Everything Everywhere All at Once

Всё везде и сразу

Everything Everywhere All at Once
0
70%
Average Rating: 6.70
Total Ratings: 10 votes
Fresh: 7 Rotten: 3
Год: 
2022
Премьера: 
11/03/2022
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Сценарий: 
Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Продюсер: 
Дэниэл Шайнерт, Эллисон Роуз Картер, Сара Финн
Оператор: 
Ларкин Сайпл
Композитор: 
Сон Люкс
Художник: 
Джейсон Кисвардей, Амелия Брук, Ширли Курата
Монтаж: 
Пол Роджерс
Жанр: 
Боевик
Комедия
Семейный
Фантастика
Фэнтези
Independent
Время: 
139 мин.
В главных ролях: 
Мишель Йео Джейми Ли Кёртис Ке Хюи Куан Стефани Сюй Джеймс Хун Тэлли Медел Дженни Слейт Гарри Шам мл. Бифф Уифф Сунита Мани

Эвелин получает доступ к воспоминаниям, эмоциям и невероятным способностям других версий себя. Теперь она может прожить тысячи жизней и быть кем угодно — известной актрисой, мастером боевых искусств, оперной дивой и даже небесным божеством. Но всем мультивселенным угрожает таинственная сущность, с которой Эвелин предстоит сразиться. Как знать, возможно, заодно она разберётся и с самым страшным злом — своими налогами.

Рейтинг фильмов 2022 года #26

Общий рейтинг фильмов #611

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 30 % 8
4 40 % 7
06
3 30 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
12/07/2023 - 22:43
Вне зависимости от жанра, каждый фильм живёт по каким-то очевидным правилам, которые позволяют ему выстраивать драматургию. Где-то эти правила очень строгие: драмы, пеплумы, биографические и исторические ленты. Например, если в какой-нибудь истории про ковбоев XIX века появится трансформер, вряд ли это воспримут за шутку. Где-то могут быть поблажки: комедии, триллеры, криминальные/детективные ленты. В них сам жанр подразумевает некоторый отрыв от реальности и не всегда рациональное поведение героев. Есть жанры фэнтези, фантастики, комикса и полуанимации, когда люди делят эфирное время с героями и явлениями, которым нет места на нашей планете. Однако режиссёрскому дуэту Дэна Квана и Даниэла Шайнерта всего предложенного оказалось мало. "Всё везде и сразу" осознанно отказывается от стандартных законов драматургии, и это выглядит прикольно от силы первые полчаса. Потом надоедает.

Не получается воспринимать всерьёз фильм, в котором люди перемещаются по выдуманным вселенным как по щелчку пальцев. Это просто не работает как кино. В любой момент сценарист ради прикола может выдумать какой-нибудь новый мир, отправив туда главную героиню и показав: смотри, твоя жизнь могла быть ещё и вот такой! Но зачем столько вселенных, если посыл понятен практически мгновенно, на открывающей сцене с отражением в зеркале? Пожалуй, это всё-таки могло сработать, но только в двух случаях. Или благодаря тому, что каждая из короткометражек в иной вселенной была бы самостоятельной и интересной, или благодаря крышесносному юмору. Увы, но ставки не сыграли. Очень скучно. И очень грустно от того, что современные сценаристы воспринимают мультивселенные именно так.
2
7
04/03/2023 - 16:11
3
7
04/03/2023 - 14:50
5
7
15/01/2023 - 13:50
Форма в итоге победила содержание, но все равно оригинально.
6
8
11/01/2023 - 23:53
Ничего нового внутренне, но действительно изобретательно внешне. 7,5+
10
7
08/04/2022 - 19:30
Ну ок, так обращаться с "Кэрол", наверное, перебор, но тут всё перебор, и в этом фишка. Зато креативно, как для семейного трагикома.

Случайные фильмы

My Octopus Teacher (Мой учитель-осьминог), 2020 My Octopus Teacher (Мой учитель-осьминог), 2020

Пиппа Эрлих, Джеймс Рид
Крэйг Фостер, Том Фостер

Domino (Домино), 2019 Domino (Домино), 2019

Брайан Де Пальма
Кэрис ван Хаутен, Николай Костер-Вальдау, Гай Пирс, Сёрен Маллинг, Элла-Джун Генрард, Эрик Эбони, Паприка Стеэн, Николас Бро, Томас В. Габриэльссон, Якоб Ульрик Ломанн

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями