Locke

Лок

0
62%
Average Rating: 5.88
Total Ratings: 16 votes
Fresh: 10 Rotten: 6
Год: 
2013
Премьера: 
02/09/2013
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Стивен Найт
Сценарий: 
Стивен Найт
Продюсер: 
Гай Хили, Пол Уэбстер, Эд Кларк
Оператор: 
Харис Замбарлукос
Композитор: 
Дикон Хинчклифф
Художник: 
Найджел Эгертон
Монтаж: 
Джастин Райт
Жанр: 
Драма
Триллер
Время: 
85 мин.
В главных ролях: 
Том Харди Оливия Колман Рут Уилсон Эндрю Скотт Бен Дэниелс Том Холлэнд Билл Милнер Дэниэл Уэбб Элис Лоу Сайлас Карсон

Иван Лок живет размеренной жизнью и очень много работает, чтобы добиться успеха. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову. Теперь, чтобы выжить, ему предстоит выиграть схватку со временем. У него есть всего 90 минут.

Рейтинг фильмов 2013 года #86

Общий рейтинг фильмов #799

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
7 43.8 % 7
3 18.8 % 6
4 25 % 5
1 6.3 % 4
1 6.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
23/05/2019 - 15:38
3
7
03/09/2017 - 21:08
Все хорошо, вот если бы еще убрать дурацкие воображаемые диалоги с отцом. Сначала звучит отличная метафора через футбольный гол, который пересказывает сын герою Харди, а потом еще для тупых надо разжевать.
5
5
13/03/2016 - 17:03
Могли бы уже одним планом снять, но видимо Харди не потянул. И сама история какая-то совершенно дурацкая.
8
5
27/12/2014 - 02:37
9
3
27/12/2014 - 01:05
Что-то не везёт на просмотры. Пять фильмов подряд не понравились.
В данном случае вместо фильма попалась экранизация шутки с паблика "Неинтересные пересказы". Небритый прораб полтора часа разговаривает по телефону о заливке бетона. И собственно ничего более.
10
7
12/11/2014 - 19:04
11
7
09/11/2014 - 01:27
13
5
19/09/2014 - 23:47
Том Харди полтора часа едет в машине и базарит по телефону. Все. Кроме красивых бликов больше нам и вам ничего не покажут. Есть фильмы, которые стоит увидеть, но этот можно просто слушать фоном из соседней комнаты.
Я, конечно, люблю Харди, но не до такой же степени.
14
7
30/08/2014 - 13:42
«Locke» - это дитя кинематографического минимализма. Нельзя сказать, что Стивен Найт перевернул наши представления о том, что есть камерное кино, но нужно обладать некоторой смелостью, чтобы задействовать только одного актёра в одной локации. Создатели фильма всеми правдами и неправдами постарались уберечь зрителя от приступов скуки. Непростая задача с такими-то начальными условиями, верно? Эта история сплетена из дюжины телефонных разговоров. В век информационных технологий людям не обязательно смотреть друг другу в глаза, чтобы закатить скандал. Или попытаться его урегулировать.

Айвэн Лок, сыгранный старательным Томом Харди, с работы уходит одним из последних. Судя по машине, его семья не бедствует. Айвэн – прораб высочайшего уровня. Завтра его компании предстоит крупнейшая в Европе заливка бетона, которой наш герой руководить не будет. Есть дела поважнее. Впереди его ждёт шоссе и дорога длиною в полтора часа. И, возможно, именно эти 90 минут – самые важные в жизни Лока. Давайте начистоту: Айвэн – хороший мужик, но однажды он совершил серьёзную ошибку. Лишь единожды за 15 лет супружеской жизни он пошёл на измену. Это, конечно, была случайность. Никаких чувств по отношению к той женщине он не испытывает, но так уж случилось, что она забеременела. И решила рожать. Как любой настоящий мужчина Айвэн не пытается снять с себя ответственность. Решение принято – он будет присутствовать при родах. Пусть это тяжело, но такова его участь – мы обязаны отвечать за свои поступки. Однако не будем идеализировать нашего героя. Хоть роды и состоялись на два месяца раньше положенного срока, но незадачливый прораб так и не рассказал свой жене об измене и ребёнке на стороне. Вскрывать такую рану в самый последний момент по телефону, оставляя любимую женщину наедине со своими мыслями? Попахивает трусостью. Однако, его отношение работе, которую он фактически потерял, к ситуации, в которую он угодил, явно указывают на смелость, честность и силу. Лок поступает так, как считает нужным. Не юлит, не прячется от реальности, а только лишь с маниакальной настойчивостью пытается сделать всё так, как надо. По совести.

Умиротворяющий свет огней ночного шоссе, игриво скачущих по отражающим поверхностям, мог бы служить фоном для апатии, но в герое фильма Стивена Найта бурлит дух борца. В его воле, конечно, нет геройства, это песнь отчаявшейся мужественности, к которой стоило бы проявить немного уважения. «Лок» - жизнеутверждающая драма о том, что мы – сами творцы своей судьбы. Зритель не знает этого наверняка, но ужасно хочется верить, что всё образуется и Айвэн как-нибудь выкрутиться. Последовательность Лока чем-то сродни методичности оператора в выборе точек съёмки, с целью запечатлеть крепкого мужчину на грани нервного срыва. Открытый и светлый финал – глоток свежего воздуха. Именно он формирует непоколебимую зрительскую убеждённость: Айвэн знает, что делает. И он точно сможет довести задуманное до конца.
16
7
28/07/2014 - 10:01
Хорошо. Для чего-то большего хотелось бы одноплановой съемки (которая и порой нестабильному, но хорошему Харди пошла бы на пользу) и более яркого финала.

Случайные фильмы

Les Fantomes d'Ismael (Призраки Исмаэля), 2017 Les Fantomes d'Ismael (Призраки Исмаэля), 2017

Арно Деплешен
Матьё Амальрик Марион Котийяр Шарлотта Генсбур Луи Гаррель Альба Рорвахер Ласло Сабо Ипполит Жирардо Жак Ноло Катрин Муше Самир Гесми

An American Pickle (Американский огурчик), 2020 An American Pickle (Американский огурчик), 2020

Брэндон Трост
Сет Роген, Сара Снук, Молли Ивенсен, Элиот Глейзер, Kalen Allen, Кевин О’Рурк, Шон Уэйлен, Джеффри Кантор, Кэрол Лейфер, Йорма Такконе

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями