Annette

Аннетт

0
82%
Average Rating: 7.00
Total Ratings: 17 votes
Fresh: 14 Rotten: 3
Год: 
2021
Премьера: 
06/07/2021
Страна: 
Франция
Режиссер: 
Леос Каракс
Сценарий: 
Рон Мэл, Расселл Мэл
Продюсер: 
Шарль Жилибер, Пол-Доминик Уин Вакаразинту, Татьяна Бушен
Оператор: 
Каролин Шампетье
Композитор: 
Рон Мэл, Расселл Мэл
Художник: 
Флориан Сансон, Паскалин Шаванн, Ursula Paredes Choto
Монтаж: 
Нелли Кветье
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Мюзикл
Время: 
139 мин.
В главных ролях: 
Марион Котийяр, Адам Драйвер, Саймон Хелберг, Анжель, Анаис Даль, Ребекка Дайсон-Смит, Настя Голубева Каракс, Рон Мэл, Расселл Мэл, Ребекка Сьовалл

Стендап-комик теряет свою жену, оперную певицу, и остается с двухлетней дочерью, у которой обнаруживается необычный дар.

Рейтинг фильмов 2021 года #13

Общий рейтинг фильмов #240

ГолосаПроцентыРейтинг
010
3 17.6 % 9
3 17.6 % 8
5 29.4 % 7
3 17.6 % 6
3 17.6 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
5
04/01/2023 - 18:25
4
7
19/12/2022 - 22:17
6
5
16/06/2022 - 12:40
Презираю Sparks и начал потихонечку ненавидеть Каракса за "Моторы" (очень мучительный киноопыт), поэтому казалось, что мне тут вообще ловить нечего. Однако саундтрек, прослушанный в прошлом году, приятно удивил. Старался максимально абстрагироваться от лирики, потому что было понятно, что в нём все сюжетные хитросплетения. Слушал только музыку и оценивал сочетание голосов. Понравилось. Это теперь, если так можно выразиться, мой любимый альбом Sparks.

Фильм же быстро снизил долю оптимизма. Я, возможно, больше всего люблю в кино проявление чистых эмоций, навеянных реальными событиями, и этого у Каракса не отнять, но его причудливая полу-фантасмагорическая форма убивает всё желание продираться сквозь неё, чтобы поддаться чувствам собственным. И когда Аннетт

[spoiler_alert]говорит те самые слова "daddy kills people"[/spoiler_alert]

сердце понимает, что режиссёр транслирует (немного меняя формулировку) мысли собственной дочери и признаётся на весь мир в грехах, но мозг оценивает этот эпизод как натужный и чересчур простой сюжетный ход для развязки. Импульса для слёзных желез не подано, трагедия рассеивается в воздухе. А ведь я люблю поплакать...

Сильнее "Моторов", но оценку ставлю ту же.
8
8
03/01/2022 - 11:26
Исповедальный и пугающий Леос Каракс.
10
7
12/10/2021 - 11:53
13
9
24/08/2021 - 21:54
All these fucking men
Who hate themselves, but
Want us to love them.

Ост года. Может и фильм.
14
9
23/08/2021 - 20:46
16
9
13/08/2021 - 22:13
Каракс всегда так или иначе снимал о личном, но настолько далеко в этом плане ещё не заходил. Фактически, он уже в первой сцене позиционирует то, что его фильм - исповедь, и совершенно спокойная, без лишних эмоций, которые ему мешали в Моторах, визуализация того, в чём он сейчас живёт. А живёт он фактически в аду в обнимку со своими главными фобиями - во-первых, он считает себя лично ответственным за смерть Голубевой, а во-вторых, до сих пор не понимает, как такой засранец и любитель прибухнуть, как он, сможет вырастить достойного человека. Собственно, поэтому, на мой взгляд, именно такая форма, именно кукла (как визуализация классического "это не игрушка, а ребёнок"). И это даже не столько о Голубевой (о ней в Моторах было больше), сколько об отцовстве, которое на него внезапно свалилось, и с которым он не знает, что делать.
Хорошо, что на подготовку ушло столько времени, потому что форма тут практически идеальная, не добавить, не убавить, и поменять никого не хочется. Драйвера немного жаль, потому что столько хорошего сложного материала, ему навряд ли когда-нибудь снова кто-то даст, а проект слишком специфический, чтобы отмечать на наградах.
17
6
13/08/2021 - 18:00
Мы плывём на корабле, а рулевой пьян и давно не рулит, а за советы о добросовестном выполнении работы выкинет за борт. Вау, какое откровение, а то мы не знали, что живём в Российской Федерации (зачёркнуто) на планете Земля.
Ветка за режиссуру, видимо, заслуженная, потому что вывести настолько тривиальный, совершенно ничем не удивляющий материал на яркий уровень и держать почти 2,5 часа без скуки - нужен талант. Также помогает блестящая игра Саймона Хелберга (но не Драйвера, который играет смесь Адама из "Девочек" и собственных героев из обоих фильмов Баумака, и Котийяр, играющей запуганную Котийяр, чем она занимается уже не первое десятилетие, и после пика в запуганной жене у Долана на это уже невозможно смотреть). Но с героем Хелберга связаны, наверное, самые раздражающие местные трюизмы.
Откровенно слабый и даже не индивидуализированный какими-либо необычными чертами комик, неплохая, но не восхитительная оперная певица ведут тяжёлый быт под примитивную музыку (серьёзно, каждая, абсолютно каждая песня строится на сочетании двух аккордов?), окутанные в банальнейшую фабулу - всё это смотрится как задумка. Стандартный мужской взгляд на новую эпоху, ему непонятную. Прошлое смывает волной, будущее за другими режиссёрами. Хотя, стоп, судя по всеобщему восторгу, именно этот старомодный взгляд - то, по чему все заскучали.
Также имеется максимально цирковая и предсказуемая финальная сцена, призванная разрывать сердца и шокировать.
Да, оценка положительная. Да, уровень безусловный. Мастерство не пропьёшь, вернее, за десятилетие молчания не потеряешь. Но зачем под видом философских мыслей с мудрствованием, которому позавидовал бы Хайдеггер, подкладывать басню Крылова? В басне Крылова же нет ничего постыдного, но она лучше, когда честная, без лукавства.

Случайные фильмы

Walk of Shame (Блондинка в эфире), 2014 Walk of Shame (Блондинка в эфире), 2014

Стивен Брилл
Элизабет Бэнкс, Джеймс Марсден, Джиллиан Джейкобс, Сара Райт, Итан Сапли, Билли Барр, Кен Давитян, Ларри Джиллиард мл., Альфонсо МакОли, Дэвон МакДональд

Зарваниця (Зарваница), 2021 Зарваниця (Зарваница), 2021

Роман Гимей, Ярема Малащук
-

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями