Мы плывём на корабле, а рулевой пьян и давно не рулит, а за советы о добросовестном выполнении работы выкинет за борт. Вау, какое откровение, а то мы не знали, что живём в Российской Федерации (зачёркнуто) на планете Земля.
Ветка за режиссуру, видимо, заслуженная, потому что вывести настолько тривиальный, совершенно ничем не удивляющий материал на яркий уровень и держать почти 2,5 часа без скуки - нужен талант. Также помогает блестящая игра Саймона Хелберга (но не Драйвера, который играет смесь Адама из "Девочек" и собственных героев из обоих фильмов Баумака, и Котийяр, играющей запуганную Котийяр, чем она занимается уже не первое десятилетие, и после пика в запуганной жене у Долана на это уже невозможно смотреть). Но с героем Хелберга связаны, наверное, самые раздражающие местные трюизмы.
Откровенно слабый и даже не индивидуализированный какими-либо необычными чертами комик, неплохая, но не восхитительная оперная певица ведут тяжёлый быт под примитивную музыку (серьёзно, каждая, абсолютно каждая песня строится на сочетании двух аккордов?), окутанные в банальнейшую фабулу - всё это смотрится как задумка. Стандартный мужской взгляд на новую эпоху, ему непонятную. Прошлое смывает волной, будущее за другими режиссёрами. Хотя, стоп, судя по всеобщему восторгу, именно этот старомодный взгляд - то, по чему все заскучали.
Также имеется максимально цирковая и предсказуемая финальная сцена, призванная разрывать сердца и шокировать.
Да, оценка положительная. Да, уровень безусловный. Мастерство не пропьёшь, вернее, за десятилетие молчания не потеряешь. Но зачем под видом философских мыслей с мудрствованием, которому позавидовал бы Хайдеггер, подкладывать басню Крылова? В басне Крылова же нет ничего постыдного, но она лучше, когда честная, без лукавства.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий