The House That Jack Built

Дом, который построил Джек

The House That Jack Built, Дом, который построил Джек
0
84%
Average Rating: 6.89
Total Ratings: 19 votes
Fresh: 16 Rotten: 3
Год: 
2018
Премьера: 
14/05/2018
Страна: 
Дания
Франция
Германия
Швеция
Режиссер: 
Ларс фон Триер
Сценарий: 
-
Продюсер: 
Луиза Вест, Lasse Mucha Andersen, Йонас Баггер
Оператор: 
-
Композитор: 
-
Художник: 
-
Монтаж: 
-
Жанр: 
ужасы
триллер
драма
Время: 
152 мин.
В главных ролях: 
Мэтт Диллон, Бруно Ганц, Ума Турман, Шиван Фэллон, Софи Гробёль, Райли Кио, Джереми Дэвис, Эдвард Спелирс, Дэвид Бэйли, Ю Джи-тхэ

История серийного убийцы по имени Джек разворачивается в Америке 70-х. За 12 лет блестящей «карьеры» Джеку встретятся назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. Пять невероятных, до жути изобретательных и порой до смеха абсурдных убийств, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства.

Рейтинг фильмов 2018 года #20

Общий рейтинг фильмов #162

ГолосаПроцентыРейтинг
1 5.3 % 10
1 5.3 % 9
4 21.1 % 8
6 31.6 % 7
4 21.1 % 6
2 10.5 % 5
1 5.3 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
8
05/02/2019 - 17:32
История серийного убийцы в пяти главах с эпилогом.

Стоило посмотреть всё творчество Ларса фон Триера, чтобы получить кайф от его, вероятно, последней работы, в которой объединились все его стилистики, методы и мысли, которые были очень разными на протяжении времени. Несмотря на временами тяжелую и тягучую манеру повествования, режиссёр очень тонко играет со зрителем, хотя временами использует очень провокационные приёмы и даже троллинг. Если люди, которые очень красиво ругаются матом. А Ларс фон Триер очень красиво троллит.
4
9
17/01/2019 - 16:14
Оказалось круче, чем я думал. Слов не нужно. Критики тоже. Это искусство нового времени.
ФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙМ
5
7
15/01/2019 - 05:56
Программы фестивалей забиты нравоучительным кино, в котором поднимаются многие важные социальные проблемы, и в этом, наверное, нет ничего плохого. Должен же кто-то рассказывать и показывать что такое хорошо и что такое плохо? Чаще всего, к сожалению, о столь тонких материях говорят в лоб, придерживаясь простой логики повествования: задаём вопрос и развёрнуто на него отвечаем. Ну, а наш любимый датский Мистер Изощрённость выворачивает структуру наизнанку: сначала он даёт ответ, раздражая тем самым сентиментальную публику и ханжей, а только потом ближе к финалу переходит к вопросу. К титрам пазл складывается, и чёрная комедия с массой издевательски неполиткорректных сцен превращается в нравственную притчу! Как так получилось и почему на этот очевидный факт не все обращают внимания? Джек — интеллектуал и серийный убийца. Резать ножом собутыльника на кухне — это дилетантство и глупость, если уж убивать, то делать это нужно красиво. Отнимать жизни — всё равно, что писать картину. Наш герой в этом преуспел, и его способы расправы похожи на театральные постановки. Те несколько «случаев», о которых на протяжении фильма расскажет Джек одновременно жестоки, комичны и, надо признать, не лишены определённого шарма. Не считаю, что это спойлер, поэтому упомяну, что по мере своего рассказа маньяк то и дело обращается к Вергилию, вступая с ним в диалог. Так Триер подводит нас к эффектному финалу, разжёвывая всё для самых маленьких, но люди, выходя из кинотеатра, почему-то запоминают только провокационные сцены, наплевав на то, что «Дом...» - главная нравственная экранная проповедь года. Собственно к какому вопросу нас подводят в финале? Очевидно, что к этому: что есть искусство без нравственности? А если хотите получить ответ, то отматывайте на начало и наслаждайтесь вновь отрезанными женскими грудями и утиными лапками, отстреленными детскими ногами и размозжёнными домкратом головами. Может быть тогда до вас дойдёт. Для датчанина этот проект — большая концептуальная удача, ведь его столько раз упрекали во всех смертных грехах, а он в своей привычной издевательской манере смог небанально рассказать о банальном. Ну, а если Триер вам не даётся, то достаточно запомнить, что высшее проявление тёмной эстетики без этики — геноцид. И топайте дальше.
6
6
04/01/2019 - 18:24
Интересное кино с точки зрения высказывания и авторской провокации. С точки зрения кино, к сожалению, довольно затянуто, хотя и есть отдельные проблески былого фон Триера.
7
6
03/01/2019 - 15:49
Подчас крайне остроумное, но все же довольно скучное кино.
8
6
30/12/2018 - 13:25
Триер сделал все в своем духе. За это его кто-то обожает, а кто-то дико ненавидит. Но он точно творит и за его творениями куда более интересней наблюдать, чем за коммерческими проектами. В данном случае получилось весьма искусно, правда последние 3 эпизода слишком сильно отличаются от первых двух. Может оно так и должно быть и лучше, но смотрятся они не так эффектно и комично. 20-12-2018
9
8
26/12/2018 - 12:44
Этого я ждал меньше всего. Триер снял занятное автобиографическое видео-эссе, в котором он говорит со зрителем на чистоту о новой этике и о том, как вообще сложно гнуть свою линию. И никто не подошел бы на роль лучше, чем Диллон.
10
7
22/12/2018 - 23:37
Занятно. Но как троллинг и высказывание занятнее, чем как фильм.
12
7
19/12/2018 - 17:32
13
7
17/12/2018 - 18:03
14
6
16/12/2018 - 16:46
16
8
13/12/2018 - 21:11
18
10
10/12/2018 - 12:23
Джек - кажется, инженер, даже обозначено место обитания, но его работа по профессии не имеет никакой иллюстрации. Мы ничего не знаем о его родителях и детстве, кроме асоциальности и уже появившихся склонностей. Мы не увидим его ни в каком проявлении выполнения социальных функций - его единственный названный «друг», причём якобы лучший, оставляет крайне негативное впечатление, а единственное постоянное место обитания - машина, тоже неиндивидуализированная (и не зря неоднократно используется слово Random).
Всё его существование представлено исключительно исполнением насилия. У него нет определённого почерка (чуть чаще он душит, но нравится ли это ему больше остального?). У него есть привычка, и нет ничего другого. От фонаря до фонаря, к идеальному убийству, вершине творчества, после которой всё удовольствие заполняет боль, и начинается поиск вершины следующей. Одна бесконечная линия, без изменений.

Можно проводить аналогии с Творцами, можно воспринимать это по-разному, назвать убогой банальностью и сомнительной провокацией (судя по тому, что и над третьим инцидентом зал продолжал смеяться), высмеять такое возведение в абсолют и самомнение.

Для меня это фильм человека, которого можно было наглядно увидеть в фестивальных интервью весной. Он безнадёжно устал, тревожен, разочарован, выглядит гораздо старше своего возраста, и по нему видно, что слова не просто слова - он действительно всё чаще плачет. И, кажется, уже не находит смысла и опоры в семье, судя по всё тому же третьему инциденту.
Как человеку, хочется пожелать ему какой-то надежды, и подъёма.
Как зрителю, хочется надеяться, что весь его мрак будет воплощён в искусстве соразмерно с состоянием его здоровья, и он не дойдёт до последней черты.

У него Диллон и Кио, интереснейшие актёры с откровенно плохими фильмографиями (Кио сейчас везёт больше, но Холодную Безэмоциональную Бабу ей по-прежнему дают поиграть в 80% случаев), выдают весь потенциал, который в них заметен, и сверх него.
Очень хочется поверить, что в следующий раз, будут это «Этюды» или другой проект (потому что «Джека» в упор хочется назвать «Вашингтоном», хоть и без Грэйс), он получит от работы побольше удовольствия и какую-то долю радости.
19
8
09/12/2018 - 22:32
Всемирно известный тролль Ларс фон Триер снова снял кино, которое мало кого оставит равнодушным. Шикарная черная комедия на сложные вопросы сущности насилия, его отражения в искусстве, морали и религии. И, наконец-то, отличная роль Мэтта Диллона.

Случайные фильмы

Storks (Аисты), 2016 Storks (Аисты), 2016

Николас Столлер, Даг Свитлэнд
Энди Сэмберг, Кэти Краун, Келси Грэммер, Дженнифер Энистон, Тай Бурелл, Антон Старкман, Кигэн-Майкл Ки, Джордан Пил, Дэнни Трехо, Стив Гликман

That's My Boy (Папа-досвидос), 2012 That's My Boy (Папа-досвидос), 2012

Шон Андерс
Адам Сэндлер, Энди Сэмберг, Лейтон Мистер, Майло Вентимилья, Ванилла Айс, Пегги Стюарт, Блейк Кларк, Меган Фэй, Тони Орландо, Джеймс Каан

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями