Victoria

Виктория

Victoria, Виктория
0
100%
Average Rating: 7.29
Total Ratings: 24 votes
Fresh: 24 Rotten: 0
Год: 
2015
Премьера: 
07/02/2015
Страна: 
Германия
Режиссер: 
Себастьян Шиппер
Сценарий: 
Оливия Неергаард-Холм, Себастьян Шиппер, Айке Фредерик Шульц
Продюсер: 
Катрин Байкусис, Кристиана Дресслер, Ян Дресслер
Оператор: 
Стурла Брандт Грёвлен
Композитор: 
Нилс Фрам
Художник: 
Ульрих Фридрихс, Стефани Яусс
Монтаж: 
Оливия Неергаард-Холм
Жанр: 
Драма
Криминал
Время: 
140 мин.
В главных ролях: 
Лайа Коста, Фредерик Лау, Франц Роговский, Бурак Айджит, Макс Мауфф, Андре Хеннике, Анна-Лена Кленке, Ганс-Ульрих Локс, Айке Фредерик Шульц, Адольфо Ассор

Виктория - испанская девушка, которая живет в Берлине. Однажды на выходе из клуба она знакомится с четырьмя парнями - Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Ребята обещают ей показать «настоящий Берлин».

Но прогулкой по ночному городу дело не ограничивается. Оказывается, парням необходимо разобраться со старым долгом, а поскольку один из них слишком пьян, они просят Викторию побыть водителем.

Blue Swan 2015 - Номинация (3)
Лучший фильм
Лучшая актриса
Лучший оператор
Берлин 2015 - Победа (1)
Выдающиеся художественные достижения

Рейтинг фильмов 2015 года #2

Общий рейтинг фильмов #5

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
8 33.3 % 8
15 62.5 % 7
1 4.2 % 6
05
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
03/03/2018 - 13:58
2
8
17/01/2018 - 23:50
Я был в эйфории после просмотра. На одном дыхании, а все из-за нестандартного подхода.
Проникся культурой ночного Берлина.
Тот случай, когда в конце ощущаешь восторг и печаль одновременно.
3
8
21/04/2016 - 16:16
Думаю, все в курсе, что это тот самый фильм – снятый одним кадром. Не первый и, надеюсь, не последний. Первые минут 30 я смотрел его лишь отчасти. Одними глазами. Мозг же в это время думал о другом – о технических деталях. Как это снимали? Оцепили город, чтоб и муха не пролетела? Как без световиков ночью можно было снять так качественно? Откуда у оператора такая стойкость, руки не болели? Конечно, это не шедевр съёмочного процесса (как сказал замысловато), но для такого концепта всё сделано очень круто. Персонажи же на первых порах отталкивали – типичные и малоинтересные. Однако только я привык к художественным особенностям фильма, стал проникаться характерами каждого из пяти молодых героев. Когда же “запахло жареным” – я уже и думать забыл о том, что в мире есть что-то кроме “Виктории”. Развязка… Лучше не придумаешь. Я ещё пару дней с дрожью в конечностях передвигался. Мощнейшее кино, очень профессиональное и неординарное.
4
7
12/03/2016 - 00:49
5
7
07/03/2016 - 16:50
Помимо безупречной технической части, удачным получился жанровый переход от линклейтеровской мелодрамы с ее романтикой и любовью с первого взгляда и прогулками по ночному Берлину к остросюжетному адреналиновому хайсту. Один из самых интересных фильмов года.
6
7
05/03/2016 - 20:45
Круто конечно, действительно интересный и хорошо исполненный проект. Но с жанровостью немного перебор.
7
7
01/03/2016 - 23:16
Молодая испанская официантка на дискотеке знакомится с группой парней, с которыми отправляется в долгую ночную прогулку, по ходу которой понимает, что ребята тесно связаны с криминальными миром. Фишечка в том, что все это снято одним кадром, поэтому впечатляет и восхищает то, насколько четко все продумано, и как при этом режиссеру удается держать зрителя в напряжении, постепенно нагнетая саспенс по ходу повествования.
8
7
01/03/2016 - 19:01
9
7
27/02/2016 - 07:48
Решение Шиппера снять кино одним планом имеет вполне разумное обоснование. Во-первых, при таком подходе зарождается сопричастность. Мы будто бы становимся молчаливыми соучастниками преступления. Во-вторых, отсутствие монтажных склеек приравнивает экранное время ко времени реальному. Кстати, с первой же минуты ясно, что ночной старт фильма – не случайность, рассвет ожидаем и неизбежен, что позволяет провести очевидные параллели с содержанием драмы. Режиссёрская способность ценить силу формы позволяет простить ему некоторые огрехи в сценарии. «Виктория» - редкий пример фильма, в котором сложный технический концепт от начала и до конца оправдан.
10
7
21/02/2016 - 22:32
Не представляю этот фильм не одним планом, он сразу же бы развалился вдребезги. Поначалу было что-то типа Before Sunrise, который резко перетек в ограбление. Несмотря на порой довольно странное продолжение развития событий, все это компенсируется реалтаймом. Фильм похож на жизнь, чувствуется аура. А сама Виктория наверное просто тупо хотела потрахаться изначально.. В любом случае ее персонаж очень слабо раскрыт, но по мне это не играет очень уж сильной роли. Просто в этой ленте на главный план выходят несколько другие, непривычные для кино моменты (в том числе и сценарий, понятие "крепости сценария" или его логичности тут абсолютно абстрогировано). И этим оно уникально. 7,1 (26-01-2016)
12
7
16/01/2016 - 23:43
13
7
11/01/2016 - 20:53
14
7
03/01/2016 - 13:09
Не могу увязать в голове два факта из тривии на КП:

"Фильм был снят с третьей попытки одним дублем"

и

"Роль доктора, исполненная Эрнстом Штёцнером, была полностью удалена из финальной версии фильма".

Каким таким образом из финальной версии фильма вырезали целый кусок и он остался в статусе фильма, снятого одним кадром. Заявленная победа над монтажом получается довольно условной.

Если же абстрагироваться от технических рекордов, то имеем довольно неплохой фильм режиссера, который пытается найти свое место в современном кино, умеет играть с жанрами и работать с нетоповыми актерами. Ну и музыка хороша, да.
15
7
28/12/2015 - 02:35
Да, согласен, в некоторых местах действительно кажется, что этот длинный план совершенно не нужен, но я тоже повелся на слёзы Лайи Косты (крепкая сцена!) :)
А если серьезно, то я почти на 100% уверен, что Шиппер только и рассчитывал поразить всех зрителей своим "единым" кадром, при этом полностью забывая про содержание. В любом случае, ему это удалось, а сценарные проколы после окончания фильма успешно стираются с памяти.
16
7
20/12/2015 - 00:46
Крайне интересный проект своей технической частью и не только.
17
8
18/12/2015 - 00:13
Фильм года. Пока.
18
8
16/12/2015 - 23:59
Я как раз в этом году писал работу про фильмы, снятые одним кадром и вот он на те, идеальный в своем роде.

Другой вопрос - а зачем вон все? Понятно, что потому что можешь, но действительно, зачем? Даже у меня руки чесались чуть ли не в адобе чикануть там пару раз и все бы другими красками заиграло.
Сравнение с Любецки лишнее, все таки пока еще это разные лиги.

И при всей грандиозности проекта и техническом совершенстве его воплощения, драматургия хромает на обе ноги.
Не, действительно, лучше бы эту горемыку-официантку просто трахнули и на утро бросили.
Шиппер там начал на Мефистофеля намекать путешествием из подвала на крышу, а для тех, кто не понял, он еще и вальс сыграл, но потуги были похоронены вместо с десятком других.

В итоге, вся эта бонииклайдовщина вызывала в лучшем случае недоумение.
19
8
21/11/2015 - 15:49
21
8
09/10/2015 - 01:31
22
6
15/07/2015 - 00:13
Девочка в главной роли совершенно чудесна. Но съемка одним кадром там по большому счету не очень нужна. Реализовано круто, но косяки с реал-таймом и сюжетные натяжки в этом случае слегонца портят картину.
23
8
12/06/2015 - 19:45
Они конечно, несколько косячат с реалтаймом, и держись его четче, было бы лучше, но концепт и актеры тащат. И еще я после финала откачивалась фруктовым салатиком в "Шоколаднице", интуитивно встряхивала руками и шарахалась от компании из трех мажоров, значит, впечатление произведено, оно довольно сильное.
24
8
12/06/2015 - 16:54
Себастьян Шиппер сделал в "Виктории" (Victoria) то, чего не удавалось еще никому в цифровую эпоху: снял полноценный жанровый фильм "одним планом". Если Сокуров в "Русском ковчеге" сварганил скорее арт-эксперимент в замкнутом пространстве, то Шиппер выходит на улицы, гуляет по ночному Берлину, попадает в различные неприятности вместе с героями и спасается от полиции в стиле Бонни и Клайда. И все это снято без монтажных склеек. Режиссер никаких технических сложностей не боится и доказывает всему миру, что в цифровую эпоху возможно все. Нужен только талант и оригинальная задумка.

До "Виктории" ничего похожего я не видел, потому неудивительно, что на Берлинале-2015 фильм стал настоящей сенсацией и получил один из главных призов фестиваля. Несмотря на стиль one-shot, ленту можно сравнить с безумными монтажными приключениями Тома Тыквера (кстати, сам Шиппер играл в картине "Беги, Лола, беги"). Пожалуй, спустя 17 лет в Германии появился новый культовый фильм, который войдет в историю как уникальный концептуальный проект. Беги, Виктория, беги!

Случайные фильмы

Lucy (Люси), 2014 Lucy (Люси), 2014

Люк Бессон
Скарлетт Йоханссон, Морган Фриман, Чхве Мин Сик, Амр Вакед, Джулиан Райнд-Татт, Йохан Филип Асбек, Анали Типтон Лука Анджелетти

Wrong Turn 6: Last Resort (Поворот не туда 6), 2014 Wrong Turn 6: Last Resort (Поворот не туда 6), 2014

Валерий Милев
Энтони Иллот, Крис Джарвис, Акилла Золл, Сэди Кац, Ролло Скиннер, Билли Эшворт, Гарри Белчер, Джо Гаминара, Роксанна Паллетт, Радослав Парванов

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями