First Reformed

Первая реформатская церковь

First Reformed
0
79%
Average Rating: 6.43
Total Ratings: 14 votes
Fresh: 11 Rotten: 3
Год: 
2017
Премьера: 
31/07/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Пол Шредер
Сценарий: 
Пол Шредер
Продюсер: 
Джек Байндер, Greg Clark, Гари Хэмилтон
Оператор: 
Alexander Dynan
Композитор: 
Брайан Уильямс
Художник: 
Грэйс Юн, Рафаэль Сорсио, Ольга Милл
Монтаж: 
Benjamin Rodriguez Jr.
Жанр: 
Драма
Триллер
Время: 
108 мин.
В главных ролях: 
Аманда Сайфред, Итан Хоук, Седрик «Развлекатель», Майкл Гэстон, Ван Хэнсис, Филип Эттинджер, Виктория Хилл, Фрэнк Родригез, Билл Хоаг, Делано Монтгомери

Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри обращается к нему с просьбой поговорить с её мужем, экологом-активистом. А когда тот кончает жизнь самоубийством, Толлер никак не может выкинуть из головы беседу с ним и начинает читать в интернете про загрязнение окружающей среды.

Oscar 2018 - Номинация (1)
Лучший оригинальный сценарий (Пол Шредер)
Венеция 2018 - Номинация (1)
Золотой лев

Рейтинг фильмов 2017 года #49

Общий рейтинг фильмов #339

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 21.4 % 8
3 21.4 % 7
5 35.7 % 6
3 21.4 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
12/06/2019 - 18:24
Священник, из-за каверзов судьбы оставшийся в полном одиночестве, решает помочь неординарной семье. В ней под угрозой приближающееся рождение ребёнка. Муж не хочет его появления на свет, потому что этот мир слишком жесток и быть счастливым в нём невозможно. Собирая волю в кулак, преподобный всячески убеждает собеседника в обратном, хотя его собственное сознание пропитано пессимизмом и мизантропией.

Удивительное дело, но наши горе-прокатчики видимо хорошо знают творчество Робера Брессона, раз превратили “Первую реформатскую церковь” в “Дневник пастыря”. Действительно, пересечений со знаменитой картиной француза навалом, но при этом творение Пола Шредера претендует на оригинальность – свой сценарий (с номинацией на Оскар), совершенно другой пласт времени и возросшая значимость героев второго плана. Если в драме Брессона рефлексия занимала огромную часть хронометража, то тут многое построено на диалогах героя не с “внутренним я”, а с реальными людьми, требующими помощи.
Удивительным образом Шредер вот уже 40 лет стабильно снимает плохое кино, хотя бы по мнению русскоязычных зрителей. Только 3 фильма выбирались за 7 на КиноПоиске, последний из которых датируется 1987 годом. Последнее десятилетие – так и вовсе трэш на трэше. Неудивительна реакция публики в этот раз, потому что за долгое время появилось что-то интересное и неоднозначное. Увы, но мне и фильм Брессона было тяжело переварить, а об этом и сказать что-то не могу. Есть некоторые вспышки, прежде всего сюжетные, которые держат интерес к происходящему, но в целом всё очень нудно и малоинтересно. Актёрски и постановочно – без удивлений
3
8
03/03/2019 - 12:20
Шредер решил воплотить судьбу "таксиста" будь он священнослужителем. Много видно мелочей, которыми он воспользовался ещё раз(мучной завтрак со спиртным/лежание на кровати в одинокой позе и сьемка камеры сверху/экстремизм на финише и т.д.).
Картину это не портит, но все же не хотелось замечать эти повторы.
Сам фильм однозначно одна из лучших работ года.
4
5
16/02/2019 - 21:24
Внезапно, не понравился Хоук, такая большая роль и так мало чего-либо нового показал, чего не было у него раньше. Он слишком простой и очевидный кандидат на роль страдальца, то есть самого себя.
Сам фильм не вызвал эмоций, первый час увлекает само действо, но дальше оно рассеивается, а в идейном плане тут никаких сюрпризов и новшеств. Техническая сторона хороша, и слишком выигрывает у содержательной.
5
6
13/02/2019 - 21:48
Это все конечно хорошо, и Хоук убедительный, но брессоновского типа рефлексии в дневнике не объясняют достаточно внятно, как страдающий, но в целом адекватный пастор быстро скатывается с аж такой радикализм. Несмотря на своеобразный хэппи-энд. И аллюзии с фанатизмом религиозным несколько притянуты за уши.
7
7
16/01/2019 - 00:52
8
6
15/01/2019 - 22:05
9
7
28/12/2018 - 22:58
Хорошее кино. Первоначально кажется классическим высказыванием на вечные темы в духе «Дневника сельского священника» Робера Брессона. Но, после, фильм удачно заходит на территорию психических расстройств, радикализма и фанатизма.
10
6
15/12/2018 - 19:38
Шредер явно думал, что я его дропну, а то и заминсую. Прямо все для этого сделал.


НЕ НА ТУ НАПАЛ. К тому же, Хоук хороший, хоть и переигрывает чуток под конец.
11
6
07/12/2018 - 22:11
Такие концовки в кино ещё поискать надо, ожидал всё, но такого развития от такого режиссёра, я не ожидал.
12
7
08/09/2018 - 11:46
Несмотря на обильное цитирование Брессона и Бергмана, это несомненно фильм Шредера. Особенно отчетливо это становится видно ближе к финалу, который отсылает к его же Таксисту. Если бы ещё обойтись без полёта на фоне паверпойнтовской презентации, то совсем отлично было.
7,5
14
5
06/08/2018 - 14:40

Случайные фильмы

We Are What We Are (Мы такие, какие есть), 2013 We Are What We Are (Мы такие, какие есть), 2013

Джим Микл
Кэсси ДеПайва, Лорен Рейто, Джулия Гарнер, Эмбир Чилдерс, Джек Гор, Билл Сейдж, Келли МакГиллис, Уайатт Расселл, Майкл Паркс, Аннемари Лоулесс

Adieu au langage (Прощай, речь 3D), 2014 Adieu au langage (Прощай, речь 3D), 2014

Жан-Люк Годар
Элоиз Годе Камель Абдели Ричард Шевалье

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями