Лето

0
78%
Average Rating: 6.33
Total Ratings: 9 votes
Fresh: 7 Rotten: 2
Год: 
2018
Премьера: 
09/05/2018
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Кирилл Серебренников
Сценарий: 
Михаил Идов, Лили Идова, Иван Капитонов
Продюсер: 
Илья Стюарт, Мурад Османн, Михаил Финогенов
Оператор: 
Владислав Опельянц
Композитор: 
-
Художник: 
Андрей Понкратов, Татьяна Долматовская
Монтаж: 
Юрий Карих
Жанр: 
Биография
Драма
Музыка
Время: 
126 мин.
В главных ролях: 
Тео Ю Роман Билык Ирина Старшенбаум Филипп Авдеев Александр Горчилин Юлия Ауг Никита Ефремов Георгий Кудренко Александра Ревенко Никита Еленев

Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Это история о Ленинграде 80-х, о любви, поисках и больших надеждах — о настроении, которое останется с нами навсегда.

Рейтинг фильмов 2018 года #12

Общий рейтинг фильмов #353

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 11.1 % 8
3 33.3 % 7
3 33.3 % 6
2 22.2 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
23/09/2018 - 16:04
2
6
30/08/2018 - 14:31
4
5
07/08/2018 - 20:27
Неплохие музыкальные сценки, парочка из которых и вовсе высшего класса, не способны вытянуть вымученное и вялотекущее зрелище с крайне неудачным подбором актёров. Когда страдающие кризисом среднего возраста 40-летние дядьки пытаются играть 19-22 летних юных бунтарей, у них всё равно получаются 40-летние и ни разу не бунтари. Из актёров могу выделить только Никиту Ефремова в роли "Боба" Гребенщикова, да и только.
6
5
30/07/2018 - 11:01
Серебренников отказался снимать просто мелодраму, он отказался снимать просто фильм о Цое или просто о Науменко, он решил снять обо всём сразу и не просто разбавить это всё духом эпохи, но попытаться эту эпоху раскрыть во всей красе. Но у него не получилось. Точно и не скажешь, почему именно. Большой минус – это, конечно, драматургия. Всё очень картонно и неестественно, а характеров в фильме нет вовсе, именно поэтому многие моменты, которые должны, по идее, работать, не работают. И Скептик зачем-то этот дебильный. Все эти кривляния и нескончаемый неймдроппинг только мешают развитию потенциально хорошей мелодрамы.
7
8
13/06/2018 - 19:40
Прошла зима, настало лето -
Спасибо партии за это (c)
Первые полчаса - восхитительно. Дальше всё же провисания есть, но слишком многое говорит За.
9
6
10/06/2018 - 19:10
Серебренников судя по всему, во многом ориентировался на "Бархатную золотую жилу" и по итогу нахватался ровно тех же ошибок, которые в свое время допустил Хейнс. Дело даже не в том, что это действительно скорее фантазия об эпохе, и совсем не в том, что тут смогли купить права только на одну песню Цоя, а все остальное - каверы. У Хейнса каверы были лучше, если что. Фильм Серебренникова, как и фильм Хейнса, сложно назвать цельным произведением. Отдельным блоком идут музыкальные номера, отдельным - мультипликация, отдельным - ломание четвертой стены, однообразное настолько, что ломателя хочется прибить, отдельным - номера Горчилина, которому просто что-то надо было дать. Не будем винить Кирилла за это. В редкие моменты, когда все начинает складываться (например, когда Науменко застревает в коридоре среди фоток Боуи и Лу Рида), понимаешь, что вкладываемая идея была хорошая, и интересная, но ее не получилось достойно реализовать. Дело даже не в том, что не похожи, и Цой почему-то не кочегар, здесь просто почти ничего не работает.

Еще одна серьезная проблема - драматургия, которая здесь невероятно слабая. Рома Зверь ходит в очках и периодически поет, и его даже нельзя за это винить, так как его персонажу ничего другого не прописано. И нельзя не заметить, что Науменко ему не особо интересен. Старшенбаум красивая, что, опять же, так и остается единственной характеристикой ее Наташи. Тео Ю, вроде, понимает, кого он играет, и ему интересно, и он старается, но персонаж уж слишком одномерный. Да, даже такая интересная личность, как Цой. В итоге на заглавную троицу несколько наплевать, из-за чего все разговорные сцены смотрятся затянутыми перемычками между музыкальными. На этом фоне неожиданно хорошо получилась короткая линия с Гребенщиковым (ну, мы же все знаем, Бог там один, от которого сияние исходит), но это скорее заслуга Никиты Ефремова. Ему очень интересно, он прекрасно все понимает и точнейшим образом попадает в энергетику, которая у Борис Борисыча очень редкая. Так что, если БГ сможет найти в себе силы посмотреть фильм, который заранее разнес, ему, думаю, будет приятно.

Конечно, тут очень много упущенных возможностей. Конечно, у нас уже есть "Асса" и о том времени до сих пор никто ничего лучше не снял, и Серебренников явно не Соловьев. Он снова скорее в стиль, чем в драматургию. Он снова заигрывается, и в однообразие уходит слишком рано. То же самое случилось с Хейнсом, слишком увлекшимся воссозданием эпохи 1970-х и забившем на все остальное. Но тут хоть Кобейна нет. И даже жалко, что из-за такой ошибки, которую такой маститый режиссер, как Серебренников, мог бы и не допустить, очень хорошая задумка пошла прахом. В этом и есть опасность любой стилизации. Следи за собой, будь осторожен.

Случайные фильмы

Гагарин. Первый в космосе, 2013 Гагарин. Первый в космосе, 2013

Павел Пархоменко
Ярослав Жалнин, Михаил Филиппов, Владимир Стеклов, Ольга Иванова, Вадим Мичман, Даниил Воробьев, Надежда Маркина, Виктор Проскурин, Инга Стрелкова-Оболдина, Валерий Афанасьев

Одноклассницы, 2016 Одноклассницы, 2016

Дмитрий Суворов
Светлана Ходченкова, Екатерина Вилкова, Валентина Мазунина, Ольга Кузьмина, Арарат Кещян, Роман Юнусов, Илья Любимов, Антон Макарский, Денис Косяков, Дмитрий Хрусталев

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями