Christine

Кристин

0
79%
Average Rating: 6.64
Total Ratings: 14 votes
Fresh: 11 Rotten: 3
Год: 
2016
Премьера: 
23/01/2016
Страна: 
США
Режиссер: 
Антонио Кампос
Сценарий: 
Крэйг Шилович
Продюсер: 
Мелоди С. Рошер, Крэйг Шилович, Мика Блумберг
Оператор: 
Джо Андерсон
Композитор: 
Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
Художник: 
Скотт Кузио, Молли Бэйли, Эмма Поттер
Монтаж: 
Sofía Subercaseaux
Жанр: 
Биография
Драма
Время: 
115 мин.
В главных ролях: 
Ребекка Холл Майкл С. Холл Трэйси Леттс Тимоти С. Саймонс Дж. Смит-Камерон Мария Диззия Джон Каллам Дэвид Александр Ким Шоу Йен Ковелл

Кристин Чаббак долго страдала от депрессии и совершила несколько попыток покончить собой, наглотавшись медикаментов. Психическое расстройство усилила драма неразделённой любви к коллеге по работе. 15 июля 1974 года Чаббак — на тот момент ей исполнилось 29 лет — выстрелила в себя из револьвера 38-го калибра в прямом эфире утренних новостей.

Рейтинг фильмов 2016 года #50

Общий рейтинг фильмов #414

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 21.4 % 8
6 42.9 % 7
2 14.3 % 6
3 21.4 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

3
6
08/05/2017 - 01:14
Сложно снимать фильм без интриги. Раз уж вы его сели смотреть, то наверняка знаете о том, благодаря чему прославилась Кристин Чаббак. В одном из эфиров телепередачи, которую она вела, анонсированный сюжет о стрельбе в ресторане не смогли показать из-за технической «накладки. Услышав это, Чаббак выдала свою знаменитую короткую речь: «Поддерживая проводимую „Каналом 40“ политику, подразумевающую демонстрацию самой свежей крови и кишок в прямом эфире в полном цвете, вы станете первыми телезрителями, которым будет продемонстрирована попытка суицида в прямом эфире». После чего Кристин взяла ствол и вышибла себе мозги. Звучит зловеще, но Антонио Кампос умудрился из этой истории сделать что-то вроде комедии. Чаббак делала добрые и позитивные шоу, которые совершенно никому не были интересны. Её занимали остросоциальные вопросы, она волонтёрила, придумывая простенькие кукольные спектакли для детей в дидактическом жанре, но в итоге девушке пришлось заниматься такой жестокой и не слишком-то воодушевляющей журналистикой. Прибавьте к этому тот факт, что Кристин живёт с мамой, плохо идёт на контакт с другими людьми и страдает перепадами настроения. Она вечно взвинченна и всё принимает слишком близко к сердцу. Разумеется, её идеи отвергаются руководством телекомпании, на личном фронте тоже не всё так гладко, то есть даже объективных причин для возникновения депрессии хватает. Конечно, люди с крепкой психикой легко справляются с такими проблемами, а способность воспринимать вещи такими, какие они есть на самом деле, позволяет гораздо объективнее оценивать житейские ситуации, замечая какие-то нюансы в чужом и собственном поведении. Фильм молодого режиссёра, Антонио Кампоса, полон горькой иронии, ведь несмотря на обилие откровенно саркастических и даже смешных эпизодов зрители удерживают в голове трагический финал. Фильм остаётся в памяти, прежде всего, благодаря хорошей главной женской роли. Играя женщину на грани нервного срыва, любая актриса ходит по канату над пропастью. Немного переборщишь с эмоциями и тебя обязательно заклюют критики. Ребекке Холл удалось добиться естественного баланса: Кристин явно не от мира сего, без пяти минут психопатка, но показать это можно, оказывается, и без театрального заламывания рук.
4
7
21/04/2017 - 22:33
5
7
20/04/2017 - 15:59
Нигде и никогда не видел такой Ребекки Холл. Я думаю, что и люди, которые её звали в проект, не ожидали такого урагана. В доброй половине эпизодов смотришь в её глаза и тупо не можешь понять, что у неё на душе в конкретный момент времени. Очень, очень крутой перфоманс. Для меня – один из лучших в году.
К сожалению, кино получилось практически полностью актёрским. Сценарий тут вторичен - не промазать по датам, выстроить всё по хронологии, как было в реале, да и дело с концом. Главный момент – когда же она решилась на это всё – как-то потерялся на фоне кучи бытовухи, жирно размазанной по всему повествованию. Режиссёр довольно саркастично показывает, что самоубийство – всего лишь цепь случайных событий, а не осознанный шаг. Начнёшь вспоминать всех, кто сыграл роковую услугу её судьбе – и едва ли не первым приходит на ум продавец оружия, предложивший "поносить" его с собой (идиот). Также не понравилась самая-самая концовка, последние 2 минуты. Очень похоже на то, что Фостер сделала в своём последнем фильме. Типа "игра должна продолжаться, бла-бла-бла". Дисгармонирует с тем, что пару минут назад действие было в студии, и там, переключая каналы, зрители любовались на кровь-кишки. В отместку – очень понравилось вплетение кукольного театра. Лучше показать то, что Кристин была самым обычным человеком, не получилось бы. И вообще, я поверил во всё это. Так что, хоть сценария чуть, режиссёру зачёт. Тем более, я так понял, он в подобном жанре не работал раньше.
Жаль, что, как и "Стрингер", этот фильм прошёл мимо массового зрителя. 600 оценок на КП - курам на смех.
7
5
11/03/2017 - 15:54
У Ребекки Холл на голове швабра, нарисованные «тяжелые» - как ее жизнь – брови, она сутулится и выкатывает глаза больше обычного. Ее героиня - занудная, правильная идеалистка, которую кондовые идеалы и слабое здоровье сделали психопаткой. Создатели фильма заняли беспроигрышную позицию: да, мир и люди – дерьмо, но и героиня «сама виновата» и не должна вызывать сочувствия – в такой-то юбке и с такими-то бровями. Как и положено отходам жизнедеятельности (а не 70-м), весь фильм решен в коричневой гамме, кульминация которой случается в нарядах главной героини. Двусмысленности редко бывают красивы, а тут и задачи делать эстетику не стояло.
8
7
08/03/2017 - 12:05
Сама по себе интересная история про телеведущую, которая застрелилась в прямом эфире. Создатели удачно раскрыли тему отчужденности, также отдельно стоит отметить игру Ребекки Холл, которая пополнила ряд ярких женских образов в 2016 году.
9
8
01/03/2017 - 21:04
Пожалуй, приз за самую жуткую, трагичную, комичную и ошеломительную сцену получает сабж за "Yes, but..."
Холл великолепна, хотя поначалу было непривычно видеть ее вот такой. Жаль, что фильм сгинул в ограниченном прокате и награды обошли всех причастных стороной.
10
7
19/02/2017 - 01:58
13
8
01/10/2016 - 22:31
От сочетания Антонио Кампоса и истории Кристин Чаббак легко ждать крови, жести, кишок и всего, о чем говорилось в той печально известной подводке, но здесь, внезапно, ничего этого нет. Будто снимал не Кампос вовсе, а его хороший брат-близнец, причем поменявший пол. То есть, здесь есть мягкая грустная драмеди, в последние десять минут чуть более грустная, чем два часа до того.
Интересно, что Кампос, хоть и показывает, что Чаббак не обращала внимания на кучу возможностей, которые находились прямо перед ней, ни в чем ее обвиняет, и не издевается, а скорее мягко иронизирует. И ее жалко, как жалко любого запутавшегося человека, хоть и тупившего значительную часть своей жизни.
И еще как я понимаю, здесь была скрытая гей-линия, которую Кампосу, как и Келли Райхардт, хватило ума не проговаривать. Для современного инди это тоже большая редкость.
14
8
01/10/2016 - 16:14
Драму из жанра я бы заменил на черную комедию. В фильме очень много шуток и смешных ситуаций. Сценарий довольно саркастичный, а режиссура Кампос и вовсе временами фарсовая. Зал смеялся ровно до ключевой сцены.
В фильме неплохая операторская работа и очень крутой монтаж. Такой цельный и драйвовый.
Холл хороша, ее очень удачно подгримировали и она хорошо работает на физике, с языком тела. Ну а эмоционально тут конечно полный раздрай у самой героини. От Холл требовалось не переиграть и не скатиться совсем в фарс, она по моему справилась. Остальные немного потерялись, да и времени у них было мало, но второй план достаточно крепкий.

Случайные фильмы

, ,

-

Le tout nouveau testament (Новейший завет), 2015 Le tout nouveau testament (Новейший завет), 2015

Жако ван Дормель
Бенуа Пульворд, Катрин Денёв, Франсуа Дамиенс, Иоланда Моро, Пили Груан, Лаура Верлинден, Серж Ларивье, Дидье Де Нек, Марко Лоренцини, Ромен Желен

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями