Отзыв на фильм Мир, полный чудес (Wonderstruck) - Pseudo Silk Kimono

С сугубо профессиональной точки зрения могу предъявить всего пару претензий: во-первых, я глубоко сомневаюсь, что два мальчика могли бы носиться как угорелые по музейной экспозиции, и не были бы при этом пойманы смотрителями (в чем заключается прямая обязанность данной должности). Вот, скажем, девочка в 1920-х получает от смотрителя за кораблик, чем бегающий мальчик из 1970-х хуже. Во-вторых (это уже к Селзнику) нет такой должности как exposition preparator (даже не знаю, как это перевести). Есть куратор экспозиции, именно он ездит в командировки, если это необходимо. В третьих (а вот это уже к создательнице русских субтитров) exibition department - это не экспозиционный блок, no sir. Это экспозиционный отдел. Работали семь лет, знаем.

Для Хейнса это все-таки minor project. Он очень неплохо работает как детский фильм, а по режиссуре, операторской работе и монтажу лучше многих, отмечаемых в этом сезоне. Не могу ничего плохого сказать и про заглавного мальчика, четко выполняющего все режиссерские установки (которые могли бы быть интереснее, чем хождение из точки А в точку Б, но тут какие есть), и неплохо играющего лицом там, где это необходимо. Например, в больнице, или в музее, когда он первый раз говорит, что оглох. Лоури в прошлом году выжимал из него больше, но тут, опять же, дело в конкретной роли и режиссерских установках. Кроме переходов между двумя временными периодами (каждый из которых отлично реализован, что Хейнс всегда умел) для меня наиболее ценны сцены в музее. Режиссер с оператором каким-то чудом смогли показать все эти экспозиции и диорамы именно такими, какими видят их дети, и какими я помню те, которые были в краеведческом музее моего родного города. Это чудо, по-другому не скажешь. Я правда не знаю, как им это удалось. Боуи здесь тоже совершенно в тему, используется не много, но ровно столько, сколько нужно, и как мне кажется, мы с Хейнсом совпали в восприятии Space Oddity. Да, и еще в книжном магазине висит фотография Боба Дилана, и есть целый сегмент с куклами, и такие самоотсылки тоже милы до невероятности. Лакмен здесь стандартно хорош (особенно на большом экране), и наконец-то избавился от зеленых софитов. Правильно, желтые куда лучше.

Все проблемы сосредоточены в финале. Сначала катастрофическая ошибка с войсовером (мальчик глухой, как он будет читать, почему не сделали голос Мур за кадром?), а потом какое-то совершенно блеклое, особенно на фоне всего, что было до, завершение. Будто за пять минут до финала режиссер ушел со съемочной площадки и доделали уже чтобы было. И вот это на Хейнса совсем не похоже, и жаль. Но если когда-нибудь мой ребенок спросит меня, почему я пошла работать именно в музей, я покажу ему этот фильм.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  ____          __     __   __     _  _     _     
| _ \ ___ \ \ / / / /_ | || | | |__
| | | | / _ \ \ \ / / | '_ \ | || |_ | '_ \
| |_| | | __/ \ V / | (_) | |__ _| | | | |
|____/ \___| \_/ \___/ |_| |_| |_|

Случайные фильмы

My Spy (Мой шпион), 2020 My Spy (Мой шпион), 2020

Питер Сигал
Дэйв Батиста, Хлоя Коулмэн, Париса Фитц-Хенли, Кристен Шаал, Грег Брайк, Кен Жонг, Никола Коррейя-Дамуд, Девере Роджерс, Ной Дэнби, Вьеслав Кристиан

Paranormal Whacktivity (Очень паранормальное кино), 2013 Paranormal Whacktivity (Очень паранормальное кино), 2013

Роджер Рот
Уильям Патрик Райли, Саша Формосо, Анелис Рёттгер, Стефани Даниэльсон, Шанель Райан, Аннабелль Амирей, Мелинда Й. Коэн, Дженна Брайант, Тереза Джун Тао, Анджелина Любомирова

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями