Nikita_K

Аватар пользователя Nikita_K
Имя
Никита
Регистрация 17/01/2016 - 12:25
Последнее посещение 12/11/2017 - 20:08
Пол
М
Дата рождения
19/11/1991
Местонахождение Россия Москва
О себе:
Люблю комедии, драмеди и мюзиклы.

Оцененные

Оценено: 338
Fresh: 58%
Средняя оценка: 5.77
Общересурсная: 6.16
Длина отзыва: 227.3
ГолосаPercentageRating
1 0.3% 10
11 3.3% 9
37 10.9% 8
68 20.1% 7
80 23.7% 6
65 19.2% 5
43 12.7% 4
25 7.4% 3
8 2.4% 2
01
Название Оценка
1 Thor: Ragnarok
12/11/2017 - 20:07
7
Отличный фильм-аттракцион. На уровне первых Стражей (Вторых считаю лучшим фильмом MCU). Видно конечно, что Вайтити ставили рамки, как и Ганну вначале, но все же дали привнести в фильм часть собственного видения. Сценарий подкачал, сюжетные линии и диалоги получились немного рваными. Но во всем остальном я недостатков не вижу. Действительно похоже на эпизод Футурамы.
2 The Killing of a Sacred Deer
10/11/2017 - 23:36
9
Лантимос божественен. Он заметно вырос именно в качестве режиссера, очень впечатляющая постановка и даже временами Кубрика напоминало. "Лобстер" мне хоть и безумно понравился, но в основном за счет сценария, режиссура там была немного отодвинута в сторону. Здесь идеальный баланс. Сценарий тандема Лантимос/Филиппоу как обычно на высоте, с их фирменным черным юмором и иронией, которые мне так близки. Есть и шокирующее насилие, и сюрреалистичные диалоги. Даже можно провести несколько сравнений с "Нелюбовью" Звягинцева, но Лантимос ту же идею подает значительно изящнее и интереснее для зрителя.
Режиссура следует прямиком за сценарием, с первых же секунд ввергая зрителей в абсолютный дискомфорт. На протяжении всего фильма во мне медленно взращивалось чувство глубокого отвращения ко всему и всем, что есть в кадре, но в то же время я не мог оторваться. Здесь Лантимос полностью уел последнего Аронофски. То, что Даррен пытался и не смог до конца воплотить в "Мама!", Лантимос преподносит с легкостью и как будто бы без особых стараний. На чувство дискомфорта работают и чудесные музыка с монтажом, но особенно операторская работа Тимиоса Бакатакиса, чьи крупные планы подавали даже самые обыденные вещи с особой мерзостью.
И если уж говорить о мерзости, то Барри Кеоган вызывал отвращение одним своим присутствием в кадре. Он идеально сел в свою роль. Не знаю, будет ли он так же хорош вне этого образа, но в данном случае лучшей кандидатуры на эту роль и быть не могло, идеальный кастинг.
Кидман с Фаррелом тоже были невероятно убедительны. И какой контраст с их ролями в последнем фильме Копполы, совершенно другие люди. Кидман вообще в этом году как будто внутренний рубильник повернула, снова научилась играть и регулировать эмоции.
Фильм впечатляющий и уж точно займет очень высокую строчку в моем итоговом списке фильмов года.
3 Call Me by Your Name
21/10/2017 - 14:14
9
Начну с того, что я очень люблю книгу, несколько раз ее перечитал, и это безусловно оказало влияние на мое восприятие фильма.

Книга Андрэ Асимана представляет собой внутренний монолог Элио. Мы видим мир его глазами и мир этот несколько затуманен. Практически все внимание и эмоции Элио сосредоточены на Оливере. Он одержим физическим влечением к Оливеру, не может не думать и не смотреть на Оливера. Из-за этого читатели не имеют полной картины происходящего вокруг. Книга несколько перегружена рефлексией и эротизмом. Но для меня ее целиком сделал эпилог. Там происходит сразу четыре таймскипа, благодаря которым читатель узнает, насколько важен был Оливер и эти шесть недель, проведенных с ним, для Элио. Оливер сформировал Элио как личность, задал направление всей последующей жизни. Особенно эмоциональной и важной лично для меня является сцена, где они спустя пятнадцать лет разлуки сидят в баре и между ними происходит крайне сильный эмоциональный диалог.

В фильме ситуация несколько иная. Внутреннего монолога тут нет. Взаимоотношения Элио и Оливера демонстрируются через язык тела. Это дало некоторую свободу Гуаданьино, который специализируется на демонстрации бытовых сцен. В фильмах других режиссеров такие сцены казались бы скучными и неинтересными, у Гуаданьино я хочу жить в его фильмах, в этих бытовых сценах. Он снимает их настолько увлекательно, красиво и чувственно, что хочется встать на место героев фильма. У него даже мухи, летающие в кадре, работают на создание атмосферы. Так же нужно отметить сценарий Джеймса Айвори. Он наполнен жизнью, множеством веселых и трогательных моментов. Вдвоем они вдыхают жизнь в героев и окружающий мир. Есть множество трогательных сцен Элио с родителями и друзьями, маленькие моменты из которых складывается весь фильм. Отдельно хочу выделить одну из первых сцен, где Элио будит Оливера к ужину, нарочито громко кидая на пол книгу. Эта сцена задала ритм всему фильму.

И здесь следует перейти к актерским работам. Большая нагрузка ложилась на плечи Тимоти Чаламета, который должен был без слов демонстрировать огромную палитру чувств и эмоций. Он очень пластичный, раскованный юноша. Много вертелся, пританцовывал и в бытовых эпизодах выглядел очень хорошо и естественно. Видно, что у него сложились доверительные отношения со всем актерским составом и их взаимодействие смотрелось органичным. Но в моменты, когда нужно было играть драматические сцены и демонстрировать крупным планом ревность, страсть, горе, отчаяние, он не дотягивал. Из-за этого финальный акт, наполненный драматизмом, немного смазан. В конце есть сцена на железнодорожной платформе, очень похожая на сцену из фильма Тодда Хейнса "В дали от Рая". Но если Хейнс снимал Джулианну Мур спереди, давая зрителю увидеть эмоции ее героини, то Гуаданьино снимал Чаламета сзади. Думаю, что Тимоти просто не смог это передать и таким образом они вышли из положения. Он не то что бы ужасен, нет, просто не хватает опыта. Но из-за этого мне даже немного не хватило той самой рефлексии, которой была перегружена книга. Не хватило чувства непреодолимого вожделения по отношению к Оливеру. А вот Хаммер очень приятно удивил. Поверхностного персонажа-картинку он наполнил глубиной и эмоциями. В книге до эпилога кажется, что у Оливера вообще нет никаких чувств и эмоций, он просто объект. В фильме Хаммер работает и пластикой тела и лицом. Фактически он своей игрой превратил второпланового персонажа в полноценный лидинг. Актриса играющая маму тоже очень понравилась. В книжке мама и папа Элио все время были на периферии, не принимая никакого участия в истории. В фильме, и даже наверное больше в сценарии, на маму сделан явный акцент. Она важная фигура для Элио и его опора. Это кстати сильно подпортило напутственный монолог отца, за который хвалят Майкла Сталберга. Он кажется фальшивым.

Если говорить о технической части, то конечно дизайн и костюмы превосходны, как и всегда в фильмах Гуаданьино. Он очень большое внимание уделяет визуальной стороне своих фильмов. Понравился монтаж. Все грамотно выстроено в линию и склеено. Можно отметить в частности клиповый монтаж с плавками Оливера, очень удачно вписанный между двумя сценами. Операторская работа без каких-то специальных изысков, но все красиво и фильтры приятные, создают ощущение ретро. Музыка не то чтобы очень запоминающаяся, не Картер Бёруэлл конечно, но довольно атмосферная и хорошо вписывается в фильм. Понравился трек для напряженных моментов, точно передает настроение сцены.

Удивительно, что экранизация настолько чувственной книги стала самым целомудренным и сдержанным фильмом в фильмографии Гуаданьино. Раньше он не стеснялся наготы, секса и чистой страсти. Подозреваю, что продюсеры хотели более коммерческое и зрительское кино. И именно поэтому мягко отстранили Айвори от режиссуры (он изначально хотел сам поставить фильм) и попросили Гуаданьино исключить откровенные моменты, которые были в книге и в сценарии Айвори. И сцена в баре в сценарии вроде бы тоже была, но Гуаданьино убрал из фильма почти весь книжный эпилог из-за сложности с логистикой съемок. Он сейчас в интервью говорит о желании снять цикл продолжений вроде Рассветной трилогии или цикла Антуана Дуанеля. Посмотрим, что из этого выйдет.

В целом мне картина понравилась. Красивая любовная история, снятая профессионально, со вкусом, очень интеллигентно и изящно. Фильм не дал мне такого же сильного эмоционального заряда, как книга, но все равно оставил приятный осадок.
4 mother!
16/09/2017 - 23:44
8

Ну да, это опять гринпис, экология, защита природы. Проблема Аронофски только в том, что он выстраивает большие и сложные конструкции вокруг довольно простой идеи. Поэтому финал не даёт полного катарсиса, послание слишком простое и понятное каждому. Все осознают, что человек слишком много потребляет и ничего не отдаёт.
Но конструкция действительно впечатляющая. Аронофски вместе с Либатиком и Йоханнссоном создаёт запредельно крутое по своей форме кино, которое превращает его просмотр в настоящий экспириенс. Лоуренс получила роль, о которой мечтают все настоящие актёры. Редко когда встречается персонаж, который переживает столько различных ситуаций и эмоций. И все это практически сплошным крупным планом. Она идеально воплотила героиню и это пожалуй самая сложная ее работа на сегодняшний день.
В конце концов фильм оставил много эмоций и впечатлений, а это самое главное.
5 The Beguiled
03/08/2017 - 22:45
7
6 Spider-Man: Homecoming
16/07/2017 - 22:06
7
Файги явно начинает давать режиссерам чуть больше свободы и это приносит свои плоды. Очень развлекательный фильм, который хорошо понимает, что он - кинокомикс и использует это себе во благо.
7 Doctor Strange
16/07/2017 - 21:28
6
Временами провисало, но экшн очень бодрый и интересно сделанный. Хороший аттракцион.
8 What We Do in the Shadows
15/07/2017 - 17:38
7
9 Hunt For The Wilderpeople
15/07/2017 - 17:36
7
Нужно было до конца идти в трэш, как с вампирами, а тут все напрочь убито сантиментами. Особенно концовка. Но все же было забавно.
10 Florence Foster Jenkins
15/07/2017 - 17:33
3
Лучше французскую "Маргариту" пересмотреть.
11 Juste la fin du monde
15/07/2017 - 17:26
2
Ксавье Долан талантливый режиссер, но дурак. Пусть дальше живет в своем розовом мире.
12 Ma vie de Courgette
15/07/2017 - 17:09
7
Конечно давят на жалость и не скрывают, но это совсем не раздражает в данном случае, а даже работает. Приятная добрая история, каких сейчас очень не хватает и в кино, и в жизни.
13 Guardians of the Galaxy Vol.2
15/07/2017 - 17:05
8
Фильм стоит воспринимать как эталон жанра фильма-аттракциона. Смотреть его нужно исключительно в мультиплексе, поедая начос и потягивая пиво из бутылки. Просто забываешь обо всем и погружаешься в яркие приключения, веселые шутки и красивые спецэффекты.
14 Нелюбовь
15/07/2017 - 16:49
3
Густой политоты, которую обещали западные критики, в фильме не оказалось. Может с ней получилось бы и поинтереснее.
На самом деле первый час мне наверное даже понравился. Не знаю, чья здесь заслуга больше, Негина или Звягинцева, но поначалу все это выглядит как черная комедия. Причем юмор очень бытовой и русский, наверное поэтому западный зритель и не распознал его.
Но потом (после поездки к матери) начинается поисковая операция и фильм чудовищно провисает. Смотреть за рутиной волонтеров-поисковиков смертельно скучно. Дальше кульминационная сцена и... вставленные в последний момент финальные десять минут, специально для западных критиков.
По итогу неплохой, но очень недоработанный сценарий, хороший Кричман, которого явно используют процентов на 60 от общей его мощности, ужасно затянутая и скучная режиссура Звягинцева. Гора родила мышь.
П.С. Думаю, что все же это был он. И даже есть версия насчет дерева над речкой.
15 Passion
12/06/2017 - 20:12
4
Конечно, все эти режиссерские примочки и отсылки к Хичкоку клевые, но история низведена до клоунады. В фильме Корно был небольшой перебор с процедуралом расследования, но историю он рассказал яснее и увлекательнее. Все же художественный фильм не должен превращаться в мастер-класс Де Пальмы по режиссуре.
16 Zootopia
29/04/2017 - 21:45
3
Дисней/Пиксар становится невыносимо стерильным. И даже в плане анимации совершенно ничего нового.
17 Una
03/04/2017 - 22:27
5
Эндрюсу лучше в театре оставаться. Даже напряжения создать не смог, очень скучно.
18 Under sandet
21/03/2017 - 19:40
7
19 The Intervention
16/03/2017 - 20:10
4
Лински милая. В целом, это опять унылая квартирная пьеса с плохим сценарием.
20 Little Men
15/03/2017 - 13:06
6
У Сакса опять про отношения пары в которой один любит, а другой только позволяет себя любить. Опять возникают трудности в вопросах недвижимости, которые в итоге разрушают отношения пары т.к. кроме совместной жилплощади у них ничего общего и нет.
И опять все персонажи второго плана какие-то очень неприятные люди.

Страницы

Случайные фильмы

Тот ещё Карлосон!, 2012 Тот ещё Карлосон!, 2012

Сарик Андреасян
Михаил Галустян, Федя Смирнов, Олег Табаков, Нонна Гришаева, Игорь Верник, Мария Сёмкина, Гоша Куценко, Александр Олешко, Семен Фурман,Андрей Федорцов

The Angry Birds Movie (Angry Birds в кино), 2016 The Angry Birds Movie (Angry Birds в кино), 2016

Клэй Кэйтис, Фергал Рейли
Питер Динклэйдж, Титус Берджесс, Джейсон Судейкис, Кигэн-Майкл Ки, Кейт МакКиннон, Шон Пенн, Майя Рудольф, Билл Хейдер, Айк Баринхолц, Дэнни МакБрайд

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями