Lucy

Люси

Lucy, Люси
0
56%
Average Rating: 5.44
Total Ratings: 27 votes
Fresh: 15 Rotten: 12
Год: 
2014
Премьера: 
25/07/2014
Страна: 
Франция
Режиссер: 
Люк Бессон
Сценарий: 
Люк Бессон
Продюсер: 
Виржини Силла, Марк Шмугер
Оператор: 
Тьерри Арбогаст
Композитор: 
Эрик Серра
Художник: 
Юг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан
Монтаж: 
-
Жанр: 
Боевик
Триллер
Фантастика
Время: 
89 мин.
В главных ролях: 
Скарлетт Йоханссон, Морган Фриман, Чхве Мин Сик, Амр Вакед, Джулиан Райнд-Татт, Йохан Филип Асбек, Анали Типтон Лука Анджелетти

Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.

Ее зовут Люси…

A woman, accidentally caught in a dark deal, turns the tables on her captors and transforms into a merciless warrior evolved beyond human logic.

Blue Swan 2014 - Номинация (1)
Guilty Pleasure

Рейтинг фильмов 2014 года #105

Общий рейтинг фильмов #914

ГолосаПроцентыРейтинг
010
2 7.4 % 9
08
3 11.1 % 7
10 37 % 6
4 14.8 % 5
4 14.8 % 4
4 14.8 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
4
28/08/2020 - 02:46
2
7
12/05/2020 - 20:38
3
6
19/12/2016 - 14:17
Забавная трэшка. На мой взгляд, лучший фильм Бессона со времён "Пятого элемента".
6
3
09/03/2016 - 22:57
Неудачная попытка снять интересное и "сложное" научно-фантастическое кино, которая в финале превратилась в тупейший и бессмысленный блокбастер.
7
5
20/07/2015 - 10:45
8
5
26/03/2015 - 00:20
Эклектичный жанровый коктейль, выбирая между историей об обреченном сверхчеловеке и подростковым фанфиком о всесильным супергерое, явно крениться во вторую плоскость и это печально, попахивает задорной, но все равно головачевщиной. Йоханссон чудо, но мало того, мало.
10
4
26/01/2015 - 14:55
11
3
15/01/2015 - 12:29
12
6
11/12/2014 - 01:11
По-хорошему безбашенная и чудесная хрень с фантастически охрененной Йоханссон
в один финальный миг превращается в эээээ.
13
3
24/11/2014 - 00:42
Фильм потрясает до глубины души! Такого обескураживающего дегенеративного убожества я не смотрел со времён «Ноя». Кажется, у старины Бессона с годами мозг разрядился до одного процента, о десяти здесь не может быть и речи. Нет, съёмка такого фильма – это не хуже, чем воровство или убийство, но когда я стану стану диктатором, поработившим всю планету, то по моему приказу Бессон будет ослеплён и заточён в башне. Больно от осознания того, что на это были растрачены ресурсы команды технарей, создавших замечательные и уместные специальные эффекты.
14
6
09/11/2014 - 20:25
Не люблю Люка Бессона и готовилась к простому воскресному трешаку, тем более, что "Геракла" со Скалой и 2-х "Обезьян" смотреть оказалось невозможно.
А "Люси" неожиданно оказалась фильмом феминистским, почти даже анти-, настолько живенько в нем озвучены мужские страхи (мачо: "я не уверен, что от меня есть какая-то польза"). Вначале идет ролик о достижениях цивилизации: города гудят, толпы снуют, пилоты в небесах, тети танцуют, Яхве благословляет Адама. Мужчины активничают, женщины для галочки, для декора. В финале Скарлетт сама благословляет будущего Адама. Весь фильм идет счетчик процентов: какбэ активности ее мозга, но, памятуя, что использование мозга человека на 10 (или любое малое количество) процентов является мифом, ибо мозг используется весь, конечно счетчик показывает ее активность по отношению к мужчинам - они и окружают ее весь фильм, женщин она встречает по ходу сюжета лишь дважды - свою подружку и татуировщицу. Она завоевывает свои проценты в мужском мире, и карикатурные ученые дрожат ("моя голова не выдерживает всех этих знаний" - "что вы будете делать со всеми этими знаниями?"), что же будет, когда ей покорятся все 100 %.
Такие фильмы нелепо оценивать с точки зрения их художественных или даже зрелищных достоинств, их основное достоинство - раскрываться, как цветок, когда их дискурс помещен в правильный контекст, тогда все элементы сюжета занимают нужные позиции, шестереночки крутятся как единое целое.
Ну и конечно не обошлось без очевидностей: Богиня-мать, наводящая своих отбившихся от нее чад на путь новой цивилизации.
15
6
30/10/2014 - 16:42
Весёлая фигня =)
16
3
30/10/2014 - 13:00
Бессон затроллил Бессона
17
6
29/10/2014 - 04:28
Тупая, но очень веселая жвачка для глаз.
18
4
20/10/2014 - 11:56
Еще один псевдоинтеллектуальный блокбастер, который впаривает нам бред укуренного идиота о безграничных возможностях мозга. Логика отсутствует в фильме напрочь. Что-что подобное я уже видел в этом году в "Превосходстве", но здесь фильм спасает то, что он хотя бы не такой унылый как творение Пфистера.
Большущими плюсами фильма есть сама Йоханссон и нон-стоп экшн, которые хоть немного прикрывали все тот бред что творился на экране.
Но в остальном - seriously?
19
5
10/10/2014 - 11:59
21
6
03/10/2014 - 12:59
22
6
03/10/2014 - 12:37
23
9
26/09/2014 - 01:41
кайф
с непривычки

вернусь окончательно
поставлю адекватную семерку-шестерку
24
7
17/09/2014 - 02:12

Зарубежная пресса во всю трубила после релиза: "Люк Бессон триумфально вернулся в большое кино!" И ведь трудно с этим спорить! "Люси" нельзя назвать шедевром, но это вполне хорошее кино. Наверное, лучшее у постановщика со времен "Пятого элемента".

Люк Бессон сделал из фильма термоядерный коктейль в формате арт-попа: с артхаусной начинкой и мейнстримной формой. В ленте можно найти аллюзии к "Древу жизни", к Кубрику, к ранним фильмам самого Бессона ("Леон", "Никита"), к "Началу" и другим картинам. Француз всю карьеру умеет из одной хорошей идеи выжимать максимум пользы: вот и в "Люси" из легендарного мифа про 10% мозга высосан полнометражный фильм. Что будет, если человек начнет мыслить на 100%? А я вам покажу!

В очередной раз поразился актерской игре Скарлетт Йоханссон. Глейзер и Бессон нашли свою музу. Кто мог подумать, что Скарлетт способна воплощать на экране такое асексуальное, обезличенное и жуткое существо? Ведь и в "Побудь в моей шкуре", и в Lucy персонажа сложно назвать человеческим по природе и духу. В первом случае это непонятное инопланетное существо, а во втором одухотворенная компьютерная программа (вспомним, кстати, Спайка Джонза).

"Люси" фантасмагоричен от начала и до конца: кино смотришь в таком виде, будто сам находишься под воздействием таблетки. Люк Бессон умеет монтировать свои ленты так, что к финальным титрам возникает лишь один вопрос: wtf? Кино заканчивается быстрее, чем находится ответ на этот вопрос. Быстрая смена картинок, галлюциногенные краски и лихой драйв - главные черты "Люси". И по большому счету какая нам разница, почему Люси умеет проникать в чужие мысли, жонглировать вражескими пистолетами и вести автомобиль по встречной полосе. Это факин синема.

P.S. У фильма, кстати, отличный саундтрек, который написал Родион Газманов.
25
5
12/09/2014 - 00:13
Тяжёлая наркомания Люка Бессона, которую он подхватил ещё на кондовом ура-патриотическом блокбастере "Жанна д'Арк", была перенесена на заглавную героиню "Люси", которая после лошадиной дозы ультрамощного наркотика открыла третий глаз и расширила сознание до 100%. Теперь она не просто знает кто есть человек и в чём его смысл жизни, но и способна управлять временем и пространством, проникая в глубины клеточной памяти, и по сути, зацикливая человеческое бытие на саму себя, выступив в роли Чёрного Монолита для первобытной Люси. Проблема в том, что со стороны нормальных людей это всё кажется какой-то невообразимой дичью. И хотя по рекламному трейлеру многие решили, что это что-то в духе "Под кожей" Глейзера, которое встретилось с "Никитой" Бессона, на деле оказалось, что это "Древо жизни" преобразованное тем, кто стоял у истоков таких фильмов, как "Пятый элемент" или "Такси". И в чём не откажешь "Люси", так это в безумном чувстве драйва, когда события сменяются быстрее, чем меняются кадры, нарубленные мелким клиповым укропчиком. Правда, подобная завиральная манера повествования, больше походит на то, как в детстве многие из нас пересказывали понравившиеся фильмы. "И тут такая она вся раз и на потолке оказалась, а потом внезапно взрывы, и вдруг динозавр".
26
6
11/09/2014 - 23:57
27
6
11/09/2014 - 20:19
Это не возрождение Бессона, однако "Люси" явно выделяется на фоне его последних творений - красивый и интересный боевик, сексуальная Скарлетт Йоханссон. Хороший экшен на один просмотр.

Случайные фильмы

A Bread Factory Part Two: Walk with Me a While, 2018 A Bread Factory Part Two: Walk with Me a While, 2018

Патрик Ванг
Тайн Дейли, Wayne Fugate, Isabela Quines, Phil Helm, Джеймс Марстерс, Mike Kobetitsch, Нана Визитор, Элизабет Генри-Макари, Китон Найджел Кук, Джонатан Иглесиас

Jiaoyou (Бродячие псы), 2013 Jiaoyou (Бродячие псы), 2013

Цай Минлян
Чэнь Шиан-чуй, Лээ Кан-шэн, И Чэн Ли, И Чи Ли, Лу И-Чин

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями