iow

Аватар пользователя iow
Регистрация 15/10/2012 - 11:07
Последнее посещение 08/09/2017 - 02:29
Пол
М
Местонахождение Россия Санкт-Петербург
О себе:
-

Оцененные

Оценено: 358
Fresh: 63%
Средняя оценка: 5.80
Общересурсная: 6.31
Длина отзыва: 1837.1
ГолосаPercentageRating
010
09
21 5.9% 8
84 23.5% 7
120 33.5% 6
85 23.7% 5
33 9.2% 4
14 3.9% 3
1 0.3% 2
01
Название Оценка
1 It Comes at Night
03/09/2017 - 00:57
6
Второй фильм двадцативосьмилетнего американского режиссёра увязает в самых непристойных формах подражания. Берём несколько простых ингредиентов: эпидемию, охватившую весь мир, две семьи с детьми и пушками, запершиеся в доме, и надвигающуюся угрозу заражения. Совершенно необязательно показывать зомби или ещё каких-то монстров, Шульц это понимает, ведь с такими стартовыми условиями может получится только камерный триллер о том, что человек человеку враг. Других вариантов нет. Зачем ещё и ещё раз выпускать на экраны кино на ту же самую тему? Ну, зачем? Меня всегда удивляло желание молодых независимых авторов переснять «Ночь живых мертвецов». Парень, конечно, молодец, умеет зрителя держать в напряжении, есть несколько симпатичных эпизодов ночных кошмаров, ещё можно отметить неплохой актёрский ансамбль во главе с Джоэлом Эдгертоном. Жаль, что достоинства фильма перечёркиваются покорным следованием самым избитым штампам. Ноль идей, ноль находок, ноль оригинальности. «Оно приходит ночью», несмотря ни на что, можно рекомендовать фанатам инди-хорроров, пусть Шульц пока не обрёл своего голоса, но повторяет за другими складно. Думаю, ему по силам стать неплохим ремесленником, клепающим ремейки про трансформеров.
2 Wind River
03/09/2017 - 00:56
5
В холодной и почти безлюдной индейской резервации Wind River убивают девушку. Раскрыть подобное преступление там явно некому, поэтому ФБР решают забросить в эту глушь своего специального агента. Героиня Элизабет Олсен не производит впечатление по-настоящему серьёзного специалиста, но ей в расследовании помогает опытный егерь. Персонаж Джереми Реннера потерял свою дочь несколько лет назад, да и убитую он знал лично, поэтому, должно быть, суровый мужик и оказывает поддержку федералам. В жанровом отношении «Ветреная река» - это скорее триллер, чем детектив. Никаких ошеломительных сюжетных поворотов ждать не стоит, история развивается очень прямолинейно, но напряжение растёт с каждой новой сценой. Тейлор Шеридан — автор двух приличных сценариев к фильмам «Убийца» (Вильнёв) и «Любой ценой» (Маккензи), от него можно было бы ожидать интересный и нетривиальный скрипт, но его авторский проект, увы, выглядит бледно на таком фоне. Слишком банально одно событие перетекает в другое, за развитием истории следить попросту неинтересно, но, что самое противное, эту примитивную охоту за преступниками режиссёр с какой-то нездоровой последовательностью разбавляет слезливыми мелодраматичными эпизодами. Страдают и родители погибшей, и нелепая агентша обязательно заплачет, и даже егерь распускает нюни. Если слабый визуал и пугливый минимализм в мизансценировании можно простить Шеридану как человеку, который зарабатывает на жизнь написанием сценариев, то избыток дешёвых драматургических приёмов оправдывать уже не хочется.
3 Dunkirk
03/09/2017 - 00:56
6
Значительная часть «Дюнкерка» может порадовать самых взыскательных киноманов. Дело даже не столько в специальных эффектах, а в атмосфере войны. Один из главных героев пытается всеми силами покинуть эту мясорубку, он сталкивается с союзником и они, не обмолвившись даже двумя словами, становятся партнёрами, и в некотором смысле почти заговорщиками. Молодые ребята безмолвно бродят в поисках шанса на выживание, а их постоянно норовит убить то бомба, то пуля, то вода. Саспенс не хуже, чем в триллерах Хичкока. Однако, как только Нолан отвлекается от ужасов войны и пробует играть в драму, ощущается его околонулевой культурный багаж и отвратительный вкус. Он совершенно не чувствует разницу между сопливым зашкваром и настоящими эмоциями. Определённо, этот переоценённый режиссёр в душе не художник и не поэт. Я сомневаюсь, что Нолан - расчётливый гений, клепающий сознательно продукт заведомо среднего качества для широкого круга зрителей, скорее ему действительно нравится вся эта «воодушевляющая» блевотня.
4 Song to Song
03/09/2017 - 00:55
6
Несколько мужчин и женщин, в числе которых Натали Портман, Майкл Фассбендер, Райан Гослинг, Руни Мара и Кейт Бланшетт пытаются разобраться в личной жизни. На этот раз в качестве фона выступает музыкальная индустрия. Очень тяжело делиться впечатлениями от каждого нового фильма Малика. Обязательно наговоришь банальностей и будешь повторяться, ведь отличить «Песню за песней» от «Рыцаря кубков» или «К чуду» практически нереально. Да, какое-то из этих продолжений «Древа жизни» вы можете для себя выделить, но суть остаётся та же: красивые кадры, переживания прямиком из дневников глупой школьницы, трудности в отношениях, высокопарный закадровый текст и отсутствие внятного сюжета. Каждый раз, когда пишу похожие как две капли воды строки на разные фильмы Малика, то испытываю чувство неловкости. Культовый американский режиссёр, напротив, с какой-то сатанинской настойчивостью проворачивает над зрителями один и тот же эксперимент, даже не задумываясь над тем, что его далёкий от совершенства стиль попросту изжил себя. Интересно, когда критики единогласно сойдутся во мнении, что старик спятил и перегибает с откровенно вторичным контентом? Когда к нему перестанут лезть звёзды, которым совершенно нечего играть? Когда наконец-таки от него сбежит гениальный Любецки? Терренс Малик всё так же хорош и всё так же ужасен, жаль, что мужик разучился удивлять.
5 Life
03/09/2017 - 00:55
3
6 Alien: Covenant
03/09/2017 - 00:55
6
7 Нелюбовь
06/06/2017 - 17:30
7
8 Aquarius
08/05/2017 - 01:17
5
Семидесятилетняя женщина (назвать её бабкой язык не поворачивается) слушает краем уха шикарную поздравительную речь, а сама вспоминает как много лет назад ей вылизывал киску усатый мужик на том же самом комоде, что она видит сейчас перед глазами. Прошли годы, и её наследница Дона Клара живёт в том же самом доме, в котором стоит тот же самый комод. Наступила цифровая эра, но дом полон книг, виниловых пластинок и касет. Клара не имеет ничего против мп3 и потокового видео, но чувствует, что за каждым предметом и каждым местом скрыта определённая история. И вот представьте себе, что её уютный мир собираются бесцеремонно разрушить. Строительная компания хочет на месте дома, в котором Клара владеет одной из немногочисленных квартир, соорудить гостиницу. Сначала капиталисты любезны в своих просьбах и предложениях, потом становятся настойчивы, а затем уже переходят к угрозам и действиям. Это ужасно несправедливо и, возможно, стоит того, чтобы пойти на принцип, но подоплёка такова, что в полной мере поддержать главную героиню в борьбе не так уж и просто. Клара, родненькая, ну стоит ли так цепляться за воспоминания о давно ушедших днях? «Упряма как старуха и ребёнок в одном флаконе». Зачем быть такой ретроградкой и становиться заложницей вещей и, прости господи, недвижимости? Стоит ли вообще опредмечивать память - вопрос философский и для женского ума, как правило, неприподъёмный. Мало кто по собственной воле забивает себе голову подобными темами. Очень поверхностно с ним обходится и бразильский постановщик, предсказуемо соскальзывая в социальщину. Многие думают, что «артхаус» - синоним «скучного кино». Конечно, они глубоко заблуждаются, так как существует множество хороших независимых фильмов, способных увлечь или удивить, и уж точно их куда больше по сравнению с болотом больших студий. Иногда, однако, на пути киноманов встречаются «Водолеи». Это такие фестивалки, от просмотра которых нас должны были бы уберечь критики. Они хорошо сделаны, затрагивают важную тему, но настолько тоскливые и унылые, что доставить удовольствие неспособны. Конечно, глупо ограничиваться только удовольствиями, мы же не идиоты, но «Водолей» в копилку эстетического и этического опыта более-менее развитого человека совершенно ничего не добавляет.
9 Forushande
08/05/2017 - 01:16
7
Экскаватор раскапывает ночью фундамент жилого дома. Стены трещат, а люди выбегают на улицу. Что за неведомая чертовщина происходит я так и не пойму, но именно это событие становится следствием переезда молодой пары на новое место. Заезжая в потрёпанную квартирку, они попадают в неловкую ситуацию: в одной из комнат обнаруживается куча вещей, которые после себя оставила предыдущая квартиросъёмщица, почему-то никто не придумывает лучшего решения, чем вынести всё под октрытое небо. Многим, надеюсь, ясно, что подобный поступок ничем хорошим закончиться не может, но драматические события, развернувшиеся далее, превосходят ожидания. Глава семьи работает учителем, а вечером вместе с женой играет в театре. Они готовят к постановке «Смерть коммивояжёра», сталкиваясь с удивительными европейцу трудностями. Действия разворачиваются в Иране, так что даже намёк на обнажёнку не приветствуется, ещё и комиссия по цензуре пожаловала. Замечу, что умные режиссёры постоянно подвергаются искушению: зачем писать с нуля сценарий, когда существуют знаменитые драмы, давшие миру сотни и тысячи театральных постановок? Иранский кинематографист вводит в повествование пьесу американского драматурга, но не делает её источником сюжета. У Фархади и Артура Миллера есть много общего. Оба склонны к фокусировке на социально-психологическом аспекте искусства, но ход с театральной постановкой немного притянут за уши. Асгар Фархади, несмотря на своё происхождение, снимает на редкость универсальное сценарно-актёрское кино. Наверняка вы видели «Развод Надера и Симин» или хотя бы слышали об этом фильме, так что должны иметь некоторое представление о том, в каком направлении будет закручиваться сюжет. Если же вы пропустили одну из главнейших драм последних лет, вот вам подсказка: бытовые проблемы у иранца достигают такого накала страстей, что на месте усидеть невозможно. Однако, подавляющее большинство критиков и зрителей сходятся во мнении, что «Коммивояжёр» уступает во всём фильму 2011 года. Склонен с ними согласиться.
10 20th Century Women
08/05/2017 - 01:15
7
Тихое минорное подростковое инди - небанальное высказывание на банальную тему. Бодрая женщина 55 лет, пытается в 1979 году вырастить из подростка приличного человека. Она может показаться чудачкой, хотя на деле мыслит современно и демократично, так как обладает редчайшим даром смотреть на события и вещи незашоренным взглядом, свободным от социальных штампов, навязываемых обществом. Тётка при этом далека от гениальности и не обладает природным материнским талантом, поэтому привлекает к процессу воспитания подругу сына и девочку, снимающую у них комнату. Из этого складывается история, которая с одной стороны является классическим примером романа о взрослении, с другой же — это перечень сложностей, с которыми вынуждены столкнуться большинство родителей. Проблема отцов и детей рассмотрена с двух сторон, нет, даже с трёх, так как в события вовлечены люди со стороны. В основу сценария легли немного забавные (порой и слегка печальные) беседы о менструациях, природе женского оргазма и первом сексуальном опыте. В некотором смысле «Женщины ХХ века» - очень бергмановское кино. У Майка Миллса нет ничего общего с эстетикой великого шведа, но постановщик умело затрагивает вечную проблему коммуникации. Людям тяжелее всего даётся сближение с теми, кто им по своей природе и так по-настоящему близок. Наиболее яркий пример: сын традиционно играет перед матерью роль ребёнка, и поэтому мамы редко имеют правильное представление о подлинной сути личности собственных детей. Люди недостаточно искренни с теми, кто им дорог, они стесняются говорить о том, что действительно хотят высказать. Эту робость героям фильма тяжело преодолеть, все предпочитают прятаться, закопавшись поглубже в себя. А ведь в откровенности, в открытости нет ничего плохого. Приятно после картонной голливудщины сталкиваться с таким кино, не претендующим на что-то особенное, но полное настоящих живых переживаний.
11 Always Shine
08/05/2017 - 01:14
6
Стоит сразу сказать, что мне близко по духу такое кино и стилистически, и содержательно. Это важно, так как далеко не все хорошо переносят такое инди. Дальше буду ругать. В основе сюжета — отношения двух женщин, оказавшихся на несколько дней в загородном доме. Вам это ничего не напоминает? Внимательные киноманы уже почувствовали, что «Всегда сияй» - оммаж Бергману, но стоит сразу добавить, что поклон шведу вышел исключительно претенциозным. Выпендрёжный монтаж, экспрессивная актёрская игра, музыка будто из фильмов ужасов. И всё это под соусом психологической драмы. Вот только вместо Ульман и Андерссон две слабые актрисы, неумело изображающие слабых актрис. Девушки, конечно, ужасно не похожи друг на друга, что неизбежно должно породить конфликт, но ведут себя они неестественно, демонстрируя уровень игры характерный для самых дешёвых хорроров с обнажёнкой. Одна похожа на боевую феминистку, другая вся из себя женственная и мягкая. Первая вечно скандалит, уязвима перед критикой, склонна к самым крайним проявлениям эгоизма, а карьера актрисы у неё не задалась, вторая успешнее (хотя ей достаются очень специфичные роли), но отдаёт предпочтение компромиссам и не слишком боится проявлений слабохарактерности. Экспозиция ясна, далее по плану миниатюра под названием «Нет, я не Элизабет Фоглер, я Альма!» Любители Бергмана порадуются прямым цитатам из «Персоны», но Софи Такал иногда заходит настолько далеко, что «Всегда сияй» начинает попахивать то ли ремейком, то ли плагиатом. Тревожный академический авангард соответствовал духу времени шведского шедевра, тут подобная музыка тоже хорошо ложится, но это ведь не характерно для современных драм. Ещё один явный признак «персонализации» - вычурный монтаж, поддерживающий острое напряжение, но рано или поздно поклонник Бергмана обязательно начнёт испытывать чувство неловкости. Идея и стиль хороши, но они нам до боли знакомы, так как уже были использованы разом в одном из главнейших фильмов в истории кино. На мой взгляд, некоторые вещи даже были слишком наивно переработаны. Приведу в пример несколько монтажных приёмов. Две сцены соединяются несколькими склейками. Секунду показывается вторая сцена, затем на секунду мы возвращаемся к первой, после чего вновь на секунду ко второй, снова к первой и только затем окончательно уходим к следующему эпизоду. Или вот ещё: на две секунды, за которые одна из героинь подкрашивает губы, помещается пять-шесть склеек не несущих никакой смысловой нагрузки, это попытка показать нервность девушки. Аналогичные банальности вас ждут и в сценарии, каждый эпизод посвящён тому, чтобы разжечь сильнее зависть неудачницы к подруге. И это подаётся чересчур топорно. Не театрально как у некоторых режиссёров и не с изрядной долей сюрреализма как у того же Бергмана или Линча, а именно что с претензией на реализм, но неумело. Готов похвалить Софи Такал за попытку, но надеюсь, что ей и самой заметны огрехи в реализации. Надеюсь, к следующему фильму будет проделана большая работа над ошибками.
12 Christine
08/05/2017 - 01:14
6
Сложно снимать фильм без интриги. Раз уж вы его сели смотреть, то наверняка знаете о том, благодаря чему прославилась Кристин Чаббак. В одном из эфиров телепередачи, которую она вела, анонсированный сюжет о стрельбе в ресторане не смогли показать из-за технической «накладки. Услышав это, Чаббак выдала свою знаменитую короткую речь: «Поддерживая проводимую „Каналом 40“ политику, подразумевающую демонстрацию самой свежей крови и кишок в прямом эфире в полном цвете, вы станете первыми телезрителями, которым будет продемонстрирована попытка суицида в прямом эфире». После чего Кристин взяла ствол и вышибла себе мозги. Звучит зловеще, но Антонио Кампос умудрился из этой истории сделать что-то вроде комедии. Чаббак делала добрые и позитивные шоу, которые совершенно никому не были интересны. Её занимали остросоциальные вопросы, она волонтёрила, придумывая простенькие кукольные спектакли для детей в дидактическом жанре, но в итоге девушке пришлось заниматься такой жестокой и не слишком-то воодушевляющей журналистикой. Прибавьте к этому тот факт, что Кристин живёт с мамой, плохо идёт на контакт с другими людьми и страдает перепадами настроения. Она вечно взвинченна и всё принимает слишком близко к сердцу. Разумеется, её идеи отвергаются руководством телекомпании, на личном фронте тоже не всё так гладко, то есть даже объективных причин для возникновения депрессии хватает. Конечно, люди с крепкой психикой легко справляются с такими проблемами, а способность воспринимать вещи такими, какие они есть на самом деле, позволяет гораздо объективнее оценивать житейские ситуации, замечая какие-то нюансы в чужом и собственном поведении. Фильм молодого режиссёра, Антонио Кампоса, полон горькой иронии, ведь несмотря на обилие откровенно саркастических и даже смешных эпизодов зрители удерживают в голове трагический финал. Фильм остаётся в памяти, прежде всего, благодаря хорошей главной женской роли. Играя женщину на грани нервного срыва, любая актриса ходит по канату над пропастью. Немного переборщишь с эмоциями и тебя обязательно заклюют критики. Ребекке Холл удалось добиться естественного баланса: Кристин явно не от мира сего, без пяти минут психопатка, но показать это можно, оказывается, и без театрального заламывания рук.
13 Рай
08/05/2017 - 01:13
6
«Рай» создан вокруг одного приёма: помимо классического повествования здесь вводится формат исповеди. Трое ключевых героев циклично прерывают истории, рассказываемые языком кино, чтобы внести некоторые важные уточнения, глядя прямо в камеру. Кто эти люди? Милый пухловатый француз-коллаборационист с мягким характером. Русская аристократка, пытающаяся спрятать еврейских детей. Немец-дворянин, увлёкшийся национал-социализмом и восхищающийся Гитлером. Нам практически сразу явно намекают на то, что все они пали жертвами идеи строительства рая на земле. Справедливо, что радикальные преобразования в обществе невозможны без радикальных действий, но пока любые крайности приводили к массовым истреблениям людей по тому или иному признаку. Сторонники медленного эволюционного развития открыто ненавидят смелость радикалов, стремящихся к ускорению общественных преобразований. Оно и понятно, риск, к которому склонны по своей природе радикалы, распространяется на всех сразу, включая людей умеренных. Осторожность первых аналогично насильственными методами распространяется и на вторых. Это бесконечное противостояние между умеренностью и крайностью приобрело в обществе идеологический окрас. Всеми силами люди пытаются наивно разделить человечество на плохих и хороших. Подавляющее большинтсво, включая некоторых героев фильма, не имеют никаких основательных убеждений, многие идут по пути наименьшего сопротивления. Нет ничего более естественного и плохого в том, чтобы быть в Германии конца тридцатых нацистом. «Родись я в России, а не Германии - стал бы коммунистом», - заявляет офицер СС, не понимаю, насколько близко подобрался к самой сути вещей. Кончаловский очень долго удерживается от оценочных суждений, сосредотачивая внимание зрителя на судьбах конкретных людей, а не банальностях в духе плохих немцев и хороших русских. Очевидно, что все трое стали заложниками исторического процесса. Сами герои фильма, конечно, продолжают мыслить банальными категориями: русская аристократка не понимает, как немец, с которым она была шапочно знакома, докатился до нацизма, его же потрясает непонимание девушкой угрозы мирового еврейства. Рай без ада, однако, невозможен. Настоящий зрительский ад припасли на финал, который, несмотря на крепкую середину, получился вымученно пошлым. В фильме была яркая сцена, которая давала шанс на то, что в этот раз мы обойдёмся без святых и бинарной морали: умирает старуха в лагере, проливая похлёбку, а рядом радостно кричат «Сдохла!» и вступают в драку за ботинки. Однако, затем неожиданно всё скатилось к самопожертвованию, мученичеству и ярылкам. Сам по себе месседж заслуживает уважения, но он настолько невяжется с тем, что на протяжении двух часов происходило на экране, что за Кончаловского, как художника и этика, становится стыдно. Стилистический и содержательный перелом явно роняет «Рай» на уровень конъюнктурного кинематографа. В качестве агитки фильм, на мой взгляд, работает хуже.
14 Sausage Party
08/05/2017 - 01:13
6
Этот мультипликационный трэш расскажет о жизни продуктов в магазине. Они сидят себе на полках, поют песни и мечтают о том, чтобы боги (то есть покупатели) выбрали именно их. Так уж сложилось, что среди овощей и фруктов, булок и сосисок получило широкое распространение религиозное учение о лучшем мире. Однако, подлинное знание проникает в их уютненький нарисованный мирок. Понимаете, что за этим следует? Конечно, ход сюжета как таковой не важен, за его развитием можно и не следить, ведь самое интересное в фильме - это смачные убийства, порно и гаденькие шуточки. Крайне нетолерантное и рок-н-ролльное кино! Настоящее гилти плэжа. Всего один спойлер: халяльный продукт Карим Абдул-Лаваш будет чпокаться с кошерным бубликом, узнав, что его не ждут в раю 49 сортов оливкового масла, так как никакого рая не существует. Бум!
15 Kubo and the Two Strings
08/05/2017 - 01:12
5
Я почему-то думал, что «Кубо» - это японская анимация. Причиной тому был подзаголовок «Легенда о самурае». Как выяснилось позже фильм называется «Кубо и две струны» и это очередная студийная ботва! Вообще-то мультик кукольный и ужасно старомодный. Для некоторых это плюс. Сделан он студией, которая специализируется на кассовых провалах. Добиться подобного результата тяжело, но вы наверняка помните «Паранорман» или «Коралину». «Кубо», если ориентироваться на официальную статистику сборов и бюджет, сильнее всего ударил по Laika Entertainment. О нём и поговорим сегодня. Одноглазый мальчик живёт в пещере вместе с поехавшей мамашей, которая пичкает пацана историями об отце, умело орудующим мечом, но погибшем, защищая родных. Парниша подрабатывает рапсодом и пересказывает на городской площади под гитару истории сражений своего папки с тёмными силами, причём сопровождает это летающими магическим образом оригами. Почти симпатично, но не о такой жизни снимают мультики, так что быстренько сценаристы переключаются на банальный приключенческий сюжет. К истории, наверное, приложили руку создатели популярных РПГ, так как Кубо отправляется на поиски Загадочных_Артефактов_ТМ, которых для пущей важности нужно собрать три штуки. Абсолютно позорная идея, конечно. Понадобилось, кстати, аж целых три сценариста-дебила, чтобы родить вот это. По одному на каждый артефакт. Что тут есть оригинального? Ради чего вообще стоит затевать просмотр? Наверное, ничего и нет. История заурядная, изобилует самыми застарелыми штампами. Что о Японии знает типичный голливудский мастер пера, печатной машинки и макбука? Ну, самураи там, оригами, аниме ещё. Нет, последний пункт вычеркнем. Методом мозгового штурма решено было дать в помощники пацану двух животных. Одно повреднее, другое посмешнее и похоже на Базза Лайтера. Впрочем, улыбаться желания не возникнет. А, погодите, есть ведь ещё и злодеи, совершенно плоские и антихаризматичные, но не буду рассказывать всего, в этом просто нет смысла. Пусть, на мой вкус, Кубо получился даже бездарнее «Толерополиса», однако, детям наверняка нужны новые мультики, да и вредного в нём ничего нет. Очень функциональная штука, позволяющая занять ребёнка на полтора часа, пусть в художественном плане это явный второй сорт.
16 La tortue rouge
08/05/2017 - 01:12
6
Вы когда последний раз смотрели артхаусный мультфильм? Вот и я о том же. А артхаусный мультфильм без слов? То-то и оно! И рисовка здесь соответствующая, трейлер зацените, да и сюжет чудаковатый, конечно. Мужик тонет в море, но его выбрасывает на остров. Современный Робинзон ходит, бродит, колобродит, ищет, естественно, еду, но вскоре созревает до строительства плота. Уплыть у него не получается, так как недалеко от берега импровизированное морское судёнышко крушит какой-то подводный монстр. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться о цвете этого загадочного чудища. Вот и вся завязка, укладывающаяся в четверть часа. Дальнейший ход событий можно интерпретировать разными способами, хотя по существу это история любви, но символистский фундамент в работе постановщика прослеживается наиболее чётко. Отдельная фишка - сны человека: он видит то мост, то струнный квартет, играющий у самого берега. Медленная грустная музыка в фильме звучит даже чуть чаще, чем следовало бы, но прибавляет баллов поэтичности.
17 Коллектор
08/05/2017 - 01:12
6
Герой Константина Хабенского — элитный телефонный боец коллекторского агентства, специализирующийся на крупных долгах. Этот подлец всеми возможными способами добивается от должников денег. Он никогда не угрожает физической расправой, но находит способы надавить на человека. Под конец рабочего дня он сам становится жертвой информационной атаки. Кто-то из «клиентов» публикует в сети провокационное видео, выставляющее нашего работничка в не самом лучшем свете. У коллектора есть несколько часов, чтобы исправить ситуацию. Стилистически, идейно и настроением этот моноспектакль похож на Locke Стивена Найта. Главный герой только сидит не в машине, а в маленьком офисе, решая все вопросы по телефону. Он созванивается с начальником, с конкурентами, с девушкой, с медсестрой и, конечно, со своим мстительным врагом. Естественно, в подобной психологической драме всё держится на актёрских способностях одного человека, но и поставлена эта простая вещь со вкусом. Хочу обратить ваше внимание на то, что для сорокапятилетнего Алексея Красовского «Коллектор» стал дебютом.
18 Deadpool
08/05/2017 - 01:11
4
Главный герой сам говорит об этом в камеру: чьи же муди надо было поласкать, чтобы добиться сольного проекта? Мы уже привыкли к тому, что блокбастеры клепают с расчётом на подростков, но магия этой схемы заключается в том, что студии не так много теряют взрослой аудитории, привлекая школоту. «Дэдпул», на первый взгляд, экстремально подростковый! Обилие пошлого юмора проникает во всё, включая драки, которые, кстати, отличаются некоторой жестокостью. В самом начале есть эпизод, из которого описать достаточно две-три секунды, чтобы всё встало на свои места. Дэдпул избивает какого-то мужика в машине, прижигает ему прикуривателем лоб, тот орёт, прикуриватель летит бандиту в рот, а главный герой, зажимая бедняге орало рукой, хохмит: «Впервые такое говорю, но не глотай!» Через считанные мгновения по дороге разлетятся оторванные головы и кишки. Представление о фильме и главном герое получается достаточно точное («может супер, но не герой»), однако, подобных улётных моментов кот нафапал. Не хватило у ребят умишка, чтобы нашпиговать подобным материалом весь фильм. Ума сценаристам хватило только на стандартную схему: есть крутой чувак и злодей, Villain похитит девушку Hero, а тот будет рвать и метать. Где-то я такое уже смотрел на видеокассетах. Решили взяться за отвязный боевик? Ну, так снимайте, идиоты! Кому нужно слепое следование старым бабушкиным рецептам? Не знаю, может, стоит к штампам относиться как к типичной постмодернистской шуточке? Стараюсь, но у меня не получается. Я всё-таки заказывал стейк, а вы, мошенники, мне под нос суёте соевую колбасу. Создатели фильма, наверное, что-то да понимают в индустрии, раз бюджет в жалкие 58 лям окупился 13.5 раз. «Дэдпул» - расчётливое кино, как парень, который хочет казаться настоящим панком, но рекламирует пэпси, ну, или группа Руки Вверх, вставляющая хайпа ради в текст песни про девчонок с короткими юбчонками пару раз слово «хуй».
19 Movie 43
08/05/2017 - 01:11
2
Никто не хочет снимать очень плохие фильмы. Гадкие, вызывающие, спорные — да, но не плохие. Обратите внимание на слоган: «Самая отвязная комедия Нового года». Проект «Муви 43» задумывался как смелый трэшачок, который заставит зрителя поморщить нос с улыбкой на лице. Не получилось. 4% на томатах и 4.3 балла на imdb говорят сами за себя, но фильм успешно отбился в прокате благодаря оверхайпу. На съёмочную площадку затащили Хью Джекмана, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Холли Берри, Ричарда Гира, Хлою Грейс Морец и некоторых других звёзд. Как они вообще смогли ужиться в рамках одного фильма? Очень просто, ведь «Муви 43» построен на системе коротких скетчей. Связующий сюжет — история школьников, пытающихся найти в интернете запрещённое видео, известное под кодовым названием Movie 43. Таким образом в процессе поиска ребята натыкаются на ролики про анимированного кота извращенца, копрофагию, месячные и, например, избиение карликов. В основном эти новеллы отвратительны и не способны вызвать смех. Распыляться на всё смысла нет, вот вам подробное изложение одной истории. Крис Пратт встречается с Анной Фэрис, романтика, всё как обычно, однако, девушка неожиданно просит возлюбленного насрать ей на грудь. Чего только не сделаешь ради любви, наш герой соглашается угодить извращенке. Молодой человек решает подготовиться к часу икс и перед долгожданным вечером активно жрёт до самого предела, но в момент прелюдии происходит нечто вроде ссоры и они оба выбегают на улицу. Парня сбивает машина, дерьмо разлетается по дороге и заляпывает лобовуху. Вредная баба, увидев такую кучу, растроганно всё прощает своему любимому, целует его нежно и страстно, не обращая внимание на ошмётки фекалий. Приятного аппетита!
20 Хороший мальчик
08/05/2017 - 01:11
4
Как только узнаёшь, что в прокат вышел русскоязычный фильм о школьнике, то представляешь обычно провокационную жесть с изнасилованиями, кучей мата и водкой. «Хороший мальчик» оказался полной противоположностью. Даже не знаю, хорошо это или плохо. В России настолько паршиво снимают мейнстрим, что тяжело относитсья всерьёз к робким попыткам молодых режиссёров создать нечто вразумительное на широкую публику. С одной стороны лютый арт и чернуха, с другой же обитают «Яйца судьбы», середину заполнить нечем. Оксана Карас не вчера пришла в кино, профессиональный опыт имеется, кроме того, ей уже 37, но девушка не понимает, что иностранные лайтовые подростковые комедии - это не самый лучший пример для подражания. Ну, можно копировать слащавые сюжеты, адаптируя их под российские реалии, но место таким проектам на телевидении.

Страницы

Случайные фильмы

Carrie (Телекинез), 2013 Carrie (Телекинез), 2013

Кимберли Пирс
Хлоя Грейс Морец, Джулианна Мур, Джуди Грир, Портия Даблдэй, Габриэлла Уайлд, Алекс Расселл, Зои Белкин, Энсел Эльгорт, Саманта Вайнштейн, Карисса Стрэйн

Tazza: The Hidden Card (Война цветов 2), 2014 Tazza: The Hidden Card (Война цветов 2), 2014

Хён-Чхоль Кан
Чхве Сын Хён, Син Се Гён, Ким Юн Сок, Ю Хэ Чжин, Ли Хони, Ли Кён Ён, Ким Ин Квон, О Чжон Се, Пак Хё Чжу, Ё Чжин Гу

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями