Nikita_K

Оцененные

Оценено: 352
Fresh: 58%
Средняя оценка: 5.74
Общересурсная: 6.14
Длина отзыва: 241.3
ГолосаPercentageRating
1 0.3% 10
11 3.1% 9
38 10.8% 8
70 19.9% 7
85 24.1% 6
67 19% 5
44 12.5% 4
26 7.4% 3
9 2.6% 2
1 0.3% 1
Название Оценка
1 Форма воды
The Shape of Water (2017)
11/02/2018 - 22:13
6
2 Призрачная нить
Phantom Thread (2017)
10/02/2018 - 18:34
8 Безумно красивый фильм о любви.
Все как мне нравится. Красивые декорации, костюмы, операторская работа. Интересное переосмысление раннего Хичкока.
Вики Крипс восхитительна.
3 Молодой Годар
Le Redoutable (2017)
10/02/2018 - 01:20
6 Хазанавичус забавно троллит Годара.
4 Квадрат
The Square (2017)
04/02/2018 - 22:05
5 Разочарован. И сильно.
Эстлунд все еще мне близок своим чувством юмора и в фильме довольно много смешного, и есть интересные идеи. Но в сравнении с визуально богатым и сценарно крепким Туристом, тут все затянуто и распадается на куски. Слишком много идей и концепций попытался Эстлунд впихнуть в один фильм. По отдельности все вроде бы хорошо, а в цельную картину не складывается.
И еще раз повторю - затянуто! Ну нельзя снимать фильмы на три часа. Два, это максимум.
5 Взрывная блондинка
Atomic Blonde (2017)
28/01/2018 - 23:59
6 Ожидал какого-то дикого непотребства, но вышло вполне пристойное развлекалово. Стильно, динамично и даже увлекательно. Правда, чем кино ближе к финалу, тем хуже сюжет и развязка напрочь убивает положительные впечатления. Все же, я не скучал и не жалею о потраченом времени.
6 Дюнкерк
Dunkirk (2017)
28/01/2018 - 23:46
5 Сразу оговорюсь, что я в лагере любителей сценарно/актерского кина, поэтому можно меня считать не целевой аудиторией.
Никто еще не смог мена настолько погрузить непосредственно в кино, как это сделал Кристофер Нолан. Я действительно провалился за экран и был там, в центре событий, вместе с героями фильма. Понравилось ли мне быть среди отступающих британцев? Нет. Я уверен, что и на нашем фронте случались разные неприятные вещи, не собираюсь никого идеализировать или принижать. Британцы делали то, что было единственным правильным решением в сложившихся условиях. Но из-за глубины погружения я себя под конец чувствовал примерно как герой Гарри Стайлса. Только меня вся эта сопле-сахарная концовочка ни капли не приободрила. Откровенно говоря, финал вообще совершенно лишний и чужеродный. Заканчивать такое кино пропагандистской бравадой Черчилля - явный признак дурновкусия.
Ну и если с погружением Нолан справился на отлично, то наполнение оставляет желать лучшего. Пацан умирает нелепой смертью? Ну и что, мне плевать. У него нет характера, истории, вообще ничего. И так можно сказать обо всех персонажах, саспенс заканчивается и остаются персонажи, такие же двумерные и картонные, как декорации и "массовка".
Все же кино должно быть чем-то большим, чем просто VR-аттракционом. Это я еще со времен "Гравитации" осознал.
7 Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2017)
06/01/2018 - 17:36
4 Я у младшего МакДоны смотрел только "В Брюгге". Впечатлило тогда сильно т.к. мало еще смотрел кино в принципе. Недавно хотел пересмотреть, но теперь думаю, что не стоит. Только испорчу впечатление.
Новый фильм ирландца страдает тем же, чем и все остальные недавние фильмы этого жанра. Режиссер/сценарист никак не может определиться, что он хочет снимать, трагедию или комедию, а на трагикомедию уже силенок не хватает. Временами казалось, что действительно смотрю какую-то серьезную драму про "обычную женщину", которая одна сражается с системой и всем миром. Но вот уже в следующей сцене все опять превращается в абсурд. И в целом все действие очень серое и скучное. Пару раз думал, что меня ожидает сюжетный твист в стиле старого МакДоны, но все оборачивалось пшиком или плоским штампом вроде поездки в закат в финале. Сюжетная арка главной героини довольно неясная и в итоге вообще ни к чему не привела.
И как и многих, меня сильно смущает перерождение в нормального рубаху-парня персонажа, у которого помимо неконтролируемой агрессии на лицо клинические признаки олигофрении.
Монтаж тоже какой-то убогий. Все сцены порезали и во время диалогов кадры вечно прыгают от персонажа к персонажу. И еще флэшбэк этот ужасный вставили зачем-то.
Отдельно про "блистательный актерский состав", где он? Харрельсон вот этого персонажа играет так часто, что образ прочно сросся с ним самим. Корниш была совсем ужасна. Хоукс, который обычно умело обыгрывает даже маленькие роли, тут совсем ничего запоминающегося не показал и никакого впечатления не произвел.
Запомнились мне только Лукас Хеджес, подружка отца и секретарша хозяина биллбордов. Но у них маленькие эпизоды и они как будто из совсем другого фильма, более интересного.
Фрэнсис МакДорманд мечется от образа обычной женщины к образу шизички, включает Оливию Киттеридж и заканчивает в итоге играя саму себя.
Лучше старшего МакДону смотреть, чем это.
8 Лига справедливости
Justice League (2017)
04/01/2018 - 23:45
1 Даже хуже Отряда самоубийц, хотя сложно поверить, что можно было сделать еще более сумбурный винегрет. Только и остается, что на Кавилла любоваться.
9 Чужой: Завет
Alien: Covenant (2017)
04/01/2018 - 23:38
2 Да-да, смыслы, идеи, философия.
Пусть Скотт купит ферму в американской глуши, организует там собственную секту и хоть до посинения проповедует всю эту ахинею.
У современного фильма не может быть настолько дебильного сценария с гигантскими сюжетными дырами и полным отсутствием логики у персонажей. Хотя тут и персонажей толком нет, просто мясо. В Прометее хоть какие-то характеры актерам набросали. Полная деградация и маразм у деда.
10 Леди Бёрд
Lady Bird (2017)
04/01/2018 - 21:19
7 Леди Берд конечно милое кино, но как-то особо эмоций не вызвало. Монтаж интересный. Последние минут пять нужно было убирать и заканчивать моментом на вечеринке, где героиня представляется парню как Кристин. После просмотра первой мыслью было: "София Коппола могла бы сделать намного более интересную версию этого фильма". Возникало много ассоциаций с ее работами. Меткалф совсем не оставила никаких впечатлений. Понравилась сестра Джоны Хилла, у которой есть обаяние брата. Шаламе отлично вписался в образ рокового школяра. Сирша хорошая актриса, умеет трансформироваться, но роль не особо сложная.
К Хеджесу я не объективен. С исчезновением его персонажа , мой интерес к фильму заметно упал. Образ сильно отличается от ролей в Манчестере и Королевстве полной луны. Мне кажется эта роль намного более близка к настоящему Лукасу, чем Патрик, может даже совсем себя играл. Его сцена у служебного входа в закусочную наверное для меня была самой сильной за весь фильм.
11 Тоня против всех
I, Tonya (2017)
03/01/2018 - 14:45
7 Такой Дэвид О. Расселл/Мартин Скорсезе для бедных. Операторская работа и дизайн фильма очень понравились. И еще проламывание четвертой стены и вставки с интервью для документалки понравились, люблю такие фишки. Дженни отлично в образ перевоплотилась и еще впечатлила актриса, игравшая тренера. Стэн с толстяком играют прикольных дегенератов, ничего особенного. Марго хорошая, пожалуй номинацию на Оскар заслуживает.
Проблемы фильма начинаются во второй половине, когда завязывается вся эта кутерьма с "инцидентом". Тут режиссер чего-то перемудрил. Ритм потерялся. Но сцена в суде все же тронула.
Неплохой фильм, но если бы заменить режиссера на упомянутых выше Расселла/Скорсезе или даже Шазелла, то могло бы получиться намного круче.
12 Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle (2017)
12/12/2017 - 15:20
6
13 Прочь
Get Out (2017)
12/12/2017 - 14:58
6 Никакой особой оригинальности не заметил. Все довольно крепко, интересно, напряжённо. Но тот же новозеландский Housebound работал куда лучше, как сатира и деконструкция жанра. А It Follows был лучше, как хоррор и намного выше уровнем в плане режиссуры и сценария. Не говоря уже о The VVitch, который тоже был дебютом, но на десять голов выше.
Вообще столько не банальных и качественных хорроров вышло за последнее время, что Get Out на их фоне довольно легко теряется.
Правда в отличии от большинства из них (кроме The VVitch) у Get Out есть несомненное преимущество в виде действительно хороших актерских работ.
Дэниэл Калуя удивил сдержанным подходом к игре. Обычно афроамериканцы всегда перегибают с эмоциями, много орут и пыжатся. Калуя тут играл очень тонко и аккуратно, молодец.
14 Чудо-женщина
Wonder Woman (2017)
12/12/2017 - 14:42
4 Фильм выгодно отличается от последних лент DC наличием вменяемого сценария и разумным подходом к монтажу. Хотя конечно "Человек из стали" так и остается лучшим кино-продуктом DC.

Не понял в итоге, почему больше всего похвалы за успех фильма получает Пэтти Дженкинс. Точнее, конечно понятно почему, но после просмотра, все эти лавры выглядят еще более незаслуженными. Она камерный режиссер, в основном телевизионный, и в формате блокбастера ей явно было не комфортно. Фактически в фильме нет ничего от Дженкинс. В написании сценария она участия не принимала, общий тон и весь экшен явно прорабатывал Снайдер. А Дженкинс как-то растворилась во всем этом.

Хотя сценарий действительно лучше БпС и Отряда, тут все равно многовато проблем, большая часть которых связана со злодеями фильма. И Гадот я все еще считаю плохим выбором на эту роль по всем параметрам.
15 Люди Икс: Апокалипсис
X-Men: Apocalypse (2016)
12/12/2017 - 14:23
3 Вот мне всегда казалось, что Сингер "камерный" режиссер. Ему не очень нравится работать с большими масштабами, да и не получается особо. И еще я не могу понять, почему он не проявлял интереса к режиссуре сольников про Росомаху. Это явно его самый любимый персонаж и там ненужен эпик.
Именно отсутствие Росомахи и необходимость в эпичности и подвели его в этот раз. Когда нет любимого центрового персонажа, то приходится фокусироваться на остальных. И здесь становится заметно, насколько все остальные убого прописаны, даже Чарльз и Эрик уже не вызывают интереса, поскольку их историю тупо прогоняют по третьему кругу. Все то же самое уже было в "Первом классе" и "ДМБ", только там улетающий в горизонт Магнето был еще оправдан, а здесь выглядит уже нелепо и здорово противоречит логике повествования. Лоуренс в этот раз тупо не прописали роль и персонаж Мистик превратился в ходячую функцию. Ну и еще есть огромная куча персонажей второго плана, которые по факту являются статистами и мебелью.
Самым большим проколом Сингера можно назвать Апокалипсиса. И если в начале были какие-то интересные идеи про бога, снизошедшего на Землю, то в итоге все очень быстро свелось к банальщине про разрушение мира. Необходимость звать на эту роль потрясающего актера Оскара Айзека лично для меня осталась загадкой. Тут мог бы любой человек с улицы справиться.
Если говорить о постановке, то фильму очень мешает концепт с разными десятилетиями. Если Вону удалось классно обыграть 60-е оммажами к классической Бондиане, то в "ДМБ" 70-е уже выглядели немного натужно. Здесь 80-х не чувствуется вообще. Вскользь упомянутые Холодная война и Звездные войны вряд ли можно считать грамотным воспроизведением эпохи. Да и отсутствие малейших возрастных изменений у героев тоже сильно мешает восприятию. У фильма очень сбит ритм. В первой части события происходят слишком быстро и сумбурно, а потом начинается подзатянутая финальная битва. Сцена с Ртутью тоже не впечатлила, эффект новизны пропал, ну и "Это уже было в Футураме". Сцена атаки Ночного змея на Белый дом так и осталась непревзойденной.
Не знаю какое будущее Фоксы готовят для франшизы. Но им определенно нужно гнать оттуда Кинберга в шею. Этот фильм во многом наступает на грабли последней Ф4. Ну и Сингера я бы тоже сменил, франшизе не хватает свежего взгляда со стороны.
16 Тор: Рагнарёк
Thor: Ragnarok (2017)
12/11/2017 - 20:07
7 Отличный фильм-аттракцион. На уровне первых Стражей (Вторых считаю лучшим фильмом MCU). Видно конечно, что Вайтити ставили рамки, как и Ганну вначале, но все же дали привнести в фильм часть собственного видения. Сценарий подкачал, сюжетные линии и диалоги получились немного рваными. Но во всем остальном я недостатков не вижу. Действительно похоже на эпизод Футурамы.
17 Убийство священного оленя
The Killing of a Sacred Deer (2017)
10/11/2017 - 23:36
9 Лантимос божественен. Он заметно вырос именно в качестве режиссера, очень впечатляющая постановка и даже временами Кубрика напоминало. "Лобстер" мне хоть и безумно понравился, но в основном за счет сценария, режиссура там была немного отодвинута в сторону. Здесь идеальный баланс. Сценарий тандема Лантимос/Филиппоу как обычно на высоте, с их фирменным черным юмором и иронией, которые мне так близки. Есть и шокирующее насилие, и сюрреалистичные диалоги. Даже можно провести несколько сравнений с "Нелюбовью" Звягинцева, но Лантимос ту же идею подает значительно изящнее и интереснее для зрителя.
Режиссура следует прямиком за сценарием, с первых же секунд ввергая зрителей в абсолютный дискомфорт. На протяжении всего фильма во мне медленно взращивалось чувство глубокого отвращения ко всему и всем, что есть в кадре, но в то же время я не мог оторваться. Здесь Лантимос полностью уел последнего Аронофски. То, что Даррен пытался и не смог до конца воплотить в "Мама!", Лантимос преподносит с легкостью и как будто бы без особых стараний. На чувство дискомфорта работают и чудесные музыка с монтажом, но особенно операторская работа Тимиоса Бакатакиса, чьи крупные планы подавали даже самые обыденные вещи с особой мерзостью.
И если уж говорить о мерзости, то Барри Кеоган вызывал отвращение одним своим присутствием в кадре. Он идеально сел в свою роль. Не знаю, будет ли он так же хорош вне этого образа, но в данном случае лучшей кандидатуры на эту роль и быть не могло, идеальный кастинг.
Кидман с Фаррелом тоже были невероятно убедительны. И какой контраст с их ролями в последнем фильме Копполы, совершенно другие люди. Кидман вообще в этом году как будто внутренний рубильник повернула, снова научилась играть и регулировать эмоции.
Фильм впечатляющий и уж точно займет очень высокую строчку в моем итоговом списке фильмов года.
18 Зови меня своим именем
Call Me by Your Name (2017)
21/10/2017 - 14:14
9 Начну с того, что я очень люблю книгу, несколько раз ее перечитал, и это безусловно оказало влияние на мое восприятие фильма.

Книга Андрэ Асимана представляет собой внутренний монолог Элио. Мы видим мир его глазами и мир этот несколько затуманен. Практически все внимание и эмоции Элио сосредоточены на Оливере. Он одержим физическим влечением к Оливеру, не может не думать и не смотреть на Оливера. Из-за этого читатели не имеют полной картины происходящего вокруг. Книга несколько перегружена рефлексией и эротизмом. Но для меня ее целиком сделал эпилог. Там происходит сразу четыре таймскипа, благодаря которым читатель узнает, насколько важен был Оливер и эти шесть недель, проведенных с ним, для Элио. Оливер сформировал Элио как личность, задал направление всей последующей жизни. Особенно эмоциональной и важной лично для меня является сцена, где они спустя пятнадцать лет разлуки сидят в баре и между ними происходит крайне сильный эмоциональный диалог.

В фильме ситуация несколько иная. Внутреннего монолога тут нет. Взаимоотношения Элио и Оливера демонстрируются через язык тела. Это дало некоторую свободу Гуаданьино, который специализируется на демонстрации бытовых сцен. В фильмах других режиссеров такие сцены казались бы скучными и неинтересными, у Гуаданьино я хочу жить в его фильмах, в этих бытовых сценах. Он снимает их настолько увлекательно, красиво и чувственно, что хочется встать на место героев фильма. У него даже мухи, летающие в кадре, работают на создание атмосферы. Так же нужно отметить сценарий Джеймса Айвори. Он наполнен жизнью, множеством веселых и трогательных моментов. Вдвоем они вдыхают жизнь в героев и окружающий мир. Есть множество трогательных сцен Элио с родителями и друзьями, маленькие моменты из которых складывается весь фильм. Отдельно хочу выделить одну из первых сцен, где Элио будит Оливера к ужину, нарочито громко кидая на пол книгу. Эта сцена задала ритм всему фильму.

И здесь следует перейти к актерским работам. Большая нагрузка ложилась на плечи Тимоти Чаламета, который должен был без слов демонстрировать огромную палитру чувств и эмоций. Он очень пластичный, раскованный юноша. Много вертелся, пританцовывал и в бытовых эпизодах выглядел очень хорошо и естественно. Видно, что у него сложились доверительные отношения со всем актерским составом и их взаимодействие смотрелось органичным. Но в моменты, когда нужно было играть драматические сцены и демонстрировать крупным планом ревность, страсть, горе, отчаяние, он не дотягивал. Из-за этого финальный акт, наполненный драматизмом, немного смазан. В конце есть сцена на железнодорожной платформе, очень похожая на сцену из фильма Тодда Хейнса "В дали от Рая". Но если Хейнс снимал Джулианну Мур спереди, давая зрителю увидеть эмоции ее героини, то Гуаданьино снимал Чаламета сзади. Думаю, что Тимоти просто не смог это передать и таким образом они вышли из положения. Он не то что бы ужасен, нет, просто не хватает опыта. Но из-за этого мне даже немного не хватило той самой рефлексии, которой была перегружена книга. Не хватило чувства непреодолимого вожделения по отношению к Оливеру. А вот Хаммер очень приятно удивил. Поверхностного персонажа-картинку он наполнил глубиной и эмоциями. В книге до эпилога кажется, что у Оливера вообще нет никаких чувств и эмоций, он просто объект. В фильме Хаммер работает и пластикой тела и лицом. Фактически он своей игрой превратил второпланового персонажа в полноценный лидинг. Актриса играющая маму тоже очень понравилась. В книжке мама и папа Элио все время были на периферии, не принимая никакого участия в истории. В фильме, и даже наверное больше в сценарии, на маму сделан явный акцент. Она важная фигура для Элио и его опора. Это кстати сильно подпортило напутственный монолог отца, за который хвалят Майкла Сталберга. Он кажется фальшивым.

Если говорить о технической части, то конечно дизайн и костюмы превосходны, как и всегда в фильмах Гуаданьино. Он очень большое внимание уделяет визуальной стороне своих фильмов. Понравился монтаж. Все грамотно выстроено в линию и склеено. Можно отметить в частности клиповый монтаж с плавками Оливера, очень удачно вписанный между двумя сценами. Операторская работа без каких-то специальных изысков, но все красиво и фильтры приятные, создают ощущение ретро. Музыка не то чтобы очень запоминающаяся, не Картер Бёруэлл конечно, но довольно атмосферная и хорошо вписывается в фильм. Понравился трек для напряженных моментов, точно передает настроение сцены.

Удивительно, что экранизация настолько чувственной книги стала самым целомудренным и сдержанным фильмом в фильмографии Гуаданьино. Раньше он не стеснялся наготы, секса и чистой страсти. Подозреваю, что продюсеры хотели более коммерческое и зрительское кино. И именно поэтому мягко отстранили Айвори от режиссуры (он изначально хотел сам поставить фильм) и попросили Гуаданьино исключить откровенные моменты, которые были в книге и в сценарии Айвори. И сцена в баре в сценарии вроде бы тоже была, но Гуаданьино убрал из фильма почти весь книжный эпилог из-за сложности с логистикой съемок. Он сейчас в интервью говорит о желании снять цикл продолжений вроде Рассветной трилогии или цикла Антуана Дуанеля. Посмотрим, что из этого выйдет.

В целом мне картина понравилась. Красивая любовная история, снятая профессионально, со вкусом, очень интеллигентно и изящно. Фильм не дал мне такого же сильного эмоционального заряда, как книга, но все равно оставил приятный осадок.
19 мама!
mother! (2017)
16/09/2017 - 23:44
8
Ну да, это опять гринпис, экология, защита природы. Проблема Аронофски только в том, что он выстраивает большие и сложные конструкции вокруг довольно простой идеи. Поэтому финал не даёт полного катарсиса, послание слишком простое и понятное каждому. Все осознают, что человек слишком много потребляет и ничего не отдаёт.
Но конструкция действительно впечатляющая. Аронофски вместе с Либатиком и Йоханнссоном создаёт запредельно крутое по своей форме кино, которое превращает его просмотр в настоящий экспириенс. Лоуренс получила роль, о которой мечтают все настоящие актёры. Редко когда встречается персонаж, который переживает столько различных ситуаций и эмоций. И все это практически сплошным крупным планом. Она идеально воплотила героиню и это пожалуй самая сложная ее работа на сегодняшний день.
В конце концов фильм оставил много эмоций и впечатлений, а это самое главное.
20 Роковое искушение
The Beguiled (2017)
03/08/2017 - 22:45
7

Случайные фильмы

Trainwreck (Девушка без комплексов), 2015 Trainwreck (Девушка без комплексов), 2015

Джудд Апатоу
Эми Бет Шумер, Колин Куинн, Девин Фабри, Карла Оудин, Джош Сегарра, Райан Фаррелл, Роберт Е. Торрес, Джим Флорентайн, Бобби Келли, Дэн Содер

Мамы 3, 2014 Мамы 3, 2014

Георгий Малков, Эмиль Никогосян
Анастасия Заворотнюк, Ольга Волкова, Мария Сёмкина, Гарик Харламов, Андрей Ургант, Тимур Родригез, Евгений Сморигин, Евгений Шапошников, Кристина Орса, Захар Соколов

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями