Wonderstruck

Мир, полный чудес

0
64%
Average Rating: 5.86
Total Ratings: 14 votes
Fresh: 9 Rotten: 5
Год: 
2017
Премьера: 
02/05/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Тодд Хейнс
Сценарий: 
Брайан Селзник
Продюсер: 
Памела Коффлер, Джон Слосс, Кристин Вачон
Оператор: 
Эдвард Лахман
Композитор: 
Картер Бёруэлл
Художник: 
Марк Фридберг, Райан Хек, Ким Дженнингс
Монтаж: 
Аффонсо Гонсалвес
Жанр: 
Детектив
Драма
Семейный
Время: 
116 мин.
В главных ролях: 
Милли Симмондс Джулианна Мур Кори Майкл Смит Джеймс Урбаняк Дэмиэн Янг Патрик Мёрни Лорен Ридлофф Энтони Натали Кэрол Аддаббо Howard Seago

История Бена и Роуз, которые живут в разные эпохи и не могут смириться с окружающим их миром. Бен мечтает найти своего отца, а мысли Роуз заняты загадочной актрисой. Однажды судьба толкает их на поиски того самого недостающего их жизни элемента.

Канны 2017 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2017 года #77

Общий рейтинг фильмов #488

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 7.1 % 8
6 42.9 % 7
2 14.3 % 6
1 7.1 % 5
3 21.4 % 4
1 7.1 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
21/04/2018 - 22:49
3
7
17/02/2018 - 20:41
Ни разу не пожалел, что посмотрел «Мир, полный чудес» именно в кинотеатре, а не дома на ноуте. Эффект был бы совершенно другим, и, возможно, мне бы даже не понравился фильм, смотри я его на маленьком экране. В кино же стиль и шикарный саундтрек оказали невероятный эффект и я с лёгкостью впитал в себя и даже полюбил достаточно ванильную историю. Отчасти, это заслуга и Хейнса тоже. Будь на его месте какой-нибудь обычный голливудский ремесленник, я бы сказал «тьфу, пошлость», но тут был именно Хейнс, чью «Кэрол» я безмерно люблю, и он-то уж точно знает грань между голливудской пошлостью и авторским фильмом. Получилось что-то среднее: достаточно самобытная картина, которую спокойно можно пустить в массы, и там она может стать хитом.

Не удивлюсь, если со временем охладею к «Миру, полному чудес», но, пока что, это один из самых лучших, и уж точно самый стильный фильм года. А главные актёры-дети просто шикарны, где-то на уровне с Джейком Тремблэ из «Комнаты» 2015-го. И какое же важное место тут занимает музыка, да и в целом звук. Фишку независимых режиссёров, Лоури и Доминика, подхватил и более мейнстримный Хейнс, и это очень круто.
4
4
29/01/2018 - 00:16
Фильм, чья аудитория не ясна. Дети, скорее всего, уснут от скуки на этом слишком артхаусном фильме. Взрослые же увидят, что фильм поразительно прост и даже примитивен. В итоге получился фильм для никого.
6
4
24/01/2018 - 22:48
Невыносимо (с)
9
7
17/01/2018 - 19:40
10
7
14/01/2018 - 00:47
Сценарий временами претенциозный, однако, на деле оказывающийся наивной детской историей. Но постановка отличная, не сильно хуже «Кэрол».
11
8
06/01/2018 - 21:00
С сугубо профессиональной точки зрения могу предъявить всего пару претензий: во-первых, я глубоко сомневаюсь, что два мальчика могли бы носиться как угорелые по музейной экспозиции, и не были бы при этом пойманы смотрителями (в чем заключается прямая обязанность данной должности). Вот, скажем, девочка в 1920-х получает от смотрителя за кораблик, чем бегающий мальчик из 1970-х хуже. Во-вторых (это уже к Селзнику) нет такой должности как exposition preparator (даже не знаю, как это перевести). Есть куратор экспозиции, именно он ездит в командировки, если это необходимо. В третьих (а вот это уже к создательнице русских субтитров) exibition department - это не экспозиционный блок, no sir. Это экспозиционный отдел. Работали семь лет, знаем.

Для Хейнса это все-таки minor project. Он очень неплохо работает как детский фильм, а по режиссуре, операторской работе и монтажу лучше многих, отмечаемых в этом сезоне. Не могу ничего плохого сказать и про заглавного мальчика, четко выполняющего все режиссерские установки (которые могли бы быть интереснее, чем хождение из точки А в точку Б, но тут какие есть), и неплохо играющего лицом там, где это необходимо. Например, в больнице, или в музее, когда он первый раз говорит, что оглох. Лоури в прошлом году выжимал из него больше, но тут, опять же, дело в конкретной роли и режиссерских установках. Кроме переходов между двумя временными периодами (каждый из которых отлично реализован, что Хейнс всегда умел) для меня наиболее ценны сцены в музее. Режиссер с оператором каким-то чудом смогли показать все эти экспозиции и диорамы именно такими, какими видят их дети, и какими я помню те, которые были в краеведческом музее моего родного города. Это чудо, по-другому не скажешь. Я правда не знаю, как им это удалось. Боуи здесь тоже совершенно в тему, используется не много, но ровно столько, сколько нужно, и как мне кажется, мы с Хейнсом совпали в восприятии Space Oddity. Да, и еще в книжном магазине висит фотография Боба Дилана, и есть целый сегмент с куклами, и такие самоотсылки тоже милы до невероятности. Лакмен здесь стандартно хорош (особенно на большом экране), и наконец-то избавился от зеленых софитов. Правильно, желтые куда лучше.

Все проблемы сосредоточены в финале. Сначала катастрофическая ошибка с войсовером (мальчик глухой, как он будет читать, почему не сделали голос Мур за кадром?), а потом какое-то совершенно блеклое, особенно на фоне всего, что было до, завершение. Будто за пять минут до финала режиссер ушел со съемочной площадки и доделали уже чтобы было. И вот это на Хейнса совсем не похоже, и жаль. Но если когда-нибудь мой ребенок спросит меня, почему я пошла работать именно в музей, я покажу ему этот фильм.
12
7
04/01/2018 - 20:56
Примерно так выглядит настоящее волшебство - с Лахманом, Бёруэллом и Мур. История сама по себе несколько мутная, но в такой подаче - вообще без вопросов.
13
4
04/01/2018 - 17:50
Ужасно затянуто, с бездарным пацаном в главной роли, у которого одно обеспокоенное выражение лицо на весь фильм, а он ещё встречает другого, который ни чем не лучше. Девочка ещё терпима. Единственный плюс это как всегда прекрасный скор Беруэлла, но сабж его не заслуживает. Более того, то, что музыка постоянно намекает на что-то важное, но ничего подобного так и не происходит, раздражает ещё больше. И зачем он громко читал вслух письмо, хотя он и Мур, оба глухие, сидят одни в пустой комнате, лол.
14
3
03/01/2018 - 22:29
Невыносимо.

Случайные фильмы

Menuju rembulan (Еще одно путешествие на Луну), 2015 Menuju rembulan (Еще одно путешествие на Луну), 2015

Исмаил Басбет
Тара Басро Корнелио Санни

Always Shine (Всегда сияй), 2016 Always Shine (Всегда сияй), 2016

Софи Такал
Маккензи Дэвис, Кэйтлин Фицджералд, Лоуренс Майкл Ливайн, Кхан Байкал, Александр Кок, Майкл Лоури, Коллин Кэмп, Джейн Адамс, Джулиан Толентино, Мэйсон Фостер

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями