On the Road

На дороге

On the Road
0
84%
Average Rating: 6.21
Total Ratings: 19 votes
Fresh: 16 Rotten: 3
Год: 
2012
Премьера: 
23/05/2012
Страна: 
США
Бразилия
Великобритания
Франция
Режиссер: 
Уолтер Саллес
Сценарий: 
Хосе Ривера, Джек Керуак
Продюсер: 
Ребекка Йелдхэм, Шарль Жийибер, Натанаэль Кармиц
Оператор: 
Эрик Готье
Композитор: 
Густаво Сантаолайя
Художник: 
Карлос Конти, Мартин Гендрон, Хания Робледо
Монтаж: 
Франсуа Гедижье
Жанр: 
Драма
Приключения
Время: 
140 мин.
В главных ролях: 
Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Кристен Стюарт, Эми Адамс, Том Стёрридж, Дэнни Морган, Алиси Брага, Элизабет Мосс, Кирстен Данст, Вигго Мортенсен

После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.

Канны 2012 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2012 года #36

Общий рейтинг фильмов #366

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 10.5 % 8
5 26.3 % 7
9 47.4 % 6
1 5.3 % 5
2 10.5 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
10/01/2018 - 20:03
Фильм о путешествии, которого ты где-то в глубине ищешь и ждешь. Рождение хиппи, которые отличаются своей образованностью, добавили вишенку к этому богатому пирогу.
Смотрел и проникал во все это окружение середины двадцатого столетия.
2
5
09/03/2016 - 20:04
Все очень телевизионно, мыльно и по-голливудски. Явно не такой должна быть экранизация Керуака. От полного провала спасает только замечательный каст.
5
7
19/12/2013 - 13:59
Несмотря на изменения в букве (хотя это довольно странно звучит, учитывая, что и роман довольно фрагментарно воспроизводит события разных лет), дух сохранён, но что важно, удачно перенесён на экран. Горько-сладкая атмосфера ещё недавнего настоящего, которое так и не нашло прижизненных документаций в кино, прорывается в импровизационном ритме контркультурной молодёжи, видящей жизнь, как дорогу от рождения к смерти. И не так уж важно, кто ты - сын богатых родителей или вынужденный зарабатывать случайными подработками сын бродяги, ведь конечная остановка одна на всех. Как говорит один из довольно одиозных персонажей: "На другом конце радуги всего лишь горшок с дерьмом. Но именно осознание этого и есть свобода". Потому главное не пункт назначения, а сам путь. Не важно когда и куда, но важно с кем и как. Живя сегодняшним днём, импровизируя собственными жизнями, не сожалея об ошибках, стремясь к единственной цели - движению ради движения, которое всё равно рано или поздно закончится. И тогда останутся только воспоминания. И они будут обязательно приятными, даже если не все смогут пройти длинный путь. Ведь всё равно финал у всех один, потому нет смысла сожалеть об утраченных возможностях и упущенном потенциале.
8
6
10/02/2013 - 03:55
Немного странное кино по мотивам книги Джека Керуака. Почему странное? Контраст между безбашенным прожиганием жизни и нудным повествованием кажется неуместным. Фильм кажется слишком утомительным, бессмысленным и скучным, но постепенно мир Саллеса становится даже немного уютным, несмотря на его искуственность.

Поверхностная философия вечных неудачников - ничто иное, как борьба со здравым смыслом. То, что кажется скоростным шоссе, насыщенным приключениями и новым жизненным опытом, на деле лишь рельсы разврата и наркотиков, ведущие к конечной станции забвения. Встав на путь морально-нравственного разложения, сложно избежать деградации. Когда у человека нет стержня, когда его ничего не волнует, то всякого рода пагубные развлечения служат лишь костылями, которые помогают ему пройти дорогу жизни. В борьбе со скукой на стероидном "счастье" далеко не уедешь, нужно лечить болезнь, а не симптомы. Копать следует глубже, значительно глубже. Если роман Керуака имел некую социальную ценность как явление (разумеется, не как литература), то фильму приходится довольствоваться меньшим: "На дороге", разве что, не оставляет после себя ощущения зря потраченного времени. Пожалуй, даже это не так уж и плохо.
9
4
06/01/2013 - 21:21
Саллесу не удалось передать ни атмосферу первоисточника, ни дух времени. В романе Керуака живая энергия бьет ключом, он переполнен красками и удивительным чувством движения и скитаний. Всего этого лишён кинофильм, где все разваливается, как красивый карточный домик. Молодые актёры не тянут харизматические образы своих героев. В остатке лишь стерильная картинка. Всё фальшиво и искусственно.
10
6
27/12/2012 - 17:33
Понабрали много известных актёров (даже Бушеми в эпизоде трахают в зад), но не до конца получилось то ощущение свободы, которое хотел передать режиссёр. В очередной раз убедился, что Саллес - не моё.
11
7
14/12/2012 - 22:35
Прекрасное роад-муви Саллеса. Ругать ленту будут в основном фанаты Керуака, но если взглянуть на картину незамутненным взглядом, все смотрится великолепно. Отличный каст (даже Стюарт неплоха), хорошая стилизация, атмосфера перманентного пути и неоднозначные персонажи.
12
7
12/12/2012 - 20:09
Уолтеру Саллесу, режиссеру картины, так до конца и не удалось использовать весьма большой потенциал первоисточника. Трудно не согласиться, что на "На дороге" не хватает "драйва, молодости и бунта" и что это "искусственное и ванильное кино". Однако при всех своих недостатках фильм очень цепляет - два с половиной часа пролетают как один миг и совершенно не хочется, чтобы фильм заканчивался.
13
6
10/12/2012 - 03:00
Странным образом одновременно затянутая и скомканная экранизация этапного битниковского романа с приятным в целом актерским составом, но абсолютным мискастом в центральной мужской роли (Дина Мориарти), от которой по сути и отталкивается весь сюжет.
14
4
04/12/2012 - 20:15
Совершенно искусственное и, что еще хуже, какое-то ванильное кино. То, что возможно прокатывало в книжке Керуаке (не читал, не знаю), раздражает в экранизации.
15
7
21/11/2012 - 16:09
Отменная кинозарисовка, разделённая в пространстве (какие виды!), но не во времени - герои мечутся и сражаются сами с собой, один при этом заводит, а другой отражает. Есть ещё очкастый поэт, тот вообще чудно рефлексирует. В стихах. Удачные женские характеры.

Концовка - прям радость для вкусивших свободы нео-циников.
16
6
12/11/2012 - 20:20
Хорошее кино, которому так и не удается полностью использовать свой потенциал.

Актеры все подобраны не плохо, не сказать, что сильно впечатляют, но играют свои роли... опять же не плохо) Если все же выделять кого-то из актеров, пожалуй, это будет Том Стёрридж... да, его можно похвалить за яркое исполнение.

Красивое кино, которому так и не удается "взлететь".
17
6
11/11/2012 - 18:36
Понравилась Эми Адамс, хоть ее и мало, и очень неплохая Кристен Стюарт. Еще показалось, что главный герой или пародирует, или копирует чью-то известную манеру говора, дежавю прям. Ну а в целом просто неплохо и не более того. Саллес верен себе в постановке средненьких путешественнических лент не обладающих пунктом назначения.
19
6
06/10/2012 - 20:18
Керуак в формате HBO. Безумно жаль, что это именно Джек Керуак, явно не заслуживший такой участи. Хотела топить совсем, но черт с ними, пусть скажут спасибо Старриджу и Адамс.

Случайные фильмы

Ten Thousand Saints (Десять тысяч святых), 2015 Ten Thousand Saints (Десять тысяч святых), 2015

Шари Спрингер Берман, Роберт Пульчини
Генри Келемен, Джулианна Николсон, Итан Хоук, Эйса Баттерфилд, Эван Джогиа, Надя Александр, Хейли Стайнфелд, Эмили Мортимер, Austin Ramsey, Джефф О’Доннелл

Whiplash (Одержимость), 2014 Whiplash (Одержимость), 2014

Дэмьен Шазелл
Майлз Теллер, Дж.К. Симмонс, Пол Райзер, Мелисса Беноист, Остин Стоуэлл, Нат Лэнг, Крис Малки, Дэймон Гаптон, Макс Кэш, Сюанн Споук

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями