Yi dai zong shi

Великий мастер

Yi dai zong shi
0
79%
Average Rating: 6.37
Total Ratings: 19 votes
Fresh: 15 Rotten: 4
Год: 
2013
Премьера: 
08/01/2013
Страна: 
Гонконг
Китай
Франция
Режиссер: 
Вонг Кар-Вай
Сценарий: 
Вонг Кар-Вай, Ксу Хаофен, Джинджи Зу
Продюсер: 
Гоцин Гу, Саньпин Хань, Куо Синг Ли
Оператор: 
Филипп Ле Сурд
Композитор: 
Сигэру Умэбваяси
Художник: 
Уильям Чанг, Тони Ау
Монтаж: 
Уильям Чанг
Жанр: 
Биография
Боевик
Драма
Время: 
90 мин.
В главных ролях: 
Чжан Цзыи, Тони Люн Чу Вай, Кунг Ле, Сон Хё-гю, Чжан Чжэнь, Юэнь Ву-Пин, Сю-Люн Люн, Чеунг-Ян Юэнь, Джулиан Чунг, Менг Ло

Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника…

Рейтинг фильмов 2013 года #40

Общий рейтинг фильмов #420

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 5.3 % 9
4 21.1 % 8
4 21.1 % 7
6 31.6 % 6
2 10.5 % 5
1 5.3 % 4
03
1 5.3 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
02/04/2018 - 10:46
3
8
13/03/2016 - 18:25
Большое кино о безвозвратно потерянной эпохе и отмирании старых культурных традиций. Блестящая техническая часть, музыка и хорошие актеры.
5
9
19/04/2015 - 03:03
The Grandmaster.

The Grand masterpiece.
6
7
25/01/2015 - 16:42
Азиатское кино для меня в основе своей – тёмный лес, но если фильм номинируют на Оскар по двум техническим номинациям – то я обязан его посмотреть. Это ведь исключительный случай. К тому же пару фильмов Вонга Кар-Вая я до этого видел и примерно знал, чего ожидать. Первое, о чём я обязан сказать – потрясающая операторская работа Филлипа Ле Сурда. Я запомнил его навсегда, и теперь для меня имя Филиппа в титрах будет залогом качества. То, что он творил с кадром в этом фильме, описанию не поддаётся. Последний раз я испытывал нечто подобное в кинозале при просмотре куароновской “Гравитации”. Любецки в итоге увёл Оскар из-под носа Ле Сурда, но награды заслуживали оба. Что касается остального, то мы имеем дело с типичным представителем азиатского кинематографа. У европейского зрителя такой фильм гарантированно вызовет больше вопросов, чем ответов. Красивая история, выверенные до малейших междометий диалоги, фееричные сцены кулачных (и не только) боёв. Всё в фильме вызывает восторг, да где б ещё мне взять знакомого с азиатской культурой человека, чтоб он мне хотя бы в общих чертах всё разъяснил. Просидел я два часа с открытым ртом, да и не понял ничего. Но кино, безусловно, стоящее, хотя бы с постановочной точки зрения свой зритель у него найдётся. Довольно низкая оценка на КП меня удивляет – неужто это тот случай, когда репутация режиссёра бежит впереди его фильма?
9
6
07/03/2014 - 17:12
Новый фильм Вонга Кар Вая оставил довольно яркие и неоднозначны впечатления. Знаменитый режиссер длительное время монтировал фильм, добиваясь внешнего перфекционизма, при этом словно совершенно забыв про сюжет. В итоге внятной истории не получилось, а кто с кем из летающих мастеров сражается я порой не очень понимал. Поэтому смотреть данное творение было не очень интересно. Но, с другой стороны, "Великий мастер" снят очень круто и технически прекрасен.
10
5
02/03/2014 - 22:45
11
2
02/03/2014 - 20:53
"Летающие драконы" и "герои" - первое, что наклевывалось в ассоциации еще до просмотра. Так оно и случилось, только в еще более ужасном выполнении. Бои - это лучше вообще не вспоминать, все остальное? Ну в некоторой степени хотя бы лучше и прибавляет смысл, но все равно имеет вид неимоверного треша.
12
6
01/03/2014 - 10:21
14
6
03/01/2014 - 01:31
15
7
29/10/2013 - 09:11
16
6
27/10/2013 - 22:38
Красиво, конечно, до безумия, хоть за камерой стоял и не Дойл. С другой стороны, Вонг, во-первых, опоздал, т.к. тематика была популярной лет 10 назад, во-вторых, снял один из своих самых неинтересных фильмов, при этом затратив массу усилий.
17
7
27/09/2013 - 01:39
Не очень понятно о чём синопсис на Кинопоиске, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Ка-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся, как сердца, о землю говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу. Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только сейчас. Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то настолько настойчиво и назойливо выведенная на первый план в лице многозначительных диалогов о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, что сразу становится понятно, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль. А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова бой и искусство соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Не удивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: "Мастер не живёт ради чего-то - он просто живёт".
18
5
02/09/2013 - 19:04
Невероятно разочаровывающее зрелище. Мало того, что во время просмотра этого фильма постоянно приходится себя одергивать, что это снял Вон, потому что кажется, что он вступил в глупые игры "кто кого перещеголяет" одновременно с Чжан Имоу и Ан Ли (а ранее у них уже было заочное соревнование, когда Вон снял "Прах времен", Чжан - "Героя", а Ан - "Крадущегося тигра, затаившегося дракона"). Этот фильм Вона Карвая выглядит возмутительно экспортным, чего не было даже с его предыдущей работой "Мои черничные ночи", которая была снята в Америке с американскими исполнителями. Но еще печальнее, что фирменные мотивы гонконгского мастера возникают натужно, искусственно, фальшиво - и ради их создания Вону даже приходится приплести лишний и совершенно неинтересный политический пласт. А напоследок еще сожалеешь, что Чжан Цзыи все-таки не Мэгги Чун.
19
4
01/06/2013 - 15:12
Глубокомысленно, серьезно, эклектично. Кар-Вай открыто признает себя ремесленником.

Случайные фильмы

We're the Millers (Мы – Миллеры), 2013 We're the Millers (Мы – Миллеры), 2013

Роусон Маршалл Тёрбер
Дженнифер Энистон, Джейсон Судейкис, Уилл Поултер, Эмма Робертс, Эд Хелмс, Ник Офферман, Кэтрин Хан, Молли С. Куинн, Томер Сисле, Мэттью Уиллиг

Остров везения, 2013 Остров везения, 2013

Кирилл Козлов
Роман Юнусов, Светлана Ходченкова, Агния Дитковските, Анна Хилькевич, Алексей Чумаков, Татьяна Орлова, Даша Астафьева, Юлия Гришина, Александр Сазонов, Мария Кравцова

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями