, pierre de patience (Камень терпения), 2012 Syngué sabour, pierre de patience (Камень терпения), 2012

Атик Рахими
Голшифте Фарахани, Хамид Джавадан, Хассина Бурган, Масси Мроват, Мохамед Аль Маграуи, Малак Джахам Хазал, Фаиз Фазли, Хатим Седдики, Мусин Мальзи, Эмин Эннаджи

Polaroid (Пункт назначения: Смайл), 2019 Polaroid (Пункт назначения: Смайл), 2019

Ларс Клевберг
Кэтрин Прескотт, Тайлер Янг, Саманта Логан, Кинэн Трэйси, Присцилла Квинтана, Хавьер Ботет, Митч Пилледжи, Дави Сантос, Кэти Стивенс, Грейс Забриски

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями